Пинг vs FPS на сервере Counter-Strike Source

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Закрыто
Сообщение
Автор
kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#1 Сообщение 18.08.2009, 19:00

Вот тестирую скрипты, кикающие за привышение пинга на сервере.
Выяснилось что у игрока есть 2 пинга, реальный пинг, и пинг, который виден в списке игроков при зажатой клавише tab (они очень часто разные и последний даже имеет эксплоит. прописав определённую команду он будет у вас всегда равен 5мс независимо от реального пинга).
Смотрю я в этот список и вижу, что напротив игроков выводится 150-300мс (а разрешено то 120мс) И они спокой но играют.
Беру и вручную проверяю, какой всётаки пинг... выясняется что в пределах нормы, 80 мс.
Присматриваюсь дальше и вижу, у всех этих игроков моделька движется неплавно, а рывками (лагают). И чем больше пинг в листе, тем сильнее они дёргаются.
Думаю, чё за хрень?

Поговорил с одим из таких и выяснилось, что на второй пинг (который виден в листе) ооочень сильно влияет FPS игрока https://ru.wikipedia.org/wiki/FPS.
Таким образом, даже при установленном скрипте vbping или hpk и выставленном ограничении в 80-100мс, на вашем серве будут лагающие игроки. И лагают они впринципе не из-за пинга, а из-за низкого фпс! (такой расклад, насколько мне известно, порядочно увеличивает нагрузку на крупных серверах, а в некоторых (крайних) случаях начинается утечка нервов у игроков и админов)

Вопрос: как сделать чтобы отсеживались оба пинга? Или как можно установить ограничение на минимальный средний фпс...в минуту допустим?
Может есть такой скрипт?

и вообще пишем кто наблюдает у себя подобную проблему в сильной степени

Добавлено спустя 1 час 37 минут 3 секунды:
Вот заметил ещё одну особенность, пинг из-за низкого фпс подскакивает и у самого клиента.

Низкий фпс -> высокий пинг
Изображение
Высокий фпс -> низкий пинг
Изображение

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 18.08.2009, 19:13

начнём с того что это связано с рейтом скорее а не с пингом.
на скринах он у тебя гавно 14 и 27, и про какие ещё параметры ты хочешь говорить м ?
Последний раз редактировалось xouk 18.08.2009, 19:15, всего редактировалось 2 раза.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#3 Сообщение 18.08.2009, 19:22

Ну допустим.
Я так понял если на клиенте 9fps, то независимо от
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 33
он будет отсылать серверу всего 9 пакетов?

Получается мне просто нужно отслеживать чтобы от клиента приходило 30 пакетов, если не приходит - значит у него проблемы с фпс?

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 19.08.2009, 03:35

А К настройки где?

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#5 Сообщение 19.08.2009, 14:12

Какие настройки?
Все, тему обсудили, решение найдено, можно закрывать.

Аватара пользователя
[»Twilight«]
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
Контактная информация:

#6 Сообщение 19.08.2009, 15:40

kadet89 писал(а):Выяснилось что у игрока есть 2 пинга, реальный пинг, и пинг, который виден в списке игроков при зажатой клавише tab
Пинг у игрока есть только один - тот, который смотрится в консоли командой ping, или real-time по net_graph 3.
А то, что в scoreboard показывается - это задержка (latency). Там сверху так и пишут, кстати, LATENCY.
Задержка показывает время затрачиваемое на создание, обработку и отправку информации на клиенте и на сервере. Пинг же показывает время пути сигнала. Пинг используется для вычисления задержки. Большинство скриптов работают именно со значением задержки, так как она лучше "иллюстрирует" сетевую работу.
Но вычисление задержки сильно зависит от рейтов, как завышенных, которые не способен держать канал (от этого значение latency сильно возрастает), так и от заниженного cmd_rate (тогда задержка вычисляется минимальной).
cmd_rate не может быть выше FPS, потому низкий FPS дает ложное значение Latency.

Потому сначала надо бороться не с задержкой или пингом, а с рейтами.
Последний раз редактировалось [»Twilight«] 19.08.2009, 15:45, всего редактировалось 2 раза.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
Изображение

Закрыто