Как скрыть информацию о сервере
+ фейковые цвары.
например у вас стоит SM на HLSW будет писать что битлес мод
например у вас стоит SM на HLSW будет писать что битлес мод
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
koshmel
лучше Ave Satanas, пусть выдает %)
лучше Ave Satanas, пусть выдает %)
А рулесы по вашему не информация о сервере? между прочим к вашему сведению в них выдаётся почти всё о сервере, включая установленные скрипты и плагины
20$ жестока...
Но как оценил работу разработчик ,так уже ничего не поделаешь..
Но как оценил работу разработчик ,так уже ничего не поделаешь..
Servers
LoL
мне просто сама идея не нравится и хочу с вас содрать побольше))
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
koshmel наверно не судьба :D
но ведь лучше что-то, чем ничего prankster
А чё в этой идее плохого?
но ведь лучше что-то, чем ничего prankster
А чё в этой идее плохого?
скрывать использование бесплатных плагинов.
не по мне )
не по мне )
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
koshmel все плагены на сервере, в т.ч. и платные, можно вычислить зайдя на сервер. Мне, грубо говоря, нужно сделать сервак максимально невыделяемымся в сети, чтобы не валил всякий...
Последний раз редактировалось U#0 10.04.2009, 13:47, всего редактировалось 2 раза.
Причина: А сервак небось под рутом запущен )))
Причина: А сервак небось под рутом запущен )))
Реализовал таким образом:
подгружается список ключей
for (new i=0; i<count; i++)
{
new Handle:xxx = GetArrayCell(g_CvarList, i);
if (!IsValidHandle(xxx))
{
continue;
}
new flags = GetConVarFlags(xxx);
flags &= ~FCVAR_NOTIFY;
SetConVarFlags(xxx, flags);
}
Только это убрает из списка всё, кроме:
gamedir
gamename
steamid
clientcount
clientmax
botcount
secure
Как их убрать/изменить значения?
подгружается список ключей
for (new i=0; i<count; i++)
{
new Handle:xxx = GetArrayCell(g_CvarList, i);
if (!IsValidHandle(xxx))
{
continue;
}
new flags = GetConVarFlags(xxx);
flags &= ~FCVAR_NOTIFY;
SetConVarFlags(xxx, flags);
}
Только это убрает из списка всё, кроме:
gamedir
gamename
steamid
clientcount
clientmax
botcount
secure
Как их убрать/изменить значения?
Изучи: http://developer.valvesoftware.com/wiki/Server_Queries
пока ты фактически сделал только то, что сервер в A2S_RULES посылает 0 rules
пока ты фактически сделал только то, что сервер в A2S_RULES посылает 0 rules
Последний раз редактировалось dimaxa 14.05.2009, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хы, правда х) sm plugins list, для sourcemod
Да это понятно, только я не понимаю как сделать изменение A2S_INFO значений ключей
прочитал, вроде понятно, но как в скрипте это написать? я не прогер, а аналогичного скрипта чтобы разобраться нет.
подскажи плз
также, только для A2S_INFO нужно что-то подобное FCVAR_NOTIFY использовать?
прочитал, вроде понятно, но как в скрипте это написать? я не прогер, а аналогичного скрипта чтобы разобраться нет.
подскажи плз
также, только для A2S_INFO нужно что-то подобное FCVAR_NOTIFY использовать?
A2S_INFO бросает не цвары
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
ты хочешь чтобы сервер только игровые пакеты слал? То есть, чтобы люди не видели его в избранном или видели искаженную информацию о нем?kadet89 писал(а):Да это понятно, только я не понимаю как сделать изменение A2S_INFO значений ключей
прочитал, вроде понятно, но как в скрипте это написать? я не прогер, а аналогичного скрипта чтобы разобраться нет.
подскажи плз
также, только для A2S_INFO нужно что-то подобное FCVAR_NOTIFY использовать?
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2