Сервер на Goldsrc не подключается к мастеру

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#1 Сообщение 12.12.2008, 02:49

Сервер на Goldsrc не виден в поиске (не подключается к мастеру)
Мастер серверы нужны для того, что бы ваш сервер отображался в общем поиске серверов, в играх от Valve это во вкладке "Интернет".

1. Существует серверная команда: Setmaster <add | remove | enable | disable> <IP:port>
с её помощью можно управлять мастер серверами. Если в консоле сервера прописать Setmaster - вы увидите список подключенных мастер серверов

2. Существует фикс, его суть в том что в папке мода вы должны создать файл steam_appid.txt и вписать в него соответствующий идентификатор приложения.

3. Решение для 47го протокола:
Решение найдено >>NG@GE<< RaubTieR, опубликованно и доработано на csmania.ru: Lev2008 (здесь)

Во первых: правильно использовать консольную команду setmaster надо так:
setmaster add "69.28.151.162:27010"
Т.е. IP:Port должен быть в кавычках!
Или можно не указывать порт:
setmaster add 69.28.151.162

Во вторых, Lev2008 протестировал известные мастер сервера:
Работают (т.е. сервер попадает в список):
setmaster add "69.28.151.162:27010"
setmaster add "68.142.72.250:27010"
setmaster add "72.165.61.189:27010"
Не работают:
setmaster add "69.28.151.178:27010"
setmaster add "207.173.176.161:27010"
setmaster add "207.173.177.11:27010"
И, вас не удивит, если я скажу, что работают только те сервера, что используются 48 протоколом?
Теперь, как это использовать?
Можно прописать в server.cfg, только надо писать так:
setmaster add "69.28.151.162"
setmaster add "68.142.72.250"
setmaster add "72.165.61.189"
именно без порта, он добавляется автоматически.
Можно указать в строке запуска сервера:
hlds.exe <ваши параметры> +setmaster add 69.28.151.162 +setmaster add 68.142.72.250 +setmaster add 72.165.61.189

4. Если ваш halflife сервер на 47 протоколе не видно в списке интернет серверов, а вам хотелось бы, попробуйте:
в файле \valve\steam.inf (на сервере разумеется) изменить PatchVersion с 1.1.2.0 на 1.1.2.1, для cs в файле \cstrike\steam.inf изменить PatchVersion на 1.1.2.6

5. Существуют альтернативные мастеры например Setti Master - там лишь nonsteam серверы

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#2 Сообщение 14.12.2008, 20:32

t0x1c_r1v3r писал(а):если р47 используй setti мастер.. что это? - гугли
Сетти, это конечно хорошо. Только вот большинство народа не знает что это такое, и стало быть сильно это не поможет. Хотя может я заблуждаюсь?

Решение для 47 протокола было. Вот тут можно посмотреть: http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=10701. Но с 10.12.2008 оно уже не работает.

Есть другое решение, но оно, честно говоря подойдет не всем.
Назовем основным сервером сервер 47 протокола, на котором у вас все играют.
Если у вас сервер сидит за натом (NAT), и есть лишняя машина (комп) за этим же натом, то у вас есть выход - надо запустить на другой машине сервер 48 протокола, но обязательно на том же порту, что и основной сервер. При этом проброс порта у вас так и должен остаться на сервер 47 протокола. Т.е. выставлять сервер 48 протокола в интернет не надо, никто не будет на него заходить, вы можете поудалять оттуда все мапы (кроме одной))), и лишние файлы. Его не нужно настраивать - просто запустить на том же порту. Вы, естественно, не сможете сделать это на той же машине где и основной сервер, из-за одинаковости портов. И вуаля. 48 сервер зарегистрируется на мастер серверах валв, а клиенты будут видеть ваш основной сервер с 47 протоколом.

Собираюсь сделать или патч к 47 серверу, который позволит ему самому регистрироваться на серверах валв, или сделать программу, которая заменит этот фиктивный сервер 48 протокола. Преимущество будет в том, что её возможно будет запустить на той же машине, где и основной сервер.
К сожалению нет никаких гарантий, что этот способ проживет долго. Ведь предыдущий прикрыли довольно оперативно.

Аватара пользователя
Tr4FF1c
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.11.2008
Откуда: Белорусь г.Гродно
Контактная информация:

#3 Сообщение 14.12.2008, 21:41

t0x1c_r1v3r писал(а):
gamer#1 писал(а):создаю сервак кс 1.6 а он не виден в поиске хотя раньше все работало можете не говорить про фаерволл и брандмаузер у меня все отклюено
и еще сообщения
No masters loaded
Using default master
1. обнови сервак
2. проверь фаер
3. sv_lan 0
4. прочти это
5. есть такая команда: Setmaster <add | remove | enable | disable> <IP:port> ip мастеров ищи сам

и хватит паниковать и писать во всех разделах!
4 пачитал форум и нашел там
-tos
-ipx
+heartbeat
что они обозначают ???
Counter-Strike 1.6 Pro [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5, ATAC 3.0.1)
Counter-Strike 1.6 CSDM [Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5)
Half-Life 1 Funny[Linux build:3647] (AmXX 1.8.1 3746 MM 1.19p32, Sxe 8.5 + PS3.1.1)
Left 4 Dead cracked [Linux build:3663] MM:S 1.7.0, SM 1.2

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#4 Сообщение 15.12.2008, 14:13

gamer#1 писал(а):кароче когда сможете создать нон стим сервак 48 протокола и чтоб коннектился к мастеру отпишитесь
дак 48й нонстим(патченный вапом во всяком случае другие не тестил) подключается к мастерам нормально, это с 47м проблемы.
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#5 Сообщение 15.12.2008, 18:36

gamer#1 писал(а):но когда я создаю стим сервак 48 протокола он тоже к мастеру не коннектится
Что-то явно не так. Скачай себе с нуля сервер, с помощью HldsUpdateTool.exe и проверь будет ли он коннектиться, без всяких настроек. Ибо должен.

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#6 Сообщение 18.12.2008, 19:04

Тыкс, проблема с попаданием в список на мастер серверах валв решена! Да, для сервера 47 протокола.

Во первых мы неправильно использовали консольную команду setmaster. Правильно надо так:
setmaster add "69.28.151.162:27010"
Т.е. IP:Port должен быть в кавычках!!!
Решение найдено >>NG@GE<< RaubTieR. Дружно все скажем: "Спасибо!" :Bravo:
Или можно не указывать порт:
setmaster add 69.28.151.162

Во вторых, я протестировал известные мне мастер сервера:
Работают (т.е. сервер попадает в список):
setmaster add "69.28.151.162:27010"
setmaster add "68.142.72.250:27010"
setmaster add "72.165.61.189:27010"
Не работают:
setmaster add "69.28.151.178:27010"
setmaster add "207.173.176.161:27010"
setmaster add "207.173.177.11:27010"
И, вас не удивит, если я скажу, что работают только те сервера, что используются 48 протоколом? :)

Теперь, как это использовать?
Можно прописать в server.cfg, только надо писать так:
setmaster add "69.28.151.162"
setmaster add "68.142.72.250"
setmaster add "72.165.61.189"
именно без порта, он добавляется автоматически.
Можно указать в строке запуска сервера:
hlds.exe <ваши параметры> +setmaster add 69.28.151.162 +setmaster add 68.142.72.250 +setmaster add 72.165.61.189

Я пробовал прописывать сервера в platform\config\MasterServers.vdf, но даже с патченным ServerBrowser.dll волшебства не случалось. Сервер просто не смотрит в сторону этих файлов (хотя ServerBrowser.dll загружается процессом). Или я что-то упустил?

Дополнительно смотрите тему: http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=10701

Спасибо t0x1c_r1v3r. Его ведь и не было в скачанном сервере, думал добавлю и заработает. :)
Блин, пропала правка t0x1c_r1v3r. Он написал, что MasterServers.vdf для клиента, а не для сервера.
Последний раз редактировалось Lev2008 19.12.2008, 21:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
dimaxa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16.10.2007

#7 Сообщение 19.12.2008, 12:17

да каким образом она решена для 47-го протокола? Когда masterserver видит, что у тебя на сервере 47-й протокол - он отправляет сообщение "Your server is out of date. Please update and restart." Я про вельвовские мастерсервера говорю, на setti вообще никакой проверки нет и сервак в мастерсервер добавляется через веб-форму
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1 http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#8 Сообщение 19.12.2008, 13:12

Lev2008 а этим методом ты проверял виден ли твой сервер в поиске?
просто если добавлять setmaster add "72.165.61.189"
выдаст:

Код: Выделить всё

Master server communication disabled.
Adding master at 72.165.61.189:27010
и это при том что сервер запущен без -nomaster и с cbooster'ом master, и даже если вписать setmaster enable "72.165.61.189", и если в steam.inf менять так же все.
билд сервака 3651


а как на windows это работает или нет? если работает то с мультпротокольностью или нет?
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Аватара пользователя
dimaxa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16.10.2007

#9 Сообщение 19.12.2008, 13:38

Все, беру свои слова обратно, мастерсервер походу проверяет version exe. После того как прописал PatchVersion=1.1.2.1 в valve\steam.inf и прописал в server.cfg строку exec master.cfg старый сервер стал виден.
Содержимое master.cfg

Код: Выделить всё

setmaster add 69.28.151.162
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add 72.165.61.189
Добавь плиз эту инфу в шапку, там про patchversion нет ни слова (про него прочитал в отдельной теме в этой ветке)
Это было решение для 47-го протокола
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 19.12.2008, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Lev2008 давал ссылку про patchversion, это было и в первом посте, сейчас добавил без ссылки
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1 http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#10 Сообщение 19.12.2008, 21:17

t0x1c_r1v3r писал(а):Lev2008 а этим методом ты проверял виден ли твой сервер в поиске?
просто если добавлять setmaster add "72.165.61.189"
выдаст:

Код: Выделить всё

Master server communication disabled.
Adding master at 72.165.61.189:27010
и это при том что сервер запущен без -nomaster и с cbooster'ом master, и даже если вписать setmaster enable "72.165.61.189", и если в steam.inf менять так же все.
билд сервака 3651


а как на windows это работает или нет? если работает то с мультпротокольностью или нет?
Вот, что у меня, если я исполняю эту команду:

Код: Выделить всё

setmaster add "72.165.61.189"
Adding master at 72.165.61.189:27010
Сервер у меня под windows, и да, это работает 100%. С мультипротокольностью тоже работает (на дружественном мне сервере).
Строка запуска сервера (на всякий случай):

Код: Выделить всё

start hlds.exe -console -insecure +maxplayers 13 +map crossfire +port 27030
Вывод версии:

Код: Выделить всё

version
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.1 (valve)
Exe build: 21:06:55 Oct 19 2006 (3647)
Сейчас попробую под Линукс проверить.

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#11 Сообщение 19.12.2008, 23:42

Не вышло проверить под Линукс. Я позабыл, что у меня под Линукс нет сервера. :) 47 протокола, только 48. А с ним проблем нет.

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#12 Сообщение 20.12.2008, 00:12

t0x1c_r1v3r писал(а):Сервер CS1.6 не виден в поиске (не подключается к мастеру)
Стоит переименовать тему, ибо это решение подходит для всех модов на движке HL1.
t0x1c_r1v3r писал(а):2. Для 48го протокола существует фикс, его суть в том что в папке cstrike вы должны создать файл steam_appid.txt и вписать в него число 10.
Для модов отличных от CS будут другие значения. Для HLDM, например, 70.
Вот инфа с забугорного сервера (на русском тоже где-то видел, но не смог найти):
# HLDM and GoldSource 3rd Party Mods (valve, ns, svencoop, fa, etc.): 70
# Counter-Strike 1.6: 10
# Counter-Strike: Condition Zero: 80
# Day of Defeat 1.3: 30
# Deathmatch Classic: 40
# Opposing Force Deathmatch: 50
# Ricochet: 60
# Team Fortress Classic: 20
t0x1c_r1v3r писал(а):4. Если ваш halflife сервер на 47 протоколе не видно в списке интернет серверов, а вам хотелось бы, попробуйте:
в файле \valve\steam.inf (на сервере разумеется) изменить PatchVersion с 1.1.2.0 на 1.1.2.1
Опять же, это значение для HLDM, а для CS надо 1.1.2.6 (со слов NRQ (здесь), сам не проверял).

Аватара пользователя
dimaxa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16.10.2007

#13 Сообщение 20.12.2008, 00:46

Вот первоисточник appid ;) http://developer.valvesoftware.com/wiki/Appid
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1 http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#14 Сообщение 20.12.2008, 09:49

вообщем у меня дело оказывается в том, что сервак на еС,р47(3651 линух) крашится без якоря -nomaster, но если рядом(на другом порту) запущен сервак с 48м - все ок.
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

NRQ
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.10.2007

#15 Сообщение 20.12.2008, 23:06

Метод с appid имеет смысл не только для 48-го протокола. :wink:
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 21.12.2008, 02:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: пусть так, но в моем случае это ничего не дало

Ответить