[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1 Сообщение 13.03.2009, 23:51

REVOLUTiON Emulator | RevEmu
Официальный сайт bir3yk
Официальный сайт REVOLUTiON Crew
Устаревшая статья на CSmania.RU Wiki

Устаревшая подробная инструкция по установке на CSmania.RU Wiki
[list][*]Windows
[*]*nix (Linux)[/list][/size]

Устаревшие полные англо-русские файлы настроек Rev.ini с описанием всех опций на Google Docs (немного устарели)
[list][*]Windows
[*]*nix (Linux) [Work In Progress]
Для скачивания выберите «Файл» — «Скачать как» — «Текст в формате TXT» и сохраните как Rev.ini[/list][/size]

Release 09.03.2014
Windows и *nix (Linux)
  • fix doat2
  • new items csgo/dota2
Старые версии
Release 05.03.2014
Windows
  • Исправлена работа клантега;
  • CS:GO: добавлена наклейка стикеров на оружие, с новых ножей убраны текстуры + новые текстуры оружия;
  • Dota2: добавлены новые предметы;
  • TF2: добавлены новые предметы;
  • Чуть исправлена работа obsidian и еже с ним использующих старый движок;
  • и другие незначительные исправления
Release 11.02.2014
Windows и *nix (Linux)
  • CS:GO: добавлено огромное количество оружия, ножей, медалек. Все оружия и ножи покрашены. Так же на каждом оружие или ноже есть счетчик убийств. Который на данный момент не работает, будет исправлено в следующей версии;
  • CS:GO и Dota2: работа предметов на сервере;
  • CS 1.6: исправлена работать Reject сообщения;
  • Dota2: добавлены новые предметы;
  • TF2: добавлены новые предметы;
  • и другие незначительные исправления
Release Fix 25.12.2013
Windows
  • fix crash in csgo
  • new items tf2 & dota2
Release 27.10.2013
Windows
  • исправления затронули KF, TF2
  • работает генерация SteamID для системы только с RAID массивом.
  • новые предметы для Dota2 & TF2
Release 13.09.2013 Fix
Windows и *nix (Linux)
  • исправлена работа сервера cs 1.6 (кик по таймауту);
  • новые предметы для Dota2 & TF2;
  • исправлено изменение языка, для тех игр где он не работал
  • ну и разумеется исправлены найденные баги
  • обновлены стимовские библиотеки
  • сделаны небольшие правки на стороне сервера для более корректного подключения стим игроков
Release 01.09.2013
Windows и *nix (Linux)
  • fix linux l4d2
  • fix change language in rev.ini
  • new items tf2 & dota2
Release 27.07.2013
Windows и *nix (Linux)
  • new items dota2 tf2
  • fix http load hl1 games
  • fix show steam avatar
  • fix ghost
Release 15.07.2013
Windows и *nix (Linux)
  • new items dota2 tf2
  • fix http load cs 1.6 + 2 fix http load content works XP
  • fix reject cs 1.6
Release 22.06.2013
Windows и *nix (Linux)
  • DotA 2 works
  • New items for TF2
  • CS1.6 add text reject and http download
Release 09.06.2013
Windows и *nix (Linux)
  • Fixed Cracked Steam (GreenLuma 2.7.1) ticket
  • DotA 2 works (items don't work on server)
  • New items for TF2
Release 09.05.2013
Windows
  • fix garrysmod
  • Add support dota2 (items, View the saved recordings of games from tournaments that require the purchase of tickets)
  • Add steamclient (nologging)
Release 03.03.2013
Windows и *nix (Linux)
  • Поддержка 34 версии css fix RevEmu_2012
Исправленный steamclient.dll от 10.03.2013
  • Исправленный клиентский вариант версии 03.03.2013 для Windows XP (возможно, не помешает и для других Windows, особенно если не получается зайти на сервер)
  • Исправление падений при попытке показа аватарок не стандартных размеров
  • Если включен UAC или у вас Windows 8, то требуется запуск игры с правами администратора
Release 17.02.2013
Скачать для Windows и *nix (Linux)
Скачать фикс для ОС *nix (Linux), несовместимых с glibc 2.13


Download/Скачать - 27.01.2013 Windows + *nix (Linux)
Старая история версий Windows
Download/Скачать - Version 9.8.5
28.08.2011
Download/Скачать - Version 9.8.5
26.08.2011
*fix SteamClient011
Download/Скачать - Version 9.8.5
15.08.2011
*восстановлена смена предметов без отключения от сервера в tf2(возможны проблемы с NSNet не рекомендую пока включать на сервере смену предметов)
*очередная попытка убрать ghost с серверов :)
*слегка исправлена работа мастерсервера в cs1.6
*добавлено немного кода для тестов на краши для будущей реализации видимости аватаров стим клиентов.
*обновлен items_440.bin
RevCrew_win_9.85_11072011.7z - windows
11.07.2011
RevCrew_win_9.85_08072011.7z - windows
08.07.2011
RevCrew_win_9.85_01072011.7z - windows
01.07.2011
Download/Скачать Version 9.8.5 31/05/2011
  • шапки, оружия снова работают в tf2.
  • реализована смена предметов на самом сервере, NSNet теперь и на ревэму.
  • подготовлена платформа для полноценной работы аватарок(видимость лицушных и пиратских аватарок).
  • добавлена поддержка jpg(и не только) для аватарок.
  • в rev.ini добавлена секция [GameServerNSNet], настройка аналогичная как и в eST применяется для серверов tf2

    Код: Выделить всё

    [GameServerNSNet]
    #EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
    #NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
    #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
    #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
    #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
    #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
    безмерные благодарности vityan666 за проделанную работу
  • исправлено отображение на клиенте всех серверов с тегом no-steam
  • listen server теперь понимает параметр запуска -insecure.
  • listen server исправлено корректное отображение количество игроков при использовании ботов.
  • корректное сохранение/чтение профиля игр использующих revloader (brink, worms reloaded, mnc ...)
  • поправлена проблема с генерацией крекедстим клиентам steamID из IP, теперь работает корректно.
  • отображение всех айтемов portal2 в рюкзаке с возможностью их надеть, видимость в игре проверить не успел.
  • Garry's Mod последней версии работает без патчей и без правки hosts
Download/Скачать Version 9.8.5
09/04/2011
  • fix zps GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient.
  • PlayerName and ClanTag add format write in UTF-8 (12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI) not use "" symbol ClanTag=\xD0\xAB\xD0\x93\xD0\x97\xD0\xA3\xD0\x9A
  • add parameter EnableSDK for use only Ultimate SSDK
  • correct starting servers from a 1 folder (orangebox)(read update.txt in archive)
  • if starting servers from a 1 folder, name logging file add AppId games.
  • fix l4d2 in listen server(correct show description game)
  • сервера на закладке интернет получаются через мастерсервер вальва (сервера попадают в интернет список, если установлен sv_tags "no-steam")
  • работа листен сервера (VAC выключен)
  • доступен для изменения клан тег в css через rev.ini (длина не более 10 символов)
  • увеличено быстродействие сервербраузер.
  • если устанавливаете на сервер, учтите сетти-бот не сможет больше к нему подключится.
  • добавлены новые интерфейсы(для будущих игр думаю или какого то апдейта)
  • add SteamUser016
  • fix SteamGameStats001 & SteamGameServerStats001
  • fix detect type client.
  • fix works threads serverbrowser
  • fix leak memory server when Reject banned clients
Download Version 9.8.4-testing 05/02/2011
  • fix works serverbrowser with new engine
  • add new items tf2 1.1.2.9
  • fix tab Friends for VIP server(is tested)
Download Version 9.8.4-testing 27/01/2011
  • works Valve masterserver (work 1 masterserver), tab Friends for VIP server(is tested)
07\01\2011
http://www.megaupload.com/?d=XWL93VNR
*work ClanTag [RevCrew], old length ticket(support eST)


25\12\2010
http://www.megaupload.com/?d=PISIUZH4
*new items_440.bin(261 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
(new format for rename items)
*add support rename items
*fix lenght ticket game (for eST server (except tf2))
*add SteamGameServerStats001
*fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004


21\12\2010
http://www.megaupload.com/?d=9S633SQB
*new items_440.bin(260 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
*fix steamID in AOC.
*add SteamGameStats001
*fix save Stats in l4d2 works


18\12\2010
http://www.megaupload.com/?d=1TLYS427
*new items_440.bin
*support tf2 v1.1.2.1


04\12\2010
http://www.megaupload.com/?d=XS672TPO
*fix css v34 GameServer policy rules


27\11\2010
http://www.megaupload.com/?d=JNX5MLXZ
*tf2 1.1.1.7 new items_440.bin(179) ссылка на него ниже, ошибочно в архив добавил старый
*fix l4d2


28\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=I56TA32W
http://rghost.ru/3078252
*tf2 1.1.1.3 new items_440.bin


26\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=6LEUMSWM
http://rghost.ru/3055533
*tf2 add Unusual Hats 13 effect ;)


24\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=4U6QB4OP
*tf2 add to paint hats


08\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=J166DUZH
*fix tf2 items for 1.1.0.9


02\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=83UYQWHJ
*fix tf2 items for 1.1.0.8
*поддержка .tga файлов для автарок (tf2,css,l4d2) вместо .bmp, cs1.6 пока работает с .bmp


19\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=8K6KQEGZ
*fix SteamID clients VeryOldRevEmu, fix crash in serverbrowser.


14\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=ANTOOJ9O
клиент:
*заторможу чуток сервербраузер (в l4d2 у народа вылеты при ожидании подключения к фул серверу, возможно позже вынесу настройки в rev.ini а может и нет )
сервер:
*очередной фикс определения steam и cracked клиента, надеюсь окончательный (некоторые steam клиенты определялись как cracked клиенты)
*добавил возможность входить на сервер с 1 iP до 25 Unknown клиентов, по умолчанию включено опция в rev.ini (ее надо протестировать может она и нафиг не нужна, а может и не работает единственное неудобство SteamID у них будет "плавающий")
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
*добавлен на сервер интерфейс ISteamGameServerStats (позже сделаю SteamGameStats001 для клиентов)


12\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=LQY4FY4L
* для tf2\css (возможно для dods) возможность вставить свой аватар, но видеть его будете только вы, в достижениях и если подключен к серверу то в списке игроков (готовьте аватарки 64x64(avatar64x64.bmp) длина 16454 и 32x32 (avatar32x632.bmp) длина 4166, аватарки правильно отображаться будут только этого формата и такой длины формат bmp - 32 bit. аватарки могут быть различными.
* опять же для tf2\css (возможно для dods) исправлено сохранения времени выполнения достижений, теперь будет вестись история их выполнения(правда для уже выполненных будет сохранено время установки этого стимклиента)
* добавилась возможность выполнить достижения с участием friends , так как теперь будут все игрока для вас друзьями (может это и не нужно, но пока добавил)
*в l4d2 можно сделать разные аватарки одна для себя остальные для оставшихся игроков.
*в серверной части попытка исправить для l4d2 работу с эмулятором страйдера (нужны будут отчеты есть ли какие то улучшения)
*увеличил скорость работы сервербраузера (опять же нужны буду отзывы все ли корректно работает)
* так же добавляю возможность заходить на сервер клиентов с одного IP для которых генерируется SteamID из IP.


06\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=QIQ2J26J
*steamclient.dll nologging (fix detected SteamID Legit & Cracked client) fix l4d2 server list...


19\08\2010
http://www.megaupload.com/?d=JFC24JJ1 steamclient loging
http://www.megaupload.com/?d=067NDKWS steamclient nologging


06/07/2010
http://www.megaupload.com/?d=IB88QG98
* авторизация SettiBot выведена отдельно и всегда разрешена(благодарность за помощь vityan666)
* добавлена поддержка на сервере unlockable items tf2 CrackedSteam клиентам при использовании Team Fortress 2 Items Visibility Tool (благодарность за помощь vityan666)
* добавлены 2 новых функции shmelle для вызова из плагинов
enum EPlayerType
{
k_eSteamLegitUser = 0,
k_eSteamCrackedUser,
k_eRevEmuUser,
k_eRevEmuUserOld,
k_eSettiSRCScanBot,
k_eRevEmuUserV74,
k_eRevEmuUserVeryOld,
k_eUnknownUser,
k_eSteam2Legit,
k_eSteam2Cracked
};

struct PlayerInfo_t
{
unsigned int unUserID;
CSteamID steamIDPlayer;
EPlayerType ePlayerType;
unsigned int unIP;
};

// Call one of these to obtain connected user's info
// Return value determines if the user requested is connected to this server at all
// If the value is true, the user is connected and pPlayerInfo argument is filled with that player's info
// If the value is false, the user is not connected to this server and pPlayerInfo is filled with nulls

bool Rev_BGetPlayerInfoBySteamID ( CSteamID steamID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo ); possible only for Steam3
bool Rev_BGetPlayerInfoByUserID ( unsigned int unUserID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo );possible only for Steam2

16/06/2010
http://www.megaupload.com/?d=XQY10LYX
серверная часть:
*в rev.ini добавлена возможность запрета входа клиентов с 9.73 < revemu < 9.83 AllowOldRev74=false,
убраны лишние строки в лог файле,
*клиент с длиной тикета 214 для l4d2(возможно и не только для нее) относится к crackedsteam, а не к legitsteam,
правильное (насколько это возможно) определение steamID в CSS для legit и cracked клиентов(steam2).
* пофиксин баг с длиной тикета 208 для tf2(по аналогии 214 тикета для l4d2)
клиентская часть:
*сервербраузер не должен фризить игру.
Старая история версий Linux/*Nix
Download/Скачать Version 3.1.0 + steamclient_test.so for tf2 with NSNet 01.09.2011
steamclient_31072011_test.so Version 3.1.0 test for tf2 11.07.2011
Download/Скачать Version 3.1.0 11.07.2011
RevCrew_linux_08072011.tar 08.07.2011
RevCrew_linux_30062011.tar 30.06.2011
Download/Скачать Version 3.1.0 10/05/2011
  • compile gclibc 2.11.1 (ubuntu 10.04)
Download/Скачать Version 3.1.0 08/05/2011
  • fix bug detecting Cracked Steam clients
  • fix small bugs
Download/Скачать Version 3.1.0 27/04/2011
  • fix bugs dods
  • fix crash connect client revemu if steamID STEAM_0:0:0
  • correct starting servers from a 1 folder (orangebox)(read update.txt in archive)
  • if starting servers from a 1 folder rename logging file add AppId games.
  • fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004
  • Setti-Bot can no connect server.
  • gcc 4.4.5 Linux/unicode - 32 bit compiling steamclient.so
  • blocking connect setti
  • add SteamUser016
  • fix SteamGameStats001 & SteamGameServerStats001
  • fix detect type client.
  • automatic add in server sv_tags no-steam
  • fix bug detect CreackedSteam clients
Download/Скачать Version 3.1.0-testing 25\12\2010
  • new items_440.bin(261 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
    (new format for rename items)
  • add support rename items
  • fix lenght ticket game (for eST server (except tf2))
  • add SteamGameServerStats001
  • fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004
21\12\2010
http://www.megaupload.com/?d=19V1HK2Q
*new items_440.bin(260 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
*fix steamID in AOC.
*add SteamGameStats001
*fix save Stats in l4d2 works


18\12\2010
http://www.megaupload.com/?d=30OC1MN0
*new items_440.bin
*support tf2 v1.1.2.1


04\12\2010
http://www.megaupload.com/?d=7VV57TBA
*fix css v34 GameServer policy rules


27\11\2010
http://www.megaupload.com/?d=JGA9A9FS
*tf2 1.1.1.7 new items_440.bin(179) ссылка на него ниже, ошибочно в архив добавил старый
*fix l4d2


28\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=NG37YIEE
http://rghost.ru/3078280
*tf2 1.1.1.3 new items_440.bin


26\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=0MITD54N
http://rghost.ru/3055552
*tf2 add Unusual Hats 13 effect ;)


24\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=XJ6NGVVV
*tf2 add to paint hats


08\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=3B7DBQQI
*fix tf2 items for 1.1.0.9


02\10\2010
http://www.megaupload.com/?d=1NBF8JSF
*fix tf2 items for 1.1.0.8


27\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=O8EQ7SMJ
*fix VAC & log


17\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=9TGSJZME
*fix SteamID clients VeryOldRevEmu (теперь относятся к группе Unknown клиентов,но будет писаться в лог как VeryOldRevEmu ).


14\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=P41TLX3F
*очередной фикс определения steam и cracked клиента, надеюсь окончательный (некоторые steam клиенты определялись как cracked клиенты)
*добавил возможность входить на сервер с 1 iP до 25 Unknown клиентов, по умолчанию включено опция в rev.ini (ее надо протестировать может она и нафиг не нужна, а может и не работает единственное неудобство SteamID у них будет "плавающий")
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
*добавлен на сервер интерфейс ISteamGameServerStats (позже сделаю SteamGameStats001 для клиентов)


06\09\2010
http://www.megaupload.com/?d=S9R7A9KL
*steamclient.so v3.1 (fix detected SteamID Legit & Cracked client)


06/07/2010
http://www.megaupload.com/?d=8J2QGY0B
* авторизация SettiBot выведена отдельно и всегда разрешена(благодарность за помощь vityan666)
* добавлена поддержка на сервере unlockable items tf2 CrackedSteam клиентам при использовании Team Fortress 2 Items Visibility Tool (благодарность за помощь vityan666)
* добавлены 2 новых функции shmelle для вызова из плагинов
enum EPlayerType
{
k_eSteamLegitUser = 0,
k_eSteamCrackedUser,
k_eRevEmuUser,
k_eRevEmuUserOld,
k_eSettiSRCScanBot,
k_eRevEmuUserV74,
k_eRevEmuUserVeryOld,
k_eUnknownUser,
k_eSteam2Legit,
k_eSteam2Cracked
};

struct PlayerInfo_t
{
unsigned int unUserID;
CSteamID steamIDPlayer;
EPlayerType ePlayerType;
unsigned int unIP;
};

// Call one of these to obtain connected user's info
// Return value determines if the user requested is connected to this server at all
// If the value is true, the user is connected and pPlayerInfo argument is filled with that player's info
// If the value is false, the user is not connected to this server and pPlayerInfo is filled with nulls

bool Rev_BGetPlayerInfoBySteamID ( CSteamID steamID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo ); possible only for Steam3
bool Rev_BGetPlayerInfoByUserID ( unsigned int unUserID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo );possible only for Steam2

16/06/2010
http://www.megaupload.com/?d=634PW31J
*в rev.ini добавлена возможность запрета входа клиентов с 9.73 < revemu < 9.83 AllowOldRev74=false,
убраны лишние строки в лог файле,
*клиент с длиной тикета 214 для l4d2(возможно и не только для нее) относится к crackedsteam, а не к legitsteam,
правильное (насколько это возможно) определение steamID в CSS для legit и cracked клиентов(steam2).
* пофиксин баг с длиной тикета 208 для tf2(по аналогии 214 тикета для l4d2)
Краткое описание
  • Запуск всех GCF/NCF и распакованных игр от Valve и модификаций.
  • Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома.
  • Возможность генерации SteamID по IP адресам для всех клиентов.
  • Отсутствие необходимости в дополнительных патчах.
  • Возможность работы с GCF контентом из нескольких директорий.
  • Поддержка 64-битных платформ.
  • Поддержка Source SDK.
  • Получение SteamID с серверов Valve для Steam и CrackedSteam клиентов.
  • Отображение сервера в мастер-сервере Valve.
  • Использование псевдо-защиты VAC на сервере.
  • И ещё много чего...
Дополнительная полезная информация
Внимание! При использовании этого эмулятора нельзя ставить на сервер другие патчи и эмуляторы.
На серверах должен быть установлен sv_tags no-steam для их успешного поиска новым steamclient 9.85
Какие файлы необходимы (miniFAQ)
Linux
steamclient.so (revCrew)
rev.ini (используется вместо старого rev.cfg)
steam_appid.txt (внутри содержит appID игры (для tf2 это 440))
Используемый мной rev.ini
#-------------------------------------------------------------------------
[steamclient]

PlayerName = SteamPlayer
Logging=True

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True


#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
#AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False
#--------------------------------------------------------------------------

Windows
steamclient.dll (revCrew)
steam.dll (revCrew)
rev.ini
также необходимо файлы из оригинального Steam(steamclient.dll,steam.dll,tier0_s.dll,vstdlib_s.dll ) скопировать в папку \bin\steam.
ClientRegistry.blob из стима для gcf пиратки.
steam_appid.txt (внутри содержит appID игры (для tf2 это 440))
Используемый мной rev.ini
Между клиентским и серверным rev.ini отличие в использовании ClientDLL
=============================================
ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll для сервера
#ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll для клиента
=============================================
rev.ini
#--------------------------------------------------------------------------
[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName = You name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
#AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False
#---------------------------------------------------------------------
альтернативный метод запуска клиента(можно стим клиента) и сервера на 1 машине
нашел способ запуска после ностим сервера лицуху, и они не мешают друг другу, только геморный , аж пару минут потратил.

гемор в том что описанную ниже процедуру надо будет выполнять после каждого апдейта.

Изменения проводим на сервере:
0. делаем копию папки bin, если что то пойдет не так
1. в папке bin (я использовал far для поиска) ищем во всех файлах строку steamclient.dll, изменяем в steam_api.dll, tier0_s.dll ( первое найденное значение) изменяем найденное на steamclien_.dll
2. аналогично ищем строку steam.dll (она есть в dedicated.dll, engine.dll, steam_api.dll) изменяем на stea_.dll
3. переименовываем ревовские steam.dll -> stea_.dll steamclient.dll -> steamclien_.dll

запускаем сервер , после чего абсолютно спокойно стартует стим запускается игра, подключается к серверу лицуха, при выходе из стима опять можно зайти и все работает, единственный недостаток: при запущенном стиме и рестарте сервера сервер становится стимовским, так что решайте сами стоит ли этим заниматься ;)
Тест проходил на сервере и лицухе tf2. http://www.turbobit.net/qgcl81wp9anv.html ссылка на измененные файлы tf2 v1.1.2.8.

ноу-хау bir3yk
Два способа изоляции steamclient.dll для рева(запуск клиента и сервера на 1 компе):
1.в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Valve\Steam\ на раздел Apps поставить всевозможные запреты для всех пользователей и групп, может это излишнее конечно, но проверять разные варианты нет времени.
Запускать сервер первым потом клиента(первый раз клиент крашится) потом все работает как часы.
2.Создать вторую учетную запись и запускать сервер из под 2 учетной записи
еще раз о изоляции steamclient.dll(как это работает у меня на ноутбуке) (3 способ)
1. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Valve\Steam на этот ключ стоят запреты для всех пользователей.(ключ есть если на компе был установлен стим, если не было то про этот ключ можно забыть)
2. HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam\ActiveProcess этот ключ показывает расположение текущего запущенного steamclient.dll (его значение меняет запущенный стим или запущенный нон-стим клиент, возможно и стимовский сервер, нон-стим сервер его точно не меняет). Сервера при запуске считывают это значение и запускают steamclient.dll указанный в ключе SteamClientDll. Если оно пустое то запущенный стим запищет туда значение "путь_куда_установлен_стимsteamclient.dll.
3. В батнике запуска нон-стим сервера строка reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f стирает это значение, заставляя сервер запускать steamclient.dll из папки папка_с_игройbin.
возможно указывать для каждого сервера свою папку со steamclient.dll reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d полный_путь_к_папке_c_игрой\bin\steamclient.dll /f
вариант редактирования значения ключа реестра с указанием расположения steamclient.dll я не тестировал, но думаю работать должно.
Платная услуга ''Друзья''
1.Сервера заносятся на закладку "Друзья". С учетом того что этот список будет составлять максимум 3-5% от общего числа серверов это гарантирует повышенный онлайн на этих серверах. Стоимость услуги 10$ в месяц, при активном использовании этой услуги клиентами стоимость будет изменяться, дабы удержать список от чрезмерного увеличения. По вопросам заказа и оплаты услуги пишите в ЛС
Если проблемы остались
1. Запрет входа Unknown клиентам в rev.ini.
2. Нужно убрать # в этой строке #ClientDLL= .\bin\steam\steamclient.dll в rev.ini.
3. Добавить sv_use_steam_voice 0 в server.cfg если не добавлен(revemu не корректно работает с новым аудио кодеком).
[frame]Что необходимо предоставить для получения помощи:
  1. Версия установленного у вас эмулятора;
  2. Используемая операционная система;
  3. Игра, на которой используется эмулятор, тип: сервер или клиент;
  4. Содержимое файла "Rev.ini" под спойлером;
  5. Расположение оригинальных библиотек "steam.dll", "steamclient.dll";
  6. Желательно использовать "steamclient.dll" с логированием и выложить rev-log.txt под спойлером;
  7. Установлен ли SourceMod, иногда виноватым может оказаться он;
  8. Максимально подробно изложите какие действия приводят к той или иной проблеме.
Правила темы:
  • Если вы задаёте вопрос, то он должен относиться лишь к работе эмулятора.
  • Если задаете вопрос, старайтесь предоставлять как можно больше информации, которая сможет помочь хоть как-то ответить на ваш вопрос.
  • Посты не соответствующие правилам и форме выше будут удаляться.
    Автор будет караться предупреждением в профиль пользователя.
    Как минимум должны быть соблюдены пункты: 2, 3, 7, 8.
[/frame]
Благодарности:
  • Vit_amiN за первоначальный перевод "Rev.ini" и за многое другое.
  • bugme666 за обновление мануала и корректировку и обновление "Rev.ini".
  • U#0 за первоначальный вариант мануала.
Последний раз редактировалось bugme666 13.03.2009, 23:51, всего редактировалось 159 раз.
Причина: Обновлено 09.03.2014

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#2 Сообщение 12.07.2011, 11:09

ну не знаю у меня с последней сошкой уже почти 2 суток ни одного призрака.
Изображение

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#3 Сообщение 12.07.2011, 11:39

Призраков можно как-то отследить, окромя как средствами hlsw?

SAS123
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02.01.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 12.07.2011, 11:43

bir3yk писал(а):ну не знаю у меня с последней сошкой уже почти 2 суток ни одного призрака.
Я про dll-ку последнюю.

-=KawMap=-
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.11.2010

#5 Сообщение 12.07.2011, 11:44

Есть вот такая проблем.
При конекте с CrackSteam выдает вот такое сообщение в консоле S3: Client connected with invalid ticket: UserID: 2
Сервак стоит на Win.
Как с этим бороться?
Изображение
Изображение

under
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28.06.2011

#6 Сообщение 12.07.2011, 11:49

-=KawMap=- писал(а):Есть вот такая проблем.
При конекте с CrackSteam выдает вот такое сообщение в консоле S3: Client connected with invalid ticket: UserID: 2
Сервак стоит на Win.
Как с этим бороться?
в rev.ini
AllowUnknown = False

bir3uk уже 100500 раз писал об этом. Не пускайте на сервер всех, кроме РЕВовцев и лицух.

Аватара пользователя
niask
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Калуга

#7 Сообщение 12.07.2011, 11:51

-=KawMap=-
unknown-клиенты разрешены?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#8 Сообщение 12.07.2011, 11:57

SAS123
в плане подключения\отключения от сервера все аналогично выполнено... хотя наверное нужно сделать последний штрих еще в авторизации, если все таки призраки остались. Но и на лиц серверах до сих пор есть призраки, так что возможно эмуль виноват в последнею очередь :) В принципе попробуй разрешить Unknown клиентов, по алгоритму он сейчас более правильный чем их запрещать. Хотя у меня они запрещены и призраков нет.

xiloid
Тебя интересует как их еще можно увидеть что они есть у тебя на сервере? Или определить что это за клиенты?
Изображение

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#9 Сообщение 12.07.2011, 12:08

bir3yk писал(а):SAS123
xiloid
Тебя интересует как их еще можно увидеть что они есть у тебя на сервере? Или определить что это за клиенты?
Я думаю, его больше интересует, как их можно отследить на сервере и выкинуть. Если я правильно понял, то тоже интересуюсь этим. Да и вообще, как и почему появляются призраки?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#10 Сообщение 12.07.2011, 12:42

выкинуть призрака никак не получится, так как клиент уже давно отключился, а запись о нем не удалена. Появляются просто, некорректное отключение от сервера... возможно проблема в плагинах старых, типа afk(у меня стоит последняя версия за ним пока не заметил глюков).
Изображение

emercom
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.03.2010

#11 Сообщение 12.07.2011, 12:49

2011/07/12 12:41:23 Ticket: Steam 3 Legit.
2011/07/12 12:41:23 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:1:38282492 (234)

2011/07/12 12:41:41 Ticket: Rev Emu.
2011/07/12 12:41:41 UserConnect IP = 0.0.0.0 | SteamID = STEAM_0:0:610484643 (178)
сервер переодически падает, на эмулятор пока не грешу, вот только вопрос: 178 и 234 так и должно быть?
платформа вин

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#12 Сообщение 12.07.2011, 12:59

emercom
да, но думаю 234 может и меняться в сторону увеличения.
Изображение

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#13 Сообщение 12.07.2011, 13:31

bir3yk
рекомендую обновить RevApps.ini
для эпизодов хл2 как показано здесь
#############################################################
# REVOLUTiON Emulator AppID конфигурационный файл #
# В этом файле прописан список используемых GCF кешей #
# Обязательно удалите clientregistry.blob для HL2 и Ep1!!! #
#############################################################

[220]
Name=Half-Life 2
# 1й файл используйте по своему усмотрению #
GCF1=half-life 2 buka russian.gcf
GCF2=half-life 2_russian.gcf
GCF3=half-life 2 2007 base content.gcf
GCF4=source 2007 binaries 2.gcf
GCF5=half-life 2 content.gcf
GCF6=half-life 2 game dialog.gcf
GCF7=source 2007 shared materials.gcf
GCF8=source 2007 shared models.gcf
GCF9=source 2007 shared sounds.gcf
GCF10=source materials.gcf
GCF11=source models.gcf
GCF12=source sounds.gcf

[380]
Name=Half-Life 2: Episode One
GCF1=half-life 2 episode one russian.gcf
GCF2=half-life 2_russian.gcf
GCF3=episode one 2007 content.gcf
GCF4=source 2007 binaries 2.gcf
GCF5=half-life 2 episode one.gcf
GCF6=episodic 2007 shared.gcf
GCF7=episode 1 shared.gcf
GCF8=source 2007 shared materials.gcf
GCF9=source 2007 shared models.gcf
GCF10=source 2007 shared sounds.gcf
GCF11=source materials.gcf
GCF12=source models.gcf
GCF13=source sounds.gcf

[420]
Name=Half-Life 2: Episode Two
GCF1=half-life 2 episode two russian.gcf
GCF2=half-life 2 episode one russian.gcf
GCF3=half-life 2_russian.gcf
GCF4=source 2007 binaries 2.gcf
GCF5=episode two content.gcf
GCF6=episode two maps.gcf
GCF7=episode two materials.gcf
GCF8=episodic 2007 shared.gcf
GCF9=source 2007 shared materials.gcf
GCF10=source 2007 shared models.gcf
GCF11=source 2007 shared sounds.gcf
GCF12=episode 1 shared.gcf
GCF13=source materials.gcf
GCF14=source models.gcf
GCF15=source sounds.gcf

[400]
Name=Portal
GCF1=portal russian.gcf
GCF2=source 2007 binaries 2.gcf
GCF3=portal content.gcf
GCF4=source 2007 shared materials.gcf
GCF5=source 2007 shared models.gcf
GCF6=source 2007 shared sounds.gcf
GCF7=source materials.gcf
GCF8=source models.gcf
GCF9=source sounds.gcf
тогда русская озвучка будет полной без английских вставок

Аватара пользователя
mshok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09.12.2010
Откуда: Львов
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 12.07.2011, 13:33

Судя по стате лицензионных серверов - призраки там тоже присутствуют. У меня на сошке от 11.07 они есть хотя это не удивительно раз на лицушних тоже так. Попробую глянуть плагин афк что-ле... 8-)
Последний раз редактировалось DarkHaze 12.07.2011, 13:33, всего редактировалось 2 раза.
Причина: первый прочти

kostet_9804
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.08.2010

#15 Сообщение 12.07.2011, 13:42

Краш при старте

OpenSuSe 11.4 x64 / RevCrew_linux_11072011.tar
log
[vipgames@css] /usr/games/css1/orangebox $ ./debug
Auto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_linux
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
Setting breakpad minidump AppID = 240
Forcing breakpad minidump interfaces to load
srcds_linux: /home/vista/RevCrew_gcc/steamclient2009/steamclient_2009/Other/Config/Config.cpp:81: void Config::ReadAppId(): Assertion `Variables::AppID != 0' failed.
./srcds_run: line 372: 5001 Aborted (core dumped) $HL_CMD
Missing separate debuginfo for /usr/games/css1/orangebox/srcds_linux
BFD: Warning: /usr/games/css1/orangebox/core is truncated: expected core file size >= 106725376, found: 1208320.
Cannot access memory at address 0xf77488ec
Cannot access memory at address 0xf77488ec
Cannot access memory at address 0xf77488ec
Missing separate debuginfo for /lib/ld-linux.so.2
Try: zypper install -C "debuginfo(build-id)=b6b00f5560b849cf9fac5e6efb9f403c21f508dd"
Failed to read a valid object file image from memory.
Cannot access memory at address 0xffd37d60
debug.cmds:5: Error in sourced command file:
No function contains program counter for selected frame.
email debug.log to [email protected]
Tue Jul 12 13:34:19 MSD 2011: Server restart in 10 seconds
Tue Jul 12 13:34:20 MSD 2011: Server Quit
glibc version
[vipgames@css] /usr/games/css1/orangebox $ zypper info glibc | grep Version
Version: 2.11.3-12.15.1
start script
#!/bin/bash
export RDTSC_FREQUENCY="disabled"
./srcds_run -debug +log on -game cstrike -insecure -ip 10.0.12.98 -port 27015 +sv_lan 0 +maxplayers 24 +map de_dust2

Ответить Вложения 6