Игра: Left 4 Dead
Версия: 1.0.1.5 build 3986 (Exe build: 14:02:22 Oct 6 2009)
Операционная система: Windows Server 2003 R2 Standаrt X64 Edition Service Pack 2 License (на машине стоит 3 coop, 3 versus, 1 survival сервера)
Железо: C2D E8600 3.3 GHz, RAM 4 Gb, 1 Gbps (Link Speed)
Режим: Versus
Проблема: на сервер могут зайти только 4 человека, всем остальным выдается сообщение "Сервер полон", а в консоль сервера: "RejectConnection: xxx.xxx.xxx.xxx:xxxx - #Valve_Reject_Server_Full". При этом, сервер нормально работает в режиме versus, тоесть все "фишки" versus работают, только вот зайти могут не более 4 человек.
Предыстория: До этого были сервера версий с 1.0.0.9 по 1.0.1.4 и ни каких проблем. Когда же после выхода RevEmu 9.81 R3, решил обновить сервера, обновил, все сделал как обычно и получил вот такую вот проблему.
Какие методы решения были использованы, хронологически:
1) Проверил сервер через HLDS Update Tool: все нормально, ни каких "косяков" не выявлено - не помогло.
2) Изменял файлы mapcycle.txt, maplist.txt, missioncycle.txt: оставлял их нетронутыми, как идут изначально после скачивания сервера; потом изменял их следующим образом:
mapcycle.txt
l4d_vs_airport01_greenhouse
l4d_vs_farm01_hilltop
l4d_garage01_alleys
l4d_vs_hospital01_apartment
l4d_vs_smalltown01_caves
maplist.txt
l4d_vs_airport01_greenhouse
l4d_vs_airport02_offices
l4d_vs_airport03_garage
l4d_vs_airport04_terminal
l4d_vs_airport05_runway
l4d_vs_farm01_hilltop
l4d_vs_farm02_traintunnel
l4d_vs_farm03_bridge
l4d_vs_farm04_barn
l4d_vs_farm05_cornfield
l4d_garage01_alleys
l4d_garage02_lots
l4d_vs_hospital01_apartment
l4d_vs_hospital02_subway
l4d_vs_hospital03_sewers
l4d_vs_hospital04_interior
l4d_vs_hospital05_rooftop
l4d_vs_smalltown01_caves
l4d_vs_smalltown02_drainage
l4d_vs_smalltown03_ranchhouse
l4d_vs_smalltown04_mainstreet
l4d_vs_smalltown05_houseboat
missioncycle.txt
airport_vs
farm_vs
garage
hospital_vs
smalltown_vs
- не помогло.
3) Использовал различные методы взлома сервера:
RevEmu 9.81 R3
Расположение файлов в папке сервера:
Код: Выделить всё
%server_dir%\rev.ini (from RevEmu folder)
%server_dir%\bin\Steam.dll (from RevEmu folder)
%server_dir%\bin\steamclient.dll (from RevEmu folder)
%server_dir%\steam\Steam.dll (from Steam folder)
%server_dir%\steam\steamclient.dll (from Steam folder)
%server_dir%\steam\tier0_s.dll (from Steam folder)
%server_dir%\steam\vstdlib_s.dll (from Steam folder)
Содержание rev.ini:
Код: Выделить всё
[Emulator]
CacheEnabled = False
#CachePath = E:\Steam\SteamApps
Language = Russian
Logging=False
SteamDll=.\steam\Steam.dll
SteamClient = False
SteamUser = unnamed
[Log]
FileSystem=False
Account=False
UserID=False
[steamclient]
PlayerName = unnamed
Logging=False
ClientDLL=.\steam\steamclient.dll
#DisableUnlockedItems = True
[GameServer]
AllowOldRev=True
AllowUnknown=True
AllowCrackedSteam=True
AllowLegitSteam=True
VUP 2.2 FiNAL
Использовался батник с содержанием:
Последовательность ответов на вопросы: yyyddyd
REVOLUTiON Source Engine Patcher v1.3b
Патчил без параметров
- не помогло.
4) Пробовал ставить плагин
Left 4 Downtown (версия 0.3.1). Ставил в конфиг значения "l4d_maxplayers -1" и "l4d_maxplayers 8" - не помогло.
5) Удалил SourceMod (была версия 1.2.5-dev build 2816) и Metamod:Source (была версия 1.7.2-dev build 650) - не помогло;
6) Изменял по разному конфиг сервера, в частности урезал все кроме имени сервера, режима игры и рейтов, плюс, от безысходности, пробовал ставить конфиг идущий вместе с
этой сборкой. Плюс, поэкспериментировал с батником запуска.
Изначальный вариант конфига
Код: Выделить всё
hostname "***"
// This is your server name as shown in the server list.
//sv_password ""
// Server password for entry into multiplayer games.
// start rcon settings
rcon_password "***"
// Remote console password.
// end rcon settings
// start server setting
motd_enabled "0"
// Toggles whether or not to show the MOTD to clients when they connect.
sv_steamgroup "603063"
// The ID of the steam group that this server belongs to. You can find your group's ID on the admin profile page in the steam community.
maxplayers "8"
// Change the maximum number of players allowed on this server.
// end server setting
// start game settings
sv_cheats "0"
// Allow cheats on server.
[b]mp_gamemode "versus"[/b]
// Current game mode, acceptable values are coop, versus and survival.
[b]sv_gametypes "versus"[/b]
// Allowable game types, lobbies will search based on this.
sv_allow_lobby_connect_only "0"
// If set, players may only join this server from matchmaking lobby, may not connect directly.
sv_allow_wait_command "1"
// Allow or disallow the wait command on clients connected to this server.
sv_reservation_timeout "180"
// Time in seconds before lobby reservation expires (default - 45).
//z_difficulty "impossible"
// This is the difficulty setting (easy, medium, hard or impossible)
mp_disable_autokick "1"
// Prevents a userid from being auto-kicked
sv_search_max_ping "250"
// Maximum acceptable ping when lobby leader searches for dedicated servers.
sv_search_max_results "80"
// Stop searching for dedicated servers once this many are found.
sv_search_key "***"
// Key words for search.
sv_gravity "800"
// World gravity.
mp_friendlyfire "1"
// Allows team members to injure other members of their team.
sv_clearhinthistory "0"
sv_tags "***"
sv_visiblemaxplayers "8"
sv_steamgroup_exclusive "0"
// end game settings
// start cvars for communication
sv_voiceenable "1"
// Allow players to use a microphone.
sv_alltalk "0"
// Players can hear all other players, no team restrictions.
// end cvars for communication
// start download cvars
sv_forcepreload "1"
// Force server side preloading (default - 0).
sv_downloadurl ""
// Location from which clients can download missing files.
// end download cvars
// start bandwidth rates/settings
sv_minrate "8000"
// Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited.
sv_maxrate "32000"
// Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited.
sv_mincmdrate "33"
// This sets the minimum value for cl_cmdrate. 0 == unlimited.
sv_maxcmdrate "66"
// (If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for cl_cmdrate.
// end bandwidth rates/settings
// start server logging
log on
// Enables logging to file, console, and udp < on | off >.
sv_logbans "1"
// Log server bans in the server logs.
sv_logecho "0"
// Echo log information to the console.
sv_logfile "1"
// Log server information in the log file.
sv_log_onefile "0"
// Log server information to only one file.
// end server logging
// start cvars for general operation
sv_region "3"
// The region of the world to report this server in. -1/225 is the world, 0 is USA east coast, 1 is USA west coast, 2 south america, 3 europe, 4 asia, 5 australia, 6 middle east, 7 africa.
sv_contact "***"
// Contact email for sysop.
sv_pausable "0"
// Client ability to pause the server.
sv_pure "0"
// Show user data.
sv_pure_kick_clients "0"
// If set to 1, the server will kick clients with mismatching files. Otherwise, it will issue a warning to the client.
sv_consistency "1"
// Force clients to pass consistencycheck for critical files.
// end cvars for general operation
// start execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
// end execute ban files
Изначальный вариант батника
Код: Выделить всё
@echo off
cls
echo (%date% %time%) Starting Left 4 Dead Versus 1 Server
:loop
start /wait /abovenormal l4d\srcds.exe -game left4dead -appid 500 -console -nocrashdialog -tickrate 66 -port xxxxx +ip xxx.xxx.xxx.xxx +map l4d_vs_hospital01_apartment +sv_lan 0
echo (%date% %time%) Restarting Left 4 Dead Versus 1 Server
goto loop
- не помогло.
7) Решил не патчить сервер, то есть сделал лицензионным (SourceMod и Metamod:Source уже были удалены, только урезанный конфиг) - не помогло.
В общем, после всех этих манипуляций - я в сомнениях. Мистика какая то получается, сервер ни в какую не хочет пускать более 4 человек.
Итог: хотелось бы узнать профессиональное мнение компетентных в этом вопросе людей.
Заранее благодарен.