Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
Crazy*
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.01.2009
#1
Сообщение
03.02.2009, 16:00
при запуске HLTV в линуксе, выдает
запускал для теста без не чего... просто
./hltv
Код: Выделить всё
Console initialized.
FileSystem initialized.
Error:libSteamValidateUserIDTickets_i386.so: cannot open shared object file: No such file or directory
***** FATAL ERROR *****
Proxy::Init: couldn't load network module.
*** STOPPING SYSTEM ***
ERROR! System::AddModule: couldn't initialize module (null).
Type 'help' for a list of commands.
в чем может быть проблема?
-
bit.exe
- Лейтенант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 08.06.2007
#2
Сообщение
03.02.2009, 17:49
Crazy* писал(а):при запуске HLTV в линуксе, выдает
запускал для теста без не чего... просто
./hltv
Код: Выделить всё
Console initialized.
FileSystem initialized.
Error:libSteamValidateUserIDTickets_i386.so: cannot open shared object file: No such file or directory
***** FATAL ERROR *****
Proxy::Init: couldn't load network module.
*** STOPPING SYSTEM ***
ERROR! System::AddModule: couldn't initialize module (null).
Type 'help' for a list of commands.
в чем может быть проблема?
не может открыть файл libSteamValidateUserIDTickets_i386.so, файл либо битый, либо его в обще нет.
-
Crazy*
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18.01.2009
#3
Сообщение
03.02.2009, 21:12
файл есть! Насчет битости хз, есть проверенный 100% рабочий?
-
hatch
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14.11.2008
#5
Сообщение
11.02.2009, 20:44
Нарыл в сети:
Есть решение с экспортом переменных, но можно поступить проще. Ибо под screen переменные можно экспортировать только через жопу.
Вот этот файл:
libSteamValidateUserIDTickets_i386.so надо скинуть в /usr/lib.
Проблема отвалится
Только у меня один хер не пашет хлтв. Почему не работает только что скачанный с оффа хлтв? ппц...
CS cs-server3 # ./hltv +exec hltv.cfg +connect 192.168.1.102:27017
Console initialized.
FileSystem initialized.
Network initialized.
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to locate a running instance of Steam, or a local steamclient.dll.
Master module failed to initialize. (init failed)
ERROR! System::AddModule: couldn't initialize module master.
***** FATAL ERROR *****
Proxy::Init: add master module.
*** STOPPING SYSTEM ***
ERROR! System::AddModule: couldn't initialize module (null).
Executing file hltv.cfg.
Ошибка сегментирования
...
Проблема решилась путём копирование всех *.so файлов в /usr/lib :)
-
Vadim_SVN
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04.11.2005
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Сообщение
15.02.2009, 11:32
А если вот так попробовать?
Код: Выделить всё
#!/bin/sh
export LD_LIBRARY_PATH=/usr/local/games/cs161
cd /usr/local/games/cs161
./hltv +connect 192.168.30.4:27017 -nomaster -nodns -port 27024 > /dev/null 2>&1 &