Лаги choke

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergiusk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.09.2008
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#1 Сообщение 01.08.2009, 16:27

Появился высокие лаги

Изображение

Канал 100 мегабит, локальная сеть

На железе стоит 2 сервера по 20 человек, на разных портах.

Сервера последние на двух протоколах.
На сервере установлено:
metamod
dproto
amxmodx + atac
statsme
boosterlite

Загрузка процессора:

Изображение

Процессор: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ / 2.91Ghz
Память: 2*2GB DDR2 Hynix PC-800
Windows 2003 i386 std
Ку.

endreu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: Riga, Latvia

#2 Сообщение 01.08.2009, 18:58

а в чем именно выражается лаги? только choke или еще пинг повышается? как дела с rate?
Администратор Проекта https://ingame.lv
Изображение Изображение
Изображение Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#3 Сообщение 01.08.2009, 20:33

На своём серве тестировал, минимальный приемлемый апдейтрейт 14
Поставь мин и мах 14 и посмотри какой будет чек.

PS тут не от скорости инета зависит. У меня вообще 1 гигабит, однако чек скачет прилично на серве в 64 слота. Как я понял это проблема на стороне провайдера. Чё они там делают, что пакеты не успевают вовремя обрабатываться хрен знает.

Аватара пользователя
sergiusk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.09.2008
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#4 Сообщение 02.08.2009, 11:45

kadet89
endreu
Дело в том что у меня локальная сеть 100мегабит, лаги даже у меня, я сижу в упор к серверу, и у меня choke
Как видно из скриншота чок стабильно высокий..

sys_ticrate 60
sv_minrate 0
sv_maxrate 16000
sv_minrateupdate 13
sv_maxrateupdate 54

Просто кажется что сервера нифига я не настроил, и не оптимизировал...

Добавлено спустя 1 час 36 минут 57 секунд:
Т.к. 2 сервера на 20 человек, получается примерно по 1536килобит на сервер, поставил у обоих серверов
sys_ticrate 150
sv_minrate 0
sv_maxrate 9600
sv_minrateupdate 13
sv_maxrateupdate 32
Ку.

endreu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: Riga, Latvia

#5 Сообщение 02.08.2009, 14:08

sergiusk
а вы сетевуху тестили на нагрузку? или с другой пробовали?
Администратор Проекта https://ingame.lv
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Kuzmi4_S
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.10.2007

#6 Сообщение 03.08.2009, 15:21

Во первых сразу вопрос про ОС почему выбрали 86 при такой конфигурации?

choke - это потеря при обработке данных сервером, не зависит на прямую от сети. проверьте температуры проца матери и мостов, скорее всего банальный перегрев. посмотрите в истории ОС наличие ошибок или предупреждения, отключите мод "статсми" и выложите результы сюда.

Аватара пользователя
sergiusk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.09.2008
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#7 Сообщение 03.08.2009, 19:27

Кстати сейчас на двух серверах были карты
cs_delta_assault 20 человек
35hp_2 10 человек
и лагов никаких не было, как только картма сменилась на de_dust2 сразу понеслись лаги просто ужасные!

Kuzmi4_S
У меня стоит маяк сервер
ошибки бывают сервер может падать постоянно (бывают такие периоды) (((
Вы считаете перегрев может давать такие результаты? Имеется ввиду процессор намеренно снижает производительность? ведь choke есть даже при загрузке проца всего на 10-40%

Температуры
Системная плата 57 °C (135 °F)
ЦП 52 °C (126 °F)
ЦП 1 / Ядро 1 55 °C (131 °F)
ЦП 1 / Ядро 2 61 °C (142 °F)
Aux 47 °C (117 °F)

Вентиляторы
ЦП 3068 RPM
Шасси 3293 RPM
Ку.

Ответить