Пауза в игре. Source Dedicated Server

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#1 Сообщение 11.07.2009, 01:07

Искал на нескольких форумах и гуглил...ничего кроме команды pause не нашел.
В общем нужно чтобы только админ мог ставить и снимать паузу,
Чтобы пауза была не как при host_timescale 0 (вообще всё зависает), а чтобы, как прик оманде pause, игроки теряли только способность управлять своими моделями...остальное (разные меню, микрофон и т.п. чтоб работали)
Подскажите, как сделать?
Последний раз редактировалось kadet89 23.07.2009, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tom Hackers
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23.10.2007
Контактная информация:

#2 Сообщение 11.07.2009, 18:42

Если ты хочеш сделать это методом плагина, то можно запретить им нажимать +attack/+jump/+forward и т.д. на время. Только вот разные таймеры на карте и т.д. ес-но будут идти. %)

P.s.
How do I hook +commands, such as +zoom and +attack?
Unlike regular commands, the +commands are handled on the client, then sent to the server by other means. That means you cannot use RegConsoleCmd to hook +commands. It also means that unless you're using SourceMod 1.3, you can only hook +commands, you CANNOT block them.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#3 Сообщение 11.07.2009, 23:10

Может можно сделать чтобы команда pause от игроков блочилась, а от админов нет?

Аватара пользователя
Tom Hackers
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23.10.2007
Контактная информация:

#4 Сообщение 12.07.2009, 00:23

kadet89 писал(а):Может можно сделать чтобы команда pause от игроков блочилась, а от админов нет?
А ты пробывал её использовать? Смотри:
Набераю команду паузы время останавливается, будучи остановленым все цикли сервера, а также плагины идут вспять (стоят на месте). Игрок А решает набрать сообщение в чате. Успешно набрал и отослал, если даже сообщение появиться в чате нормально (а так и будет), второе сообщение отослать не сможет, почему? Потому что флуд контроль отсчитывает время от пред. сообщения (а как посчитать если результат 0 и так очевиден?).

Если кратко - я уже пробывал. Без ущербов циклов - нельзя.

P.s. кто-то еще пробывал? И как у вас удача? :D

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#5 Сообщение 12.07.2009, 01:40

Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
Tom Hackers
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23.10.2007
Контактная информация:

#6 Сообщение 12.07.2009, 12:34

kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
Кратко - ставя на паузу игроки смогут отослать только 1 сообщение, из-за анти флуда.

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#7 Сообщение 12.07.2009, 15:01

Tom Hackers
все таймеры плагинов основываются на серверных фреймах. Пауза стопит таймеры сервера но не плагины.
ТФ2 сервер чистый без плагинов- можно оставить только одно сообщение тоже.
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
Tom Hackers
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23.10.2007
Контактная информация:

#8 Сообщение 12.07.2009, 15:15

koshmel писал(а):Tom Hackers
все таймеры плагинов основываются на серверных фреймах. Пауза стопит таймеры сервера но не плагины.
ТФ2 сервер чистый без плагинов- можно оставить только одно сообщение тоже.
Я конечно не отрицаю, но я ведь тоже, не не прав. Результат один.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#9 Сообщение 22.07.2009, 23:09

Может можно определять от кого команда, и после если от админа - принимается, а если не от админа, тут же вводится на сервере повторно, и будет эффект будто и не вводили?
Почему именно через флуд нужно?

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#10 Сообщение 26.07.2009, 15:31

RegAdminCmd - тут какой администратор подразумевается?
Последний раз редактировалось kadet89 17.08.2009, 21:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
NAT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.10.2007
Откуда: moscow

#11 Сообщение 26.07.2009, 18:54

kadet89
это обычная пауза, т.е нельзя будет чатиться и в микр говорить
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#12 Сообщение 26.07.2009, 20:06

Обычные игроки (те, кто не админы) смогут её снять, если я запущу этот скрипт?
Как я понял тут для админов делается sv_pausable 1, а для игроков sv_pausable 0?

Аватара пользователя
NAT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.10.2007
Откуда: moscow

#13 Сообщение 26.07.2009, 21:07

kadet89
да админ может тока её юзать
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ответить