zBlock 4.4

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.07.2009, 17:00

Пофикшено:
- Crouchbugging
- Bunnyhopping
- Silent Running
[spoiler=""Полный список""]- Fixed the defuse-kit on bomb bug. (video link)
- Running tv_record now prints connected players Steam IDs to the TV/demo stream.
- Added crouch-bug fix (zb_crouchfix).
- Added bunny-hop fix (zb_bunnyfix).
- Added fix for super-boosting.
- Fixed a silent-run exploit.
- Blocked a new server crash/lag command.
- "ent_fire" blocked even when sv_cheats is enabled.
- Kicks 'unconnected' exploiters.
- "net_graph 2" is now an illegal value on zBlock servers.
- "fps_max" values below 60 are now illegal on zBlock servers (not including 0=unlimited).
- Cvar scanning intervals slightly reduced.
- Added several auth-host aliases to the plugin.
- zb_allowcashcalling now defaults to enabled.
- zb_doorfix can now only be enabled on tick 85-100 servers.
- phys_timescale locked to 1.0 when zb_doorfix enabled.
- phys_timescale removed from notify.
- Multiple-load issues should be fixed.
- zb_dosprotect is now disabled with zb_active 0, previously it was always active.
- A few small code fixes (none were notable bugs).[/spoiler]

YouTube - Zblock 4.4 Private Beta - BunnyHop Fix

212.224.82.188:27015 - адрес тест сервера(CS:S), где можно увидеть новые фиксы в действии

Скачать:
http://zblock.mgamez.eu/files.htm
Последний раз редактировалось Milkyway 28.07.2009, 14:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
NAT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.10.2007
Откуда: moscow

#2 Сообщение 28.07.2009, 11:14

в CSS есть SR ?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.07.2009, 13:07

Вроде бы да
А вообще какая разница? Главное, что фиксит :D

Аватара пользователя
Snake 60
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Псков
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.08.2009, 12:42

Уже его юзаем... prankster
Тока есть баги...
Бывают периоды, когда игрок ни с того ни с сего тупо прилипает к одному месту в положении сидя и не может двигаться... Было раза три за 2 дня... Скорее всего глюк фикса краунч-бага =) Надо в суппорт писать ;)
И народ жалуется что распрыга херовая даже при zb_bunnyfix 0
Так что хз чего они там наворотили... :lol:

Добавлено: Отписался на форуме разрабов... посмотрим что ответят 8-)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

XaCaH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.08.2009

#5 Сообщение 18.08.2009, 14:38

Поставил Zblock 4.4 сервер стал рестартоваться очень часто. В чем может быть проблема?
Mani Admin Plugin v1.2BetaS, EventScripts v2.0.0.250 + 20 пассажиров

Аватара пользователя
Snake 60
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Псков
Контактная информация:

#6 Сообщение 19.08.2009, 11:51

Какой у тебя метод установки МаниАдмин плагина? VSP или через MetaMod? Если первый вариант, то попробуй через МетаМод, должно помочь... Если МетаМод старой версии, то желательно его обновить...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#7 Сообщение 19.08.2009, 20:31

Snake 60 писал(а):Какой у тебя метод установки МаниАдмин плагина? VSP или через MetaMod? Если первый вариант, то попробуй через МетаМод, должно помочь... Если МетаМод старой версии, то желательно его обновить...

Код: Выделить всё

0:	"Mani Admin Plugin 2006 V1.2BetaR VSP, www.mani-admin-plugin.com"
1:	"Metamod:Source Interface v1.4.4.705"
2:	"zBlock Server Plugin [4.4]"
Маня запущена через стандарт...
Snake 60, не знаешь почему, у меня все прекрасно работает?

ALL: если существует проблема, отключайте по одному плагины и моды, найдете багу, а потом уже эксперементируйте с версиями...
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

Аватара пользователя
Snake 60
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Псков
Контактная информация:

#8 Сообщение 20.08.2009, 10:28

ZERO999 писал(а): Snake 60, не знаешь почему, у меня все прекрасно работает?
Ну значит руки из правильного места растут ;)
Но я написал случай из своего опыта, когда переход с VSP режима маньки на МетаМод мне помог избавиться от крашей сервера, поэтому и решил поделиться с человеком. Может и ему поможет...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AjaX_too
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14.08.2009

#9 Сообщение 21.09.2009, 02:48

поставил zBlock 4.4 на сервак, в server.cfg следующее:

Код: Выделить всё

zb_active 1
sv_pure 1
sv_consistency 1
и все равно пускает клиента пиратку распак на SteamEmu c изменеными моделями и текстурами. что делаю не так?
Годы молодые с забубенной славой, отравил я сам вас горькою отравой... © Сергей Есенин

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#10 Сообщение 21.09.2009, 16:42

AjaX_too писал(а):поставил zBlock 4.4 на сервак, в server.cfg следующее:

Код: Выделить всё

zb_active 1
sv_pure 1
sv_consistency 1
и все равно пускает клиента пиратку распак на SteamEmu c изменеными моделями и текстурами. что делаю не так?
С какого перепугу, zBlock не должен их пускать?
Уже говорил и еще раз скажу zBlock не проверяет модели и текстуры!!!
sv_pure 1, sv_consistency 1 - это команды обычного сервера CSS...
sv_pure - да может сверять клиентские текстурки с серверными, но работает только на STEAM.
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

Аватара пользователя
AjaX_too
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14.08.2009

#11 Сообщение 21.09.2009, 16:57

С какого перепугу, zBlock не должен их пускать?
возможно не правильно понял назначение плагина. т.е на No-Steam сервере установка zBlock не имеет смысла и он там как мертвому припарка??
Годы молодые с забубенной славой, отравил я сам вас горькою отравой... © Сергей Есенин

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#12 Сообщение 21.09.2009, 18:23

Получается на пиратке никак не проверить наличие/отсутствие определенных файлов у клиента?

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#13 Сообщение 23.09.2009, 00:39

zBlock, на пиратке работает... что он может делать, читайте здесь http://zblock.mgamez.eu/news.htm
Устанавливать или нет - это ваше дело...
Проверять файлы у клиента, может античит myAC, плюс он делает скрины с экрана клиента...
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#14 Сообщение 24.09.2009, 00:09

ZERO999, а можно какнить обойтись без клиентской части? Я так полагал если kac к примеру может получать значения клиентских ключей, а также есть sv_pure - соответственно можно проверять клиентские текстуры средствами см, зблока и т.п. мода без клиентской части?

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#15 Сообщение 24.09.2009, 01:01

kadet89 писал(а):ZERO999, а можно какнить обойтись без клиентской части? Я так полагал если kac к примеру может получать значения клиентских ключей, а также есть sv_pure - соответственно можно проверять клиентские текстуры средствами см, зблока и т.п. мода без клиентской части?
Ну в принципе можно... с помощью чего незнаю, ройте инет, может найдете... я после установки Маяка, просто закрыл эту тему...
Кстати zBlock, сверяет некотрые файлы у клиента, например game_sounds_manifest.txt
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

Ответить