[L4D | Problem] В versus не могут зайти более 4 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 17.10.2009, 19:51

Игра: Left 4 Dead
Версия: 1.0.1.5 build 3986 (Exe build: 14:02:22 Oct 6 2009)
Операционная система: Windows Server 2003 R2 Standаrt X64 Edition Service Pack 2 License (на машине стоит 3 coop, 3 versus, 1 survival сервера)
Железо: C2D E8600 3.3 GHz, RAM 4 Gb, 1 Gbps (Link Speed)
Режим: Versus
Проблема: на сервер могут зайти только 4 человека, всем остальным выдается сообщение "Сервер полон", а в консоль сервера: "RejectConnection: xxx.xxx.xxx.xxx:xxxx - #Valve_Reject_Server_Full". При этом, сервер нормально работает в режиме versus, тоесть все "фишки" versus работают, только вот зайти могут не более 4 человек.
Предыстория: До этого были сервера версий с 1.0.0.9 по 1.0.1.4 и ни каких проблем. Когда же после выхода RevEmu 9.81 R3, решил обновить сервера, обновил, все сделал как обычно и получил вот такую вот проблему.

Какие методы решения были использованы, хронологически:

1) Проверил сервер через HLDS Update Tool: все нормально, ни каких "косяков" не выявлено - не помогло.

2) Изменял файлы mapcycle.txt, maplist.txt, missioncycle.txt: оставлял их нетронутыми, как идут изначально после скачивания сервера; потом изменял их следующим образом:
mapcycle.txt
l4d_vs_airport01_greenhouse
l4d_vs_farm01_hilltop
l4d_garage01_alleys
l4d_vs_hospital01_apartment
l4d_vs_smalltown01_caves
maplist.txt
l4d_vs_airport01_greenhouse
l4d_vs_airport02_offices
l4d_vs_airport03_garage
l4d_vs_airport04_terminal
l4d_vs_airport05_runway
l4d_vs_farm01_hilltop
l4d_vs_farm02_traintunnel
l4d_vs_farm03_bridge
l4d_vs_farm04_barn
l4d_vs_farm05_cornfield
l4d_garage01_alleys
l4d_garage02_lots
l4d_vs_hospital01_apartment
l4d_vs_hospital02_subway
l4d_vs_hospital03_sewers
l4d_vs_hospital04_interior
l4d_vs_hospital05_rooftop
l4d_vs_smalltown01_caves
l4d_vs_smalltown02_drainage
l4d_vs_smalltown03_ranchhouse
l4d_vs_smalltown04_mainstreet
l4d_vs_smalltown05_houseboat
missioncycle.txt
airport_vs
farm_vs
garage
hospital_vs
smalltown_vs
- не помогло.

3) Использовал различные методы взлома сервера:
RevEmu 9.81 R3
Расположение файлов в папке сервера:

Код: Выделить всё

%server_dir%\rev.ini (from RevEmu folder)
%server_dir%\bin\Steam.dll (from RevEmu folder)
%server_dir%\bin\steamclient.dll (from RevEmu folder)
%server_dir%\steam\Steam.dll (from Steam folder)
%server_dir%\steam\steamclient.dll (from Steam folder)
%server_dir%\steam\tier0_s.dll (from Steam folder)
%server_dir%\steam\vstdlib_s.dll (from Steam folder)
Содержание rev.ini:

Код: Выделить всё

[Emulator]

CacheEnabled = False

#CachePath = E:\Steam\SteamApps

Language = Russian

Logging=False

SteamDll=.\steam\Steam.dll

SteamClient = False

SteamUser = unnamed


[Log]

FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

PlayerName = unnamed

Logging=False

ClientDLL=.\steam\steamclient.dll

#DisableUnlockedItems = True


[GameServer]

AllowOldRev=True

AllowUnknown=True

AllowCrackedSteam=True

AllowLegitSteam=True
VUP 2.2 FiNAL
Использовался батник с содержанием:

Код: Выделить всё

vup64.exe -advanced engine.dll
pause
Последовательность ответов на вопросы: yyyddyd
REVOLUTiON Source Engine Patcher v1.3b
Патчил без параметров
- не помогло.

4) Пробовал ставить плагин Left 4 Downtown (версия 0.3.1). Ставил в конфиг значения "l4d_maxplayers -1" и "l4d_maxplayers 8" - не помогло.

5) Удалил SourceMod (была версия 1.2.5-dev build 2816) и Metamod:Source (была версия 1.7.2-dev build 650) - не помогло;

6) Изменял по разному конфиг сервера, в частности урезал все кроме имени сервера, режима игры и рейтов, плюс, от безысходности, пробовал ставить конфиг идущий вместе с этой сборкой. Плюс, поэкспериментировал с батником запуска.
Изначальный вариант конфига

Код: Выделить всё

hostname "***"
// This is your server name as shown in the server list.

//sv_password ""
// Server password for entry into multiplayer games.

// start rcon settings

rcon_password "***"
// Remote console password.

// end rcon settings

// start server setting

motd_enabled "0"
// Toggles whether or not to show the MOTD to clients when they connect.
sv_steamgroup "603063"
// The ID of the steam group that this server belongs to. You can find your group's ID on the admin profile page in the steam community.
maxplayers "8"
// Change the maximum number of players allowed on this server.

// end server setting

// start game settings

sv_cheats "0"
// Allow cheats on server.
[b]mp_gamemode "versus"[/b]
// Current game mode, acceptable values are coop, versus and survival.
[b]sv_gametypes "versus"[/b]
// Allowable game types, lobbies will search based on this.
sv_allow_lobby_connect_only "0"
// If set, players may only join this server from matchmaking lobby, may not connect directly.
sv_allow_wait_command "1"
// Allow or disallow the wait command on clients connected to this server.
sv_reservation_timeout "180"
// Time in seconds before lobby reservation expires (default - 45).
//z_difficulty "impossible"
// This is the difficulty setting (easy, medium, hard or impossible)
mp_disable_autokick "1"
// Prevents a userid from being auto-kicked
sv_search_max_ping "250"
// Maximum acceptable ping when lobby leader searches for dedicated servers.
sv_search_max_results "80"
// Stop searching for dedicated servers once this many are found.
sv_search_key "***"
// Key words for search.
sv_gravity "800"
// World gravity.
mp_friendlyfire "1"
// Allows team members to injure other members of their team.
sv_clearhinthistory "0"
sv_tags "***"
sv_visiblemaxplayers "8"
sv_steamgroup_exclusive "0"

// end game settings

// start cvars for communication

sv_voiceenable "1"
// Allow players to use a microphone.
sv_alltalk "0"
// Players can hear all other players, no team restrictions.

// end cvars for communication

// start download cvars

sv_forcepreload "1"
// Force server side preloading (default - 0).
sv_downloadurl ""
// Location from which clients can download missing files.

// end download cvars 

// start bandwidth rates/settings

sv_minrate "8000"
// Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited.
sv_maxrate "32000"
// Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited.
sv_mincmdrate "33"
// This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "66"
// (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for cl_cmdrate.

// end bandwidth rates/settings

// start server logging

log on
// Enables logging to file, console, and udp < on | off >.
sv_logbans "1"
// Log server bans in the server logs.
sv_logecho "0"
// Echo log information to the console.
sv_logfile "1"
// Log server information in the log file.
sv_log_onefile "0"
// Log server information to only one file.

// end server logging

// start cvars for general operation

sv_region "3"
// The region of the world to report this server in. -1/225 is the world, 0 is USA east coast, 1 is USA west coast, 2 south america, 3 europe, 4 asia, 5 australia, 6 middle east, 7 africa.
sv_contact "***"
// Contact email for sysop.
sv_pausable "0"
// Client ability to pause the server.
sv_pure "0"
// Show user data.
sv_pure_kick_clients "0"
// If set to 1, the server will kick clients with mismatching files. Otherwise, it will issue a warning to the client.
sv_consistency "1"
// Force clients to pass consistencycheck for critical files.

// end cvars for general operation

// start execute ban files

exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip

// end execute ban files
Изначальный вариант батника

Код: Выделить всё

@echo off
cls
echo (%date% %time%) Starting Left 4 Dead Versus 1 Server
:loop
start /wait /abovenormal l4d\srcds.exe -game left4dead -appid 500 -console -nocrashdialog -tickrate 66 -port xxxxx +ip xxx.xxx.xxx.xxx +map l4d_vs_hospital01_apartment +sv_lan 0
echo (%date% %time%) Restarting Left 4 Dead Versus 1 Server
goto loop
- не помогло.

7) Решил не патчить сервер, то есть сделал лицензионным (SourceMod и Metamod:Source уже были удалены, только урезанный конфиг) - не помогло.

В общем, после всех этих манипуляций - я в сомнениях. Мистика какая то получается, сервер ни в какую не хочет пускать более 4 человек.

Итог: хотелось бы узнать профессиональное мнение компетентных в этом вопросе людей.

Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Jiffs 17.10.2009, 22:43, всего редактировалось 4 раза.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.10.2009, 20:10

В versus не могут зайти более 4 игроков
читаю уже второй раз за 3 дня...
и, да, поищи на форуме, уже давали решение этой проблемы

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.10.2009, 20:15

Ты видел эту тему. Если внимательно читать мое сообщение то увидишь, что переменные:

Код: Выделить всё

mp_gamemode "versus"
sv_gametypes "versus"
у меня в конфиге имеются и строчка:

Код: Выделить всё

z_difficulty "hard"
- закомментирована.

Так же, я связался с тем человек и узнал как он решил свою проблему. Он её решил с помощью плагина Left 4 Downtown, а мне, как видно из моего сообщения, этот плагин не помог.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#4 Сообщение 17.10.2009, 21:58

попробуй поставить в server.cfg
maxplayers "8"
Там есть такая строчка.
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.10.2009, 22:17

Эта строчка уже изначально была в конфиге, глянь внимательнее первое сообщение.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
mikhdenis-nm
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14.04.2009
Откуда: Одесса

#6 Сообщение 18.10.2009, 01:30

Ну-ка допиши в батнике +exec server.cfg это конечно не особо влияет,но если этого нет в батнике то сервер при старте в режиме versus на первой карте показывает очки команд 0|0 (должно быть 0|н\д) , у зараженных расстояние респауна большое и у курильщика язык долго перезаряжается.А это значит что сервер загружает карту сразу в режиме coop и потом переключает в Versus.
Изображение

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#7 Сообщение 18.10.2009, 02:40

Код: Выделить всё

4) Пробовал ставить плагин Left 4 Downtown (версия 0.3.1). Ставил в конфиг значения "l4d_maxplayers -1" и "l4d_maxplayers 8" - не помогло.
Вот когда ставишь l4d_maxplayers 8, параметр sv_visiblemaxplayers -1

И ещё, Left 4 Downtown умеет на любой режим игры ставить любое кол-во игроков (1-18), может не корректно установил? left4downtown.txt файл в геймдату кинуть не забыл?

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 18.10.2009, 09:54

@ 0zon
На плагины стоит думать только если на чистом сервере всё нормально, а тут:
Jiffs писал(а):5) Удалил SourceMod (была версия 1.2.5-dev build 2816) и Metamod:Source (была версия 1.7.2-dev build 650) - не помогло;
@ Jiffs
В теме "[crack's] REVOLUTiON Crew", не с проста до сих пор находится версия 9.80 RC2. Если интересно почему, почитай мой багрепорт.

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 18.10.2009, 16:23

0zon,

Плагин Left 4 Downtown установил корректно. Плагин работал.

U#0,

Ресурсы csmania.ru и cs.rin.ru - посещаю ежедневно. Ваш баг репорт видел. Но он ни чего не дал, так как, даже когда я использовал другие методы взлома и просто запускал лицензионный сервер - проблема оставалась.

mikhdenis-nm,

Как это не странно но ваш метод помог. Невероятно просто. Три дня копался, пробовал все что угодно, а оказалось надо было прописать "+exec server.cfg". Просто я даже не подумал о таком решении хотя знал о нем (таким образом у меня на TF2 загружается конфиг SourceTV), ведь на версии 1.0.1.4 все прекрасно работало без этого.

Итог: работа всех серверов наконец-то стабилизирована, всем отписавшимся - большое спасибо.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить