Тайны 48 протокола :)

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1 Сообщение 05.02.2009, 01:08

Не знаю, может это уже где то и было, но я не нашел.

Совсем недавно вышло обновление rev_emu (v9.62). Теперь сервер может регистрироваться на мастер сервере и включать VAC. К тому же игрокам (с пираток) раздаются красивые стим_ид, что тоже здорово.

В общем сервер обновлен через hldsupdatetool (пробовал 2 обновления, cstrike-1.1.2.6 и cstrike_beta-1.1.2.8), всё работает здорово, кроме того, что в мониторинге сервер не показывает игроков. В общем с этой проблемой я уже сталкивался и забил на нее :(
Вот сейчас снова заинтересовался, но не нашел где бы о ней упоминалось.

Пробовал даже запускать чистый сервер (без кряков, без модов), и смотреть статус сервера непосредственно через избранное в лицензионном стиме - результат тот же - 0 игроков. Но, всю остальную информацию сервер исправно сообщает - через HLSW выдает все настройки сервера, включая таймлефт и некстмап. Ркон тоже работает замечательно.

Пришел к выводу, что имеет место банальный баг от самой валве, который до сих пор не был устранен. Кто-нибудь может подсказать как это лечится (если это вообще лечится), кроме варианта 47-48?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2 Сообщение 06.02.2009, 11:54

АП. Неужели никто не сталкивался?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

xorza
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.10.2007

#3 Сообщение 06.02.2009, 12:30

блин я чето не понял чем ты серв крякнул ? пользуй вуп!.. надеюсь что я не навру но я ставил у себя обновленный сервер и все было нормально

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#4 Сообщение 08.02.2009, 00:03

блин я чето не понял чем ты серв крякнул ?
Ты нихрена не понял о чем тут вообще речь идет.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
sergiusk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.09.2008
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#5 Сообщение 11.02.2009, 18:17

CSmania_Jonny
Чёт я не понял VAC работает на non-steam?
Ку.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#6 Сообщение 13.02.2009, 15:39

Речь идет не про ВАК, речь идет про глюк, когда лицензионный сервер (тоесть без крякнутых ддлок) изначально уже не показывает список игроков на сервере, пишет что игроков 0.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

r4mZeS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13.06.2006

#7 Сообщение 13.02.2009, 18:54

CSmania_Jonny писал(а):Речь идет не про ВАК, речь идет про глюк, когда лицензионный сервер (тоесть без крякнутых ддлок) изначально уже не показывает список игроков на сервере, пишет что игроков 0.
Ничего не понял. :%) О чём вообще речь? На сколько я понимаю, речь идёт о эмуле клиента. При чём тут серверная часть? :shock:
Если сервер не крякнутый, то с эмулем на него не зайти. А лицензионцики отображаются на сервере как надо. (ну это я по крайней мере могу сказать про CS 1.6).

Hit_alive
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06.12.2007

#8 Сообщение 13.02.2009, 23:34

Здесь идет тема про мониторинг игроков, у меня на php. Проблема есть и как решить - хз.

GameStyle
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.02.2009

#9 Сообщение 18.02.2009, 16:54

на 48 протаколе все так работает через попу из за этого не хочу ставить 48 протакол на сервере.

gamer#1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27.09.2008

#10 Сообщение 23.02.2009, 18:39

я вообще не понял о чем ты хотел рассказать))
лично у мя все ок

Knight1979
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.09.2008

#11 Сообщение 10.03.2009, 21:28

Только что столкнулся с проблемой, описанной тред-стартером.

Установлен чистый ХЛ сервер на вин32 сервер, крякнут заменой длл-ок swds4832v4 c этого линка:

http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=12972 - использовались файлы от кс.рин.ру. По ходу, глянул их сайт, там вышел апдейт ДЛЛок, сейчас буду проверять.
Обменяю ключ на DoDS на что-нибудь, чего нет в
Моих Steam играх:
Half-Life1
Half-Life2
Half-Life2: Episode One
Half-Life2: DeathMatch
Half-Life2: Lost Coast
Counter-Strike: Source
Day of Defeat: Source
Half-Life: BlueShift
Opposing Force
Portal: The First Slice
Team Fortress Classic

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#12 Сообщение 11.03.2009, 22:41

Мультипротокольная ддлка v7 решает проблему не понижая сервер в версии
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
MirrorsEdge
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04.02.2009

#13 Сообщение 17.04.2009, 01:44

Как узнать какой протокол у сервера?
Просто у меня тоже не показывает игроков в мониторинге :(

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#14 Сообщение 17.04.2009, 02:25

status в консоли, и получишь:
version : 47/1.1.2.1 3647 insecure
или
version : 48/1.1.2.1 4382 secure (70)

А вообще, используйте dproto.
Там уже все норм: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=243191#p243191

UPD: Вот тут тоже будет информация: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=12972

Krab1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение 20.04.2009, 04:13

48 протокол все норм... в мониторенге видет онлайн вся соль в параметре -nomaster у меня была убрал этот параметр и он увиделся в мониторинге и в избраных тоже отображаеться

Ответить