Сервер для Проведения чемпионата Counter-Strike Source

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.09.2009, 21:46

Вообщем вопрос такой нужен плагин или мод для проведения чампа в здании. Поиск по форуму не дал результатов (а может и не так искал) времени осталось очень мало помогите кто на чем ставит сервер ace_match не устраивает
Функционал должен быть таким :
Игроки играющие на сервере для старта матча должны прописать готовность после чего 3 рестарта и матч должен начатся с записью демок + логи дале после 6 раундов должны поменятся местами ну и на случай ничьи дополнительный раунд
ставил warmod на sourcemod очень нравится ничего лишнего как раз для нас но есть 1 баг по непонятным мне причинам после смены команд игроки должны выбрать скин игрока в новой команде и один из игроков не может выбрать пишет ему типа запрешено идет матч. Может ктото сталкивался с такой проблемой :cry:
Жду помощи заранее спасибо
Изображение

Аватара пользователя
Snake 60
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Псков
Контактная информация:

#2 Сообщение 28.09.2009, 14:36

Странно... ВарМод юзаем уже почти год... никогда не сталкивались с такой проблемой...
Кстати, а нажать [m] [1] или [2] не помогает?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

kocher356
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.06.2009
Откуда: Россия, Челябинск
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.09.2009, 15:32

Как зделать чтоб после первых 15 раундов, игроки менялись командами автоматически?
Ищу опытных людей для совместного проекта CSS.
https://psf-games.ru/
Изображение

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.09.2009, 18:09

Snake 60 писал(а):Странно... ВарМод юзаем уже почти год... никогда не сталкивались с такой проблемой...
Кстати, а нажать [m] [1] или [2] не помогает?
вот в этом то и дело что нажимаю выбрать скин а мне он пишет запрещено идет матч
Я уже со знакомым связался с другого города он тоже его использует и нет таких проблем он мне скинул папку адонс и кфг я себе поставил и все по прежнему единственная разница в серверах у меня свежий у него нет
Изображение

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 29.09.2009, 14:34

kocher356 писал(а):Как зделать чтоб после первых 15 раундов, игроки менялись командами автоматически?
Настройки WarMod'a (изменяются в файле server.cfg)
wm_active - включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)
wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)
wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
(Значение по умолчанию ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)
wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 0)
wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)

(c) hlmod.ru

Аватара пользователя
leha---83
Капитан
Капитан
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: Perm (Chernushka)
Контактная информация:

#6 Сообщение 30.09.2009, 07:21

kocher356 писал(а):Как зделать чтоб после первых 15 раундов, игроки менялись командами автоматически?
wm_auto_swap 1
Изображение

Ответить