?Dimon199482 писал(а):DivX9559 писал(а):Dimon199482, если смотреть касательно эмуля, то ты стим клиент не переименовал.
Пересмотри инструкцию: https://www.youtube.com/watch?v=w56civ7tvR0
Во всех остальных случаях твоя проблема не имеет отношения к этой теме
Да я вот се пересматривал все переделыал норезультат один и тотже.Вот уже скачал с ашего сайт готовый серер поставил и опять такойже результат.
Всетаки какой что и где именно мне нужно сделать.Вот и приходится сидеть на v61 как витянь пропал.
[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu
-
- Лейтенант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30.06.2011
Real-Css.ru
Unknown клиентов то теперь можно пускать? Мне вот пишут что со SteamUP не могут зайти, хотя доступ закрыт только для Unknown.
Сервер CSS.
Сервер CSS.
Последний раз редактировалось sL1t 12.07.2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- cuttep
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26.06.2010
- Откуда: http://www.evoplay.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
слепой?sL1t писал(а):Unknown клиентов то теперь можно пускать? Мне вот пишут что со SteamUP не могут зайти, хотя доступ закрыт только для Unknown.
Сервер CSS.
under писал(а): в rev.ini
AllowUnknown = False
bir3uk уже 100500 раз писал об этом. Не пускайте на сервер всех, кроме РЕВовцев и лицух.
Последний раз редактировалось cuttep 12.07.2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
sL1t
В последний раз повторяю:
сейчас все CrackedSteam патчеры(стимап, гринлуна, и т.д) не передают тикет серверу, без тикета проверить нельзя что это за клиент. Из за этого такие клиенты попадают в разряд Unknown. Правильно на данный момент функционирует только ревему клиенты ну еще и лицуха ;). AllowUnknown = True установленный в рев.ини (если не будет более найдено ошибок) возможно пропустит и крекидстим, но я настоятельно не рекомендую их пропускать, если не хотите проблем на сервере. Легче клиентов научить скопировать пяток файлов ревему в папку с установленным крекедстимом.
В последний раз повторяю:
сейчас все CrackedSteam патчеры(стимап, гринлуна, и т.д) не передают тикет серверу, без тикета проверить нельзя что это за клиент. Из за этого такие клиенты попадают в разряд Unknown. Правильно на данный момент функционирует только ревему клиенты ну еще и лицуха ;). AllowUnknown = True установленный в рев.ини (если не будет более найдено ошибок) возможно пропустит и крекидстим, но я настоятельно не рекомендую их пропускать, если не хотите проблем на сервере. Легче клиентов научить скопировать пяток файлов ревему в папку с установленным крекедстимом.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28.11.2010
А какие файлы надо чтоб они скопировали ремува в папку крекетсима?
Может есть смысл сказать разработчикам cracksteama чтоб они добавили их в свою сборку?
Может есть смысл сказать разработчикам cracksteama чтоб они добавили их в свою сборку?
Последний раз редактировалось DarkHaze 12.07.2011, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
-=KawMap=-
Давайте стараться писать русским языком все таки. Сайт читают так же иностранные пользователи и надо дать им возможность получить более менее правильный перевод с помощью трансляторов.
.\rev.ini(из архива rev.ini_client_use_gcf.7z с указанием правильного пути к папке CachePath= Disk:\Steam\steamapps\ )
.\steam_appid.txt (прописать в нем appid игры)
.\bin\steamclient.dll - revemu
.\bin\steam.dll - revemu
.\ClientRegistry.blob (взять из папки установленного стима)
или
.\revApps.ini (это как запасной вариант, ClientRegistry.blob имеет более высокий приоритет над revApps.ini)
Давайте стараться писать русским языком все таки. Сайт читают так же иностранные пользователи и надо дать им возможность получить более менее правильный перевод с помощью трансляторов.
.\rev.ini(из архива rev.ini_client_use_gcf.7z с указанием правильного пути к папке CachePath= Disk:\Steam\steamapps\ )
.\steam_appid.txt (прописать в нем appid игры)
.\bin\steamclient.dll - revemu
.\bin\steam.dll - revemu
.\ClientRegistry.blob (взять из папки установленного стима)
или
.\revApps.ini (это как запасной вариант, ClientRegistry.blob имеет более высокий приоритет над revApps.ini)
То есть RevEmu тут не причем?mshok писал(а):Да походу нужно пока забить и ждать от валве исправлений. На форуме сорсмода forums.alliedmods.net почитал темы о призраках - грят не в сорсмоде дело.
Здесь громко обсуждают это дело http://forums.steampowered.com/forums/s ... 14&page=25
А Валву просто влом проверять свои обновления вот и в итоге баг с призраками
Понятно, извиняюсь )bir3yk писал(а):MAFI
не работает на линухах, про винду разговор не идет там все работает.
3 вариант не пробовал такой как в оригинальном рев.ини в архиве?
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll
ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll
Попробовал с третьим вариантом, при коннекте выдает сообщение #GameUI_ServerRequireSteam. При этом не важно на какой именно сервер заходить, в любом случае выкидывает с этой ошибкой.
rev-client.log
с 3 вариантом работает у меня норм
bir3yk,
Такой сюрприз наблюдается на версиях начиная с 01.07.2011
Код: Выделить всё
ClanTag=[revcrew]
bir3yk
а в планах вообще есть пофиксить работу предметов в tf2 на серверах linux?
а в планах вообще есть пофиксить работу предметов в tf2 на серверах linux?
Dimon199482
Поставь сошку 2.11, она будет нормально работать. Например у меня с 2.13 такая же фигня и не коннектит к стиму сервер
Поставь сошку 2.11, она будет нормально работать. Например у меня с 2.13 такая же фигня и не коннектит к стиму сервер
В мире нет ничего ни хорошего, ни плохого; мы сами придумали всё это... В.Шекспир
мой проект http://games.2kom.ru
мой проект http://games.2kom.ru
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.01.2011
Народ подскажите что может быть.. Стоит сервер css ver64 на LINUX c REVOLUTiON Emulator от RevCrew_linux_11072011, конектюсь с пирата а он пишет Неверная длина ключа.