GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#1 Сообщение 15.12.2008, 04:43

******** CS1.6/GoldSrc на двух протоколах одновременно (47 & 48) ********
Как позволить играть на сервере клиентам нон-стим 47 - 48 протокол, а также STEAM
Старые способы
******** Старые способы ********

Для LINUX - плагины для Metamod
cbooster для протокола 47Если вы хотите по каким-то причинам использовать как основной протокол - 47, и при этом к вам бы могли подключаться клиенты с протоколом 48, то используйте плагин для MetaMod'a - cbooster

1. Качаем cbooster (он есть во вложении этого сообщения) получаем два файла и кидаем в папку:

Код: Выделить всё

addons/cbooster/cbooster_nomaster_i386.so
addons/cbooster/cbooster_master_i386.so
2. Теперь требуется - прописать ОДИН из них в файл - addons/metamod/plugins.ini

Код: Выделить всё

Linux addons/cbooster/cbooster_master_i386.so
3. Пробуем запустить сервер. Если он завис дольше, чем на 3 минуты, добавьте в строку запуска -nomaster, либо поменяйте строку:

Код: Выделить всё

Linux addons/cbooster/cbooster_master_i386.so 
на

Код: Выделить всё

Linux addons/cbooster/cbooster_[b]no[/b]master_i386.so 
(если нет доступа к строке запуска сервера)
-----------------------------------------------------------
* Мастер серверы не будут работать

* Не будет отображаться STEAM ID нужно ставить sv_lan 1, т.к при sv_lan 0 - STEAM_ID_PENDING это значит что админка в амхх не будет работать или если адм по ip то нужно будет все время прописывать рконом amx_reloadadmins.
Конечно HEX редакотром можно изменить строчку STEAM_ID_PENDING в файле engine_i686.so (для linux) или в файле swds.dll (для windows) на другую но только она должнабыть длиной 16 символов.
* Обсуждение HLShield Cbooster
* Сошки CS1.6 protocol 47, build 3651 eSTEAMATiON v1.8

dproto a19 для протокола 48
Если вы хотите по каким-то причинам использовать как основной протокол - 48, и при этом к вам бы могли подключаться клиенты с протоколом 47, то используйте плагин для MetaMod'a - dproto

1. Ваша версия должна быть: protocol 48, build 4383 (возможно и выше, но на данный момент последний билд это 4383)

2. Файл engine_i686.so должен быть пропатчен VUP 2.0 FINAL (или старше)

3. Скачайте dproto (он есть ниже во вложениях)

4. Закинте файл dproto_4383_a19_i686.so в cstrike/addons/dproto/

5. Подключите dproto к metamod, для этого в файл cstrike/addons/metamod/plugins.ini добавьте первой строкой:

Код: Выделить всё

linux addons/dproto/dproto_4383_a19_i686.so
6. Файл конфигурации dproto.cfg киньте в корневую папку сервера или в папку cstrike

7. Запустите сервер и пропишите в консоле meta list, должно быть так:

Код: Выделить всё

[ 1] dproto           RUN   -    dproto_i386.so    v4383a19  ini   Start Never
-----------------------------------------------------------------------
* Мастер серверы - работают

* у клиентов нонстим р47&p48 - steamid: *_ID_LAN, у клиентов steam (лиц.) - их собственный steamid

* Тема на Рине

* STEAM userid keysize is bogus - почему возникает эта ошибка? (тест на рине от Armind)
  • С этими клиентами пускат на серверы::
  • non-steam, patch v19
  • non-steam, (patch v35) cs16patch_protocol_v48.exe
  • non-steam, DZ version (updated to patch v36 with cs16_v35_v36_ns_sw_v48.exe
    steam (legit)
  • С этими клиентами не пускат на серверы:
  • non-steam, patch v35 (link - i guess this patch is based on hCupa`s emulator) - ошибка: STEAM userid keysize is bogus (-1764015098/1024)
  • non-steam, DZ version patch v35 - ошибка: STEAM userid keysize is bogus (-1764015098/1024)
* Что бы работало old style menu вместо VGUI menu в dproto.cfg отредактируйте значение параметра ValidInfoFields. Должно быть так:

Код: Выделить всё

ValidInfoFields = \name\bottomcolor\topcolor\model\_cl_autowepswitch\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\*hltv\hspecs\hslots\hdelay\_vgui_menus\_ah\_pw\lang\password
Для WINDOWS - измененные файлы

1. Скачать архив с freakz.ro и заменить все файлы на сервере
так же можно заменить на сервере только один либ - swds.dll, при этом билд вашего сервера не должен быть ниже 33хх

2. Скачать измененные файлы с cs.rin.ru и заменить файлы на сервере

3. multiprotocol (47/48) swds.dll(Мастер серверы - работают) 3382 patchver 1.1.2.6[/size]

4. от 24 апреля 2009, 08:44 http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=51505

DPROTO FOR WINDOWS & LINUX
Архив версий
Качать dproto v0.1.4 тут - http://www.sendspace.com/file/ut4cgt
dproto v0.1.5: - http://www.sendspace.com/file/eqpyve
dproto v0.1.8: - http://www.sendspace.com/file/uhpl45
dproto v0.2.2: - http://www.sendspace.com/file/0d470s
dproto v0.2.4: - http://www.sendspace.com/file/q0w24a
dproto v0.2.5: - http://www.sendspace.com/file/2y7tim
dproto v0.2.6: - http://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=8885
dproto v0.2.7: - http://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=8915
dproto v0.2.8: - http://cs.rin.ru/forum/download/file.ph ... afb0753a09
dproto v0.2.9: - http://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=9032
dproto v0.3.0: - http://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=9038
dproto v0.3.1: - http://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=9055
dproto v0.3.4: - http://cs.rin.ru/forum/download/file.ph ... 82f87476df
dproto v0.3.7: - http://cs.rin.ru/forum/download/file.ph ... 5c1a636bf3
dproto v0.4.1: - http://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=9698
dproto v0.4.3:(link1) (link2)
dproto v0.4.5: - http://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=9698
dproto v0.4.5: - (link1)(link2)
dproto v0.4.8: - (link1) (link2)
dproto v0.4.8p: - (link1)
dproto v0.8.58: - (link1)
dproto v0.8.59: - (link1) (link2)
dproto v0.8.59: - (link1) (link2)

Текущая версия: 0.9.87:
(link1)

Changelog:
  • 0.9.87:
    • Пофикшено неверное отображение VAC-Secured статуса на виндовых серверах
    • Настройки детектора фэйкплеер ботов вынесены в конфиг
    • Пофикшены ошибки в AMXX плагинах (UpdateHint, dp-test)
    • Пофикшено: СтимИд неверно генерировались для тестовых версий SteamClient 2009

      0.8.72:
      • Овер 9000 багфиксов
      • Корректное определение фэйкплееров, реконнектящихся каждые 5-6 секунд
      • Пофикшена уязвимость при обработке фрагментов сетевых данных. Предположительно она использовалась "I-T-N-I v1" эксплоитом
      0.8.59:
      • Пофикшена проблема с анализом engine_amd.so
      • Пофикшен гибридный тип ответа сервера.
      • Боты больше не будут считаться фэйковыми игроками
      0.8.58:
      • Переход на новую систему версий, формат такой: <Старший компонент>.<Младший компонент>.<Номер ревизии в репозиторие>
      • Добавлена поддержка последнего движка под линукс (5006)
      • Добавлена поддержка новых клиентов revEmu/SteamClient2009.
      • Добавлена возможность выставлять первый префикс у SteamID для разных типов клиентов.
      • Добавлена двухуровневая система защиты от фэйковых игроков
      • Добавлена защита от флуда пакетами с запросами информации о серве (списка игроков, списка кваров)
      • Добавлена опция (HLTVExcept_IP), в нее можно писать вписать адрес, с которого HLTV разрешено будет заходить на сервер, даже если HLTV запрещены (cid_HLTV=5)
      • Исходный код больше выкладываться не будет, чтобы его фрагменты не использовались отдельными личностями в нехороших целях
      • (не тестировалось) Проблема с VAC (когда забаненные им клиенты могли спокойно заходить на сервер) вроде бы решена.
      0.4.8p:
      • Пофикшена уязвимость в функции SV_ParseCvarValue2(), которую использовал эксплоит failds.
      • Пофикшен баг, приводивший к краху сервера под линуксом, когда сервер запускался от юзера, не имевшего права писать в корневую директорию серва.
      0.4.8:
      • Пофикшен баг с выкидыванием клиентов с ошибкой "Unknown HLTV client type"
      • Исправлен svc_bad fixer
      0.4.7:
      • Пофикшен баг из-за которого старые клиенты (патч 21 и ниже) не могли зайти на сервер.
      0.4.6:
      • Пофикшена ошибка "NET_SendPacket error: invalid address type" при попытке dproto кикнуть запрещенных клиентов.
      0.4.5:
      • Фикс svc_bad-ов типа "Server failed to transmit file AY&SY"
      • Чистка ненужного кода. Под раздачу попали фильтровалка полей UserInfo (она являлась временным фиксом svc_bad-ов) и поддержка UTF8 в чате/никах.
      • Плагины а-ля GameNameChanger должны работать нормально (была проблема в Windows версии)
      • HLTV выделены в отдельный тип клиентов (см. amxx/dp_test.sma)
      • Старые конфиги (dproto.cfg) не будут работать с новой версей dproto.
      0.4.3:
      • Переход на динамический метод поиска нужных адресов внутри движка
      • Теперь поддерживаются все движки 48 протокола под Windows и Linux (в том числе и engine_amd.so/engine_i486.so)
      • Добавлен фикс уязвимости в SV_ParseVoiceData(), используемой эксплоитом hlds_vcrash
Все вопросы, багрепорты, пожелания и предложения оставляем в этом топике.

! Патченный AmxBans 6.0.0 можно скачать со странички game-project.net community

Англоязычное зеркало на RIN'e
Последний раз редактировалось the_crock 28.10.2010, 23:50, всего редактировалось 15 раз.

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#2 Сообщение 18.12.2008, 03:55

Спасибо за интересную возможность! Я попробовал предложенный сервер под Windows. И у меня тоже вопрос: а можно ли как-нибудь прикрутить к нему eSTEAMATION? У меня не получилось. Вроде как нужно пропатчить VUP, но при:
vup86.exe -esteamation-prep swds.dll
у меня VUP падает с exception на этапе "3a) Patching Steam VAC logon check ...":
[spoiler=""Output""]HLServer>vup86.exe -esteamation-prep swds.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Release Candidate 1 SVN

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2/DOD:S),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6 Beta),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 02.11.2008 02:15 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file swds.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(Classic GoldSRC Software Rendering Listen)
Protocol version 47
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 21:57:36 Feb 8 2006 (2650)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0xFFFFFFFFC7F99248.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...

3a) Patching Steam VAC logon check ...[/spoiler]
(лечится установкой эмулятора от Витиана, ищите его выше)
Тут какой эмулятор упоминается, не eSTEAMATION случайно?
Может быть можно сделать наоборот, к пропатченому VUP swds.dll применить ваши изменения к нему, включающие доступ 48 клиентов?
Как вообще технически реализован доступ 48 клиентов?

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#3 Сообщение 18.12.2008, 08:25

Спасибо за интересную возможность! Я попробовал предложенный сервер под Windows. И у меня тоже вопрос: а можно ли как-нибудь прикрутить к нему eSTEAMATION? У меня не получилось. Вроде как нужно пропатчить VUP, но при:
vup86.exe -esteamation-prep swds.dll
у меня VUP падает с exception на этапе "3a) Patching Steam VAC logon check ...":
для 47го есть SuperEngines Pack, т.е по идее патчить вапом не надо.. есть уже патченный swds.dll
Lev2008 писал(а):
(лечится установкой эмулятора от Витиана, ищите его выше)
Тут какой эмулятор упоминается, не eSTEAMATION случайно?
Может быть можно сделать наоборот, к пропатченому VUP swds.dll применить ваши изменения к нему, включающие доступ 48 клиентов?
Как вообще технически реализован доступ 48 клиентов?
там изначально для линух написанно было, и ввиду имелся именно eSTEAMATION
для линуха подмена регистров осуществляется плагином к ММ - cbooster, а для винды
идут уже патченные файлы.. при чем какие именно - не ясно
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#4 Сообщение 18.12.2008, 09:07

t0x1c_r1v3r писал(а):по идее для 47го есть SuperEngines Pack, т.е патчить вапом не надо.. есть уже патченный swds.dll
Да, его и использую у себя на сервере (кстати, сделать самому такой swds.dll с помощью VUP мне тоже не удалось :(, по той же самой причине - exception).
t0x1c_r1v3r писал(а):там изначально для линух написанно было, и ввиду имелся именно eSTEAMATION
для линуха подмена регистров осуществляется плагином к ММ - cbooster, а для винды
идут уже патченные файлы.. при чем какие именно - не ясно
Просто взял из этой сборки только swds.dll и кинул к себе - сразу перестала работать выдача Стим ИД. Думаю, что этого файла достаточно для мультипротокольности (проверил, коннектится и стим 48, и нонстим 47). Но он просто не подготовлен для использования с eSTEAMATION (не знаю что там должно подготавливаться). Было бы здорово достать версию VUP, которая не падает, или ручками внести нужные изменения.

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5 Сообщение 18.12.2008, 09:56

Lev2008 писал(а): Просто взял из этой сборки только swds.dll и кинул к себе - сразу перестала работать выдача Стим ИД. Думаю, что этого файла достаточно для мультипротокольности. Но он просто не подготовлен для использования с eSTEAMATION (не знаю что там должно подготавливаться). Было бы здорово достать версию VUP, которая не падает, или ручками внести нужные изменения.
а вроде вапом20ф нельзя патчить 47й протокол, надо старую версию вапа..

и что за версия у тебя была изначально? 3651 + еС?
----------------------
кстати
t0x1c_r1v3r писал(а):я проверил борнтубипиг - не пашет.. с корявых клиентов которые раньше досили - подключался - все ок
совсем забыл что сервак был с еС, т.е надо пробовать с другим емулем.. :(
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#6 Сообщение 18.12.2008, 11:19

t0x1c_r1v3r писал(а): а вроде вапом20ф нельзя патчить 47й протокол, надо старую версию вапа..

и что за версия у тебя была изначально? 3651 + еС?
У меня есть такие VUP'ы:
uni-gmsrv-up-1.01-FiNAL-vityan.rar
uni-gmsrv-up-2.0-beta-8-vityan.rar
uni-gmsrv-up-2.0-FiNAL-vityan.rar
VUP 2.0 RC1 SERVER-SIDE PATCH - ViTYAN (DEDICATED + LISTEN SERVER)
ни один не помог. Сейчас ещё раз попробовал 2.0 финал и 2.0 RC1, перестали давать exception, если "-force-game-type=vlvhl1sw". Но пользы от этого не много. Т.к. не патчат:
"
4) Looking for client's network Class check ...
Not Found
"
Ещё, кажется, что VUP предназначен для swds.dll 48 протокола: "vlvhl1sw - Valve SteamWorks GoldSrc(All)". Вроде как SteamWorks это какая-то фишка появившаяся начиная с 48 протокола.
Изначально у меня сервер версии 3647, выкачанный с Валв до обновления на 48 протокол. На него поставил eSTEAMATiON.v1.8-ViTYAN и swds.dll из eSTEAMATiON.v1.6.HL1.SuperEngines.PACK-ViTYAN.
t0x1c_r1v3r писал(а): кстати
t0x1c_r1v3r писал(а):я проверил борнтубипиг - не пашет.. с корявых клиентов которые раньше досили - подключался - все ок
совсем забыл что сервак был с еС, т.е надо пробовать с другим емулем.. :(
А зачем пробовать другие, если eSTEAMATION работает? Это под линуксом было, да?
Мне бы под виндой заставить eSTEAMATION работать с мультипротокольным сервером.
И почему нельзя этот модуль для метамода под винду сделать?

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#7 Сообщение 18.12.2008, 13:04

с другим емулем надо для того, чтобы выяснить что там за проблема: хлшелд + цбустером
хочу сам посмотреть
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

NRQ
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.10.2007

#8 Сообщение 19.12.2008, 01:58

Скажите, а обязательно ли нужно всё содержание архива в сборке для Win? Наверняка ведь изменению подверглись лишь некоторые библиотеки.

И такой вопрос: в качестве плагина для Метамода на Линуксе предполагается установка CBoost'а на сервер с 47-м протоколом или же с 48-м?

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#9 Сообщение 19.12.2008, 05:19

NRQ писал(а):Скажите, а обязательно ли нужно всё содержание архива в сборке для Win? Наверняка ведь изменению подверглись лишь некоторые библиотеки.
Файла swds.dll достаточно, проверял клиентом 47 нонстим и 48 стим.
NRQ писал(а):И такой вопрос: в качестве плагина для Метамода на Линуксе предполагается установка CBoost'а на сервер с 47-м протоколом или же с 48-м?
С 47-м. "For those who dont know about cbooster its a metamod plugin that let players with protocol 48 to join nonsteam protocol 47 servers."

@n!t@
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 07.06.2018
Поблагодарили: 1 раз

#10 Сообщение 19.12.2008, 07:57

Только за 2 дня до написания этой темы автором начал искать решение сего вопроса, как появилась эта информация :) Будет время между сдачей экзаменов - плотно займусь этим вопросом - просто наблюдаю в списке серверов 47м протоколом соответствующие сервера. Мои пока так и остались висеть на 47м и посему пропали из инет-списка... Вобщем, если кто-то сможет запустить двойной протокол под виндами и серв появится в списках 47го и 48го простоколов клиентов - отпишитесь обязательно как, с какими параметрами и каким эмулем\крэком запустили.

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#11 Сообщение 19.12.2008, 08:12

@n!t@ писал(а):Мои пока так и остались висеть на 47м и посему пропали из инет-списка...
Решение в этой теме http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=11458.
@n!t@ писал(а):Вобщем, если кто-то сможет запустить двойной протокол под виндами и серв появится в списках 47го и 48го простоколов клиентов - отпишитесь обязательно как, с какими параметрами и каким эмулем\крэком запустили.
Мультипротокольный сервер и отображение в списках вобщем-то разные задачи, но ничто не мешает решить их вместе. Берете сервер из первого поста и применяете к нему решение с мастер серверами. И всё. Т.к. 47 и 48 клиенты используют для поиска одни и те же мастер сервера, то соответственно появится он для тех и для других. Под виндовс мне не удалось заставить работать eSETAMATION с мультипротокольным сервером. Читайте выше.

Аватара пользователя
dimaxa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16.10.2007

#12 Сообщение 19.12.2008, 12:36

а это никто не смотрел: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=51103 ? (патч под винду)
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 19.12.2008, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: это не патч, а либы
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1 http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов

Аватара пользователя
dimaxa
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16.10.2007

#13 Сообщение 19.12.2008, 12:48

это не патч, а либы
Патченные библиотеки, если быть точным
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1 http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов

tarez1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.12.2005

#14 Сообщение 19.12.2008, 17:23

Для LINUX - cbooster плагин для Metamod
тоесть там плагин на "so" шке.
Интересно а можно сделать "dll" ку допустим как в случае с хлгурдом?

tarez1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.12.2005

#15 Сообщение 19.12.2008, 18:06

Сервер1.6 (47протокол)_win eSTEAMATiON 1.6-1.8 в нем заменил только одну swds.dll
Версия сервера стала 3382.
При коннекте клиентов имеем....

Protocol version 48 пиратка
Exe version 1.1.2.5/2.0.0.0 (cstrike)
Exe build: 14:58:37 Mar 11 2008 (4156)
L 12/19/2008 - 13:22:04: "Segun<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "xx.xx.xx.xx:27005"
L 12/19/2008 - 13:22:04: "Segun<3><STEAM_0:0:1008573755><>" STEAM USERID validated
L 12/19/2008 - 13:22:14: "Segun<3><STEAM_0:0:1008573755><>" entered the game
L 12/19/2008 - 13:22:17: "Segun<3><STEAM_0:0:1008573755><>" joined team "TERRORIST"

Protocol version 48 steam
Exe version 1.1.2.6/2.0.0.0 (cstrike)
Exe build: 17:21:24 Sep 24 2008 (4381)
L 12/19/2008 - 13:54:37: "Segun<8><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "xx.xx.xx.xx:27005"
L 12/19/2008 - 13:54:43: "Segun<8><STEAM_ID_PENDING><>" entered the game
L 12/19/2008 - 13:54:45: "Segun<8><STEAM_ID_PENDING><>" joined team "TERRORIST"

Protocol version 47 пиратка
Exe version 1.1.2.5 (cstrike)
Exe build: 10:56:59 Oct 3 2005 (3266)
L 12/19/2008 - 14:11:07: "Segun<10><VALVE_ID_PENDING><>" connected, address "xx.xx.xx.xx:27005"
L 12/19/2008 - 14:11:17: "Segun<10><VALVE_ID_PENDING><>" entered the game
L 12/19/2008 - 14:11:21: "Segun<10><VALVE_ID_PENDING><>" joined team "TERRORIST"

Ответить Вложения 5