CS:Source SMPlugins

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SafeOn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08.09.2008
Откуда: Орел
Контактная информация:

#346 Сообщение 09.01.2011, 17:44

Есть плагин рекламы http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=592536, довольно старенький, нужно добавить пару фич:
1. Повторять определенную рекламу ограниченное колличество раз с момента входа на сервер;
2. Возможность игрокам отключать эту самую рекламу.
3. (необязательно) Что то вроде перевода, для рускоязычных на русском, для англо - на английском.
Сам не могу написать. Помогите, кого не затруднит.

pavlin09
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14.07.2008

#347 Сообщение 13.01.2011, 12:09

Oleg777f писал(а):На некоторых серверах можно двигать бочки, банки, оружие и пр. латинской клавишей "E".
Подскажите название плагина/ссылку на него для СМ. Видел на Event, но такое я не юзаю)
Это настраивается серверной переменной

Код: Выделить всё

sv_turbophysics 1 
phys_pushscale 3

sv_pushaway_force 30000
sv_pushaway_max_force 100000
sv_pushaway_min_player_speed 75
За возможность двигать кнопкой Е отвечает первая переменная, но и остальные нужны. Скопируй в сервер конфиг, если что-то не понравится пробуй играть значениями этих переменных (я как-то не заморачивался - меня и так устраивает)
Учти - скорость передвижения предметов зависит от тикрейта (например при 66 предмет притягивется кнопкой Е, а при 100 тот же предмет может отталкиваться)

Аватара пользователя
Snake 60
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Псков
Контактная информация:

#348 Сообщение 21.01.2011, 17:41

Доработал плагин для проведения CW. Вот, решил поделиться с CSS Comunity на КСМании. Любая конструктивная критика и пожелания приветствуются ;)

Изображение
Версия 2.2.0 (Модификация от Snake 60)

Изображение Характеристики:
  • Полная интеграция в меню админа
    ~
    Создан собственный раздел для всех команд управления матчем.
  • Разогревочные раунды ~ (использовать не обязательно) ~
    ~
    Пункт меню "Запустить Разминку!" Дает денег 16000$. Запускается разминка и считаются пройденные раунды разминки.
  • Голосование после разминки
    ~
    Ещё размяться / Запустить Ножи / Запустить Матч.
  • Авто-загрузка конфигура
    ~
    Если оставлено значение по умолчанию, то в зависимости от количества человек на сервере запускается соответствующий конфиг лиги ЕСЛ. То есть, если на сервере 6 человек, то запускается esl3on3.cfg, если на сервере 10 человек, то запускается esl5on5.cfg Но можно назначить любой конфиг выполняемый автоматически.
  • Кик/Бан всей команды
    ~
    Полезная фича для неадекватных команд.
  • Автоматическая смена карты после матча
    ~
    Если карта выбрана, то есть установлена переменная war_next_map на какую-либо карту. Полезная функция, если есть договоренность сыграть 2 карты подряд.
  • Возможность поменять Максимум раундов матча / Максимум раундов разминки / Следующую карту
    ~
    Это можно сделать как через меню админа так и при помощи консольных команд.
  • Авто-запись СорсТВ-демок ~ (использовать не обязательно)
    ~
    Демка содержит всю необходимую информацию для идентификации от команд: status, sb_status, zb_players.
  • Авто-создание папки для записи СТВ-демок ~ [ новая фича ] ~ (использовать не обязательно)
    ~
    Если папка для записи демок не назначена, то сервер будет писать демку в папку по-умолчанию: cstrike.
  • Авто-название файла демки
    ~
    Название файла состоит из названия играющих команд, карты, даты и времени игры.
  • Система готовности
    ~
    Перед началом матча всем игрокам задается вопрос "Готовы?".
  • Система рестартов
    ~
    3 автоматических рестарта перед Ножами/Матчем.
  • Ножевой раунд ~ (использовать не обязательно)
    ~
    Оружие у всех игроков убирается в начале раунда, все игроки получают ножи, закуп разрешен только для бронежелета. Победившая команда получает возможность выбора стороны голосуя: Остаться или сменить команду?.
  • Режим матча
    ~
    Система учёта очков и раундов, статистика отображается в панельке на заданное в конфиге время.
  • Авто-смена команд с возможностью выбора скина ~ [ новая фича ]
    ~
    После 1-вой половины матча команды автоматически меняются местами. Игроки выбирают нужный скин и матч продолжается.
  • Авто-продолжение второй половины матча
    ~
    После 3-х рестартов продолжается учет очков и сыгранных раундов.
  • Авто-завершение матча
    ~
    Результат матча отображается в панели и в чате. После завершения матча плагин будет сброшен автоматически.
  • Полная поддержка многоязычности ~ [ новая фича ]
    ~
    Полный и проверенный перевод: Русский и Английский; Требуют корректировки и проверки: Немецкий и Итальянский.
  • Назначение имени командам ~ [ новая фича ]
    ~
    Админы могут вручную изменить имя команды.
  • Быстрая смена пароля в игре ~ [ новая фича ]
    ~
    Админы могут быстро изменить пароль к серверу прямо в игре. Игроки будут видеть новый измененный пароль.
  • Перемещение в наблюдатели ~ [ новая фича ]
    ~
    Админы могут переместить всех игроков в спеки при помощи команды меню или любого игрока при помощи консольной команды.
  • Определение наёма ~ [ новая фича ]
    ~
    Плагин считывает из файла список авторизованных Steam_ID и предупреждает всех о наёме если он обнаружен.
  • Сохранение результатов игры в БД MySQL
    ~
    Если существует БД с именем warriormod, то используем ее. Если не существует, то будет попытка использовать БД назначенную по умолчанию для СорсМода. Функция будет отключена если не существует ни одной доступной БД.
Изображение ConVars:
  • war_version
    Текущая: 2.2.0
    ~ Отображает текущую версию WarriorMod-а.
  • war_rounds
    По умолчанию: 15
    ~ Сколько раундов играть. Можно назначить любое число.
  • war_rounds_wu
    По умолчанию: 5
    ~ Сколько играть раундов разминки. Реальное количество сыгранных раундов разминки может отличаться от заданного здесь, так как, игроки могут проголосовать за продолжение разминки.
  • war_fadetoblack
    По умолчанию: 0
    ~ ESL конфиги устанавливают серверную переменную fadetoblack на 1. Если вам это не нравиться, поставьте на 0, и функция fadetoblack будет отключена всегда вне зависимости от примененного конфига; если поставить 1, то эта функция всегда будет включена; установив на -1 и функция fadetoblack не будет настраиваться плагином, а будет зависеть от примененного конфига.
  • war_pausable
    По умолчанию: 0
    ~ То же самое что и с функцией fadetoblack, но применительно к серверной переменной sv_pausable.
  • war_record
    По умолчанию: 1
    ~ Если указать 1, то после начала Ножей/Матча будет автоматически начата запись СТВ-демо. Название файла будет состоять из названия играющих команд (если они были определены админом перед Ножами/Матчем), картой на которой играют команды, дата и время начала матча.
  • war_config
    По умолчанию: "esl%s"
    ~ Здесь можно указать конфиг, который будет запускаться перед началом матча. Символы %s будут заменены на 3on3 (если на сервере 6 человек) или на 5on5 (если на сервере 10 человек).
  • war_config_end
    По умолчанию: ""
    ~ Здесь можно указать конфиг, который будет запускаться после окончания матча или когда плагин будет сброшен. Примечание: Здесь уже символы %s заменяться не будут.
  • war_next_map
    По умолчанию: ""
    ~ Следующая карта для смены после первого матча. Если ничего не указано, то смена карты не произойдет.
  • war_vote
    По умолчанию: 1
    ~ Если стоит 1, по перед началом Ножей/Матча игрокам будет задан вопрос "Готовы?".
  • war_finish
    По умолчанию: "0"
    ~ Если стоит 0, матч завершится как только одна из команд выиграет (war_rounds + 1) раундов.
  • war_showmoney
    По умолчанию: 1
    ~ Если стоит 1, то плагин показывает деньги ваших мейтов в панели состояния.
  • war_suddendeath
    По умолчанию: 0
    ~ Если матч завершился в ничью, и если в конфиге стоит 1, то запустится режим Внезапной Смерти. Это кагда каждому игроку выставляется здоровье в 1ХП, дается в руки пулемет и начинается веселье.
  • war_auto_swap_delay ~ [ новая фича ] ~
    По умолчанию: 5
    ~ Время задержки в секундах, перед сменой сторон.
  • war_t_name ~ [ новая фича ] ~
    По умолчанию: "Team1"
    ~ Имя команды (если оно не было изменено админом), которая начинает за Террористов (Изменить можно командой: '!war_t новое_имя')
  • war_ct_name ~ [ новая фича ] ~
    По умолчанию: "Team2"
    ~ Имя команды (если оно не было изменено админом), которая начинает за Контров (Изменить можно командой: '!war_ct новое_имя')
  • war_demo_folder ~ [ новая фича ] ~
    По умолчанию: ""
    ~ Здесь можно указать папку, куда будут писаться демкию Если папка не указана, то запись будет идти как обычно в папку по умолчанию, а именно в папку 'cstrike'.
  • war_showpanel_time ~ [ новая фича ] ~
    По умолчанию: 10
    ~ Время в секундах, в течении которого будет отображаться панель состояния матча.
Изображение Конфиги:
  • cfg/sourcemod/warriormod.cfg
    ~
    Основной конфигурационный файл для данного плагина. Если он не существует, то будет создан автоматически после запуска/перезагрузки сервера со значениями по умолчанию.
  • cfg/server.cfg
    ~
    Основной конфигурационный файл для вашего сервера. В моей версии данный файл содержит всего одну строчку: exec warmod/on_map_load.cfg.
  • cfg/autoexec.cfg
    ~
    Один из файлов, необходимый для конфигурации вашего сервера. В моей версии данный файл содержит всего одну строчку: exec warmod/on_server_start.cfg.
  • cfg/warmod/on_map_load.cfg
    ~
    Один из файлов, необходимый для конфигурации вашего сервера. Загружается при смене карты. В моей версии данный файл содержит всего одну строчку: exec warmod/ruleset_warmup.cfg.
  • cfg/warmod/on_server_start.cfg
    ~
    Один из файлов, необходимый для конфигурации вашего сервера. Загружается при запуске сервера. В моей версии данный файл содержит всего одну строчку: exec warmod/server_info.cfg.
  • cfg/warmod/server_info.cfg
    ~
    Один из файлов, необходимый для конфигурации вашего сервера. Содержит следующие настройки: Название сервера, Пароль к серверу, Пароль удаленного доступа к серверу (Rcon-password), Настройка Source TV, Контакт/Регион
  • cfg/warmod/on_match_end.cfg
    ~
    Данный файл запускается после завершения матча если в основном конфиге выставлен параметр: war_config_end "warmod/on_match_end.cfg". Полезно, если необходимо вернуть часть измененных параметров сервера (например если менялся пароль и т.п.).
  • cfg/warmod/ruleset_warmup.cfg
    ~
    Файл конфигурации, который запускается перед матчем (время разминки и ожидания матча).
  • cfg/warmod/ruleset_global.cfg
    ~
    Конфигурационный файл с основными настройками сервера.
  • cfg/warmod/ruleset_mr15.cfg
    ~
    Этот файл запускается перед матчем, если в основном конфиге выставлен параметр: war_config "warmod/ruleset_mr15.cfg". Полезно, если необходимо изменить часть параметров сервера (например поменять пароль и/или переменную sv_alltalk и т.п.).
  • addons/sourcemod/configs/steam_id_list.cfg
    ~
    Список проверенных Steam ID (Максимум 30 строк).
Примечание: Если вы пользовались предыдущей версией плагина - не забудьте обновить файл warriormod.cfg!
Изображение Команды админа:
  • war_knife
    ~
    Запустить матч с ножевым раундом.
  • war_live
    ~
    Запустить матч без ножевого раунда.
  • war_reset
    ~
    Сбросить плагин. Сбрасывает все очки, останавливает запись демо и выполняет 1 рестарт.
  • war_maxrounds
    ~
    Установить или показать максимальное количество раундов.
  • war_nextmap
    ~
    Установить или показать следующую карту.
  • war_warmup
    ~
    Запустить разминочные раунды.
  • war_live_end/war_knife_end
    ~
    То же самое что и war_live/war_knife, но Ножи/Матч начнуться после завершения текущего раунда.
  • war_pass ~ [ новая фича ] ~
    ~
    Установить или показать пароль в игре.
  • war_spec ~ [ новая фича ] ~
    ~
    Переместить игрока или всех игроков в наблюдатели. Использование: war_spec <цель> (целью может быть: имя игрока, @T (все терры), @CT (все контры) или @all (все игроки))
  • war_ct ~ [ новая фича ] ~
    ~
    Вручную сменить имя для команды, которая начинает за CT. Использование: war_ct <новое имя>
  • war_t ~ [ новая фича ] ~
    ~
    Вручную сменить имя для команды, которая начинает за T. Использование: war_t <новое имя>
Примечание: Команды админа доступны игрокам с флагом: Custom1
Изображение Команды игрока:
  • pass or pw ~ [ новая фича ] ~
    ~
    Отображает пароль к серверу тому игроку, кто набрал команду в чате.
  • score
    ~
    Отображает панель состояния матча, если запущен режим матча.
  • steams ~ [ новая фича ] ~
    ~
    Запускает модуль проверки наёмов и если наём найден, то сообщает об этом всем игрокам.
Примечание: Все команды игрока набираются в чате без специальных символов ! или /.
Изображение Список изменений:
~ Версия ~ 2.2.0 ~
  • Запись демо в указанную папку (автоматическое создание папки).
  • Автоматическая смена команд с возможностью выбора скина для игрока.
  • Настраиваемое время задержки при смене сторон.
  • Настраиваемое время задержки отображения панели состояния матча.
  • Смена имени команд вручную.
  • Запрет команд перезакупа и авто-закупа ("rebuy" & "autobuy") при ножевом раунде.
  • Исправлен баг с отоброжением бомбы на радаре в ножевом раунде.
  • Смена пароля в игре.
  • Отображение пароля к серверу, если игрок пишет в чате "pw" или "pass".
  • Перемещение игрока/игроков в наблюдатели.
  • Полный перевод: Английский, Русский. Требуют проверки: Немецкий, Итальянский.
  • Плагин загружает из файла список доверенных Steam ID и сравнивает их со Steam ID игроков, находящихся на сервере. Если обнаружен наем, то сообщается об этом всем игрокам.
  • Возможно что-то еще, что я упустил =)
Изображение Список что сделать:
  • Переписать модуль по авто-определению названия клана.
  • Защитить бота СТВ от кика нерадивыми админами.
  • Остановить запись демо, если матч еще не завершен, но все игроки покинули сервер.
  • Добавить режим MODE_BRAKEWAR (Остановка и продолжение матча в любое время с сохранением всех денег и предметов).
  • Возможно что-то еще, что я упустил =)
Изображение Установка:
  • Перед установкой сделайте резервную копию всех ваших файлов (особенно это касается файлов конфигураций)!
  • Распакуйте все файлы из архива в папку cstrike.
  • На вопрос о замене файлов ответьте утвердительно 'Да для всех'
Изображение Скачать: WarriorMod 2.2.0.zip
Последний раз редактировалось Snake 60 22.01.2011, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#349 Сообщение 21.01.2011, 23:52

Ребята у меня такая проблема , прочитал весь ваш раздел в этом форуме и не нашол нужного мне ответа. Ситуация такая : на сервере установлен cssdm-2.1.2 , карты я установил типа aim и fy . Время карты установил 30 минут , то есть mp_timelimit 30 , время раунда 3 минуты , то есть mp_roundtime 3 . Плагин для голосования в конце карты установлен стандартный mapchooser.smx , настроенный включать голосование за следующую карту за 3 минуты до её конца. Теперь о проблеме - всё нормально , после 27 минут включается голосование , игроки выбирают карту. Но при :

cssdm_force_mapchanges "0" карта не меняется а продолжает длиться вечно

а при :

cssdm_force_mapchanges "1" карта меняется , но не та которую выбрали игроки , а та которая идёт следующая в мапцикле , так как :

cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt"

Раунд получается вечным , он не имеет времени , когда заканчивается 3 минуты , которые я установил mp_roundtime 3 , встают нули в таймере и всё.. Получается что плагин , который меняет карту по голосованию, а именно mapchooser.smx может её сменить только по окончанию раунда. Но как сделать в раунде конец ?

Ребята прошу помощи , как вы решили этот вопрос или у кого какие есть мысли. Помогите мне пожалуйста.

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
Snake 60
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Псков
Контактная информация:

#350 Сообщение 22.01.2011, 10:33

Поищи в своем конфиге переменную mp_ignore_round_win_conditions и попробуй поставить 0.
Или попробуй изменить cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt" на cssdm_mapchange_file ""
Последний раз редактировалось Snake 60 22.01.2011, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#351 Сообщение 22.01.2011, 11:46

К сожалению не помогло :(((

переменной mp_ignore_round_win_conditions нет , а если сделать cssdm_mapchange_file "" то вапще никак не меняет и в логах в ошибках
появляется строка [dm_basics.smx] [CSSDM] Could not open mapchange file "". Я так понимаю это надо как-то настроить mapchooser чтоб он сам менял по истечению срока времени карты или сделать чтоб раунд был , то есть вот я выставил mp_roundtime 3 , то чтоб после трёх минут заканчивался раунд а не вставали тупо нули и оброзовывалась вечность игры...Кстати на картах типа de это работает всё нормально , там пишет типа менты не установили бомбу. А на картах типа aim и fy не работает ..

Ребята есть у кого какие ещё мысли ??

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
Snake 60
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Псков
Контактная информация:

#352 Сообщение 22.01.2011, 13:31

Если нет - добавь в server.cfg
mp_ignore_round_win_conditions 0
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#353 Сообщение 22.01.2011, 16:50

Snake 60 писал(а):Если нет - добавь в server.cfg
mp_ignore_round_win_conditions 0
Поставил , ничего не изменилось :(( Таймер тупо встаёт на ноль и всё.. Ладно , это наверно css не понимает этих карт типа aim и fy . Отключу я плагин для голосования , пусть всё идёт по мапциклу.. Спасибо всем за внимание...

С уважением Алексей !!!
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#354 Сообщение 22.01.2011, 17:00

В DM само понятие - раунд - исключено! Я с вас угараю :)
Для выбора сервером карты из списка голосования, делается все гораздо проще.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#355 Сообщение 22.01.2011, 17:54

Grizli777 писал(а):В DM само понятие - раунд - исключено! Я с вас угараю :)
Для выбора сервером карты из списка голосования, делается все гораздо проще.
Уважаемый подскажите тогда как сделать лучше ? Заранее благодарен...

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

kimi2010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: Ростов-на-Дону

#356 Сообщение 22.01.2011, 19:36

кто в курсе, прохожу по ссылкам плагинов на 1 странице и выдает:
ERROR
The requested URL could not be retrieved
При получении URL http://forums.alliedmods.net/showthread.php? произошла следующая ошибка
Соединение с 66.228.116.138 не удалось
Система вернула: (111) Connection refused
Возможно, удаленный узел или сеть недоступны. Пожалуйста, повторите запрос позже.
Администратор Вашего кэша: webmaster.

битые ссылки или что ?

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#357 Сообщение 23.01.2011, 09:19

kimi2010 писал(а):кто в курсе, прохожу по ссылкам плагинов на 1 странице и выдает:
ERROR
The requested URL could not be retrieved
При получении URL http://forums.alliedmods.net/showthread.php? произошла следующая ошибка
Соединение с 66.228.116.138 не удалось
Система вернула: (111) Connection refused
Возможно, удаленный узел или сеть недоступны. Пожалуйста, повторите запрос позже.
Администратор Вашего кэша: webmaster.

битые ссылки или что ?
Я два дня не мог зайти на этот сайт ! Ты не один такой , видимо у них там какие-то сбои или профилактические работы...Попробуй щас , вроде заработало...
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#358 Сообщение 23.01.2011, 22:55

Нужен простенький плагин для балансировки команд с админским иммунитетом.
Видел такие плагины типа Simple Team Balancer v.2.0.96 [STB] или CS:S Team Balance v2.2.2, но мне не надо слишком заумные с большим количеством функций.
У кого есть простой плагин выложите, будьте добры :)
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
Grizli777
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: World Wide Web

#359 Сообщение 23.01.2011, 23:48

kolobok66rus - прошу вас простить меня за столь долгий ответ, просто был немного занят.
Вам поможет этот - плагин, который работает 100% на стандартных картах в купе с DM.
На всякий случай - вот вам переведённый на русский язык и без рекламы - CS:S DM 2.1.2 russian
P.S.
Что бы нам с вами здесь не флудить, и если есть вопрос по смене карт и мапциклу как таковому, пишите мне в ЛС. Отвечу как смогу :)
Последний раз редактировалось Grizli777 28.01.2011, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#360 Сообщение 24.01.2011, 01:50

mihaput вот этот плагин тебе подойдёт - Deathmatch Team Balancer

Информация
Описание:
Небольшой плагин балансирующий команды CS:S (mp_autoteambalance должен быть обязательно выключен)

Настройки:
dmtb_enable "1" // 1- Включить 2- Отключить плагин
dmtb_checktime "30.0" // Как часто делать проверку что команды сбалансированы - минимум 30 секунд, максимум 600 минут
dmtb_playerlimit "2" // Сколько игроков может получить несбалансированная команда за один раз - минимум 1 , максимум 32
dmtb_adminsimmune "1" // Включить иммунитет администраторам от перемещений 1 - включить 0 - выключить

Установка:

1. Скопируйте файл dmtb.smx в директорию addons\sourcemod\plugins\
2. Скопируйте файл dmtb.sp в директорию addons\sourcemod\scripting\
3. Настройте и скопируйте файл plugin.dmtb.cfg в директорию cfg\sourcemod\

Grizli777 - огромное спасибо , завтра обязательно попробую .

С уважением Алексей !
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Ответить Вложения 4