Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
U#0
- Майор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 25.10.2007
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
16.10.2009, 06:54
Внимание!- [frame]
- Данная статья является интеллектуальной собственностью сайта CSmania.RU.
- Копирование и распространение допускается только со ссылкой на первоисточник!
Не указывая ссылку на первоисточник, Вы препятствуете информационному развитию сообщества!
- В этой теме обсуждается исключительно содержание статьи.
- Статья не идеальна и нуждается в доработке, так что буду рад любой помощи.
Остальные сообщения будут расценены как флуд, а авторы наказаны.
[/frame]
Базовые понятия- Pure система является лишь дополнением к VAC
Это значит что pure система будет функционировать даже при отключённом VAC.
Но отсылать информацию на сервера Valve она будет, только с лицензионного сервера и при включённом VAC.
- Pure система работает только на Source движках
На GoldSource движке (Counter-Strike 1.6) её просто нету.
- Pure система является Steam ориентированной
Это значит что noSteam клиенты попросту игнорируют проверку.
- Pure система не привязана к определённой игре
Это значит что pure система будет одинаково функционировать как с "Counter-Strike: Source", так и с "Team Fortress 2".
Описание серверных переменных- sv_pure_kick_clients "1"
Выкинет с сервера клиентов, не прошедших проверку системы.
- sv_pure_kick_clients "0"
Вынесет предупреждения клиентам, не прошедшим проверку системы.
Информация о предупреждениях сохраняется в log-файле.
- sv_pure "2"
Заставит клиент использовать все файлы исключительно из GCF кеша, игнорируя расположенные на диске.
То есть если у клиента имеются изменённые модели оружия - эта переменная заставит клиент использовать оригинальные модели из *.gcf файла, оставив на диске изменённые модели.
При этом значении все действия с файлами происходят на стороне клиента, что снимет нагрузку с сервера и канала.
- sv_pure "1"
Сервер будет действовать согласно правилам, описанным в файле "pure_server_whitelist.txt".
Файл "pure_server_whitelist.txt", находится в папке "hl2" корневой директории сервера.
Например, для "Team Fortress 2" - это будет "orangebox\hl2".
Описание файла "pure_server_whitelist.txt"- Корневая директория
Корневой директорией для правил считается папка игры в корневой директории сервера.
Например, для "Team Fortress 2" - это будет "orangebox\tf".
- Условия
Есть три способа обозначить условие выполнения правила:- directory\*.*
Атрибут будет применён ко всем файлам в каталоге "directory".
- directory\...
Атрибут будет применён ко всем файлам в каталоге "directory" и его подкаталогах.
- directory\filename.ext
Атрибут будет применён к файлу с именем "filename" и расширением "ext" в каталоге "directory".
- Атрибуты
Каждому правилу можно присвоить один из трёх атрибутов:- from_steam
Заставит клиент использовать файлы исключительно из GCF кеша, игнорируя расположенный на диске
Действие аналогично серверной переменной sv_pure "2", только в ограниченном диапазоне.
- allow_from_disk
Позволит клиенту использовать изменённые файлы с диска.
Этот атрибут автоматически выставляется всем файлам, не описанным правилами.
- allow_from_disk+check_crc
При запуске сервера и изменении карты - проверяются все файлы сервера, попадающие под этот атрибут и сохраняются их контрольные суммы.
При подключении игрока - сервер сверяет контрольные суммы файлов расположенных на диске у клиента со своими и при несовпадении, действует согласно переменной sv_pure_kick_clients.
Внимание! Этот атрибут способен сильно увеличить время на запуск сервера, изменение карты и подключение игрока.
- Зависимость
Правила должны быть ориентированы сверху вниз.
То есть исключение должно находится ниже запрещающего правила, а не наоборот.
Пример файла "pure_server_whitelist.txt"Код: Выделить всё
whitelist
{
// Первым правилом я собираюсь заставить клиентов использовать все материалы, модели и звуки - исключительно из GCF кеша.
// Этим же правилом я сниму нагрузку с сервера и канала.
//
materials\... from_steam
models\... from_steam
sound\... from_steam
// Вторым правилом я исключу из первого индивидуальные модели клиентов.
// Не стоит ограничивать свободу выбора.
//
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk
// Вторым правилом я исключу из первого спреи клиентов.
// Не стоит ограничивать свободу самовыражения.
//
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk
// Последним правилом я проверю наличие и соответствие клиентских моделей - моделям плагина "Halo Model Replacer", установленного сервер.
//
materials\sourcemod\... allow_from_disk+check_crc
models\sourcemod\... allow_from_disk+check_crc
}
Я искренне надеюсь, что после прочтения и осмысления этой статьи - больше не останется неясностей в работе pure системы.
-
jamaicada
- Лейтенант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31.05.2009
#2
Сообщение
16.10.2009, 12:34
Имеется ли какая нибудь статистика по нагрузке на систему при использовании pure системы?
Последний раз редактировалось
U#0 16.10.2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нет. В основном зависит от фрагментации диска и объёма доступной оперативной памяти.
-
Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
16.10.2009, 13:01
критичные фалы.
в примере файла pure_server_whitelist.txt
Последний раз редактировалось
U#0 16.10.2009, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 10х, поправил.
-
impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
#4
Сообщение
16.10.2009, 17:16
U#0
замечательно. удали как прочтишь %)
пару исправлений:
U#0 писал(а):Но это не значит, что она её нельзя заставить работать с распакованными пиратками.
U#0 писал(а):Это значит что pure система будет одинаково функционировать как с "Counter-Strike: Source", так и а "Team Fortress 2".
U#0 писал(а):ЗависимостьПравила должны быть ориентированы сверху вниз.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
U#0 писал(а):from_steamЗаставит клиент использовать файлы исключительно из GCF кеша, игнорируя расположенный на дискеДействие аналогично серверной переменной sv_pure "2", только в определённом условием масштабе.
что-то с падежами, хотя и все понятно..
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим.
Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (
impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.
...воздержитесь от
этого, изучите
вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.
-
kadet89
- Майор
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 26.12.2006
#5
Сообщение
16.10.2009, 18:11
:D интеллектуальная собственность сайта CSmania.RU
Данная статья является интеллектуальной собственностью сайта CSmania.RU.
Последний раз редактировалось
kadet89 16.10.2009, 23:45, всего редактировалось 2 раза.
-
impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
#7
Сообщение
16.10.2009, 19:18
kadet89
пояснить в течении 36 часов.
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим.
Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (
impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.
...воздержитесь от
этого, изучите
вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.
-
xaider
- Сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23.12.2008
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
16.10.2009, 23:01
U#0 писал(а):
Но это не значит, что её нельзя заставить работать с распакованными пиратками.
Тогда стоит уточнить на каких именно пиратках она будет работать. Т.к. сколько я ни пробовал завести её на ностим - нифига не работает (серв estemation - для лицушников pure функционирует, для nosteam (SteamEmu не ниже 3.83) нет).
Добавлено спустя 3 часа 11 минут 5 секунд:
Перечитай статью.
Прочел. И много с pure экспериментировал до этого. И у меня еще ни разу не получалось НЕ ПУСТИТЬ nosteam клиента из за какого то файла (банальный пример - файловый ВХ). На них pure не действует в принципе, они всегда заходят с любыми файлами. Хоть allow_from_disk+check_crc ставь, хоть from_steam - пофиг. Стимовых НЕ пускает, пиратских пускает.
Последний раз редактировалось
U#0 16.10.2009, 23:05, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Значит банально совпадают контрольные суммы. Это же не панацея.
Те, кто не знают куда идти, никогда не будут у цели.
-
kadet89
- Майор
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 26.12.2006
#9
Сообщение
16.10.2009, 23:50
impulse666 да чего пояснять, это и было пояснение.
U#0 у меня статей побольше твоего наберется + я всегда пишу с картинками + проверяю через microsoft word
Насчёт пираток, не действует на них походу.
1) Включил sv_pure 1
2) Не составил список (т.е. его вообще нет)
3) Захожу с лицензии - вместо подмененных моделек бегают эроры
4) Захожу с пиратки - всё нормально, все модельни выводятся без егоров и т.п.
Я не утверждаю что эти два момента в статье написаны неправильно, но в противном случае sv_pure тупит, т.к. без списка написано что ничего меняться не должно.
Последний раз редактировалось
U#0 17.10.2009, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Покажи хоть один, а не бей себя копытом в грудь.
-
[»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
17.10.2009, 01:17
U#0 писал(а):Значит банально совпадают контрольные суммы. Это же не панацея.
Вероятность совпадения контрольных сумм у двух файлов ничтожно мала, а в рес-хаке файлов на замену полно. Зачем эти приперательства? Вам уже 3ое человек (я,
ZERO999 и
xaider) сказали, что для CSS sv_pure 1-2 на распаки со SteamEmu не действует, а Вы не проверяя этого упорно твердите свое, только потому что на TF2 с RevEmu все работает.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
-
ZERO999
- CS:Source Specialist
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Ухта, Россия
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
17.10.2009, 02:28
[»Twilight«] писал(а):... сказали, что для CSS sv_pure 1-2 на распаки со SteamEmu не действует ...
со
SteamEmu клиент .gcf тоже проверял и с
RevEmu клиент распак, не работает...
U#0, я же вас просил, дайте адрес сервера
CSS, где работает
sv_pure..., чтобы мы сразу начали вправлять свой МозГ и выпрямлять свои кривые
РуКи...
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...
-
U#0
- Майор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 25.10.2007
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
17.10.2009, 15:41
Благодоря
[»Twilight«],
ZERO999 и
xaider - провёл тестирование pure системы (вынудили).
Теперь делюсь тем, чего так и не смог от них добиться - отчётом о тесте.
Для теста была выбрана модель "
Obi Wan´s Lightsaber v2", заменяющая стандартную биту скаута.
Во время теста я подключался к серверу, как:
- Игрок с лицензионным Steam клиентом.
- Игрок с ломаным Steam клиентом.
В качестве ломаного Steam клиента, использовался "REVOLUTiON SteamUp! 2.1.2"
- Игрок без Steam клиента.
Был создан "noSteam Patch" на базе "The REVOLUTiON Emulator 9.81 RC3"Описание
- Используется только после запуска игры из Steam клиента.
- Не заменяет файлов, следовательно не влияет на последующую работоспособность игры через Steam клиент.
- Распаковывается в директорию "steamapps\%username%\", Steam клиента.
- Содержит AddOn "Name Enabler".
Для теста использовался сервер "Team Fortress 2":
- Платформа: Windows
- Эмулятор: The REVOLUTiON Emulator 9.80 RC2
- Версия:
Protocol version 15
Exe version 1.0.7.1 (tf)
Exe build: 12:22:33 Sep 21 2009 (3971) (440)
Отчёт о тестировании переменной "sv_pure 1" совместно с атрибутом "allow_from_disk+check_crc"
- В "...\orangebox\tf\cfg\server.cfg" были внесены следующие изменения:
- Содержимое "...\orangebox\hl2\pure_server_whitelist.txt":
Код: Выделить всё
whitelist
{
materials\... allow_from_disk+check_crc
models\... allow_from_disk+check_crc
sound\... allow_from_disk+check_crc
}
- Информация при запуске сервера:
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 487 seconds.
- Игрок с лицензионным Steam клиентом был выкинут pure системой, при подключении.
Лог сервера
L 10/17/2009 - 14:58:50: "Steam<*><STEAM_0:0:**********><>" connected, address "***.***.***.***:*****"
Client "Steam" connected (***.***.***.***:*****).
L 10/17/2009 - 14:58:54: "Steam<*><STEAM_0:0:**********><>" STEAM USERID validated
L 10/17/2009 - 15:00:24: "Steam<*><STEAM_0:0:**********><>" entered the game
L 10/17/2009 - 15:00:39: "Steam<*><STEAM_0:0:**********><Unassigned>" disconnected (reason "Pure server: client has loaded extra file [GAME]\materials\models\weapons\lightsaber\blade.vmt. File must be removed to play on this server.")
Dropped Steam from server (Pure server: client has loaded extra file [GAME]\materials\models\weapons\lightsaber\blade.vmt. File must be removed to play on this server.)
- Игрок с ломаным Steam клиентом был выкинут pure системой, при подключении.
Лог сервера
L 10/17/2009 - 15:07:01: "SteamUp!<*><STEAM_0:0:**********><>" connected, address "***.***.***.***:*****"
Client "SteamUp!" connected (***.***.***.***:*****).
L 10/17/2009 - 15:07:01: "SteamUp!<*><STEAM_0:0:**********><>" STEAM USERID validated
L 10/17/2009 - 15:07:58: "SteamUp!<*><STEAM_0:0:**********><>" entered the game
L 10/17/2009 - 15:08:07: "SteamUp!<*><STEAM_0:0:**********><Unassigned>" disconnected (reason "Pure server: file [GAME]\models\weapons\w_models\w_bat.mdl does not match the server's file.")
Dropped SteamUp! from server (Pure server: file [GAME]\models\weapons\w_models\w_bat.mdl does not match the server's file.)
- Игрок без Steam клиента зашёл на сервер и бегал с лазерным мечём.
Лог сервера
L 10/17/2009 - 14:25:36: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><>" connected, address "***.***.***.***:*****"
Client "REVOLUTiON" connected (***.***.***.***:*****).
L 10/17/2009 - 14:25:36: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><>" STEAM USERID validated
L 10/17/2009 - 14:26:48: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><>" entered the game
L 10/17/2009 - 14:28:46: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><Unassigned>" joined team "Blue"
L 10/17/2009 - 14:29:00: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><Blue>" changed role to "scout"
L 10/17/2009 - 14:29:47: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><Blue>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Dropped REVOLUTiON from server (Disconnect by user.)
Отчёт о тестировании переменной "sv_pure 2"
- В "...\orangebox\tf\cfg\server.cfg" были внесены следующие изменения:
- В данном случе "...\orangebox\hl2\pure_server_whitelist.txt" не используется.
- Информация при запуске сервера:
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
- Игрок с лицензионным Steam клиентом зашёл на сервер, но бегал со стандартной битой (после отключения sv_pure, снова стал отображаться лазерный меч).
Лог сервера
L 10/17/2009 - 15:51:50: "Steam<*><STEAM_0:0:**********><>" connected, address "***.***.***.***:*****"
Client "Steam" connected (***.***.***.***:*****).
L 10/17/2009 - 15:51:51: "Steam<*><STEAM_0:0:**********><>" STEAM USERID validated
L 10/17/2009 - 15:52:54: "Steam<*><STEAM_0:0:**********><>" entered the game
L 10/17/2009 - 15:53:08: "Steam<*><STEAM_0:0:**********><Unassigned>" joined team "Blue"
L 10/17/2009 - 15:53:10: "Steam<*><STEAM_0:0:**********><Blue>" changed role to "scout"
L 10/17/2009 - 15:53:22: "Steam<*><STEAM_0:0:**********><Blue>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Dropped Steam from server (Disconnect by user.)
- Игрок с ломаным Steam клиентом зашёл на сервер, но бегал со стандартной битой (после отключения sv_pure, снова стал отображаться лазерный меч).
Лог сервера
L 10/17/2009 - 16:03:33: "SteamUp!<*><STEAM_0:0:**********><>" connected, address "***.***.***.***:*****"
Client "SteamUp!" connected (***.***.***.***:*****).
L 10/17/2009 - 16:03:33: "SteamUp!<*><STEAM_0:0:**********><>" STEAM USERID validated
L 10/17/2009 - 16:04:35: "SteamUp!<*><STEAM_0:0:**********><>" entered the game
L 10/17/2009 - 16:04:51: "SteamUp!<*><STEAM_0:0:**********><Unassigned>" joined team "Blue"
L 10/17/2009 - 16:04:52: "SteamUp!<*><STEAM_0:0:**********><Blue>" changed role to "scout"
L 10/17/2009 - 16:05:09: "SteamUp!<*><STEAM_0:0:**********><Blue>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Dropped SteamUp! from server (Disconnect by user.)
- Игрок без Steam клиента зашёл на сервер и бегал с лазерным мечём.
Лог сервера
L 10/17/2009 - 16:15:09: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><>" connected, address "***.***.***.***:*****"
Client "REVOLUTiON" connected (***.***.***.***:*****).
L 10/17/2009 - 16:15:09: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><>" STEAM USERID validated
L 10/17/2009 - 16:15:47: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><>" entered the game
L 10/17/2009 - 16:16:06: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><Unassigned>" joined team "Blue"
L 10/17/2009 - 16:16:08: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><Blue>" changed role to "scout"
L 10/17/2009 - 16:16:21: "REVOLUTiON<*><STEAM_0:0:**********><Blue>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Dropped REVOLUTiON from server (Disconnect by user.)
-
[»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
17.10.2009, 16:18
U#0 писал(а):Уже в n-цатый раз повторяю:
- Система должна работать только с атрибутом "allow_from_disk check_crc" при переменной "sv_pure 1".
Все остальные варианты привязаны к *.gcf кешу.
Уже в n-цатый раз отвечаем: "должна" - это еще не значит, что работает. Хотя в теории да, должна.
U#0 писал(а):От вас же, кроме: "не работает и хочу css" - больше ничего нет.
Вот я почему-то сразу Вам поверил, что с TF2 все работает и проверять не стал. Вы же нашым словам не доверяете и этим не экономите ни наше время ни свое.
Ну ладно тогда.
Повторил тестирование того, что уже давно тестировал:
[frame]
Фаза I.
- Скачиваю через hldsupdatetool чистый сервер css, Win32 x86
Server version
Код: Выделить всё
I:\test_pure\Update>I:\test_pure\Update\hldsupdatetool.exe -command version
Bootstrapper version: 38
Versions installed in 'I:\test_pure':
Source Dedicated Server: 98
Base Source Shared Materials: 8
Base Source Shared Models: 4
Base Source Shared Sounds: 4
Counter-Strike Source Shared Content: 74
- В \cstrike\cfg кладу файл server.cfg
server.cfg
Код: Выделить всё
log "on"
sv_logbans "1"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
mp_logdetail "3"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_pure_trace "1"
sv_pure "0"
bot_join_after_player "1"
bot_quota "10"
bot_quota_mode "fill"
- Запускаю сервер с параметрами
Код: Выделить всё
I:\test_pure\srcds.exe -console -game cstrike +map de_dust +sv_pure 0
- Скачиваю с fpsbanana кастомный скин на модельку phoenix, например эту . Ставлю ее себе на клиент-лицензию, кинув vtf-файлы текстур в папку cstrike\materials\models\player\t_phoenix (в архиве скина пропущена папка player).
- Захожу на тестовый сервер с лицензии. В консоли клиента прописываю
чтобы профорсировать использование одной модели для команды (по умолчанию моделей phoenix для террористов и urban у контр-террористов).
Результат:
Screenshots
- Останавливаю сервер. Меняю на sv_pure 2 в server.cfg и в параметрах запуска. Запускаю сервер, захожу с лицензии.
Результат:
Screenshots
Консоль клиента
Код: Выделить всё
Counter-Strike: Source
Map: de_dust
Players: 1 / 32
Build 3945
Server Number 1
Got pure server whitelist: sv_pure = 2.
Initializing renderer...
[0xFB] [»Twilight«] connected
] sv_pure
--------------------------------------------------------
sv_pure:
If set to 1, the server will force all client files except the whitelisted ones (in pure_server_whitelist.txt) to match the server's files.
If set to 2, the server will force all client files to come from Steam (and it will not load pure_server_whitelist.txt).
The server is using sv_pure = 2.
--------------------------------------------------------
- Останавливаю сервер. Меняю на sv_pure 1 в server.cfg и в параметрах запуска. В папку \cstrike\ сервера кладу файл pure_server_whitelist.txt с содержанием:
pure_server_whitelist.txt
Код: Выделить всё
whitelist
{
materials\... from_steam
models\... from_steam
sound\... from_steam
materials\models\player\t_phoenix\... allow_from_disk+check_crc
}
Запускаю сервер.
- Захожу с лицензии.
Результат:
Screenshot
Консоль сервера
Код: Выделить всё
255.9 fps 0/32 on map de_dust
Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 1.
--------------------------------------------------------
Network: IP 172.16.26.162, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
Server logging enabled.
Server logging data to file logs\L1017007.log
L 10/17/2009 - 12:47:34: Log file started (file "logs\L1017007.log") (game "I:\t
est_pure\cstrike") (version "3945")
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 1).
--------------------------------------------------------
Can't use cheat cvar bot_zombie in multiplayer, unless the server has sv_cheats
set to 1.
L 10/17/2009 - 12:47:34: World triggered "Round_Start"
Adding master server 72.165.61.136:27013
Adding master server 72.165.61.136:27009
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
sv_pure
--------------------------------------------------------
sv_pure:
If set to 1, the server will force all client files except the whitelisted ones
(in pure_server_whitelist.txt) to match the server's files.
If set to 2, the server will force all client files to come from Steam (and it w
ill not load pure_server_whitelist.txt).
Current sv_pure value is 1.
--------------------------------------------------------
L 10/17/2009 - 12:48:50: "[0xFB] [T¬TwilightTл]<2><STEAM_ID_PENDING><>" connecte
d, address "172.16.26.162:27006"
Client "[0xFB] [T¬TwilightTл]" connected (172.16.26.162:27006).
L 10/17/2009 - 12:48:51: "[0xFB] [T¬TwilightTл]<2><STEAM_0:1:17712462><>" STEAM
USERID validated
L 10/17/2009 - 12:48:56: World triggered "Round_Start"
L 10/17/2009 - 12:49:19: "[0xFB] [T¬TwilightTл]<2><STEAM_0:1:17712462><>" entere
d the game
L 10/17/2009 - 12:49:22: "[0xFB] [T¬TwilightTл]<2><STEAM_0:1:17712462><Unassigne
d>" disconnected (reason "Pure server: client has loaded extra file [GAME]\mater
ials\models\player\t_phoenix\t_phoenix.vtf. File must be removed to play on this
server.")
Game will not start until both teams have players.
L 10/17/2009 - 12:49:22: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 10/17/2009 - 12:49:22: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 10/17/2009 - 12:49:22: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 10/17/2009 - 12:49:22: World triggered "Round_End"
Dropped [0xFB] [T¬TwilightTл] from server (Pure server: client has loaded extra
file [GAME]\materials\models\player\t_phoenix\t_phoenix.vtf. File must be remove
d to play on this server.)
L 10/17/2009 - 12:49:33: World triggered "Round_Start"
Вывод:
sv_pure настроен правильно и работает.
Фаза II.
- Собираю gcf-пиратку
Client version
Код: Выделить всё
] version
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 12:47:15 Aug 26 2009 (3945)
- Кладу в нее скин для модели phoenix.
- Ломаю сервер VUP'ом в режиме -esteamation-prep, ставлю eStemation 1.8, конфиг по умолчанию.
<server_root>\cfg\esteamation.cfg
esteamation.cfg
Код: Выделить всё
AcceptSteamEmuClients = True
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = False
AcceptRevEmuClients = True
AcceptHookEmuClients = True
AcceptLegitClients = True
AcceptSettiServerScanner = True
AcceptHL1WONClients = True
AcceptUnknownClients = False
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 66688666
LogClientTypeOnConnect = True
LogRejectedClientTypeOnConnect = True
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
- Запускаю сервер с sv_pure 0, захожу с пиратки.
Результат:
Screenshots
- Запускаю сервер с sv_pure 1, захожу с пиратки, жду на сервере минуты две. Кика нет.
Результат:
Screenshots
Консоль сервера
Код: Выделить всё
256.0 fps 0/32 on map de_dust
Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 1.
--------------------------------------------------------
Network: IP 172.16.26.162, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
Server logging enabled.
Server logging data to file logs\L1017010.log
L 10/17/2009 - 13:50:56: Log file started (file "logs\L1017010.log") (game "I:\t
est_pure\cstrike") (version "3945")
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 1).
--------------------------------------------------------
L 10/17/2009 - 13:50:56: World triggered "Round_Start"
Adding master server 69.28.140.246:27011
Adding master server 72.165.61.136:27013
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 10/17/2009 - 13:51:39: "unnamed<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "17
2.16.26.162:27006"
Client "unnamed" connected (172.16.26.162:27006).
L 10/17/2009 - 13:51:39: "unnamed<2><STEAM_0:0:1977145311><>" STEAM USERID valid
ated
L 10/17/2009 - 13:51:45: World triggered "Round_Start"
L 10/17/2009 - 13:51:48: "unnamed<2><STEAM_0:0:1977145311><>" entered the game
L 10/17/2009 - 13:51:53: "unnamed<2><STEAM_0:0:1977145311><Unassigned>" joined t
eam "TERRORIST"
Консоль клиента
Код: Выделить всё
Counter-Strike: Source
Map: de_dust
Players: 1 / 32
Build 3945
Server Number 1
Got pure server whitelist: sv_pure = 1.
unnamed connected
Redownloading all lightmaps
] sv_pure
--------------------------------------------------------
sv_pure:
If set to 1, the server will force all client files except the whitelisted ones (in pure_server_whitelist.txt) to match the server's files.
If set to 2, the server will force all client files to come from Steam (and it will not load pure_server_whitelist.txt).
The server is using sv_pure = 1.
materials\... from_steam
models\... from_steam
sound\... from_steam
materials\models\player\t_phoenix\... allow_from_disk+check_crc
--------------------------------------------------------
- Не закрывая сервер захожу с лицензии. Результат:
Код: Выделить всё
Disconnect: Pure server: client has loaded extra file [GAME]\materials\models\player\t_phoenix\t_phoenix.vtf. File must be removed to play on this server..
- Закрываю сервер, меняю на sv_pure 2. Меняю в конфиге eStemation
Захожу с пиратки-распаковки (старый клиент ксмании, собранный impulse666). Скин заменять не стал, меня пустило не смотря на отcутствие grid cache files у клиента.
Консоль клиента
Код: Выделить всё
[»Twilight«] connected
Redownloading all lightmaps
] sv_pure
--------------------------------------------------------
sv_pure:
If set to 1, the server will force all client files except the whitelisted ones (in pure_server_whitelist.txt) to match the server's files.
If set to 2, the server will force all client files to come from Steam (and it will not load pure_server_whitelist.txt).
The server is using sv_pure = 2.
--------------------------------------------------------
Консоль сервера
Код: Выделить всё
256.1 fps 1/32 on map de_dust
Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
--------------------------------------------------------
Network: IP 172.16.26.162, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Server using sv_pure 2.
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
Server logging enabled.
Server logging data to file logs\L1017011.log
L 10/17/2009 - 14:06:50: Log file started (file "logs\L1017011.log") (game "I:\t
est_pure\cstrike") (version "3945")
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 2).
--------------------------------------------------------
L 10/17/2009 - 14:06:50: World triggered "Round_Start"
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 72.165.61.136:27012
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 10/17/2009 - 14:08:05: "[T¬TwilightTл]<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, addr
ess "172.16.26.162:27006"
Client "[T¬TwilightTл]" connected (172.16.26.162:27006).
L 10/17/2009 - 14:08:05: "[T¬TwilightTл]<2><STEAM_0:0:189198869><>" STEAM USERID
validated
L 10/17/2009 - 14:08:11: World triggered "Round_Start"
L 10/17/2009 - 14:08:42: "[T¬TwilightTл]<2><STEAM_0:0:189198869><>" entered the
game
L 10/17/2009 - 14:08:50: "[T¬TwilightTл]<2><STEAM_0:0:189198869><Unassigned>" jo
ined team "TERRORIST"
- Не закривая сервер захожу с лицензии.
Для нее pure-система действует:
Screenshot
Вывод:
для пираток pure-система на сервере CSS не действует.[/frame]
U#0 писал(а):Вот как сможете доказать, что не работает и обаснуете это - тогда и будет разговор.
Об
Основать это увы не могу, не знаю как. Ведь в теории "все должно работать". Если б мог, этой глупой затяжной дискуссии не было. У нас есть фактические результаты наших неудачных попыток сделать полностью рабочий css pure server. Зато у Вас есть статья.
P.S. Ах да, данные результаты тестов являются интеллектуальной собственностью [»Twilight«]'а =)
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
-
U#0
- Майор
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 25.10.2007
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
17.10.2009, 17:03
Раз человек пишет:
kadet89 писал(а):Вот нашел в инете, но почемуто на многих сайтах это либо криво переведено, либо я что-то недопонял.
Значит, хочется думать, что это первая статья, подробно описывающая pure систему.
Следовательно ехидство:
[»Twilight«] писал(а):P.S. Ах да, данные результаты тестов являются интеллектуальной собственностью [»Twilight«]'а =)
Как минимум, не уместно.
Спасибо за дополнительный тест.
Но, я успел раньше протестировать pure систему и в моём отчёте содержится немного больше информации о её работе.
Думал выводы будут сделаны самостоятельно, но чувствую что придётся написать...
Ида. Смысл цитировать удалённый пост?
-
Dr_Quake
- Майор
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10.03.2008
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#15
Сообщение
17.10.2009, 19:07
Там нечего обосновывать, разбивать надо ситуации и тестировать. Вида клиент лицензия, сервер vup , клиент revemu сервер vup , клиент revemu сервер revemu итд.....
Последний раз редактировалось
U#0 17.10.2009, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Что уже сделано.