[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#16 Сообщение 12.07.2011, 13:46

kostet_9804
а со второй сошкой?
Изображение

uateam
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03.09.2010

#17 Сообщение 12.07.2011, 13:48

mshok писал(а):Судя по стате лицензионных серверов - призраки там тоже присутствуют. У меня на сошке от 11.07 они есть хотя это не удивительно раз на лицушних тоже так. Попробую глянуть плагин афк что-ле... 8-)
Тоже заметил, призраки присутствуют. А как их вычислить и убрать? Или это риторический вопрос?

Аватара пользователя
mshok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09.12.2010
Откуда: Львов
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 12.07.2011, 13:51

Да походу нужно пока забить и ждать от валве исправлений. На форуме сорсмода forums.alliedmods.net почитал темы о призраках - грят не в сорсмоде дело.
Здесь громко обсуждают это дело http://forums.steampowered.com/forums/s ... 14&page=25

kostet_9804
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2010

#19 Сообщение 12.07.2011, 13:51

Разобрался - steam_appID забыл указать :(

-=KawMap=-
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.11.2010

#20 Сообщение 12.07.2011, 16:12

under писал(а): в rev.ini
AllowUnknown = False

bir3uk уже 100500 раз писал об этом. Не пускайте на сервер всех, кроме РЕВовцев и лицух.
niask писал(а):-=KawMap=-
unknown-клиенты разрешены?
rev.ini
[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Что внем не правильно?
да и ещё в
rev-client.log
2011/07/11 11:33:26 Ticket: Rev Emu.
2011/07/11 11:33:26 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1992752970 (178)

2011/07/11 11:34:55 SteamDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:1992752970
вот такая вот фигня..
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
niask
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Калуга

#21 Сообщение 12.07.2011, 16:33

-=KawMap=-
ну ты пишешь, что с crackedsteam зайти не могут, но у тебя в настройках это запрещено!
сделай так в rev.ini

Код: Выделить всё

#AllowUnknown=False
#AllowCracked=False
и попробуй

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#22 Сообщение 12.07.2011, 18:02

Пускаю на сервер клинтов лицензию и revCrew, сервер какой день работает стабильно на винде. Спасибо bir3yk

Кстати П.С забыл сказать, что призраков пока не наблюдаю как на 64ую версию обновили (тьфу, тьфу, тьфу). OC Windows
Последний раз редактировалось mihaput 12.07.2011, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Dimon199482
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30.06.2011

#23 Сообщение 12.07.2011, 18:35

Народ как избавится о этого вот часть логов

Код: Выделить всё

Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
Can't ban users on a LAN
exec: couldn't exec setmasters.cfg
Unable to load Steam library.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сервер линукс
Real-Css.ru

Аватара пользователя
DivX9559
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27.07.2010

#24 Сообщение 12.07.2011, 19:09

Dimon199482, если смотреть касательно эмуля, то ты стим клиент не переименовал.
Пересмотри инструкцию: https://www.youtube.com/watch?v=w56civ7tvR0
Во всех остальных случаях твоя проблема не имеет отношения к этой теме

Аватара пользователя
niask
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Калуга

#25 Сообщение 12.07.2011, 19:54

bir3yk
блин, хочется в tf2 погонять со всеми шмотками в рюкзаке... посмотри, пожалуйста, как время будет почему оно не работает. а то вроде как items_440.bin обновлён, а предметы всё равно не пашут на сервере, обидно :(

MAFI
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.09.2008

#26 Сообщение 12.07.2011, 20:05

Значит призраки все-таки проблема валв?

Так для информации:
В 1-м случае я использовал такой
rev.ini
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Your name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 72.165.61.153:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion = 1.0.0.64

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag=[revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
rev-client.log
2011/07/13 01:18:53 Startup
2011/07/13 01:18:53 Using Interface: SteamClient010
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::SetLocalIPBinding
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::CreateLocalUser
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::GetISteamGameServer
2011/07/13 01:18:53 Using Interface: SteamGameServer010
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::GetISteamUtils
2011/07/13 01:18:53 Using Interface: SteamUtils005
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::GetISteamApps
2011/07/13 01:18:53 Using Interface: STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION004
2011/07/13 01:18:53 Adapters::CSteamGameServer010::LogOn
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::GetISteamGameServer
2011/07/13 01:18:53 Using Interface: SteamGameServer010
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::GetISteamMasterServerUpdater
2011/07/13 01:18:53 Using Interface: SteamMasterServerUpdater001
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::GetISteamNetworking
2011/07/13 01:18:53 Using Interface: SteamNetworking005
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::GetISteamGameServer
2011/07/13 01:18:53 Using Interface: SteamGameServer010
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::GetISteamMasterServerUpdater
2011/07/13 01:18:53 Using Interface: SteamMasterServerUpdater001
2011/07/13 01:18:53 CAdapterSteamClient010::GetISteamNetworking
2011/07/13 01:18:53 Using Interface: SteamNetworking005
2011/07/13 01:20:15 Ticket: Rev Emu.
2011/07/13 01:20:15 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:917071293 (212)

2011/07/13 01:21:57 SteamDisconnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:917071293
Зашел и вышел с сервера, в hlsw показывает что кто-то продолжает играть, собственно присутствует так называемый призрак.

Во 2-м случае использовался такой
rev.ini
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
#SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Your name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 72.165.61.153:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion = 1.0.0.64

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag=[revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Попробовал зайти-выйти больше призрака не оставалось.

Может быть я что-то упустил когда читал темы, но разница в этих двух злосчастных переменных приводит к такому результату.

Хотел уточнить один вопрос, вот в прошлых патчах (к примеру 1.1.4.0) при настройке rev.ini указанным здесь первым способом hlsw не видел сервер, А сейчас же в обоих случаях отображается, но при первом остаются призраки и при коннекте показывает что включен вак, а при втором призраков нет и вак при коннекте отключен.

Знаю что вопрос заезженный (Возможно даже я его и задавал), но хотелось бы уточнить в конкретном случае. С того времени что-то поменялось и второй способ настройки является единственно правильным? Или я опять сам себе мозги запудрил? )

Игра: Team Fortress 2 (пиратка)
ОС: Windows Seven
Версия сервера: Последняя
Версия эмулятора: От 11 числа
Папки addons нет, временно все удалил
niask писал(а):bir3yk
блин, хочется в tf2 погонять со всеми шмотками в рюкзаке... посмотри, пожалуйста, как время будет почему оно не работает. а то вроде как items_440.bin обновлён, а предметы всё равно не пашут на сервере, обидно :(
Разве они не работают? Вот только что, заходил на свой сервер, оружия работали, правда делал это с одного компа, но думаю разницы особо ни какой.

Dimon199482
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30.06.2011

#27 Сообщение 12.07.2011, 20:44

DivX9559 писал(а):Dimon199482, если смотреть касательно эмуля, то ты стим клиент не переименовал.
Пересмотри инструкцию: https://www.youtube.com/watch?v=w56civ7tvR0
Во всех остальных случаях твоя проблема не имеет отношения к этой теме

Да я вот се пересматривал все переделыал норезультат один и тотже.Вот уже скачал с ашего сайт готовый серер поставил и опять такойже результат.
Всетаки какой что и где именно мне нужно сделать.Вот и приходится сидеть на v61 как витянь пропал. :dash:
Real-Css.ru

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#28 Сообщение 12.07.2011, 20:57

MAFI
не работает на линухах, про винду разговор не идет там все работает.

3 вариант не пробовал такой как в оригинальном рев.ини в архиве?
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll
ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll
Изображение

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#29 Сообщение 12.07.2011, 20:58

у меня такая проблема, поставил последний эмуль и теперь время от времени "пиратки" виснут на сервере, потом кикает с сообщ.
"...соединение закрыто"
я думаю что это все после захода лиц. клиентов на сервер, точно не знаю, на сервере ничего не менялось, ос вин7...
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Your name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 72.165.61.153:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion = 1.0.0.64

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag=[revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
пробовал с AllowLegit=False (открывал)
то же самое

ткните пальцем что не так, спс.

хотел бы посмотреть отредактированый rev.ini prankster

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#30 Сообщение 12.07.2011, 21:05

BearDED
sv_use_steam_voice 0

рев.ини не надо редактировать, разве что для клиента поменять ник и клантег, ну и на серверах изменит путь к стимклиенту.
Изображение

Ответить Вложения 6