Повторные загрузки ресурсов и звуков при смене карты.

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#1 Сообщение 08.10.2009, 21:24

Как обычно буду писать обильно, для максимального понимания проблемы.

Собственно проблема в том, что при смене карты повторно грузится то, что грузилось уже перед этим на предидущей карте...встречал это и на других серверах, вот и у меня случилось.

Имеем: СS:S + SourceMod + Metamod + Mani + Eventscripts + Es_tools + GunGame3 Plugin.
Отключил все упоминания о загрузках в Мани, но ресурсы все равно предательски грузятся. Кто может управлять аркестром загрузки?

З.Ы. Имеем так же ДезМатч сервер на чистом SourceMod + Metamod - подобной проблемы нет, грешу на Мани...

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#2 Сообщение 09.10.2009, 16:26

Уверен что именно повторное скачивание?
На моём серве тож такое было, только не с повторным скачиванием, а с попытками скачать.
Контра пыталась скачать файл, который прописан в download листе, но он не был залит на сам хостинг (только на сервер)
Т.ч. посмотри, появляются ли эти файлы в контре после скачивания

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 10.10.2009, 12:20

Скажи пожалуйста, зачем использовать связку?
xiloid писал(а):SourceMod + Mani
Не является ли твоя проблема, следствием конфликта двух административных плагинов?
К тому же весь необходимый функцал "Mani" можно реализовать посредством плагинов "SourceMod".

Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#4 Сообщение 10.10.2009, 20:24

U#0 писал(а):Скажи пожалуйста, зачем использовать связку?
xiloid писал(а):SourceMod + Mani
Не является ли твоя проблема, следствием конфликта двух административных плагинов?
К тому же весь необходимый функцал "Mani" можно реализовать посредством плагинов "SourceMod".
Ставил СоурМод для тестирования на нем плагина ГанГейм, но он оказался качественно хуже во многих аспектах, чем его аналог на ЕвентСкриптс, но вот стереть СМ не удосужился, буду тестировать без него...Спасибо за наводку.

З.Ы. Замечено практикой, что сервера на системе Виндовс очень "неспокойно" себя ведут. Может в этом каким-то боком причина :)

Ответить