Re: SourceMM + ZM - запуск плагина через 3 карты

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NAT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.10.2007
Откуда: moscow

#1 Сообщение 18.05.2009, 18:07

вот попробуй этот плагин:

Код: Выделить всё

#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#define PLUGIN_VERSION "1.0"

static String:Path[64];

public Plugin:myinfo =
{
	name = "Zombie Load",
	author = "NAT",
	description = "Zombie Load after 3 rounds",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://ggw.stbur.ru"
};

public OnMapStart()
{
	BuildPath(Path_SM, Path, 64, "data/count.txt");
	decl Handle:Vault;
	Vault = CreateKeyValues("Maps");
	FileToKeyValues(Vault, Path);

	new count = KvGetNum(Vault, "Count");
	if(count == 0 && count != 1 && count != 2 && count != 3){
		KvSetNum(Vault, "Count", 1);
		KvRewind(Vault);
	}else{
		KvSetNum(Vault, "Count", 1);
		KvRewind(Vault);
	}
	if(count == 1){
		KvSetNum(Vault, "count", 2);
		KvRewind(Vault);
	}
	if(count == 2){
		KvSetNum(Vault, "count", 3);
		KvRewind(Vault);
	}
	if(count == 3){
		KvSetNum(Vault, "count", 0);
		KvRewind(Vault);
		ServerCommand("meta unload addons/zombiemod/bin/zombie_mm");
	}
	
	KeyValuesToFile(Vault, Path);
	CloseHandle(Vault);
}
	
должно робить проверял на плагине TFTrue для metamod
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

pavlin09
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14.07.2008

#2 Сообщение 18.05.2009, 18:37

А не проще в конфиге прописать zombie_mode 0 (единственное, что в этом случае при запуске сервера зомбимод включен, а после смены карты выключается)
А для той карты, на которой вы хотите чтоб он работал zombie_mode 1

pavlin09
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14.07.2008

#3 Сообщение 19.05.2009, 14:04

678730 писал(а):Вапрос а он работает только на картах zm ? хотя поидее на всех должен тогда сделаю в списке ротации карт чтобы третьими шли карты zm prankster
На всех. Если не хочешь чтоб работал на каких-то картах. То создавай конфиги для этих карт и прописывай там zombie_mode 0

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 19.05.2009, 17:15

Помнится, когда у меня был сервак CS:S - на нём стоял плагин переводящий его на выходные в RPG Mod.
Так-что ищи.

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 19.05.2009, 18:03


Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 20.05.2009, 09:09

678730
Придумай сам, как тебя обозвать. А то мне лень. Тема раскрыта.
Закрываю.

Закрыто