[L4D2] Как добавить на сервер _всё_ оружие?

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#31 Сообщение 07.01.2010, 11:13

0.3.1
-Fixed the c4m2_sugarmill_a -> c4m3_sugarmill_b crash.
Thanks to everyone that reported this.

пробуем)

Добавлено спустя 31 минуту 36 секунд:
0.3.2
-Added exception for c4m3_sugarmill_b so that same weapons are kept.

я в шоке)

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#32 Сообщение 07.01.2010, 11:41

Я даже боюсь пробовать ))
Вдруг опять крашнет, мне и так хватает крашей :(
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#33 Сообщение 07.01.2010, 11:44

Jonny
у нас выбор невелик: либо сносить плаг, либо обновлять каждые полчаса)

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#34 Сообщение 07.01.2010, 12:25

fcx писал(а):вместо bepop попробуй новый плаг [L4D2] Multiplayer
после того как за выживших стало играть более 4 человек плаг обрушил сервер в течении 5 минут
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#35 Сообщение 07.01.2010, 13:13

Jonny
фигово... я его не тестил (у мя верс)

yalme
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009

#36 Сообщение 07.01.2010, 14:58

Только что прошли всю четвертую главу с weaponUnlock последней, краша не было.

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#37 Сообщение 07.01.2010, 15:27

0.3.3
-Added option to give baseball bats to the survivors at the start of the round.
Thanks to SkaP for the suggestion.
-Added check for coop modes (coop, realism), will now spawn weapons in different locations if the survivors are wiped out.
Thanks to Daewa for the heads-up.
-Added check to prevent round_start from being triggered more than once per round.
-Removed exception for c4m3_sugarmill_b as it's problematic.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#38 Сообщение 07.01.2010, 15:32

чувак молодец, я думал он после версии 0.2.2 забросит это дело
видать решил идти до конца
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#39 Сообщение 07.01.2010, 15:36

Jonny
как показала практика людям нравяцца стволы из КСС

(да мне и самому SG552 очень по вкусу)

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#40 Сообщение 07.01.2010, 18:37

ну у меня на сервере были пушки из ксс, но хотелось чтобы они были и на респавнах, как положено

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 45 секунд:
Jonny писал(а):
fcx писал(а):вместо bepop попробуй новый плаг [L4D2] Multiplayer
после того как за выживших стало играть более 4 человек плаг обрушил сервер в течении 5 минут
поправка: виноваты мои кудрявые руки. пока что тестирую...
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#41 Сообщение 07.01.2010, 19:48

Jonny
спасибо за сорец смены карт!
с удовольствием заменил им тугой FMC

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#42 Сообщение 07.01.2010, 20:20

0.3.3 крашит сервер
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#43 Сообщение 07.01.2010, 22:20

ну да:
(цитата)
v.0.3.3 still crashes at the sugarmill a--to--b,and the same reason:cant precache the model of sg552

Добавлено спустя 1 час 58 минут 43 секунды:
Jonny
вопрос к тебе:
0.3.3 крашит сервер в 100% случаев перехода c4m2_sugarmill_a -> c4m3_sugarmill_b?

у мну 2 раза переходил с 4х4 игроками и не рухнул. даже ошибок не вывел...
что я делаю не так?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#44 Сообщение 08.01.2010, 02:48

я после установки быстренько подгружал карту и менял, сервер тоже не падал
ну и что? мне надо чтобы сервер вообще не падал
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#45 Сообщение 08.01.2010, 09:02

Jonny
может быть, дело в этом http://www.bailopan.net/stripper/
"This is a small but flexible plugin which lets you filter and add entities to a map before it loads..."

и после его установки добавить в global_filters.cfg это:
http://forums.alliedmods.net/showthread ... ost1039996

Ответить