Как узнать используемые картой файлы в materials и sounds?
Я создал Dedicated Server пр помощи вашего сайта, добавил моды, разобрался, протестил - все ОК, за что что форуму большое спасибо! :Yahoo!:
Теперь возник вопрос добавления карт. На моем клиенте установлено достаточно большое количество карт (около 100), на которых я играл и хорошо знаю. Я их отобрал на сервер. Но при установке этих карт на клиент в свое время скачивались (или я сам добавлял) не только сами карты (файлы *.bsp в папку map), но и часто текстуры, модели и звуки, которые добавлялись в папки materials и sound. Так вот вопрос: как узнать, к карте требуются ли эти файлы из папок materials и sound, и если требуются, то какие именно??? Что бы потом перенести на сервер или другой клиент.
И вообще, если эти карты я перенесу на сервер без дополнительных материалов и звуков, то нормально ли будет все работать? Не будет ли лагов??
Искать заново все карты в инете и из них собирать сборку напряг, т. к. карт много, некоторые достаточно редкие, можешь кроме того не угадать с версией карты. Да притом у меня инет не анлим, а трафик это большой, притом бесполезный, т.к. в основном сами карты *.bsp.
Посоветуйте, плиз, что делать! :)
Теперь возник вопрос добавления карт. На моем клиенте установлено достаточно большое количество карт (около 100), на которых я играл и хорошо знаю. Я их отобрал на сервер. Но при установке этих карт на клиент в свое время скачивались (или я сам добавлял) не только сами карты (файлы *.bsp в папку map), но и часто текстуры, модели и звуки, которые добавлялись в папки materials и sound. Так вот вопрос: как узнать, к карте требуются ли эти файлы из папок materials и sound, и если требуются, то какие именно??? Что бы потом перенести на сервер или другой клиент.
И вообще, если эти карты я перенесу на сервер без дополнительных материалов и звуков, то нормально ли будет все работать? Не будет ли лагов??
Искать заново все карты в инете и из них собирать сборку напряг, т. к. карт много, некоторые достаточно редкие, можешь кроме того не угадать с версией карты. Да притом у меня инет не анлим, а трафик это большой, притом бесполезный, т.к. в основном сами карты *.bsp.
Посоветуйте, плиз, что делать! :)
- Andrey0704
- Нович0к
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
то материалы и звуки которые использует карта.
проще скачать все карты снова
проще скачать все карты снова
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
reslist помойму создавай.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Скачать-то можно, но хотелось решение попроще. Там карт на 3Гб, из них, грубо говоря, 2,99Гб сами карты и около 10Мб - дополнительные материалы и звуки. Ведь многие карты не имеют дополнительных библиотек. Короче, найти все карты и их скачать - большая работа.Andrey0704 писал(а):то материалы и звуки которые использует карта.
проще скачать все карты снова
Можно поподробнее?proplayer666 писал(а):reslist помойму создавай.
Вообще у меня была мысля выставить в конфиге сервера sv_allowupload 1 и на клиенте по очереди карты запускать. Типа, все что надо, на сервер закачается.
Но сначала хочу спросить у опытных людей на форуме.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
кажется была прога Map Analyzer, но я ей так ни разу и не воспользовался..
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Обычно для таких карт рядом с .bsp должен идти .res файл, в котором указаны все дополнительные файлы.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Да, действительно для некоторых карт есть *.res. Теперь проблема решена. Спасибо![»Twilight«] писал(а):Обычно для таких карт рядом с .bsp должен идти .res файл, в котором указаны все дополнительные файлы.
Правда смущает, что этих *.res как-то мало, я думал больше будет.
- Andrey0704
- Нович0к
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
ну наверно не все карты используют дополнительный звуки/моделиIxion писал(а):Правда смущает, что этих *.res как-то мало, я думал больше будет.[»Twilight«] писал(а):Обычно для таких карт рядом с .bsp должен идти .res файл, в котором указаны все дополнительные файлы.
меня тоже очень волнует этот вопрос =)
Есть такая прога RESGen она может по bsp сделать res файл, куда пихнет все используемые ресурсы. Это для карт HL1, а для HL2 не знаю подойдет или нет, так как не занимался.
Она в заголовке res файла делает такой коммент:
Она в заголовке res файла делает такой коммент:
Думаю этой инфы хватит чтоб её найти.// .\doublecross.res - created with RESGen v1.10
// RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers
// URL: http://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp
// E-MAIL: [email protected]
// Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 28-10-2001
- ZERO999
- CS:Source Specialist
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Ухта, Россия
- Контактная информация:
Andrey0704, дело в том, что не всегда с дополнительными моделями и звуками к карте, идет файл *.resAndrey0704 писал(а):ну наверно не все карты используют дополнительный звуки/моделиIxion писал(а):Правда смущает, что этих *.res как-то мало, я думал больше будет.[»Twilight«] писал(а):Обычно для таких карт рядом с .bsp должен идти .res файл, в котором указаны все дополнительные файлы.
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
А точнее этот .res не скачивается с сервера клиенту вместе с картой, если в этом res-list'e не указан сам .res-файл :)
А хорошие мапмейкеры все дополнительные ресурсы, рес-листы и nav-поинты для ботов упаковывают в один .bsp
Жаль таких карт, .bsp-все-в-одном, мало.
А хорошие мапмейкеры все дополнительные ресурсы, рес-листы и nav-поинты для ботов упаковывают в один .bsp
Жаль таких карт, .bsp-все-в-одном, мало.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Подскажите в чём дело, вот содержимое рес файла:
При этом в доунлоадлист добавляется только файл explode_6.wav
Может есть ограничение по длинне? или я где ошибку сделал?
Пробовал менять последовательность, всёравно в лист добавляется и качается только explode_6.wav
Код: Выделить всё
"resources"
{
"sound/ambient/explosions/explode_6.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_motor_fullthrottle_loop1.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_motor_idle_loop1.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_motor_shut_off1.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_motor_start1.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_blade_fullthrottle_loop1.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_blade_idle_loop1.wav" "file"
}
Может есть ограничение по длинне? или я где ошибку сделал?
Пробовал менять последовательность, всёравно в лист добавляется и качается только explode_6.wav
Народ, если на сервере нет файла, который прописан в res - он не добавляется в доунлоадлист и соответственно не скачивается.
Как отключить данное ограничение?
Как отключить данное ограничение?
Ограничение на что? На логическое мышление?kadet89 писал(а):Народ, если на сервере нет файла, который прописан в res - он не добавляется в доунлоадлист и соответственно не скачивается.
Как отключить данное ограничение?
Если на сервере отсутвует файл прописанный в res, то откуда он будет скачиваться?