[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
RU_6uK
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26.12.2009
Поблагодарили: 15 раз

#1141 Сообщение 04.11.2013, 16:50

mex22 писал(а):Спасибо, понял буду пробовать. Немного не по теме но незнаю где спросить: насчет мастерсерверов их ведь убрали? теперь в конфиге не нужно писать "setmaster add..."? Но как тогда клиент находит сервер только через группы стим? И где можно взять ID такой группы что бы сервер отображался в списке "Сервера групп стим"
Для пиратского сервера достаточно в server.cfg добавить sv_tags "no-steam", чтобы он отображался в главном меню игры в серверах групп стим и в сервер браузере.
Чтобы сервер был привязан к определенной группе в стиме и был виден игрокам с лицензией, кто находится в этой группе, надо создать группу в стиме, пригласить туда людей, взять номер группы из админки и вставить его в server.cfg. Н-р, так sv_steamgroup "12345".
ИзображениеИзображение
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!

mex22
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.11.2013
Поблагодарили: 4 раза

#1142 Сообщение 04.11.2013, 17:18

Теперь все понял, а я то думаю что ко мне одни лицушники идут. Насчет l4dtoolz нашел, скачал, установил, сервер пишет, что плагин запущен, но сейчас проверил, на сервере 3 человека я попытался зайти - тоже самое, не заходит. Для сервера нужна новая версия этого плагина и есть ли она где то? Я качал с иностранного официального сайта, но как понял этот плагин давно не обновляется.
P.S. Почитал про l4dtoolz, и понял что это плагин для увеличения слотов до 32, про лобби резервацию там не было ничего написано.

RU_6uK
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26.12.2009
Поблагодарили: 15 раз

#1143 Сообщение 05.11.2013, 03:30

Для l4dtoolz: sv_force_unreserved "1" добавить в server.cfg.
ИзображениеИзображение
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!

mex22
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.11.2013
Поблагодарили: 4 раза

#1144 Сообщение 05.11.2013, 15:52

Спасибо за советы, все работает.

Getss
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.08.2013

#1145 Сообщение 10.11.2013, 15:26

почему на последнем билде cs 1.6(6153) не генерирует steam_id?

x9zero
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.09.2006

#1146 Сообщение 27.11.2013, 09:14

Как язык русский включить в Half-Life 2...?

Ключ меняется на english при запуске:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Source]
"Language"="russian"

Steam на русском языке, Windows 8.1, steampipe

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#1147 Сообщение 27.11.2013, 09:17

x9zero
В файле rev.ini

Код: Выделить всё

Language=russian
Надеюсь вы говорите о Rev Emu, а не о Cracked Steam.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

x9zero
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.09.2006

#1148 Сообщение 27.11.2013, 09:39

Shlak писал(а):x9zero
В файле rev.ini

Код: Выделить всё

Language=russian
Надеюсь вы говорите о Rev Emu, а не о Cracked Steam.
Да, в rev.ini стоит русский.

C запущеным стимом, запустил через revemu Half-Life 2 русский врубился, а ep2 вот что говорит:
"No permissions to run ep2"

Команда в ярлыке:

Код: Выделить всё

hl2.exe -game ep2 -appid 420

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#1149 Сообщение 27.11.2013, 13:19

x9zero
Установи изоляцию от Steam (так же идёт исправление launcher.dll и engine.dll): http://rghost.ru/50477132

Измени в rev.ini параметр ProcName и запускай через RevLoader.exe

Код: Выделить всё

ProcName=hl2.exe -game ep2 -appid 420 -steam
Или удали весь блок [Loader] и запускай через ярлык к RevLoader.exe

Код: Выделить всё

RevLoader.exe -launch hl2.exe -game ep2 -appid 420 -steam
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

x9zero
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.09.2006

#1150 Сообщение 27.11.2013, 14:39

Я незнаю для чего изоляция эта, но я не применял.
Бросил поновой содержимое steampipe_source (launcher.dll там есть, уже обработаный наверно) из архива в папку Half-Life 2. Прописал пользователя и ProcName, запустил RevLoader.exe - русский есть, Steam был выключен.

Кстати, до этого у меня GreenLuma не запускала этот же source контент обновлёный полностью, говорила что неудалось доконца чтото там.. вобщем конткнт не расшифрован. Запустил в оффлайне и при запуске халвы2 сказало что надо установить OpenVR, что и сделал скачав с вашего прекрастного фтп. Послечего еп2 белым цветом всё ок полностью, еп1 и хл2 недокачаны но запускались тоже.

Но revemu меня больше прёт, такчто спасибо.

Аватара пользователя
Genya Arikado
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#1151 Сообщение 10.12.2013, 12:49

bir3yk
Есть надежда, что на ZPS снова заработает?
Изображение

Изображение

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1152 Сообщение 22.12.2013, 19:18

Genya Arikado
надежда умирает последней, нет времени свободного что бы посмотреть ZPS, хотя думаю исправить там не долго но еще и клиента нет, то же искать надо....
Изображение

Аватара пользователя
Genya Arikado
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#1153 Сообщение 24.12.2013, 14:20

bir3yk
Тоже хорошо. Клиент в стиме качается.)
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
epicmorg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.07.2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1154 Сообщение 11.01.2014, 13:57

привет. проблема с запуском cs 1.6 и hl1 при версии эмулятора для cs 1.6 от 27.10.13

1. Версия установленного у вас эмулятора - рабочий был 01.09.13, сейчас 13.09.13;
2. Используемая операционная система - основная Windows 7 Ultimate x64 (лицензия), также проблема и на Win XP Pro (тоже лицензия) на соседней машине;
3. Игра, на которой используется эмулятор, тип: клиент, игра cs 1.6 и hl1;
4. Содержимое файла "Rev.ini" под спойлером;
Rev.ini

[Loader]
# You can launch revLoader in two ways:
#
# 1) Create a shortcut to revLoader and apply the following
# command line options:
#
# -appid <APPID> where <APPID> is the application in question.
# If supplied revLoader will create a steam_appid.txt
# file with the value specified
# -launch <PROCNAME> where <PROCNAME> is the executable to
# launch
#
# All other command line options are passed through to the
# launched executable, so:
#
# revLoader.exe -appid 12345 -launch MyApp.exe -silent /help
#
# This will create a steam_appid.txt file with the value 12345
# Before launching MyApp.exe with the arguments -silent /help
#
# 2) Specify the name of the application to load in the ProcName
# setting below as with previous versions of revLoader.
# You can also specify the command line if required.
#
# e.g ProcName=MyApp.exe -silent /help
#
ProcName=hl.exe -steam -game valve -silent /help


[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = D:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=false

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Your name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=true

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\Steam\steamclient.dll


# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
#
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Use DNS masterservers valve, if port mastersrver 27010-27011 not problem
#if port 27015 use mix MasterServer = 208.64.200.65:27015
#
# Default = False
#
#Use_hl_master = true

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
#MasterServer = 208.64.200.52:27011
#MasterServer = 208.64.200.65:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion = 1.0.0.75

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
#
ClanTag=[revcrew]

#
# Use avatar enable. Test images no-steam avatar in platform/avatar1.dat(delete\rename it`s file not show this images)
#
# Default = False
#
Use_avatar = true


[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false


# Allow shows bots as normal players in the server(in serverbrowser)
#
# Default = false
Fake_player= false

# Allow revemu clients to join your server (steamid subject to substitution)
#
# Default = false
RevEmu_2012 = false

# Reject text for client cs 1.6 max 128 symbol
#
RejectText = Downloading client on http://you_site/


#Add count player in server name etc. (17/32).
#
#Default false.
#
AddCountPlayerInServerName = false


#Detect IP with connect client RevEmu for HL2... While you can not use
#
#Default false.
#
#DetectIP = true


[GameServerNSNet]
#Use only tf2 server example: EnableNSNetSvc = UDP
#
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#ServerIPNSNet =
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
5. Расположение оригинальных библиотек "steam.dll", "steamclient.dll" - в папке Steam, которая шла в архиве;
6. Желательно использовать "steamclient.dll" с логированием и выложить rev-log.txt под спойлером;
rev-log.txt
2014/01/11 01:40:37 Using Interface: SteamClient012
2014/01/11 01:40:43 Shutdown
7. Установлен ли SourceMod, иногда виноватым может оказаться он - не установлен;
8. Максимально подробно изложите какие действия приводят к той или иной проблеме:

стоял на пиратке (делал вручную, руки прямые) Release 01.09.2013 на cs 1.6. ставил в день выхода.
все работало ок. сейчас решил обновить эмулятор. скачал от 27.10.13, тк не пускало на некоторые сервера ссылаясь на эмуль.

из архива, из папки кс 1.6, распаковал все аналогично, с заменой файлов. открываю игру(батником, по мануалу из rev.ini),
как запусаю
@revLoader.exe -appid 10 -launch hl.exe -game cstrike -silent /help
комп думает. игра не запускается. создается скрытый .dat файл и все. откатился до версии от 13.09.13. все также установил - как по маслу.

как выше приводил - в логе пишется 2 сточки. ошибок нет. не могу понять, что не так.
такое ощущение, что неправильная библиотека залита, либо я что-то не так все же делаю. поэтому и пишу.

спасибо.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#1155 Сообщение 11.01.2014, 16:16

epicmorg
В нашей CSM-сборке стоит версия от 27.10.2013 - никаких проблем нет.

Попробуйте поставить это (настроенный RevEmu от 27.10.2013 + RevLoader от 11.11.2013 + либы VC++ 2010 + изоляция от Steam).

Ответить Вложения 6