[L4D2] Как добавить на сервер _всё_ оружие?
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
мне надо чтобы сервер регался в стиме
чтобы вак работал
чтобы читеров не было
чтобы сервер не падал
я и так сейчас борюсь с падениями, не могу вычислить что именно крашит. а тут еще рев эму ставить, нет пожалуй ))
нужно решение на уровне модов\переменных
чтобы вак работал
чтобы читеров не было
чтобы сервер не падал
я и так сейчас борюсь с падениями, не могу вычислить что именно крашит. а тут еще рев эму ставить, нет пожалуй ))
нужно решение на уровне модов\переменных
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
На rev-emu всё гут. На новой версии плагина крашей не наблюдается.
мой выбор - VUP однозначно
при прочих равных условиях (конфиг компа/серва) Rev-нутый падает, VUP-нутый нет
PS Руки откуда надо
Jonny
а плаги какие стоят? (мож подскажу чего...)
при прочих равных условиях (конфиг компа/серва) Rev-нутый падает, VUP-нутый нет
PS Руки откуда надо
Jonny
а плаги какие стоят? (мож подскажу чего...)
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
падать он начал после установки коопа на 20 человек
падает иногда во время смены карты
иногда во время игры
из плагинов, которые я не могу исключить остается bebop и l4dtoolz
хотя bebop в принципе могу, но до этого я еще не дошел пока что.
остальные плагины работали ранее и сервер не крашили.
впрочем я уже почти локализовал проблему - тестовая сборка в течении 11 часов работы не упала ни разу. старая упала 4 раза
вероятно l4dtoolz + старая версия сорсмода дает краш при определенных условиях, которые зависят от положения звезд на небе (от рандома).
про вуп пара вопросов - сервер регается в стиме и работает как положено или есть подводные камни? корректно ли сервер уходит в режим ожидания?
падает иногда во время смены карты
иногда во время игры
из плагинов, которые я не могу исключить остается bebop и l4dtoolz
хотя bebop в принципе могу, но до этого я еще не дошел пока что.
остальные плагины работали ранее и сервер не крашили.
впрочем я уже почти локализовал проблему - тестовая сборка в течении 11 часов работы не упала ни разу. старая упала 4 раза
вероятно l4dtoolz + старая версия сорсмода дает краш при определенных условиях, которые зависят от положения звезд на небе (от рандома).
про вуп пара вопросов - сервер регается в стиме и работает как положено или есть подводные камни? корректно ли сервер уходит в режим ожидания?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
что имею сказать:
у мну крешили:
-Перки
-Жокей и Хантер могут отпускать жертву
-Survivor AI Trigger Fix (ИМХО совершенно не нужная в версе вещь(вылетучая), в коопе - хз...)
вместо bepop попробуй новый плаг [L4D2] Multiplayer
у меня кроме l4dtoolz+SuperVersus ничто не позволяло расширить слоты и не крешить серв
приведи sm plugins list еще...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ВУП,нутый дедик в гарене и засыпает, и просыпается как надо
про стим не знаю
у мну крешили:
-Перки
-Жокей и Хантер могут отпускать жертву
-Survivor AI Trigger Fix (ИМХО совершенно не нужная в версе вещь(вылетучая), в коопе - хз...)
вместо bepop попробуй новый плаг [L4D2] Multiplayer
у меня кроме l4dtoolz+SuperVersus ничто не позволяло расширить слоты и не крешить серв
приведи sm plugins list еще...
мой sm plugins list
ВУП,нутый дедик в гарене и засыпает, и просыпается как надо
про стим не знаю
Jonny
На гибернацию сервера (уход с сон) влияет эта квара: sm_cvar sb_all_bot_team 0, если выставить "1" сервер никогда не будет уходить в сон.
По поводу сабжа: на линукс сервере данный плагин работал изумительно начиная с версии 0.1, не удивлюсь если и на последней будет будет работать без нареканий )
На гибернацию сервера (уход с сон) влияет эта квара: sm_cvar sb_all_bot_team 0, если выставить "1" сервер никогда не будет уходить в сон.
По поводу сабжа: на линукс сервере данный плагин работал изумительно начиная с версии 0.1, не удивлюсь если и на последней будет будет работать без нареканий )
я хз... мой верс 4х4 уже часов 6 работает
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
возможно количество игроков как-то влияет
особенно часто падает при смене карт c4m2_sugarmill_a -> c4m3_sugarmill_b
вероятно это вызвано запоминанием пушек лежащих на карте а и попыткой воспроизвести эти пушки на карте б раньше, чем те успеют нормально подгрузиться. ну тоесть иногда успевают, а иногда нет.
особенно часто падает при смене карт c4m2_sugarmill_a -> c4m3_sugarmill_b
вероятно это вызвано запоминанием пушек лежащих на карте а и попыткой воспроизвести эти пушки на карте б раньше, чем те успеют нормально подгрузиться. ну тоесть иногда успевают, а иногда нет.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
Jonny
а запаздывание кэширования случаем не с тем связано, что у тебя и дедик, и клиент на одной тачке?
а то мож они винт "разрывают" при загрузке уровня...
а запаздывание кэширования случаем не с тем связано, что у тебя и дедик, и клиент на одной тачке?
а то мож они винт "разрывают" при загрузке уровня...
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
сервер на отдельной банке висит, никаких клиентов там нет и не будет, банка без монитора :) Оперативки и процессора хватит на запуск еще трех таких же серверов, так что запаса хватает.fcx писал(а):Jonny
а запаздывание кэширования случаем не с тем связано, что у тебя и дедик, и клиент на одной тачке?
К тому же проблема подтверждена на форуме сорсмода.
Ничего. Я его обычно включаю только когда надо, а потом обратно выключаю. В данном случае в нем ничего полезного не записывается.а в логе серсмода что
я из даже и не ставил, вата по моему :)у мну крешили:
-Перки
-Жокей и Хантер могут отпускать жертву
-Survivor AI Trigger Fix (ИМХО совершенно не нужная в версе вещь(вылетучая), в коопе - хз...)
многабукав
Я склонен думать, что тут 2 варианта:
1. При входе игрока в игру + при каждой загрузке карты (происходит повторный вход в игру) сервер запрашивает в стиме данные об аккаунте и получает (или не получает) право подгружать пушки. Соответственно на уровне плагина SM + расширения SM нужно заставлять сервер подгружать пушки принудительно (вызывать родную функцию движка).
2. При входе игрока в игру сервер так же запрашивает данные об аккаунте и прописывает игроку соответствующую пропу (вероятно true/false). Далее при загрузке карты идет поиск хотя бы 1 игрока с пропой = true, и если находит - происходит корректная загрузка моделек самой игрой. В таком случае достаточно просто отыскать эту пропу и менять её одному из игроков или всем игрокам или 1 боту... это уже детали.
Думаю, что в первом случае анлоквеапон в принципе не способен побороть проблему, не того полета птичка хе хе. Тут нужно опускаться ниже - к расширениям SM или сразу к метамоду. Потому что подргузка (или не подгрузка) моделей происходит (как мне кажется) раньше, чем SM начинает работу.
К тому же возможность добавлять CSS оружие через команду give это не наша заслуга, а их (вальв) недоработка. С битой они сделали грамотнее.
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 57 секунд:
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=114296Changelog:
0.3
-Added support for versus, now both teams get the same set of weapons.
Thanks to everyone that tested this.
-Tweaked model precaching, should fix crashing problems. *again*
Thanks to everyone who post a bug report. *again* =)
-Added cvars to enable/disable individual weapons.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
крашит
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.