Вот тестирую скрипты, кикающие за привышение пинга на сервере.
Выяснилось что у игрока есть 2 пинга, реальный пинг, и пинг, который виден в списке игроков при зажатой клавише tab (они очень часто разные и последний даже имеет эксплоит. прописав определённую команду он будет у вас всегда равен 5мс независимо от реального пинга).
Смотрю я в этот список и вижу, что напротив игроков выводится 150-300мс (а разрешено то 120мс) И они спокой но играют.
Беру и вручную проверяю, какой всётаки пинг... выясняется что в пределах нормы, 80 мс.
Присматриваюсь дальше и вижу, у всех этих игроков моделька движется неплавно, а рывками (лагают). И чем больше пинг в листе, тем сильнее они дёргаются.
Думаю, чё за хрень?
Поговорил с одим из таких и выяснилось, что на второй пинг (который виден в листе) ооочень сильно влияет FPS игрока https://ru.wikipedia.org/wiki/FPS.
Таким образом, даже при установленном скрипте vbping или hpk и выставленном ограничении в 80-100мс, на вашем серве будут лагающие игроки. И лагают они впринципе не из-за пинга, а из-за низкого фпс! (такой расклад, насколько мне известно, порядочно увеличивает нагрузку на крупных серверах, а в некоторых (крайних) случаях начинается утечка нервов у игроков и админов)
Вопрос: как сделать чтобы отсеживались оба пинга? Или как можно установить ограничение на минимальный средний фпс...в минуту допустим?
Может есть такой скрипт?
и вообще пишем кто наблюдает у себя подобную проблему в сильной степени
Добавлено спустя 1 час 37 минут 3 секунды:
Вот заметил ещё одну особенность, пинг из-за низкого фпс подскакивает и у самого клиента.
Низкий фпс -> высокий пинг
Высокий фпс -> низкий пинг
Пинг vs FPS на сервере Counter-Strike Source
- xouk
- Капитан
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17.11.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
начнём с того что это связано с рейтом скорее а не с пингом.
на скринах он у тебя гавно 14 и 27, и про какие ещё параметры ты хочешь говорить м ?
на скринах он у тебя гавно 14 и 27, и про какие ещё параметры ты хочешь говорить м ?
Последний раз редактировалось xouk 18.08.2009, 19:15, всего редактировалось 2 раза.
Ну допустим.
Я так понял если на клиенте 9fps, то независимо от
Получается мне просто нужно отслеживать чтобы от клиента приходило 30 пакетов, если не приходит - значит у него проблемы с фпс?
Я так понял если на клиенте 9fps, то независимо от
он будет отсылать серверу всего 9 пакетов?sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 33
Получается мне просто нужно отслеживать чтобы от клиента приходило 30 пакетов, если не приходит - значит у него проблемы с фпс?
Какие настройки?
Все, тему обсудили, решение найдено, можно закрывать.
Все, тему обсудили, решение найдено, можно закрывать.
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Пинг у игрока есть только один - тот, который смотрится в консоли командой ping, или real-time по net_graph 3.kadet89 писал(а):Выяснилось что у игрока есть 2 пинга, реальный пинг, и пинг, который виден в списке игроков при зажатой клавише tab
А то, что в scoreboard показывается - это задержка (latency). Там сверху так и пишут, кстати, LATENCY.
Задержка показывает время затрачиваемое на создание, обработку и отправку информации на клиенте и на сервере. Пинг же показывает время пути сигнала. Пинг используется для вычисления задержки. Большинство скриптов работают именно со значением задержки, так как она лучше "иллюстрирует" сетевую работу.
Но вычисление задержки сильно зависит от рейтов, как завышенных, которые не способен держать канал (от этого значение latency сильно возрастает), так и от заниженного cmd_rate (тогда задержка вычисляется минимальной).
cmd_rate не может быть выше FPS, потому низкий FPS дает ложное значение Latency.
Потому сначала надо бороться не с задержкой или пингом, а с рейтами.
Последний раз редактировалось [»Twilight«] 19.08.2009, 15:45, всего редактировалось 2 раза.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...