GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
.:[email protected]@R40 ;]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.07.2011

#541 Сообщение 25.07.2011, 11:32

.:[email protected]@R40 ;] писал(а):How can i stop this

[DPROTO]: traffic temporary blocked from xxxxxxxxx ....

I dont want DPROTO to protect me from traffic ...

Код: Выделить всё

1. [DPROTO]: traffic temporary blocked from 84.54.161.31 for flooding; PPS=72.692317; WarnLevel=47.809440
this ip is mine and it does not flood
BUMP !!

Аватара пользователя
asha
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 26.02.2010
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#542 Сообщение 24.08.2011, 21:54

dproto v0.9.122 для линукс вышло кто в курсе или не вышло еще?
искала в гугле, на разных сайтах пишут, dproto для линукс - скачиваю - там для виндовс
dproto.com молчит...

//хм, никто слыхам не слыхивал чтоль!??

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#543 Сообщение 17.10.2011, 18:10

asha писал(а):dproto v0.9.122 для линукс вышло кто в курсе или не вышло еще?
искала в гугле, на разных сайтах пишут, dproto для линукс - скачиваю - там для виндовс
dproto.com молчит...

//хм, никто слыхам не слыхивал чтоль!??
фейк!

jack_hammer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.01.2012

#544 Сообщение 31.01.2012, 13:37

the_crock
возможно ли в dproto запретить клиенты с revemu 9.82 и ниже? тк на этих эмулятограх юникid меняется очень просто

Аватара пользователя
halvist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26.06.2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#545 Сообщение 06.02.2012, 10:17

dproto v0.9.122
Тоже видел на говносайтах эту версию. Удивился. Скачал. Оказалась 0.4.7. Удалил.

quelgun
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.02.2012

#546 Сообщение 10.02.2012, 11:52

Ребят, если мой сервер ддосят, я поставил 0.9.87 и он вроде бы помог справиться.
А можно ли как-то посмотреть логи его работы? Посмотреть кого он там забанил?
Список банов?
Подскажите.

Аватара пользователя
fast_inject
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.07.2011

#547 Сообщение 06.08.2012, 20:45

Вышла версия 0.9.179

http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=55986
Important notice about dproto and reflected ddos
Because of my hands growing from ass it's possible to use running HLDS servers with dproto as an amplification point of reflected DDoS attacks (with source IP spoofing).
The picture below explains what I'm talking about:
Изображение
As you can see, amplification ratio is 2000 to 60, so hacker can generate ~2Gbit/sec of UDP flood on victim with only 60Mbit/sec utilization of his internet channel. Normally, this should not happen because server should check if this particular client is allowed to send a request that generates large answer. This is done by "challenges" system:
1. First, client sends a "challenge request" request.
2. Server generates random number called "challenge" and assigns it with client's ip and returns to client.
3. Any other requests from client should be sent with challenge number returned by server. Server must check that challenge in those requests is the same as challenge assigned to client's IP.
The problem is that challenge checking is not implemented in dproto. 0.9.177 build fixes that.
CHANGELOG:

0.9.179:
- fixed "STEAM userid keysize is bogus" error on SteamEmu clients

0.9.178:
- fixed "Invalid challenge format" warning when client joins server

0.9.87-0.9.177:
- Some bugs fixed (I don't remember what bugs :( )
- Removed subserver and master-client as they are not needed now
- Added challenge checking code to "rules" and "players list" requests handlers

Респект и уважуха Crock !!!

Slayer605
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2007
Поблагодарили: 1 раз

#548 Сообщение 30.09.2012, 20:50

Нашел баг, на сервере condition-zero не правильно выставляется:
version 1.1.2.6/Stdio
steamAppId 10

Должны быть:
version 1.0.0.3/Stdio
steamAppId 80

Это влияет например на gametracker, этот мониторинг мой czero сервер записывает в список cs1.6

Может быть вернуть в dproto.cfg Master_GameVersion = ?
Изображение
Изображение
Изображение

Slayer605
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2007
Поблагодарили: 1 раз

#549 Сообщение 07.10.2012, 00:14

sv_chlversion "1.0.0.3/Stdio"
sv_chlappid 80

решает проблему.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KRIK73
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#550 Сообщение 21.03.2013, 23:49

Current version: 0.9.187
Fixed vulnerability used by "FVU" exploit

http://cs.rin.ru/forum/download/file.ph ... bb402b32c9
Изображение
Изображение

alonelive
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.05.2013
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#551 Сообщение 10.05.2013, 18:48

При попытке коннекта на сервер в его консоли отображается ошибка сегментации..
Дпрото последний, файлы сервера последние (только что скачал через hldsupdatetool)

version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 11:30:00 Aug 28 2012 (5787)

Изображение


Конфа клиента, с которого пытаюсь зайти на сервер:


] version
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5 (cstrike)
Exe build: 21:56:52 Feb 8 2006 (3

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#552 Сообщение 22.09.2013, 11:06

Новая официальная версия Dproto / New official version Dproto
Русский / Russian
Прочти_меня

Код: Выделить всё

dproto это плагин для Metamod, который позволяет No-Steam клиентам 47 и 48 протокола присоединиться к серверам HLDS.

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ: 0.9.356
Для получения дополнительной информации и обновлений, посетите http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?t=1389

СОСТАВ АРХИВА:
	bin directory - Исполняемые файлы (библиотеки) для Linux и Windows.
	amxx directory - Некоторые плагины AmxModX, которые используют функциональные возможности dproto. 
	dproto.cfg - Файл конфигурации dproto.
	Readme.txt - Это то, что ты сейчас читаешь.

ТРЕБОВАНИЯ:
	- чистые (непатченные) файлы движка (swds.dll для windows; engine_i686.so для linux)
	- metamod 1.19 или 1.19p32 или более поздние версии
	- в настоящее время поддерживаются сервера 48 протокола для ос windows и linux

УСТАНОВКА:
	1. Откройте папку <gamedir>/addons/ и создайте новою папку dproto
 		<gamedir> - это директория игры; cstrike для Counter-Strike, valve для Half-Life, и т.п.
	2. Поместите dproto.dll или dproto_i386.so в <gamedir>/addons/dproto/
	3. Откройте директорию metamod (обычно это <gamedir>/addons/metamod/) и добавьте следующие строки в начале файла plugins.ini:
		для windows
			win32 addons\dproto\dproto.dll
		для linux
			linux addons/dproto/dproto_i386.so
	4. Поместите dproto.cfg в директорию сервера или в директорию игры.
	5. Запустите сервер. Для запуска на linux вы должны использовать следующие команды: 
		./hlds_run -binary ./hlds_i686
	
	   когда сервер загрузится, введите "meta list" в консоли. Вы должны получить что-то вроде этого:
		Currently loaded plugins:
		      description      stat pend  file              vers      src   load  unlod
		 [ 1] dproto           RUN   -    dproto_i386.so    v0.9.351    ini   Start Never
		 [ 2] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm_i386.  v1.8.1.3  ini   Start ANY
		2 plugins, 2 running
	6. Если статус плагина не "RUN", запустите сервер с параметрами "+log on +mp_logecho 1" и посмотрите что вам выведет консоль. В 99% случаев вы сможете найти причину этого.
	7. Установка плагинов AmxModX из каталога amxx не является обязательной.
КАК СМЕНИТЬ КЛИЕНТАМ STEAMID
	Используйте параметры cid* в секции AUTHID MANAGEMENT файла dproto.cfg
	Например, если вы хотите назначить SteamID с генерацией по IP для клиентов 47 протокола которые не поддерживает уникальную генерацию, вы должны сделать:
		cid_NoSteam47 = 3 для назначения STEAM_x:y:z steamid этим клиентам
		cid_NoSteam47 = 4 для назначения VALVE_x:y:z steamid этим клиентам
		
	Если вы хотите отказаться от этих клиентов, просто установите ClientID равным 5:
		cid_NoSteam47 = 5
	И все клиенты 47 протокола без эмуляторов будут кикнуты с сообщением, которое вы можете настроить (см. следующий раздел).

КАК ИЗМЕНИТЬ СООБЩЕНИЯ О БЛОКИРОВКЕ ДОСТУПА, КОГДА ClientID РАВЕН 5 (УСТАРЕВШИЕ)
	Это можно сделать с помощью этих переменных:
		dp_rejmsg_steam для лицензионных игроков (cid_Steam)
		dp_rejmsg_nosteam47 для no-steam игроков 47 протокола (cid_NoSteam47)
		dp_rejmsg_nosteam48 для no-steam игроков 48 протокола (cid_NoSteam48)
		dp_rejmsg_hltv для HLTV (cid_HLTV)
		dp_rejmsg_pending для неавторизованных игроков (cid_cid_SteamPending)
		dp_rejmsg_revemu для игроков с эмулятором revEmu (>= 9.74 && <= 9.82)
		dp_rejmsg_steamemu для игроков с эмулятором steamEmu
		dp_rejmsg_oldrevemu для игроков со старым эмулятором revEmu (< 9.74)
		dp_rejmsg_avsmp  для игроков использующих AVSMP (Cracked Steam, GreenLumma)
		dp_rejmsg_revemu_sc2009  для игроков с эмулятором revEmu (>9.82) и со SteamID SteamClient2009
		dp_rejmsg_sxeiдля игроков использующих sXe Injected если EnableSXEIdGeneration имеет значение 1
		dp_rejmsg_revemu2013  для игроков с эмулятором revEmu 2013 года
	Просто добавьте сообщение для них, и оно будет отображаться для отключённых клиентов.

	Пример, взято из server.cfg:
		dp_rejmsg_nosteam47 "Извините, вы используете старый клиент, скачайте новый и возвращайтесь ;)"

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОТОКОЛ КЛИЕНТА В AMXX:
	используйте amxx/dp_test.sma. Это пример плагина, который записывает номер протокола при подключении клиента. 
	ПРИМЕЧАНИЕ: Это плагин для примера и его установка не является необходима. 
	
ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ/ПЕРЕМЕННЫЕ:
	dp_ipsessions (команда) - список активных сеансов соединения и информацию о них. 
	dp_secplrlist (команда) - список активных игроков с некоторыми логическими параметрами: U = Слот используется; A = Активная клиентская сеть; P = Выявленные поддельные игроки;
	dp_lastthreats (команда) - списки последних угроз.
	dp_heapinfo (команда) - записывает используемые данные в <gamedir>/mem.txt.
	dp_log_msgoverflows (переменная) - включение/выключение создание дампов содержащими сообщениями о переполнении.

СПАСИБО:
	Armind за тестирование, сообщения об ошибках;
	AlexALX за тестирование;
	bDy fза тестирование на FreeBSD;
	Co6aka за тестирование;
	Dark-Master за тестирование, сообщения об ошибках;
	debugger_perm за оригинальные идеи и тестирование;
	DrilLer за тестирование, сообщения об ошибках;
	GoD2.0 за подсказки идей исправлений;
	gromo за тестирование, сообщения об ошибках;
	ineya за гибридность серверной информации;
	jamess за идеи работы с устаревшими ID;
	La_Vladimir за тестирование, сообщения об ошибках;
	Lev (или Flasher)  за помощь и тестирование;
	P4rD0nM3 за тестирование, сообщения об ошибках;
	Shidla за тестирование;
	SISA за тестирование поддержки ID от eST и устаревших эмуляторов;
	**[email protected]!ke** за тестирование и идею исправлении hlstats;
	Asmodai за помощь с упорядочиванием команд;
	Chuvi за решение проблем с голосом;
	Valve за хорошие игры ;)
	Всех людей из этой темы (http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=50689&start=660)
	И всх других людей, которых я забыл
dproto.cfg

Код: Выделить всё

#
# Главное правило изменения этого файла:
#	НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ
#

# ========================================================
# 		НАСТРОЙКИ DPROTO
# ========================================================

#Способ ведения логов:
# 1 = Консоль
# 2 = Лог файлы
# 3 = Оба метода
LoggingMode = 2 


# ========================================================
# 		УПРАВЛЕНИЕ AUTHID
# ========================================================

# Список возможных ID клиентов (для cid_* настройки) 
#  1: Настоящий (или с генерацией по железу) steam (STEAM_xx:xx:xx)
#  2: Настоящий (или с генерацией по железу) valve (VALVE_xx:xx:xx)
#  3: STEAM_ по IP
#  4: VALVE_ по IP
#  5: Устаревший - клиент будет отключён
#  6: зарезервировано для будущего использования
#  7: HLTV
#  8: STEAM_ID_LAN
#  9: STEAM_ID_PENDING
#  10: VALVE_ID_LAN
#  11: VALVE_ID_PENDING
#  12: STEAM_666:88:666

# Используйте следующие опции чтобы задать нужные ID из списка выше 

# для HLTV (по умолчанию HLTV [7] )
cid_HLTV = 7

# для клиентов 47 протокола которые не поддерживают уникальную генерацию (по умолчанию STEAM_ID_LAN [8] )
cid_NoSteam47 = 8

# для клиентов 48 протокола которые не поддерживают уникальную генерацию (по умолчанию VALVE_ID_LAN [10] )
cid_NoSteam48 = 10

# Для игроков через легальный Steam (по умолчанию настоящий STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили Steam ID
# Примечание: На самом дел он получит Steam ID, но выглядить он будет примерно так STEAM_0:0:0 
# по умолчанию STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9

# Для игроков имеющих revEmu ( >= 9.74) на клиентской стороне: 
# по умолчанию настоящий STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# Для игроков имеющих RevEmu 2013 на клиентской стороне: 
# по умолчанию настоящий STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# Для игроков имеющих SteamClient 2009 / revEmu > 9.82  на клиентской стороне: 
# по умолчанию настоящий STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# Для игроков имеющих старый revEmu на клиентской стороне: 
# по умолчанию настоящий STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# Для игроков имеющих SteamEmu от hCupa на клиентской стороне: 
# по умолчанию настоящий STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# Для игроков имеющих AVSMP (Cracked Steam, GreenLuma) на клиентской стороне: 
# по умолчанию настоящий STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# Для Сетевого Сканера SETTI
# по умолчанию STEAM_xx:xx:xx с генерацией по IP [3]
cid_Setti = 3

# Для игроков SXEI
# по умолчанию настоящий STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Включает генерацию steamid, основанную на информации посылаемой клиентом sXeI
# Включите это только если у вас установлен сервер sXeI!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Включить исправление генерации steamid для SC2009 совместимым с revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# Аналог опции в eSTEAMATiON - EnforceSteamEmuCompatIDMode
# Влияет только на старые RevEmu и SteamEmu эмуляторы.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Включает/выключает исправление steamid сделанных EST в версии dproto 0.3.1.
# Установите 1, если вы хотите сделать steamids генерируемые EST, как в версии < 0.3.0 
OldEstCompatMode = 0

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# первый префикс (a) для authid, сгенерированных по IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# второй префикс (b) для authid, сгенерированных по IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# первый префикс (a) для authid, сгенерированных по своему методу проверки подлинности (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# первый префикс (a) для authid, сгенерированных с помощью Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# первый префикс (a) для authid, сгенерированных с помощью RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# первый префикс (a) для authid, сгенерированных с помощью RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# первый префикс (a) для authid, сгенерированных с помощью старого RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# первый префикс (a) для authid, сгенерированных с помощью SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# первый префикс (a) для authid, используюмых AVSMP (Cracked steam, GreenLuma)
AVSMP_Prefix1 = 0;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# первый префикс (a) для authid, используюмых Сетевым Сканером SETTI
Setti_Prefix1 = 0;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# первый префикс (a) для authid, используюмых клиентами sXeI
SXEI_Prefix1 = 0;


# Обратите внимание, забаненные sieam id будут без префиксов 


# ========================================================
# 		ЗАЩИТА ОТ АТАК
# ========================================================

# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (секунды)
# Задает время, в секундах, в течение которого клиент должен
# начать игру (другими словами, отправить "новою" команду) после того,
# как он был подключен. Если клиент не приступил к игровой сессии, то он будет
# помечен как обманка (fake) и будет отключён (kicked).
#   По умолчанию 6 секунд.
#   Значение 0 отключает проверку.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6

# FakePlayers_ClientValidationCheck (секунды)
# Задает время, в секундах, в течение которого клиент должен ответить
# на случайную уникальную команду отправленную сервером.
# Если клиент не ответил на эту команду, он будет отмечен
# как обманка (fake) и будет отключён (kicked).
#   По умолчанию 8 секунд.
#   Значение 0 отключает проверку.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Включает защиту от быстрого переподключения обманых игроков (каждый < 10 секунд)
# Эта проверка будет работать только если FakePlayers_ClientValidationCheck и
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck включены.
#   По умолчанию 1 (Включено).
FakePlayers_AntiReconnect = 1

# FakePlayers_CommandsOrderCheck (0/1)
# Включить команды проверяющие начало подключения
#   По умолчанию 1 (Включено).
FakePlayers_CommandsOrderCheck = 1

# FakePlayers_BanTime (минуты)
# Dproto будет блокировать IP спамящих игроков-обманщиков на время (в минутах), указанное в этой переменной 
#   используйте 0 для постоянной блокировки
#   используйте отрицательные значения для отключения блокировки (игроки-обманщики будут просто отключаться)
FakePlayers_BanTime = 120

# Exploits_CheckDownloads (0/1)
# Включение проверки файлов для загрузки с кэшированнами ресурсами
#   По умолчанию 1 (Включено).
Exploits_CheckDownloads = 1

# Exploits_DisableUploads (0/1)
# Отключение загрузок на сервер (кроме пользовательских настроек)
#   По умолчанию 1 (Включено).
Exploits_DisableUploads = 1


# ========================================================
# 		ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
# ========================================================

# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключит систему авторизации valve/steam.
# Для протокола 47: сервер не будет подключаться к серверам авторизации.
# Для всех: сервер не будет вызывать функции авторизации.
# Это для исправления зависания при запуске старых, основанных на 47 протоколе, серверов.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Устанавливает тип ответов сервера на запросы
# 0 = Новый стиль (Source Engine)
# 1 = Старый стиль (Исправлен список избранное для п.47 клиентов)
# 2 = Смешанный режим - Сервер виден везде, но создаётся 3 пакета информации при запросе
ServerInfoAnswerType = 0

# Game_Name (string)
# Установите имя игры отображающееся у игроков
# Если оставить пустым будет использоваться название игры по умолчанию. 
Game_Name = 

# Исправляет отображение ID игрока в мониторинге HLStats
# Используйте только если у вас есть HLStats. 
HLStatsPlayerIdFix = 0

# ExportVersion (0 / 1)
# Включение/Выключение экспорта версии dp_version
# 1 = dp_version настройка будет экспортирована в правила сервера. Это будет отображаться в мониториге сервера (например в HLSW)
# 0 = dp_version настройка не будет экспортирована в правила сервера. 
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (ip адрес)
# HLTV с этого IP сможет присоединиться к серверу даже если cid_HLTV равен 5 (устаревший)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
Список_изменений
Версия 0.9.275:
Добавлена поддержка 6027 билда (на 6132 тоже работает).
Если EnableSXEIdGeneration = 1, sXe Injected используется для установки SteamID всем кроме нативного стима.
cid_SXEI теперь нормально отрабатывается, и используется только если EnableSXEIdGeneration = 1.
Добавлена поддержка RevEmu2013 клиентов.
Добавлены dp_rejmsg_sxei и dp_rejmsg_revemu2013 квары.
AMXX плагины обновлены и теперь влючают поддержку SXEI и RevEmu2013.
Убраны сообщения вида Unable to load strings pool from file './cstrike/estrpool/estrpool_main.dat'.
Включены фиксы от флуда командами new, dlfile, sendres, fullupdate.
Исправления по-мелочи (комменты в конфиге, орфография).

Версия 0.9.298:
Поправлен баг с установкой dp_r_id_provider для клиентов с DP_AUTH_DPROTO.
Пофиксена проверка клиентских команд под линуксом (не работала вовсе).
Поправлена команда reconnect.
Проверка начального порядка команд при подключении игрока. Новая опция FakePlayers_CommandsOrderCheck в конфиге.
Добавлена проверка запрашиваемых клиентами файлов по списку прекэшеных ресурсов. Новая опция Exploits_CheckDownloads в конфиге.
Мелкие корректировки текстов.
Поправлены редкие случаи проблем с коннектами.
Добавлена блокировка заливки файлов на сервер. Новая опция Exploits_DisableUploads в конфиге.
Поправлен код проверки команд (спасибо Asmodai).
Поправлен затык клиента на скачке ресурсов.
Поправлен баг в детекте флуда.
Теперь выдается бан за множественные коннекты с одного ип.
Так же выдаются баны за некоторые отклонения от протокола подключения.
Исправлен баг с проверкой звуков запрашиваемых для скачки клиентом.

Версия 0.9.299:
Поправлен баг с коннектом каких-то старых стим клиентов, типа 4554.

Версия 0.9.302:
Поправлен баг с кастомными ресурсами, типа спреев.
Убрана одна проверка на фейковость игрока.

Версия 0.9.307:
Исправлены вылеты при подключении игроков на линуксовых билдах.

Версия 0.9.308:
Исправлена скачка файлов с сервера на линуксовых билдах.

Версия 0.9.322:
Исправлено вычисление среднего PPS. Это исправление решает проблему с мониторингом из HLSW.
Немного поправлен вывод команды dp_ipsessions.
Загрузка steam идентификатора и версии сервера из файлов steam.inf и steam_appid.txt.
Поправлен ответ на server info запрос: установка корректных steam идентификатора и версии сервера, количества ботов и состояния пароля, если пароль установлен в "none".
Поправлена функция составления steamID для ботов.
Небольшие изменения в проверках очередности команд при коннекте. Должно порешать ложные обнаружения "Fake client".

Версия 0.9.327:
Исправлена ошибка AY&SY и svc_bad на новых линуксовых билдах.

Версия 0.9.329:
Исправлена проблема с отключением игрока, если он не прошел проверку на админа.

Версия 0.9.330:
Поправлен IPRateFilter для исключения блокировки HLSW.

Версия 0.9.332:
Исправлено отключение игрока, если он заходит на зарезервированный слот.
Исправлено определение серверных игровых ботов.
Очистка флагов ентити при дисконнекте игрока. Это исправляет баг с определением игрока как бота, при коннекте на слот занятый перед этим ботом. (Спасибо Turanga_Leela)

Версия 0.9.335:
Поправлен пропуск ботов при проверке на фэйковость игрока.

Версия 0.9.351:
Увеличена емкость хранилища спрайтов. Должно предотвратить появление ошибок "Running out of free nodes".
Улучшения и исправления безопасности. Закрыт ещё один способ залагивания сервера.
Использование времени из движка, при отсутствии в системе QPC (только Windows).

Версия 0.9.352:
Поправлен код на предмет бана HLTV.

Версия 0.9.356:
Добавлена поддержка выходящего модуля перекодирования голосового общения.
English / Английский
Readme

Код: Выделить всё

dproto is a plugin for metamod that allows p.47 and 48 no-steam clients to join the hlds-based server.

CURRENT VERSION: 0.9.356
For more information and updates please check http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?t=1389

ARCHIVE CONTAINS:
	bin directory - Binaries (libraries) for linux and windows.
	amxx directory - some AmxModX plugins that uses dproto functionality
	dproto.cfg - dproto configuration file.
	Readme.txt - This file.

REQUIREMENTS:
	- clean (unpatched) engine files (swds.dll for windows; engine_i686.so for linux)
	- metamod 1.19 or 1.19p32 or higher
	- currently supported builds are all p48 engines for windows and linux

INSTALLATION:
	1. Go to <gamedir>/addons/ and make new directory named dproto
 		<gamedir> - it is a game directory; cstrike for Counter-Strike, valve for Half-Life, etc
	2. Copy dproto.dll or dproto_i386.so to <gamedir>/addons/dproto/
	3. Go to metamod installation directory (usually its <gamedir>/addons/metamod/) and edit plugins.ini:
		add this line for windows
			win32 addons\dproto\dproto.dll
		or this for linux
			linux addons/dproto/dproto_i386.so
		at the beginning of the file
	4. Copy dproto.cfg to server root or gamedir.
	5. Start the server. You should use this command on linux: 
		./hlds_run -binary ./hlds_i686
	
	   when server loads, type "meta list" in console. You'll see something like this:
		Currently loaded plugins:
		      description      stat pend  file              vers      src   load  unlod
		 [ 1] dproto           RUN   -    dproto_i386.so    v0.9.351    ini   Start Never
		 [ 2] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm_i386.  v1.8.1.3  ini   Start ANY
		2 plugins, 2 running
	6. If status is not "RUN", start server with "+log on +mp_logecho 1" parameters and look through console output. In 99% cases you'll find reason there.
	7. Installation of AmxModX plugins from amxx directory is not necessary.

HOW TO CHANGE STEAMIDS OF CLIENTS
	Use cid* options in AUTHID MANAGEMENT section of dproto.cfg
	For example, if you want to assign steamids generated by IP for p47 clients that not support unique id generation, you should set:
		cid_NoSteam47 = 3 for assigning STEAM_x:y:z steamid to these clients
		cid_NoSteam47 = 4 for assigning VALVE_x:y:z steamid to these clients
		
	If you want to drop these clients, just set clientid to 5:
		cid_NoSteam47 = 5
	And all p47 clients without emulators will be dropped with message that you can customize (see next section).

HOW TO CHANGE REJECT MESSAGES WHEN CLIENTID IS 5 (DEPRECATED)
	This could be done using these cvars:
		dp_rejmsg_steam for legit steam (cid_Steam) clients
		dp_rejmsg_nosteam47 for no-steam p47 (cid_NoSteam47) clients
		dp_rejmsg_nosteam48 for no-steam p48 (cid_NoSteam48) clients
		dp_rejmsg_hltv for HLTV (cid_HLTV) clients
		dp_rejmsg_pending for unathorized (cid_cid_SteamPending) clients
		dp_rejmsg_revemu for revEmu (>= 9.74 && <= 9.82) clients
		dp_rejmsg_steamemu for steamEmu clients
		dp_rejmsg_oldrevemu for old revEmu clients (< 9.74)
		dp_rejmsg_avsmp for AVSMP clients
		dp_rejmsg_revemu_sc2009 for revEmu (>9.82) and SteamClient2009 clients
		dp_rejmsg_sxei for clients with sXe Injected if EnableSXEIdGeneration is set to 1
		dp_rejmsg_revemu2013 for revEmu 2013 clients

	Just put message to them and it will be displayed for rejected clients.

	Example, a part of server.cfg:
		dp_rejmsg_nosteam47 "Sorry, you're using old client, download a new one and come back ;)"

HOW TO GET CLIENT PROTOCOL IN AMXX:
	check the amxx/dp_test.sma. This is sample plugin that writes protocol number when client connecting.
	NOTE: this is _sample_ plugin and its installation is not necessary.
	
USEFUL COMMANDS/CVARS:
	dp_ipsessions (command) - lists active connectionless sessions and info about them.
	dp_secplrlist (command) - lists active players with some boolean options: U = Slot is used; A = Active network client; P = passed fakeplayer check;
	dp_lastthreats (command) - lists last threats.
	dp_heapinfo (command) - writes internal heap usage to <gamedir>/mem.txt.
	dp_log_msgoverflows (cvar) - enables/disables dumping contents of messages on overflow.

THANKS TO:
	Armind for testing, bugreporting;
	AlexALX for testing;
	bDy for testing on FreeBSD;
	Co6aka for tesing;
	Dark-Master for testing, bugreporting;
	debugger_perm for original idea and testing;
	DrilLer for testing, bugreporting;
	GoD2.0 for redirection fix idea;
	gromo for testing, bugreporting;
	ineya for Hybrid serverinfo trick;
	jamess for "deprecated" id idea;
	La_Vladimir for testing, bugreporting;
	Lev (aka Flasher) for help and testing;
	P4rD0nM3 for testing, bugreporting;
	Shidla for testing;
	SISA for hard testing of eST support and deprecated clientids;
	**[email protected]!ke** for testing, hlstats fix idea;
	Asmodai for help with commands order;
	Chuvi for voice init solution;
	Valve for good games ;)
	All people from this (http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=50689&start=660) thread
	And all other people whom I forgot
dproto.cfg

Код: Выделить всё

#
# General rule for modifying this file:
#	DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS
#

# ========================================================
# 		DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

# LoggingMode:
#	1 = Console
#	2 = Log Files
#	3 = Both
LoggingMode = 2


# ========================================================
# 		AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
#  1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
#  2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
#  3: STEAM_ by IP
#  4: VALVE_ by IP
#  5: Deprecated - client will be rejected
#  6: reserved for future use
#  7: HLTV
#  8: STEAM_ID_LAN
#  9: STEAM_ID_PENDING
#  10: VALVE_ID_LAN
#  11: VALVE_ID_PENDING
#  12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

# for HLTV (default is HLTV [7] )
cid_HLTV = 7

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8] )
cid_NoSteam47 = 8

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10] )
cid_NoSteam48 = 10

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this only if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode option. 
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 0;


# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!


# ========================================================
# 		ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================

# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should initiate
# game session (in other words, send the "new" command) after it has
# been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
# fake and kicked.
#   Default is 6 seconds.
#   Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6

# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
# sent by server. If client did not answered for this command, it will be marked as 
# fake and kicked.
#	Default is 8 seconds.
#	Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
#   Default is 1 (ON).
FakePlayers_AntiReconnect = 1

# FakePlayers_CommandsOrderCheck (0/1)
# Enable commands order checking on the start of initiated connection
#   Default is 1 (ON).
FakePlayers_CommandsOrderCheck = 1

# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
#   use 0 for permanent ban
#   use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked)
FakePlayers_BanTime = 120

# Exploits_CheckDownloads (0/1)
# Enable checking of requested download files against precached resources
#   Default is 1 (ON).
Exploits_CheckDownloads = 1

# Exploits_DisableUploads (0/1)
# Disable file uploads (not customizations) to the server
#   Default is 1 (ON).
Exploits_DisableUploads = 1


# ========================================================
# 		OTHER STUFF
# ========================================================

# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system. 
#   For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
#   For All: Server will not call authorization functions. 
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 	0 = New style (Source Engine)
#	1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
#	2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 0

# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name = 

# Enables fix for proper player id displaing on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0

# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules. 
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprectaed)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
Changelog
Version 0.9.275:
Added support for 6027 build (6132 build works too).
If EnableSXEIdGeneration = 1, then sXe Injected is used for the generation of SteamID for everyone except steam clients.
cid_SXEI works correctly now, and is used only if EnableSXEIdGeneration = 1.
Added support of RevEmu2013 clients.
Added dp_rejmsg_sxei and dp_rejmsg_revemu2013 cvars.
AMXX plugins were updated and now include support for SXEI and RevEmu2013.
Removed messages like: Unable to load strings pool from file './cstrike/estrpool/estrpool_main.dat'.
Added fixes for flood with commands like new, dlfile, sendres, fullupdate.
Minor fixes (comments in config, spelling).

Version 0.9.298:
Fixed bug with dp_r_id_provider set for DP_AUTH_DPROTO.
Fixed client commands flood limiter under Linux (wasn't worked at all).
Fixed reconnect command.
Check for initial commands order on connect. New FakePlayers_CommandsOrderCheck config option.
Added checking of requested downloads against precached resources. New Exploits_CheckDownloads config option.
Minor fixes in texts.
Fixed rare problems with connections.
Added block of file uploads to the server. Added Exploits_DisableUploads config option.
Fixed commands checking code (thanks to Asmodai).
Prevent client stuck on Verifying Resources.
Fixed bug in flood detection.
Ban for repeating connection attempts from same IP.
Ban for violations in connection protocol.
Fixed bug with checking sounds for download.

Version 0.9.299:
Fixed bug with old steam clients (like 4554).

Version 0.9.302:
Fixed bug with customizations.
Removed one check about fake players.

Version 0.9.307:
Fixed crash under Linux sometimes on player connection.

Version 0.9.308:
Fixed files downloading from server under Linux.

Version 0.9.322:
Fixed average PPS calculation. This solves problem with HLSW.
Fixed dp_ipsessions command output.
Loading steam server ID and version from steam.inf and steam_appid.txt files.
Fixed server info answer: setting proper steam server ID, version, bots count, correct lock status when password set to "none".
Fixed steam ID generation function to return "BOT" for bots.
Few changes in commands orders checks. Should solve false "Fake client" detections.

Version 0.9.327:
Fixed AY&SY and svc_bad errors on new Linux builds.

Version 0.9.329:
Fixed AMXX kick problem when user failed admin check.

Version 0.9.330:
Refactored IPRateFilter to not block HLSW.

Version 0.9.332:
Fixed amxx kick for slot reservation.
Fixed server-side game bots identification.
Clearing entity flags on disconnect. This fixes bug when client identified as bot if connects on slot previously occupied by a bot. (Thanks to Turanga_Leela)

Version 0.9.335:
Fixed missing skip for bots in fake players check.

Version 0.9.351:
Increased sprite replacer storage capacity. Should prevent "Running out of free nodes" server error.
Security fixes and improvments. Closed one more way of lag out the server.
Fallback to the server realtime on Windows if there is no QPC.

Version 0.9.352:
Better HLTV client handling to prevent banning.

Version 0.9.356:
Added support of upcoming voice transcoding module.
dproto_0_9_356.zip
(188.64 КБ) 221 скачивание
dproto_0_9_356.zip
(188.64 КБ) 221 скачивание
Обсуждение разработки / Developer website: http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?t=1389
Последняя версия / Latest version: http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?p=17814#p17814
Последний раз редактировалось Shlak 11.11.2013, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#553 Сообщение 04.11.2013, 20:03

http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=55986
последняя версия 09330
а у тебя 09352
и что это за версии?
dproto_187.7z [135.03 КБ]
Скачиваний: 6706

Вложение:
dproto_0_9_87.rar [149.77 КБ]
Скачиваний: 53375

Вложение:
dproto_0_4_8p.rar [132.46 КБ]
Скачиваний: 8960

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#554 Сообщение 04.11.2013, 20:33

artstylee
Тема на CS.RIN.RU не обновляется т.к. Crock почти перестал поддерживать dproto и передал исходники Lev, а так же помог ему с поддержкой современных версий. Последняя версия на текущий момент 0.9.352. Её можно скачать с сайта разработчика. Ссылки доступны в предыдущем посте. Также, в предыдущем посте можешь прочитать список изменений по сравнению с 0.9.330.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#555 Сообщение 13.11.2013, 15:31

VoiceTranscoder
Русский / Russian
Появился плагин для MetaMod под названием VoiceTranscoder, который исправляет проблему связи между старыми no-steam игроками (кодек Speex) и новыми игроками (кодек SILK).

Для работы необходим Dproto версии не ниже 0.9.356, который был обновлён специально для этого плагина.
Lev писал(а):Версия 0.9.356:
  • Добавлена поддержка выходящего модуля перекодирования голосового общения.
Не поддерживается голосовой кодек Miles.

Особенности:
  • Перекодирование голосовых пакетов из Speex в SILK и наоборот.
  • Увеличение громкости при перекодировании (sv_voicevolume_speex и sv_voicevolume_silk квары).
  • Предотвращение флуда голосовыми пакетами (sv_voicefloodms квар, по умолчанию отключён).
Квары:
  • sv_voicevolume_speex - для увеличения/уменьшения громкости при перекодировании из Speex в SILK (по умолчанию 1.0)
  • sv_voicevolume_silk - для увеличения/уменьшения громкости при перекодировании из SILK в Speex (по умолчанию 1.0)
  • sv_voicefloodms - для предотвращения флуда голосовыми пакетами, значение в миллисекундах (например спидхаком, по умолчанию 0 отключено)
Установка:
  • Зайдите в директорию вашей игры (например valve или cstrike) и скопируйте в эту директорию папку addons из архива.
  • Затем зайдите директорию metamod (обычно это addons/metamod/) и добавьте после dproto в plugins.ini:
Список изменений
Список изменений
  • 79-80
    • Добавлено дополнительное логирование (logs/vtc.log)
    • Значение квары sv_voicecodec в любом случае voice_speex (сколько не меняйте)
    • Теперь значение sv_voicefloodms по умолчанию 0 (я думаю временно)
  • 78-79
    • Пофишкен баг с кваром sv_voicefloodms (игроки не могли говорить после смены карты)
English / Английский
Released metamod plugin "VoiceTranscoder", which corrects the voice problems of non steam (old clients) and steam (new clients) players.

This plugin needs dproto 0.9.356 or more recent version of dproto.
Lev писал(а):Version 0.9.356:
  • Added support of upcoming voice transcoding module.
This module don't work with miles voice codec.

Features:
  • Recoding from Speex (old clients codec) to SILK (new clients codec) and vice versa.
  • Increase the volume of voice (only for recoding, sv_voicevolume_speex and sv_voicevolume_silk cvars).
  • Prevent flood voice packets (sv_voicefloodms cvar).
CVARs:
  • sv_voicevolume_speex - for increase volume for Speex->SILK recoding (default value is 1.0)
  • sv_voicevolume_silk - for increase volume for SILK->Speex recoding (default value is 1.0)
  • sv_voicefloodms - for prevent flooding of voice packets (for example by speedhack), in milliseconds (that is minimal time between voice packets, default value is 0)
Installation:
  • Go to your <gamedir> (for example "valve" or "cstrike") and copy there folder "addons" from the archive.
  • Then go to your metamod directory (for default is <gamedir>/addons/metamod/) and add into plugins.ini :
    • For windows: win32 addons\vtc\vtc.dll
    • For linux: linux addons/vtc/vtc.so
Changelog
Changelog
  • 79-80
    • Add extra logging (logs/vtc.log)
    • Direct set sv_voicecodec to voice_speex (if sv_voicecodec not equal voice_speex)
    • sv_voicefloodms default value is 0 (i think temporarily)
  • 78-79
    • Fixed bug with sv_voicefloodms cvar (players can't speak after change map)
VoiceTranscoder80.zip
(400.79 КБ) 70 скачиваний
VoiceTranscoder80.zip
(400.79 КБ) 70 скачиваний
Оригинальная тема / Original topic: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=63814
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Ответить Вложения 5