Запуск сервера

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 Сообщение 08.03.2009, 14:56

Denisan
СОЗДАЙ
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 08.03.2009, 14:57

Denisan писал(а):
nALLITeT писал(а):Denisan
log on
в server.cfg
файл отсутсвует)))
создай его tf\cfg

Аватара пользователя
Denisan
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение 08.03.2009, 14:59

Kick-Bum писал(а):
Denisan писал(а):
nALLITeT писал(а):Denisan
log on
в server.cfg
файл отсутсвует)))
создай его tf\cfg
создал
а где результат получить?
p.s. теперь серв просто начал запускатся создал 1 файл и вылител
Изображение

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 08.03.2009, 15:02

[spoiler=""пример сервер.кфг для тф2""]// Перевод на русский сделан team-fortress-2.blogspot.com

// Онсовные настройки //

// Имя сервера
hostname TF2 Server

// Переназначает видимое максимальное количество игроков
sv_visiblemaxplayers 24

// Максимальное число раундов перед сменой карты
mp_maxrounds 5

// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0

// Остановить сервер
setpause 0

// Откуда кленту качать необходимое содержимое
// 0 = отовсюду, 1 = отовсюду из белого списка, 2 = только официальное steam-содержание
sv_pure 1

// Возможность остановить сервер
sv_pausable 0

// Тип сервера 0=internet 1=lan
sv_lan 0

// Вынудить сервер проверять соответствие критических файлов
sv_consistency 1

// Собирать статику процессора
sv_stats 1



// Обработка блокированных пользователей //

exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip



// контакты и регион //


// Регион сервера, который он будет показывать
// -1 is the world, 0 is USA east coast, 1 is USA west coast
// 2 south america, 3 europe, 4 asia, 5 australia, 6 middle east, 7 africa
sv_region 0



// Настройки RCON //

rcon_password yourpw

// Количество минут блокировки пользователей не прошедших проверку подлинности через RCON
sv_rcon_banpenalty 1440

// Максимальное число неудачных попыток проверки подлинности перед блокировкой
sv_rcon_maxfailures 5



// Настройки лога //

// Включить лог в файл, консоль и UDP < on | off >.
log on

// Записывать лог только в один файл
sv_log_onefile 0

// Записывать лог только в лог-файл
sv_logfile 1

// Записывать баны в лог-файл.
sv_logbans 1

// Отражать лог в консоль
sv_logecho 1



// Настройки частоты //

// Ограничитель частоты кадров
fps_max 600

// Минмальная полоса пропускания, байт/с 0 == неограничено
sv_minrate 0

// Максимальная полоса пропускания байт/с, 0 == неограничено
sv_maxrate 20000

// Минимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_minupdaterate 10

// Максимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_maxupdaterate 66



// Настройки Загрузки //

// Позволить клиентам загружать файлы НА сервер (типа спрея и прочего)
sv_allowupload 1

// Позволить клиентам скачивать файлы
sv_allowdownload 1

// Максимальный размер файла для загрузки НА сервер в МБ
net_maxfilesize 15



// Балансировка команд //

// Позволить балансировку
mp_autoteambalance 1

// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными, и выполнить автобаланс
mp_autoteambalance_delay 60

// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными и написать предупреждение о баланисровке
mp_autoteambalance_warning_delay 30

// Команды считаются несбалансированными, если в одной игроков больше чем в другой на столько человек (0 отменяет проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1



// Время Раундов и Игры //

// Ждать до начала раунда
mp_enableroundwaittime 0

// Время до рестарта после победы
mp_bonusroundtime 8

// Если не ноль, то текущий раунд будет перезапущен через это количество сек
mp_restartround 0

// Вермя раунда неудачников (stalemate round)
mp_stalemate_timelimit 300

// Время игры на одну карту
mp_timelimit 35



// Переменные клиента CVARS //

// Запретить режимы наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0

// Позволить наблюдать наблюдателям
mp_allowspectators 1

// Шаги слышно
mp_footsteps 1

// Читы включены
sv_cheats 0

// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, сек
sv_timeout 900

// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, мин Maximum time a player is allowed to be idle (in minutes), made this and sv_timeout equal same time?
mp_idlemaxtime 15

// Что делать с простаивающим игроками 1=отправить к наблюдателям 2=выпнуть с сервера
mp_idledealmethod 2

// Время между спреями (время жизни скорее всего)
decalfrequency 30



// Общение //

// Позволить общение голосом
sv_voiceenable 1

// Игроки слышат ВСЕХ, без ограничений по командам 0=выкл 1=вкыл
sv_alltalk 0

// время чата после окончания игры
mp_chattime 10

// Включить режим вечеринки (дня рождения)
// tf_birthday 1[/spoiler]

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Denisan
фак, ну я же говорю, с сервом что то не так.
Ты через HldsUpdateTool качал?
Внимательно прочти тему http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=4713
заюзай -verify_all ...

Аватара пользователя
Denisan
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение 08.03.2009, 15:03

Kick-Bum писал(а):[spoiler=""пример сервер.кфг для тф2""]// Перевод на русский сделан team-fortress-2.blogspot.com

// Онсовные настройки //

// Имя сервера
hostname TF2 Server

// Переназначает видимое максимальное количество игроков
sv_visiblemaxplayers 24

// Максимальное число раундов перед сменой карты
mp_maxrounds 5

// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0

// Остановить сервер
setpause 0

// Откуда кленту качать необходимое содержимое
// 0 = отовсюду, 1 = отовсюду из белого списка, 2 = только официальное steam-содержание
sv_pure 1

// Возможность остановить сервер
sv_pausable 0

// Тип сервера 0=internet 1=lan
sv_lan 0

// Вынудить сервер проверять соответствие критических файлов
sv_consistency 1

// Собирать статику процессора
sv_stats 1



// Обработка блокированных пользователей //

exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip



// контакты и регион //


// Регион сервера, который он будет показывать
// -1 is the world, 0 is USA east coast, 1 is USA west coast
// 2 south america, 3 europe, 4 asia, 5 australia, 6 middle east, 7 africa
sv_region 0



// Настройки RCON //

rcon_password yourpw

// Количество минут блокировки пользователей не прошедших проверку подлинности через RCON
sv_rcon_banpenalty 1440

// Максимальное число неудачных попыток проверки подлинности перед блокировкой
sv_rcon_maxfailures 5



// Настройки лога //

// Включить лог в файл, консоль и UDP < on | off >.
log on

// Записывать лог только в один файл
sv_log_onefile 0

// Записывать лог только в лог-файл
sv_logfile 1

// Записывать баны в лог-файл.
sv_logbans 1

// Отражать лог в консоль
sv_logecho 1



// Настройки частоты //

// Ограничитель частоты кадров
fps_max 600

// Минмальная полоса пропускания, байт/с 0 == неограничено
sv_minrate 0

// Максимальная полоса пропускания байт/с, 0 == неограничено
sv_maxrate 20000

// Минимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_minupdaterate 10

// Максимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_maxupdaterate 66



// Настройки Загрузки //

// Позволить клиентам загружать файлы НА сервер (типа спрея и прочего)
sv_allowupload 1

// Позволить клиентам скачивать файлы
sv_allowdownload 1

// Максимальный размер файла для загрузки НА сервер в МБ
net_maxfilesize 15



// Балансировка команд //

// Позволить балансировку
mp_autoteambalance 1

// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными, и выполнить автобаланс
mp_autoteambalance_delay 60

// Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными и написать предупреждение о баланисровке
mp_autoteambalance_warning_delay 30

// Команды считаются несбалансированными, если в одной игроков больше чем в другой на столько человек (0 отменяет проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1



// Время Раундов и Игры //

// Ждать до начала раунда
mp_enableroundwaittime 0

// Время до рестарта после победы
mp_bonusroundtime 8

// Если не ноль, то текущий раунд будет перезапущен через это количество сек
mp_restartround 0

// Вермя раунда неудачников (stalemate round)
mp_stalemate_timelimit 300

// Время игры на одну карту
mp_timelimit 35



// Переменные клиента CVARS //

// Запретить режимы наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0

// Позволить наблюдать наблюдателям
mp_allowspectators 1

// Шаги слышно
mp_footsteps 1

// Читы включены
sv_cheats 0

// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, сек
sv_timeout 900

// Время простоя клиента, достаточное для его отключения, мин Maximum time a player is allowed to be idle (in minutes), made this and sv_timeout equal same time?
mp_idlemaxtime 15

// Что делать с простаивающим игроками 1=отправить к наблюдателям 2=выпнуть с сервера
mp_idledealmethod 2

// Время между спреями (время жизни скорее всего)
decalfrequency 30



// Общение //

// Позволить общение голосом
sv_voiceenable 1

// Игроки слышат ВСЕХ, без ограничений по командам 0=выкл 1=вкыл
sv_alltalk 0

// время чата после окончания игры
mp_chattime 10

// Включить режим вечеринки (дня рождения)
// tf_birthday 1[/spoiler]

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Denisan
фак, ну я же говорю, с сервом что то не так.
Ты через HldsUpdateTool качал?
Внимательно прочти тему http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=4713
заюзай -verify_all ...
делал всё как написано с -verify_all
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 08.03.2009, 15:05

Denisan
ищи лог
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 08.03.2009, 15:06

Denisan
....лог в tf\logs

Аватара пользователя
Denisan
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение 08.03.2009, 15:07

nALLITeT писал(а):Denisan
ищи лог
у меня вопрос
как может серверная команда сработать, если сервер не создаётся??))
Kick-Bum писал(а):Denisan
....лог в tf\logs
нету такого
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 Сообщение 08.03.2009, 15:09

Denisan
перекачивай ВЕСЬ сервер заново
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Ответить