ZombieMod 2.0.0V - никто не знает где можно взять эту версию?
Ах да, и чем отличается ZombieMod 2.0.0L от ZombieMod 2.0.0V?
Сори, если не там тему создал.
ZombieMod 2.0.0V
1) Пожертвуй автору денюшку, он тебе даст или можешь выпросить у тех, кто уже пожертвовал...но таких я не находил в своё время и думаю наврятли найдется сейчас.
2) На оф. сайте опубликованы списки изменений, они на английском, т.ч. если ты один из редких знающих его личностей (пока на этом форуме таких не встречал) - можешь почитать. В противном случае сайт транслате.ру тебе в помощь.
2) На оф. сайте опубликованы списки изменений, они на английском, т.ч. если ты один из редких знающих его личностей (пока на этом форуме таких не встречал) - можешь почитать. В противном случае сайт транслате.ру тебе в помощь.
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
kadet89 писал(а):т.ч. если ты один из редких знающих его личностей (пока на этом форуме таких не встречал) - можешь почитать.
Profile писал(а):Зарегистрирован: Вторник, 26 Декабрь 2006, 12:59
i loled
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
1. Можно убирать трупики зомбаковRSR писал(а):Ах да, и чем отличается ZombieMod 2.0.0L от ZombieMod 2.0.0V?
2. Можно убирать оружие, которое высыпается при заражении
3. Можно телепортировать первого зомби на респ после появления (что удобно для эскейпов).
4. Можно покупать ночное видение (но зомбикам на халяву не выдается)
5. Пофиксен баг когда раунд не кончается.
6. Можно перевести большую часть сообщений зомбимода.
Немного не втему - можно ли сделать зависимость подключаемых модулей от префикса выбранной карты? Например, если netxmap gg_canonry, то включится мод GunGame, если zm_etape - ZombieMod.
Где-то я такую функцию наблюдал, помоему в конфиге ZM 2.0.0L, но так ее там и не обнаружил, ни там, ни вообще на просторах всеобьятного.
Где-то я такую функцию наблюдал, помоему в конфиге ZM 2.0.0L, но так ее там и не обнаружил, ни там, ни вообще на просторах всеобьятного.
рядом с зомбиконфигом создаешь конфиги для нужных карт (называешь их как карты и дописываешь туда нужные переменные).
Чтоб выключить ЗМ zombie_enable 0
Ток не знаю будут ли при этом читаться эти конфиги.
Можно еще через маньку это сделать. Ток в другой папке и текстовые конфиги там
Чтоб выключить ЗМ zombie_enable 0
Ток не знаю будут ли при этом читаться эти конфиги.
Можно еще через маньку это сделать. Ток в другой папке и текстовые конфиги там
Zombie Mod :SourceRSR писал(а):Ещё вопрос: Существуют ли моды зомби на HL2 DM? Если да, то какие?
http://www.fpsbanana.com/games/2248
кстати есть версия zombiemod_v2.0.1_e , открыта для скачивания на офф сайте.RSR писал(а):ZombieMod 2.0.0V - никто не знает где можно взять эту версию?
Ах да, и чем отличается ZombieMod 2.0.0L от ZombieMod 2.0.0V?
Сори, если не там тему создал.
почти тоже самое что и ZombieMod 2.0.0V. вот чем отличается не знаю :D