Как увеличить в ксс лимит игроков в одной команде ?

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 25.07.2009, 21:55

собстно сабж, команды как я понял нету для изменения этого параметра, поэтому нужно что то использовать, а вот что, гугл мну послал на 3 буквы :blush:

UPD
нужно сделать так чтобы в одной команде можно было запихнуть больше 20 человек, это для непонятливых
Последний раз редактировалось xouk 26.07.2009, 04:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 25.07.2009, 22:01

Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 25.07.2009, 22:19

спасибо но это не то мне нужен, Лимит игроков в одной команде
p.s. и так сервер на 33 слота тф2, а ксс 50

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 25.07.2009, 22:52

Изначально в cs:s команды не лимитированы.

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 25.07.2009, 22:56

mp_autobalance 0
mp_limitteams 999

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 25.07.2009, 23:03

Cool3r писал(а):mp_autobalance 0
mp_limitteams 999
видно что нуб, вторая команда отвечает за разницу в кол-ве людей между командами, а первая за баланс.
мне нужно добиться в 1 команде чтобы было больше 20 человек
U#0 писал(а):Изначально в cs:s команды не лимитированы.
стоит, 20 человек на команду, на сервер заходит 50 человек 40 из них тока играют (тоесть 20 контров, 20 теров) остальные 10 сидят в спеках и не могут зайти(пишет лимит команды).
Последний раз редактировалось xouk 25.07.2009, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 26.07.2009, 10:05

Понял.
На The Valve Developer Community откопал только mm_max_spectators.
Возможно стоит повозиться с увеличением слотов или с плагинами.

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 26.07.2009, 13:16

U#0 писал(а):Понял.
На The Valve Developer Community откопал только mm_max_spectators.
Возможно стоит повозиться с увеличением слотов или с плагинами.
мне кажеться нада искать на сайте евент скрипт ну или МетаМода, хотя первое более вероятнее.
а так большое спасибо за инфу
UPD узнал что на мани изменить это лекго вот пример и там же нашол сылку на плагин для евен скрипта :)
UPD проблема в другом как узнать кординаты в игре ? :crazy:
Последний раз редактировалось xouk 26.07.2009, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 26.07.2009, 14:56

xouk
Взято отсюда.
PsychoStats писал(а):For coordinates:
  1. Choose a team, run around the map (use the screenshot to know where to go), go as "south" as possible, and as "east, west and north" too. When you think you're at the max in a direction, type getpos or cl_showpos in console to get your X/Y/Z dimensions. Write down them.

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 26.07.2009, 15:44

U#0 писал(а):xouk
Взято отсюда.
PsychoStats писал(а):For coordinates:
  1. Choose a team, run around the map (use the screenshot to know where to go), go as "south" as possible, and as "east, west and north" too. When you think you're at the max in a direction, type getpos or cl_showpos in console to get your X/Y/Z dimensions. Write down them.
то есть мне стать нужно где нужно и прописать getpos или сначала крайние точки карты узнать ?
+ как я понял есть какой-то вид кординат кроме x/y/z, каие-то orig и так далее :blush:

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 26.07.2009, 15:55

Это инструкция по созданию Heatmaps для статы PsychoStats.
Координаты же отображаются командами getpos или cl_showpos.

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 26.07.2009, 15:59

U#0 писал(а):Это инструкция по созданию Heatmaps для статы PsychoStats.
Координаты же отображаются командами getpos или cl_showpos.
разобрался тока 1 проблема вот мне посоветовали чтобы добавить спавны на карту использовать аддон для метамода вот этот, а я в нём чё то не разберусь всё не как :(
UPD вроде понял как но вопрос как называется ентия спавна правильно ? :blush:
UPD всё сделал разорбрался

Kuzmi4_S
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.10.2007

#13 Сообщение 27.07.2009, 18:41

решение существует уже довольна давно, но оно не оч приятно.
тебе надо использовать мани админ плагин, там есть файлик spawnpoints.txt

[spoiler=""пример его содержимого:""]//
//
// This is the spawnpoints.txt file
// for the mani_admin_plugin V1.2 Beta G+.
//
// In the previous versions you needed to include existing spawnpoints
// but now you only specify extra spawnpoints required.
//
// If you want to define your own extra spawnpoints, put them
// in here.
//
// The points provided here are EXISTING spawnpoints from the CSS map
// de_dust and are the default ones provided as examples.
//
// If you want more then add more onto the end of each
// team list. (If you look in the gametypes.txt file
// you can work out which team index is which).
//
// For other maps you can use the new server console command
// ma_dumpspawnpoints. This will dump the standard spawnpoints
// into a file called 'clipboard.txt' in the server /mani_admin_plugin/
// directory. You can then use this to workout where the extra
// spawnpoints should be added.
//
// The format for each spawn point is based on 6 numbers
// The first 3 are the positional information of x,y,z coordinates
//
// The last 3 relate to the angle at which you are looking. Usually
// only the second number in the angle needs to be changed for the start
// y direction axis.


// Maps included DUST2, DUST, AZTEC, CBBLE, ITALY, OFFICE, PIRANESI, ASSAULT, INFERNO, NUKE, PORT, TIDES, PRODIGY, AD EGON WORLD, CS_KISMAYO, HAVANNA, KNAS_SANDLAND, KNAS_ROCKLAND, DE_PASDEQUARTIER, DE_DUST_EXTENDED_VIA, DE_CONTRA, DE_CHATEAU, CS_MIAMI, DE_STRIKE_BETAFINAL, DE_LOSTTEMPLE, DE_GAMBARU, CS_MILITIA_BYMICSOV2, DE_SLUM, CS_THUNDER2006, DE_CBBLE_NO_INVERNO-TKB, DE_INFERNO_PRO, DE_DUST"_REMAKE_SOURCE_R1, DE_CPL_FIRE, CS_JUNGLE, DE_TRAIN,DE_STORM_H, DE_LOCHS2. DE_NIGHTMER, CS_OFFICE07, DE_LOSTTEMPLE_PRO, DE_SECRETCAMP

"spawnpoints.txt"
{

// Spawn points for map de_dust2

"de_dust2"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "-602 -920 176 0 356 0"

"2" "-602 -824 176 0 0 0"

"3" "-602 -736 176 0 0 0"

"4" "-698 -736 176 0 0 0"

"5" "-786 -736 176 0 0 0"

"6" "-514 -672 144 0 0 0"

"7" "-514 -760 144 0 0 0"

"8" "-514 -856 144 0 356 0"

"9" "-514 -952 144 0 356 0"

"10" "-994 -851 176 0 156 0"

"11" "-1090 -912 176 0 156 0"

"12" "-843 -912 176 0 156 0"

}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "306 2304 -88 0 255 0"

"2" "210 2304 -88 0 255 0"

"3" "210 2144 -88 0 180 0"

"4" "306 2144 -88 0 180 0"

"5" "402 2144 -88 0 0 0"

"6" "498 2144 -88 0 0 0"

"7" "210 2224 -88 0 222 0"

"8" "306 2224 -88 0 222 0"

"9" "352 2224 -88 0 324 0"

"10" "402 2224 -88 0 324 0"

"11" "448 2224 -88 0 324 0"

"12" "204 2428 -88 0 324 0"

}


}

// Spawn points for map de_dust

"de_dust"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"2" "1376 3168 -42 0 180 0"

"3" "1200 3504 -26 0 180 0"

"4" "1504 3264 -42 0 180 0"

"5" "1280 3344 -34 0 180 0"

"6" "1496 3528 -26 0 180 0"

"7" "1376 3448 -34 0 180 0"

"8" "1736 3344 -34 0 180 0"

"9" "1016 3392 -44 0 180 0"

"10" "1536 3008 -42 0 180 0"

"11" "1392 3040 -42 0 180 0"

"12" "1072 3504 -42 0 180 0"


}

// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "160 -1712 154 0 112 0"

"2" "176 -1600 154 0 83 0"

"3" "16 -1584 154 0 83 0"

"4" "-96 -1664 154 0 70 0"

"5" "-224 -1744 154 0 62 0"

"6" "-96 -1536 154 0 83 0"

"7" "-208 -1616 154 0 45 0"

"8" "-384 -1760 154 0 61 0"

"9" "-336 -1648 154 0 76 0"

"10" "-224 -1504 154 0 19 0"

"11" "-512 -1728 154 0 31 0"

"12" "-448 -1600 154 0 13 0"


}

}



// Spawn points for map de_aztec

"de_aztec"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "2736 -288 -170 0 180 0"

"2" "2612 20 -170 0 180 0"

"3" "2736 36 -170 0 180 0"

"4" "2692 144 -170 0 180 0"

"5" "2712 276 -170 0 180 0"

"6" "2700 416 -170 0 180 0"

"7" "2560 -312 -170 0 180 0"

"8" "2316 352 -170 0 180 0"

"9" "2316 188 -170 0 180 0"

"10" "2552 152 -170 0 180 0"

"11" "2580 296 -170 0 180 0"

"12" "2556 428 -170 0 180 0"


}

// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "-2960 -576 -94 0 0 0"

"2" "-2792 -520 -94 0 0 0"

"3" "-2648 -616 -94 0 0 0"

"4" "-2688 -440 -94 0 0 0"

"5" "-3000 -208 -206 0 0 0"

"6" "-2696 -8 -222 0 0 0"

"7" "-2696 120 -222 0 0 0"

"8" "-2664 264 -222 0 0 0"

"9" "-2616 376 -222 0 180 0"

"10" "-2872 408 -222 0 0 0"

"11" "-2872 248 -222 0 0 0"

"12" "-2824 120 -222 0 0 0"

}

}

// Spawn points for map de_cbble

"de_cbble"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "432 2264 -135 0 180 0"

"2" "352 2688 170 0 260 0"

"3" "-352 2704 120 0 260 0"

"4" "416 2448 -135 0 180 0"

"5" "368 2176 -135 0 180 0"

"6" "240 2576 130 0 260 0"

"7" "0 2320 -135 0 180 0"

"8" "48 2640 170 0 260 0"

"9" "-176 2704 120 0 260 0"

"10" "224 2400 -135 0 180 0"

"11" "80 2432 -135 0 180 0"

"12" "-40 2408 -135 0 180 0"

}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "-2416 -1376 110 0 90 0"

"2" "-2264 -1232 110 0 90 0"

"3" "-2136 -1664 110 0 90 0"

"4" "-2272 -1440 110 0 90 0"

"5" "-2312 -1712 110 0 90 0"

"6" "-2136 -1784 110 0 90 0"

"7" "-2264 -1920 110 0 90 0"

"8" "-2368 -1592 110 0 90 0"

"9" "-2760 -1536 165 0 90 0"

"10" "-2432 -1808 110 0 90 0"

"11" "-2160 -1528 110 0 90 0"

"12" "-2408 -1160 110 0 90 0"

}

}

// Spawn points for map cs_italy

"cs_italy"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "944 2040 238 0 180 0"

"2" "640 1992 122 0 296 0"

"3" "160 2304 122 0 234 0"

"4" "290 2494 118 0 234 0"

"5" "290 2376 118 0 234 0"

"6" "294 2278 122 0 234 0"

"7" "172 2124 122 0 234 0"

"8" "322 2110 122 0 234 0"

"9" "492 2010 122 0 234 0"

"10" "590 2060 122 0 234 0"

"11" "944 1958 238 0 180 0"

"12" "746 2026 122 0 296 0"


}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "-1056 -1874 -34 0 52 0"

"2" "-504 -1984 -126 0 89 0"

"3" "-1056 -1976 -34 0 55 0"

"4" "-1054 -1662 -34 0 52 0"

"5" "-1054 -1782 -34 0 55 0"

"6" "-778 -1774 -126 0 89 0"

"7" "-494 -1790 -126 0 89 0"

"8" "-532 -1890 -126 0 89 0"

"9" "-684 -1892 -126 0 89 0"

"10" "-794 -1612 -126 0 89 0"

"11" "-694 -1598 -126 0 89 0"

"12" "-596 -1566 -126 0 89 0"

}

}


// Spawn points for map cs_office

"cs_office"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "1858 160 -151 0 183 0"

"2" "1854 -472 -151 0 183 0"

"3" "1278 188 -151 0 180 0"

"4" "1102 68 -151 0 257 0"

"5" "1534 508 -151 0 153 0"

"6" "1386 732 -151 0 307 0"

"7" "1382 116 -151 0 180 0"

"8" "1378 268 -151 0 180 0"

"9" "1646 560 -151 0 153 0"

"10" "1470 624 -151 0 94 0"

"11" "1536 76 -151 0 128 0"

"12" "1516 289 -151 0 223 0"
}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "-1234 -1456 -332 0 90 0"

"2" "-1322 -1584 -332 0 90 0"

"3" "-1220 -1791 -332 0 90 0"

"4" "-1106 -1856 -332 0 0 0"

"5" "-970 -1930 -332 0 0 0"

"6" "-714 -1876 -332 0 0 0"

"7" "-1467 -1946 -332 0 90 0"

"8" "-1230 -1925 -332 0 0 0"

"9" "-979 -2101 -332 0 0 0"

"10" "-1327 -1732 -332 0 90 0"

"11" "-1417 -1946 -332 0 90 0"

"12" "-1180 -1925 -332 0 0 0"
}

}

// Spawn points for map de_piranesi

"de_piranesi"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "1968 1568 266 0 270 0"

"2" "2080 1568 266 0 270 0"

"3" "1968 1648 266 0 270 0"

"4" "2079 1648 266 0 270 0"

"5" "2111 1344 266 0 270 0"

"6" "1984 1344 266 0 270 0"

"7" "2240 1296 358 0 225 0"

"8" "2352 1168 358 0 225 0"

"9" "2224 1136 358 0 225 0"

"10" "1984 1472 250 0 270 0"

"11" "2320 1032 374 0 225 0"

"12" "2112 1472 250 0 225 0"


}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "-2785 -209 286 0 45 0"

"2" "-2674 175 286 0 0 0"

"3" "-2673 -209 286 0 45 0"

"4" "-2785 -81 286 0 0 0"

"5" "-2418 14 286 0 0 0"

"6" "-2674 -81 286 0 0 0"

"7" "-2674 47 286 0 0 0"

"8" "-2546 -81 266 0 45 0"

"9" "-2534 -182 266 0 45 0"

"10" "-2546 47 266 0 0 0"

"11" "-2786 190 266 0 0 0"

"12" "-2786 62 282 0 0 0"

}



}

// Spawn points for map cs_assault

"cs_assault"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "6016 3776 -607 0 90 0"

"2" "6016 3776 -537 0 90 0"

"3" "6336 3776 -537 0 180 0"

"4" "6336 3904 -537 0 180 0"

"5" "6336 4032 -537 0 180 0"

"6" "6336 4160 -537 0 180 0"

"7" "6400 4480 -537 0 180 0"

"8" "6400 4608 -537 0 180 0"

"9" "6400 4736 -537 0 180 0"

"10" "6336 4904 -537 0 270 0"

"11" "6176 4904 -537 0 270 0"

"12" "5648 4904 -537 0 270 0"

"13" "5440 4904 -537 0 270 0"



}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "5120 6208 -793 0 0 0"

"2" "5168 6608 -793 0 330 0"

"3" "5040 6608 -793 0 0 0"

"4" "4912 6608 -793 0 0 0"

"5" "5248 6464 -801 0 315 0"

"6" "5248 6336 -801 0 315 0"

"7" "5312 6592 -793 0 315 0"

"8" "5248 6208 -793 0 0 0"

"9" "5376 6464 -801 0 315 0"

"10" "5376 6336 -801 0 330 0"

"11" "5440 6592 -793 0 240 0"

"12" "5376 6208 -793 0 0 0"

}



}

// Spawn points for map de_inferno

"de_inferno"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "-1692 788 15 0 271 0"

"2" "-1516 796 15 0 271 0"

"3" "-1500 700 15 0 271 0"

"4" "-1600 784 15 0 271 0"

"5" "-1604 576 15 0 271 0"

"6" "-1520 604 15 0 271 0"

"7" "-1740 508 15 0 271 0"

"8" "-1516 500 15 0 271 0"

"9" "-1720 708 15 0 271 0"

"10" "-1708 600 15 0 271 0"

"11" "-1628 492 15 0 271 0"

"12" "-1520 404 15 0 271 0"

}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "2424 2100 205 0 180 0"

"2" "2428 1964 205 0 180 0"

"3" "2512 2112 205 0 180 0"

"4" "2432 1840 205 0 180 0"

"5" "2528 1872 205 0 180 0"

"6" "2320 2368 205 0 180 0"

"7" "2504 2400 205 0 180 0"

"8" "2516 2000 205 0 180 0"

"9" "2336 1892 205 0 180 0"

"10" "2292 2464 205 0 180 0"

"11" "2508 2300 205 0 180 0"

"12" "2512 2208 205 0 180 0"

}



}[/spoiler]
у меня прописаны стандартные карты + некоторые свои.
а затем использовать команду "mani_spawnpoints_mode 1"

Если тебе принципиально использование СМ, то исп Stripper2, но это более геморно...

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 27.07.2009, 20:44

Kuzmi4_S писал(а):решение существует уже довольна давно, но оно не оч приятно.
тебе надо использовать мани админ плагин, там есть файлик spawnpoints.txt

[spoiler=""пример его содержимого:""]//
//
// This is the spawnpoints.txt file
// for the mani_admin_plugin V1.2 Beta G+.
//
// In the previous versions you needed to include existing spawnpoints
// but now you only specify extra spawnpoints required.
//
// If you want to define your own extra spawnpoints, put them
// in here.
//
// The points provided here are EXISTING spawnpoints from the CSS map
// de_dust and are the default ones provided as examples.
//
// If you want more then add more onto the end of each
// team list. (If you look in the gametypes.txt file
// you can work out which team index is which).
//
// For other maps you can use the new server console command
// ma_dumpspawnpoints. This will dump the standard spawnpoints
// into a file called 'clipboard.txt' in the server /mani_admin_plugin/
// directory. You can then use this to workout where the extra
// spawnpoints should be added.
//
// The format for each spawn point is based on 6 numbers
// The first 3 are the positional information of x,y,z coordinates
//
// The last 3 relate to the angle at which you are looking. Usually
// only the second number in the angle needs to be changed for the start
// y direction axis.


// Maps included DUST2, DUST, AZTEC, CBBLE, ITALY, OFFICE, PIRANESI, ASSAULT, INFERNO, NUKE, PORT, TIDES, PRODIGY, AD EGON WORLD, CS_KISMAYO, HAVANNA, KNAS_SANDLAND, KNAS_ROCKLAND, DE_PASDEQUARTIER, DE_DUST_EXTENDED_VIA, DE_CONTRA, DE_CHATEAU, CS_MIAMI, DE_STRIKE_BETAFINAL, DE_LOSTTEMPLE, DE_GAMBARU, CS_MILITIA_BYMICSOV2, DE_SLUM, CS_THUNDER2006, DE_CBBLE_NO_INVERNO-TKB, DE_INFERNO_PRO, DE_DUST"_REMAKE_SOURCE_R1, DE_CPL_FIRE, CS_JUNGLE, DE_TRAIN,DE_STORM_H, DE_LOCHS2. DE_NIGHTMER, CS_OFFICE07, DE_LOSTTEMPLE_PRO, DE_SECRETCAMP

"spawnpoints.txt"
{

// Spawn points for map de_dust2

"de_dust2"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "-602 -920 176 0 356 0"

"2" "-602 -824 176 0 0 0"

"3" "-602 -736 176 0 0 0"

"4" "-698 -736 176 0 0 0"

"5" "-786 -736 176 0 0 0"

"6" "-514 -672 144 0 0 0"

"7" "-514 -760 144 0 0 0"

"8" "-514 -856 144 0 356 0"

"9" "-514 -952 144 0 356 0"

"10" "-994 -851 176 0 156 0"

"11" "-1090 -912 176 0 156 0"

"12" "-843 -912 176 0 156 0"

}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "306 2304 -88 0 255 0"

"2" "210 2304 -88 0 255 0"

"3" "210 2144 -88 0 180 0"

"4" "306 2144 -88 0 180 0"

"5" "402 2144 -88 0 0 0"

"6" "498 2144 -88 0 0 0"

"7" "210 2224 -88 0 222 0"

"8" "306 2224 -88 0 222 0"

"9" "352 2224 -88 0 324 0"

"10" "402 2224 -88 0 324 0"

"11" "448 2224 -88 0 324 0"

"12" "204 2428 -88 0 324 0"

}


}

// Spawn points for map de_dust

"de_dust"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"2" "1376 3168 -42 0 180 0"

"3" "1200 3504 -26 0 180 0"

"4" "1504 3264 -42 0 180 0"

"5" "1280 3344 -34 0 180 0"

"6" "1496 3528 -26 0 180 0"

"7" "1376 3448 -34 0 180 0"

"8" "1736 3344 -34 0 180 0"

"9" "1016 3392 -44 0 180 0"

"10" "1536 3008 -42 0 180 0"

"11" "1392 3040 -42 0 180 0"

"12" "1072 3504 -42 0 180 0"


}

// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "160 -1712 154 0 112 0"

"2" "176 -1600 154 0 83 0"

"3" "16 -1584 154 0 83 0"

"4" "-96 -1664 154 0 70 0"

"5" "-224 -1744 154 0 62 0"

"6" "-96 -1536 154 0 83 0"

"7" "-208 -1616 154 0 45 0"

"8" "-384 -1760 154 0 61 0"

"9" "-336 -1648 154 0 76 0"

"10" "-224 -1504 154 0 19 0"

"11" "-512 -1728 154 0 31 0"

"12" "-448 -1600 154 0 13 0"


}

}



// Spawn points for map de_aztec

"de_aztec"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "2736 -288 -170 0 180 0"

"2" "2612 20 -170 0 180 0"

"3" "2736 36 -170 0 180 0"

"4" "2692 144 -170 0 180 0"

"5" "2712 276 -170 0 180 0"

"6" "2700 416 -170 0 180 0"

"7" "2560 -312 -170 0 180 0"

"8" "2316 352 -170 0 180 0"

"9" "2316 188 -170 0 180 0"

"10" "2552 152 -170 0 180 0"

"11" "2580 296 -170 0 180 0"

"12" "2556 428 -170 0 180 0"


}

// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "-2960 -576 -94 0 0 0"

"2" "-2792 -520 -94 0 0 0"

"3" "-2648 -616 -94 0 0 0"

"4" "-2688 -440 -94 0 0 0"

"5" "-3000 -208 -206 0 0 0"

"6" "-2696 -8 -222 0 0 0"

"7" "-2696 120 -222 0 0 0"

"8" "-2664 264 -222 0 0 0"

"9" "-2616 376 -222 0 180 0"

"10" "-2872 408 -222 0 0 0"

"11" "-2872 248 -222 0 0 0"

"12" "-2824 120 -222 0 0 0"

}

}

// Spawn points for map de_cbble

"de_cbble"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "432 2264 -135 0 180 0"

"2" "352 2688 170 0 260 0"

"3" "-352 2704 120 0 260 0"

"4" "416 2448 -135 0 180 0"

"5" "368 2176 -135 0 180 0"

"6" "240 2576 130 0 260 0"

"7" "0 2320 -135 0 180 0"

"8" "48 2640 170 0 260 0"

"9" "-176 2704 120 0 260 0"

"10" "224 2400 -135 0 180 0"

"11" "80 2432 -135 0 180 0"

"12" "-40 2408 -135 0 180 0"

}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "-2416 -1376 110 0 90 0"

"2" "-2264 -1232 110 0 90 0"

"3" "-2136 -1664 110 0 90 0"

"4" "-2272 -1440 110 0 90 0"

"5" "-2312 -1712 110 0 90 0"

"6" "-2136 -1784 110 0 90 0"

"7" "-2264 -1920 110 0 90 0"

"8" "-2368 -1592 110 0 90 0"

"9" "-2760 -1536 165 0 90 0"

"10" "-2432 -1808 110 0 90 0"

"11" "-2160 -1528 110 0 90 0"

"12" "-2408 -1160 110 0 90 0"

}

}

// Spawn points for map cs_italy

"cs_italy"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "944 2040 238 0 180 0"

"2" "640 1992 122 0 296 0"

"3" "160 2304 122 0 234 0"

"4" "290 2494 118 0 234 0"

"5" "290 2376 118 0 234 0"

"6" "294 2278 122 0 234 0"

"7" "172 2124 122 0 234 0"

"8" "322 2110 122 0 234 0"

"9" "492 2010 122 0 234 0"

"10" "590 2060 122 0 234 0"

"11" "944 1958 238 0 180 0"

"12" "746 2026 122 0 296 0"


}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "-1056 -1874 -34 0 52 0"

"2" "-504 -1984 -126 0 89 0"

"3" "-1056 -1976 -34 0 55 0"

"4" "-1054 -1662 -34 0 52 0"

"5" "-1054 -1782 -34 0 55 0"

"6" "-778 -1774 -126 0 89 0"

"7" "-494 -1790 -126 0 89 0"

"8" "-532 -1890 -126 0 89 0"

"9" "-684 -1892 -126 0 89 0"

"10" "-794 -1612 -126 0 89 0"

"11" "-694 -1598 -126 0 89 0"

"12" "-596 -1566 -126 0 89 0"

}

}


// Spawn points for map cs_office

"cs_office"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "1858 160 -151 0 183 0"

"2" "1854 -472 -151 0 183 0"

"3" "1278 188 -151 0 180 0"

"4" "1102 68 -151 0 257 0"

"5" "1534 508 -151 0 153 0"

"6" "1386 732 -151 0 307 0"

"7" "1382 116 -151 0 180 0"

"8" "1378 268 -151 0 180 0"

"9" "1646 560 -151 0 153 0"

"10" "1470 624 -151 0 94 0"

"11" "1536 76 -151 0 128 0"

"12" "1516 289 -151 0 223 0"
}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "-1234 -1456 -332 0 90 0"

"2" "-1322 -1584 -332 0 90 0"

"3" "-1220 -1791 -332 0 90 0"

"4" "-1106 -1856 -332 0 0 0"

"5" "-970 -1930 -332 0 0 0"

"6" "-714 -1876 -332 0 0 0"

"7" "-1467 -1946 -332 0 90 0"

"8" "-1230 -1925 -332 0 0 0"

"9" "-979 -2101 -332 0 0 0"

"10" "-1327 -1732 -332 0 90 0"

"11" "-1417 -1946 -332 0 90 0"

"12" "-1180 -1925 -332 0 0 0"
}

}

// Spawn points for map de_piranesi

"de_piranesi"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "1968 1568 266 0 270 0"

"2" "2080 1568 266 0 270 0"

"3" "1968 1648 266 0 270 0"

"4" "2079 1648 266 0 270 0"

"5" "2111 1344 266 0 270 0"

"6" "1984 1344 266 0 270 0"

"7" "2240 1296 358 0 225 0"

"8" "2352 1168 358 0 225 0"

"9" "2224 1136 358 0 225 0"

"10" "1984 1472 250 0 270 0"

"11" "2320 1032 374 0 225 0"

"12" "2112 1472 250 0 225 0"


}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "-2785 -209 286 0 45 0"

"2" "-2674 175 286 0 0 0"

"3" "-2673 -209 286 0 45 0"

"4" "-2785 -81 286 0 0 0"

"5" "-2418 14 286 0 0 0"

"6" "-2674 -81 286 0 0 0"

"7" "-2674 47 286 0 0 0"

"8" "-2546 -81 266 0 45 0"

"9" "-2534 -182 266 0 45 0"

"10" "-2546 47 266 0 0 0"

"11" "-2786 190 266 0 0 0"

"12" "-2786 62 282 0 0 0"

}



}

// Spawn points for map cs_assault

"cs_assault"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "6016 3776 -607 0 90 0"

"2" "6016 3776 -537 0 90 0"

"3" "6336 3776 -537 0 180 0"

"4" "6336 3904 -537 0 180 0"

"5" "6336 4032 -537 0 180 0"

"6" "6336 4160 -537 0 180 0"

"7" "6400 4480 -537 0 180 0"

"8" "6400 4608 -537 0 180 0"

"9" "6400 4736 -537 0 180 0"

"10" "6336 4904 -537 0 270 0"

"11" "6176 4904 -537 0 270 0"

"12" "5648 4904 -537 0 270 0"

"13" "5440 4904 -537 0 270 0"



}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "5120 6208 -793 0 0 0"

"2" "5168 6608 -793 0 330 0"

"3" "5040 6608 -793 0 0 0"

"4" "4912 6608 -793 0 0 0"

"5" "5248 6464 -801 0 315 0"

"6" "5248 6336 -801 0 315 0"

"7" "5312 6592 -793 0 315 0"

"8" "5248 6208 -793 0 0 0"

"9" "5376 6464 -801 0 315 0"

"10" "5376 6336 -801 0 330 0"

"11" "5440 6592 -793 0 240 0"

"12" "5376 6208 -793 0 0 0"

}



}

// Spawn points for map de_inferno

"de_inferno"

{

// Spawn points for team index 2 (info_player_terrorist)

"2"

{

"1" "-1692 788 15 0 271 0"

"2" "-1516 796 15 0 271 0"

"3" "-1500 700 15 0 271 0"

"4" "-1600 784 15 0 271 0"

"5" "-1604 576 15 0 271 0"

"6" "-1520 604 15 0 271 0"

"7" "-1740 508 15 0 271 0"

"8" "-1516 500 15 0 271 0"

"9" "-1720 708 15 0 271 0"

"10" "-1708 600 15 0 271 0"

"11" "-1628 492 15 0 271 0"

"12" "-1520 404 15 0 271 0"

}



// Spawn points for team index 3 (info_player_counterterrorist)

"3"

{

"1" "2424 2100 205 0 180 0"

"2" "2428 1964 205 0 180 0"

"3" "2512 2112 205 0 180 0"

"4" "2432 1840 205 0 180 0"

"5" "2528 1872 205 0 180 0"

"6" "2320 2368 205 0 180 0"

"7" "2504 2400 205 0 180 0"

"8" "2516 2000 205 0 180 0"

"9" "2336 1892 205 0 180 0"

"10" "2292 2464 205 0 180 0"

"11" "2508 2300 205 0 180 0"

"12" "2512 2208 205 0 180 0"

}



}[/spoiler]
у меня прописаны стандартные карты + некоторые свои.
а затем использовать команду "mani_spawnpoints_mode 1"

Если тебе принципиально использование СМ, то исп Stripper2, но это более геморно...
не юзаю мани.

Ответить