ZombieMod 2.0.0V

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
RSR
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.02.2009
Откуда: Ruissia Jew Pederation
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 20.07.2009, 01:36

ZombieMod 2.0.0V - никто не знает где можно взять эту версию?
Ах да, и чем отличается ZombieMod 2.0.0L от ZombieMod 2.0.0V?

Сори, если не там тему создал.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#2 Сообщение 20.07.2009, 03:37

1) Пожертвуй автору денюшку, он тебе даст или можешь выпросить у тех, кто уже пожертвовал...но таких я не находил в своё время и думаю наврятли найдется сейчас.
2) На оф. сайте опубликованы списки изменений, они на английском, т.ч. если ты один из редких знающих его личностей (пока на этом форуме таких не встречал) - можешь почитать. В противном случае сайт транслате.ру тебе в помощь.

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#3 Сообщение 20.07.2009, 10:51

kadet89 писал(а):т.ч. если ты один из редких знающих его личностей (пока на этом форуме таких не встречал) - можешь почитать.
Profile писал(а):Зарегистрирован: Вторник, 26 Декабрь 2006, 12:59

i loled
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

pavlin09
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14.07.2008

#4 Сообщение 26.07.2009, 20:10

RSR писал(а):Ах да, и чем отличается ZombieMod 2.0.0L от ZombieMod 2.0.0V?
1. Можно убирать трупики зомбаков
2. Можно убирать оружие, которое высыпается при заражении
3. Можно телепортировать первого зомби на респ после появления (что удобно для эскейпов).
4. Можно покупать ночное видение (но зомбикам на халяву не выдается)
5. Пофиксен баг когда раунд не кончается.
6. Можно перевести большую часть сообщений зомбимода.

RSR
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.02.2009
Откуда: Ruissia Jew Pederation
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 29.07.2009, 15:14

Ещё вопрос: Существуют ли моды зомби на HL2 DM? Если да, то какие?

AOD666
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2008

#6 Сообщение 02.08.2009, 23:21

Немного не втему - можно ли сделать зависимость подключаемых модулей от префикса выбранной карты? Например, если netxmap gg_canonry, то включится мод GunGame, если zm_etape - ZombieMod.
Где-то я такую функцию наблюдал, помоему в конфиге ZM 2.0.0L, но так ее там и не обнаружил, ни там, ни вообще на просторах всеобьятного.

pavlin09
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14.07.2008

#7 Сообщение 04.08.2009, 00:36

рядом с зомбиконфигом создаешь конфиги для нужных карт (называешь их как карты и дописываешь туда нужные переменные).
Чтоб выключить ЗМ zombie_enable 0
Ток не знаю будут ли при этом читаться эти конфиги.
Можно еще через маньку это сделать. Ток в другой папке и текстовые конфиги там

Fan
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.03.2009

#8 Сообщение 12.08.2009, 13:59

RSR писал(а):Ещё вопрос: Существуют ли моды зомби на HL2 DM? Если да, то какие?
Zombie Mod :Source
http://www.fpsbanana.com/games/2248
Изображение

Аватара пользователя
kom65
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.03.2008
Контактная информация:

#9 Сообщение 04.12.2009, 10:37

RSR писал(а):ZombieMod 2.0.0V - никто не знает где можно взять эту версию?
Ах да, и чем отличается ZombieMod 2.0.0L от ZombieMod 2.0.0V?

Сори, если не там тему создал.
кстати есть версия zombiemod_v2.0.1_e , открыта для скачивания на офф сайте.
почти тоже самое что и ZombieMod 2.0.0V. вот чем отличается не знаю :D
Изображение

Ответить