Как узнать используемые картой файлы в materials и sounds?

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Ixion
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.2009

#1 Сообщение 06.08.2009, 23:07

Я создал Dedicated Server пр помощи вашего сайта, добавил моды, разобрался, протестил - все ОК, за что что форуму большое спасибо! :Yahoo!:
Теперь возник вопрос добавления карт. На моем клиенте установлено достаточно большое количество карт (около 100), на которых я играл и хорошо знаю. Я их отобрал на сервер. Но при установке этих карт на клиент в свое время скачивались (или я сам добавлял) не только сами карты (файлы *.bsp в папку map), но и часто текстуры, модели и звуки, которые добавлялись в папки materials и sound. Так вот вопрос: как узнать, к карте требуются ли эти файлы из папок materials и sound, и если требуются, то какие именно??? Что бы потом перенести на сервер или другой клиент.
И вообще, если эти карты я перенесу на сервер без дополнительных материалов и звуков, то нормально ли будет все работать? Не будет ли лагов??

Искать заново все карты в инете и из них собирать сборку напряг, т. к. карт много, некоторые достаточно редкие, можешь кроме того не угадать с версией карты. Да притом у меня инет не анлим, а трафик это большой, притом бесполезный, т.к. в основном сами карты *.bsp.

Посоветуйте, плиз, что делать! :)

Аватара пользователя
Andrey0704
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#2 Сообщение 06.08.2009, 23:54

то материалы и звуки которые использует карта.
проще скачать все карты снова

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#3 Сообщение 07.08.2009, 00:00

reslist помойму создавай.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ixion
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.2009

#4 Сообщение 07.08.2009, 01:07

Andrey0704 писал(а):то материалы и звуки которые использует карта.
проще скачать все карты снова
Скачать-то можно, но хотелось решение попроще. Там карт на 3Гб, из них, грубо говоря, 2,99Гб сами карты и около 10Мб - дополнительные материалы и звуки. Ведь многие карты не имеют дополнительных библиотек. Короче, найти все карты и их скачать - большая работа.
proplayer666 писал(а):reslist помойму создавай.
Можно поподробнее?

Вообще у меня была мысля выставить в конфиге сервера sv_allowupload 1 и на клиенте по очереди карты запускать. Типа, все что надо, на сервер закачается.
Но сначала хочу спросить у опытных людей на форуме.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#5 Сообщение 07.08.2009, 06:51

кажется была прога Map Analyzer, но я ей так ни разу и не воспользовался..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#6 Сообщение 08.08.2009, 21:34

Обычно для таких карт рядом с .bsp должен идти .res файл, в котором указаны все дополнительные файлы.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Ixion
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.2009

#7 Сообщение 09.08.2009, 00:43

[»Twilight«] писал(а):Обычно для таких карт рядом с .bsp должен идти .res файл, в котором указаны все дополнительные файлы.
Да, действительно для некоторых карт есть *.res. Теперь проблема решена. :good: Спасибо!
Правда смущает, что этих *.res как-то мало, я думал больше будет.

Аватара пользователя
Andrey0704
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#8 Сообщение 09.08.2009, 04:57

Ixion писал(а):
[»Twilight«] писал(а):Обычно для таких карт рядом с .bsp должен идти .res файл, в котором указаны все дополнительные файлы.
Правда смущает, что этих *.res как-то мало, я думал больше будет.
ну наверно не все карты используют дополнительный звуки/модели

kefka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25.09.2008

#9 Сообщение 16.08.2009, 20:28

меня тоже очень волнует этот вопрос =)

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#10 Сообщение 17.08.2009, 10:39

Есть такая прога RESGen она может по bsp сделать res файл, куда пихнет все используемые ресурсы. Это для карт HL1, а для HL2 не знаю подойдет или нет, так как не занимался.
Она в заголовке res файла делает такой коммент:
// .\doublecross.res - created with RESGen v1.10
// RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers
// URL: http://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp
// E-MAIL: [email protected]
// Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 28-10-2001
Думаю этой инфы хватит чтоб её найти.

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#11 Сообщение 18.08.2009, 13:51

Andrey0704 писал(а):
Ixion писал(а):
[»Twilight«] писал(а):Обычно для таких карт рядом с .bsp должен идти .res файл, в котором указаны все дополнительные файлы.
Правда смущает, что этих *.res как-то мало, я думал больше будет.
ну наверно не все карты используют дополнительный звуки/модели
Andrey0704, дело в том, что не всегда с дополнительными моделями и звуками к карте, идет файл *.res
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#12 Сообщение 20.08.2009, 15:49

А точнее этот .res не скачивается с сервера клиенту вместе с картой, если в этом res-list'e не указан сам .res-файл :)
А хорошие мапмейкеры все дополнительные ресурсы, рес-листы и nav-поинты для ботов упаковывают в один .bsp
Жаль таких карт, .bsp-все-в-одном, мало.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#13 Сообщение 30.08.2009, 21:29

Подскажите в чём дело, вот содержимое рес файла:

Код: Выделить всё

"resources"
{
"sound/ambient/explosions/explode_6.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_motor_fullthrottle_loop1.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_motor_idle_loop1.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_motor_shut_off1.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_motor_start1.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_blade_fullthrottle_loop1.wav" "file"
"sound/vehicles/airboat/fan_blade_idle_loop1.wav" "file"
}
При этом в доунлоадлист добавляется только файл explode_6.wav
Может есть ограничение по длинне? или я где ошибку сделал?

Пробовал менять последовательность, всёравно в лист добавляется и качается только explode_6.wav

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#14 Сообщение 04.09.2009, 11:59

Народ, если на сервере нет файла, который прописан в res - он не добавляется в доунлоадлист и соответственно не скачивается.
Как отключить данное ограничение?

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 04.09.2009, 12:41

kadet89 писал(а):Народ, если на сервере нет файла, который прописан в res - он не добавляется в доунлоадлист и соответственно не скачивается.
Как отключить данное ограничение?
Ограничение на что? На логическое мышление? :lol:
Если на сервере отсутвует файл прописанный в res, то откуда он будет скачиваться?

Ответить