Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
Alcone
- Лейтенант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#436
Сообщение
23.12.2010, 15:55
Впервые столкнулся с ошибкой при обновлении tf2 через hldsupdatetool
Код: Выделить всё
D:\gameserver\tool>hldsupdatetool.exe -command update -game "tf" -dir D:\gameser
ver\games\tf2 -verify_all
Checking bootstrapper version ...
Updating Installation
[b]This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.[/b]
D:\gameserver\tool>pause
??? ??????????? ??????? ????? ??????? . . .
css и kf обновляются без ошибок
поставил новый пакет с++ 2010 не помогло
Последний раз редактировалось
Alcone 23.12.2010, 16:47, всего редактировалось 2 раза.
-
Grizli777
- Капитан
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: World Wide Web
#437
Сообщение
23.12.2010, 22:10
Предлагаю вам вот такой 100% рабочий вариант -
> смотрим <
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?
-
style_ml
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.01.2011
#438
Сообщение
05.01.2011, 18:10
При смене карты в консоли сервера появляется "спам" этой надписью " DataTable warning: player: Out-of-range value (359.000000) in SendPropFloat 'm_a." Как с этим бороться подскажите плиз..
И ещё - на своем сервере столкнулся с такой проблемой: по внешнему ип могут заходить интернет-игроки, а игроки с локальной сети зайти не могут - "не видят" сервера. Помогите настроить\разобраться. Спасибо.
-
Grizli777
- Капитан
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: World Wide Web
#439
Сообщение
06.01.2011, 20:04
style_ml писал(а):При смене карты в консоли сервера появляется "спам" этой надписью " DataTable warning: player: Out-of-range value (359.000000) in SendPropFloat 'm_a." Как с этим бороться подскажите плиз..
И ещё - на своем сервере столкнулся с такой проблемой: по внешнему ип могут заходить интернет-игроки, а игроки с локальной сети зайти не могут - "не видят" сервера. Помогите настроить\разобраться. Спасибо.
По первому пункту - такое может произойти из-за самого содержимого карты. Скорей всего разработчик что-то забыл в карту упаковать :)
По второму пункту - дайте для игроков из вашей локальной сети свой локальный адрес:порт к которому "привязан" сервер.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?
-
style_ml
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.01.2011
#440
Сообщение
06.01.2011, 20:10
1. Понятно.
2. Сервер привязан к внешнему ип, если же я дам для локальных игроков локальный ип - они не зайдут на сервер.
-
style_ml
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.01.2011
#441
Сообщение
07.01.2011, 16:43
Всё я разобрался - в бат файле запуска сервера я прописывал внешний ип - локальные игроки не могли зайти, если же прописывал локальный - не заходили интернет игроки. Надо было просто убрать ип из бат файла и в конфиге прописать sv_lan 0 - тепеть интернет игроки заходят по внешнему, а локальные игроки - по локальному ип одновременно. Все работатет.
-
Grizli777
- Капитан
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: World Wide Web
#442
Сообщение
07.01.2011, 19:38
про ip в команде уже не раз говорилось на этом форуме и не только - гугл точек ру вам в помощь.
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?
-
Mstite1
- Лейтенант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#443
Сообщение
09.01.2011, 12:23
обновил сервер, и столкнулся с такой проблемой, сервер запускается и тут же начинает перезапускатся, в чем может быть причина и как исправить? вроде не криворукий, обновлял как и всегда патчи + revemu...
-
batmanblood
- Сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05.04.2010
#444
Сообщение
09.01.2011, 15:15
Здравствуйте!
У меня ситуация: Есть сервер в локальной сети и есть распакованные клиенты у пользователей. Подскажите как сделать, чтобы оружие и шапки у пользователей появлялись в ходе игры, достижений и тд. А не сразу все готовое, выбирай и играй.
Используемый эмулятор RevEmu.
Это желание пользователей, чтобы они играли в ТФ2 как в РПГ ))
Прошу прощение, если где-то уже изложен ответ на мой вопрос.
-
Grizli777
- Капитан
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: World Wide Web
#445
Сообщение
09.01.2011, 16:05
batmanblood - купить лицензию!
Вы что думаете, я за вас буду свою работу делать?
-
thetruth
- Сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.04.2007
#446
Сообщение
16.02.2011, 17:13
Господа, а залейте куда-нибудь, пожалуйста (если у кого завалялся) файл dedicated.dll от версии 1.1.2.5.
Или в крайнем случае (вдруг он не менялся) dedicated.dll от последней версии.
-
Temasan
- Капитан
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 26 раз
-
Контактная информация:
#447
Сообщение
27.03.2011, 18:33
Подскажите плагин, который в бонусном раунде добивания превращает проигравшую команду в пропы(кактусы, доски, бочки и т.п.)?
-
cubespace
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.04.2011
#448
Сообщение
23.04.2011, 11:25
Здравствуйте!
Поставил себе сервер
TF2 на
FreeBSD 8
# uname -a
FreeBSD my.games.local 8.0-RELEASE-p2 FreeBSD 8.0-RELEASE-p2 #0: Thu Mar 11 11:31:14 UTC 2010
[email protected]:/usr/src/sys/i386/compile/GAMES i386
Сервер:
Проц intel 3,0 Гц
ОЗУ 512 Мб
Все сделан по настройках которые есть в нете!
Запускаю его, вроде все нормально!
Через клиент видно во вкладке локальная сеть !
Но подключиться не получается ((
На самом сервере, запускаю через SSH клиент
Код: Выделить всё
Auto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_linux
Server will auto-restart if there is a crash.
Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
Console initialized.
Game.dll loaded for "Team Fortress"
Setting breakpad minidump AppID = 440
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(440)/version(4547)
Particles: Missing 'particles/error.pcf'
maxplayers set to 24
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 24
Unknown command "startupmenu"
Network: IP 192.168.1.103, mode MP, dedicated Yes, ports 27500 SV / 27005 CL
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient.dll. Continuing with current version anyway.
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Failed to load Steam ServiceServiceStart: failed to start--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
Note: Changes to sv_pure take effect when the next map is loaded.
--------------------------------------------------------
exec banned_user.cfg: file size larger than 1 MB!
exec banned_ip.cfg: file size larger than 1 MB!
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0422000.log
L 04/22/2011 - 06:09:44: Log file started (file "logs/L0422000.log") (game "/usr/home/tf2/steam/orangebox/tf") (version "4547")
Unknown command "mp_autoteambalance_delay"
Unknown command "mp_autoteambalance_warning_delay"
L 04/22/2011 - 06:09:44: server_cvar: "mp_stalemate_enable" "1"
L 04/22/2011 - 06:09:44: server_cvar: "mp_timelimit" "35"
L 04/22/2011 - 06:09:44: server_cvar: "decalfrequency" "30"
exec: couldn't exec cp_5gorge.cfg
Доходит до этого места :
[/b]
И зависает SSH клиент! И потом ошибка соединения (
Как это решить ? :(
-
scorp75
- Майор
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 52 раза
#449
Сообщение
23.04.2011, 12:44
cubespace У тебя сервак пытается запустить конфиг cp_5gorge.cfg
Найди что его запускает. Или отмени поиск конфига или создай конфиг.
-
LikMigTel
- Сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#450
Сообщение
29.04.2011, 10:36
cubespace
Еще можно логи сервера посмотреть.
На файерволле все что нужно открыто?