Cerberus = AmxBans+BanSubnet+amx_gag+еще много чего...

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Zefirr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008
Откуда: Kiev

#1 Сообщение 02.01.2009, 08:45

Вообщето и AmxBans и бан подсетей и amx_gag нервно курят в сторонке когда встречаються с Цербером :) http://cerberus.cstrike.in.ua/

Система призвана реализовать полноценную идентификацию игроков и систему наказаний.

Основные возможности системы:
управление админами на основе групп форума, и персонально
управление доступом пользователей на основе сетей
реализация уровней серверов и игроков, игра только если уровень игрока не ниже уровня сервера
(что-то наподобие уровня скилла)
кроме бана реализованы 5 вариантов гага, возможны другие наказания которые будут храниться в базе и иметь срок больше чем до конца карты.

сделал также черный экран, который скрывает игру не всем мертвым и спектаторам, а в зависимости от настроек и прав доступа.

Вот список команд, тут уже появились новые, но пока не зарелизены:
http://cerberus.cstrike.in.ua/forum/topic/2/

Баны выглядят так (в списке только активные)
http://headshot.kiev.ua/forum/csbans.php
Список сетей вот так:
http://headshot.kiev.ua/forum/csnets.php

тамже на форуме можете посмотреть как все устроено. Не ко всему есть доступ гостям, но коечто увидите.
На главной можно увидеть мониторинг. Не очень он пока, надо над дизайном поработать, но всеже.
Вот прикрутил вентрило. В смысле что для доступа к нему работает тот же логин/пароль что и в контру.

Много чего еще в планах, много чего еще не доделано, но система живет уже 6 месяцев на полную нагрузку, и уже месяцев 9 как стоит на реальных серверах. Сначала только для турнирок запустил. Сейчас уже два провайдера подключилось чтоб иметь общую базу читаков, и не париться с динамикой.

PS: Админов попрошу, если CS World более подходящий раздел перенести туда, ну и если посчитаете возможным, прикрепите тему ;)
Последний раз редактировалось impulse666 13.12.2009, 01:19, всего редактировалось 3 раза.
Причина: когда рела будет, посмотрим.. и закрепим.. наверно, если все будет нормально
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа.
Cerberus система регистрации игроков.
Новейший рекомендованный клиент CS.

Zefirr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008
Откуда: Kiev

#2 Сообщение 08.06.2009, 03:01

Собственно вот:

http://cerberus.cstrike.in.ua/forum/topic/21/

Качаем, пробуем, жалуемся :)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа.
Cerberus система регистрации игроков.
Новейший рекомендованный клиент CS.

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 09.06.2009, 12:52

Штука хорошая, правда (по моему скромному мнению) в ней не хватает:
  • Резервации слотов по приоритету сетей.
    Допустим сервер смотрит в интернет и локальную сеть, и если сервер занят - то пользователи локальной сети при подключении имеют права на резервные слоты сервера. То есть при подключении локального пользователя, будут кикаться интернет пользователи + реализовать варианты кика, например по большему пингу или времени.
  • Поддержки Source.

Zefirr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008
Откуда: Kiev

#4 Сообщение 09.06.2009, 15:36

Ну сорри :) серваков Source мы не держим :)

А по поводу резервирования слотов, то так как политики у меня на основе групп, то занеся игрока в определенную группу, он автоматом получать может к примеру флаг резервного слота, и иметь привилегированный доступ к серверу.

Также вот основа резервирования:
http://cerberus.cstrike.in.ua/wiki/ru:plugins:cerb_slot

Определив для различных игроков разные уровни можно определять доступность серверов.

Что касаеться доступа по сетям, то у меня сейчас вообще решаеться задача имея два внешних канала, перебрасывать игроков с одного на другой, в зависимости с какого провайдера сами игроки и где пинг для них будет оптимальнее. Решение это в принципе рабочее, но в связи с перемещением сервака второй канал пока не дотянут и опробовать не получаеться :)
Но реализуеться это уже с помощью внешнего плагина, благо интерфейс доступа к классам сетей есть и решать таки вопросы можно :)
Последний раз редактировалось Zefirr 09.06.2009, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа.
Cerberus система регистрации игроков.
Новейший рекомендованный клиент CS.

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 09.06.2009, 15:50

Значит осталось дело за тестерами.
Увы, у меня только Source.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#6 Сообщение 09.06.2009, 16:50

А почему это вшито в PunBB версии 1.2.x, вместо того, чтобы сделать как плагин для версии 1.3.x? :(
А счастье было так близко :(
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Zefirr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008
Откуда: Kiev

#7 Сообщение 09.06.2009, 18:52

Jonny писал(а):А почему это вшито в PunBB версии 1.2.x, вместо того, чтобы сделать как плагин для версии 1.3.x? :(
А счастье было так близко :(
Потому что когда разработка началась, гдето в марте прошлого года. Версия 1.3.х была толька в бетах. Я уважаю punBB и у меня именно последняя русская сборка тогда стояла, и так получилось что начал я разрабатывать именно под нее. Веб часть написана в основном была еще в прошлом году. Позже только небольшие изминения и дополнения, основной уклон был направлен на оптимизацию и отладку самого плагина.

Я потому и выпускаю сейчас его, просто как веха прохождения определенного этапа развития. Когда все стабильно, хотя и не до конца раскрыт весь функционал. В дальнейшем имея стабильное amxx ядро я буду заниматься еще большим делением Цербера на модули. И в про версии он вообще не будет привязан ник какому форуму. Привязка будет осуществляться внешним плагином который с реальными данными и будет работать.

Надеюсь к концу лета будет вам счастье :)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа.
Cerberus система регистрации игроков.
Новейший рекомендованный клиент CS.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#8 Сообщение 09.06.2009, 22:58

Zefirr писал(а):И в про версии он вообще не будет привязан ник какому форуму.
Ну хз, привязка к форуму это здорово, особенно если форум на PunBB )
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Zefirr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008
Откуда: Kiev

#9 Сообщение 09.06.2009, 23:02

Jonny писал(а):
Zefirr писал(а):И в про версии он вообще не будет привязан ник какому форуму.
Ну хз, привязка к форуму это здорово, особенно если форум на PunBB )
Ну по дефолту именно он и будет использоваться, просто это станет не обязательным...
Кстати если можешь заняться написанием расширения для 1.3.х, то милости прошу :)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа.
Cerberus система регистрации игроков.
Новейший рекомендованный клиент CS.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#10 Сообщение 09.06.2009, 23:27

Иногда наступают моменты, когда мне немножко стрёмно, что я не знаю пхп. Вот щас как раз такой момент :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Zefirr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008
Откуда: Kiev

#11 Сообщение 10.06.2009, 00:03

Jonny писал(а):Иногда наступают моменты, когда мне немножко стрёмно, что я не знаю пхп. Вот щас как раз такой момент :)
Ну это не самое печальное в жизни :)

А еще нужны люди хорошо владеющие английским, ибо корявый перевод своих мануалов я делаю, но хотелось бы чтобы на сайте не было ошибок :)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа.
Cerberus система регистрации игроков.
Новейший рекомендованный клиент CS.

Rambotinec
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.06.2009

#12 Сообщение 15.07.2009, 17:04

Zefirr:
Это беспонтовые плагины...
Что мешает поставить на сервак rev emu ? и пускать игроков только с 48 протокола ?
Последний раз редактировалось U#0 15.07.2009, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Что мешает вообще не заниматься сервера и не оффтопить?

Zefirr
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008
Откуда: Kiev

#13 Сообщение 16.07.2009, 04:06

Rambotinec, причин много, первая это что у меня море конкурентов. Цербер плюс новый Reallite HLGuard, и у меня онлайн 3-4 чела, в большинстве своем моиже админы. Остальные играют у соседей, где не кикает за монолайт и за старого клиента ниже 27 патча.
Если я еще заставлю всех переходить на 35 патч или какой там нужен, я могу сразу просто вырубить серваки и не заниматься глупостями.

По поводу 'понтов', то может уважаемый Rambotinec, покажет свои 'понтовые' разработки?

U#0, спс :)
Кстати, я у тебя подпись позаимствовал, к себе на форум добавил. Очень она правильная у тебя :) Конечно если не будет возражений :)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать больше половины ответа.
Cerberus система регистрации игроков.
Новейший рекомендованный клиент CS.

Rambotinec
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.06.2009

#14 Сообщение 17.07.2009, 23:25

Zefirr писал(а):Rambotinec, причин много, первая это что у меня море конкурентов. Цербер плюс новый Reallite HLGuard, и у меня онлайн 3-4 чела, в большинстве своем моиже админы. Остальные играют у соседей, где не кикает за монолайт и за старого клиента ниже 27 патча.
Если я еще заставлю всех переходить на 35 патч или какой там нужен, я могу сразу просто вырубить серваки и не заниматься глупостями.

По поводу 'понтов', то может уважаемый Rambotinec, покажет свои 'понтовые' разработки?

U#0, спс :)
Кстати, я у тебя подпись позаимствовал, к себе на форум добавил. Очень она правильная у тебя :) Конечно если не будет возражений :)

А, зачем изобретать велосипед ?
Rev Emu + MyAC
Последний раз редактировалось U#0 17.07.2009, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Jedem das Seine

Ответить