[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1861 Сообщение 22.08.2013, 10:36

Во-первых:
Изображение

Во-вторых:

Код: Выделить всё

		new x = -100;
		switch (GetRandomInt(1, 10))
		{
			case 1: x = -250;
			case 2: x = -500;
			case 3: x = -750;
			case 4: x = -1000;
			case 5: x = 100;
			case 6: x = 250;
			case 7: x = 500;
			case 8: x = 750;
			case 9: x = 1000;
		}
		AddCachedPoints(client, x);
		PrintToChatAll("\x05[\x04Bingobox\x05] \x01%N \x04 got %d points", client, x);
В-третьих бокс имеет право на существование как идея, но как замена points бокса точно нет. Потому что пойнтсбокс дает очки [=приносит радость], а бингобокс дает рандом. То есть у игрока не возникает подсознательного желания открыть именно бингобокс [=бокс не приносит радость]. Я не знаю как проще объяснить. Бингобокс просто вносит разброс (шум) в статистику.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1862 Сообщение 22.08.2013, 11:00

Jonny писал(а):В-третьих бокс имеет право на существование как идея, но как замена points бокса точно нет. Потому что пойнтсбокс дает очки [=приносит радость], а бингобокс дает рандом. То есть у игрока не возникает подсознательного желания открыть именно бингобокс [=бокс не приносит радость]. Я не знаю как проще объяснить. Бингобокс просто вносит разброс (шум) в статистику.
спасибо) приду домой заменю на твой код)
вообще я хотел назвать лото бокс но все путали его. по этому назвал бинго бокс.
типа как лотерея выграл или проиграл.

думаю может сделать его без минусов
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1863 Сообщение 22.08.2013, 11:36

L4D2_Coop-16_22.08.2013
L4D2_Coop-16_22.08.2013_windows.zip (4.8 МБ)
L4D2_Coop-16_22.08.2013_linux.zip (5.7 МБ)

Код: Выделить всё

meta version
Metamod:Source version 1.10.0-dev
Build ID: 857:56a79c5617d6-dev
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Aug  3 2013
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/

sm version
 SourceMod Version Information:
    SourceMod Version: 1.5.0-dev+3891
    SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.5.0-dev+3891)
    SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 4
    Compiled on: Aug 21 2013 08:14:05
    Build ID: 3891:4d0fa5d790a6
    http://www.sourcemod.net/

sm_modversion
# COMPILED ON SOURCEMOD : 1.5.0-dev+3891
# MAX SUPPORTED PLAYERS : 32
----------------------------
MOD VERSION = 0.2.9 (293)
STATS VERSION = 65

meta list
Listing 7 plugins:
  [01] DoS Protect (1.0.0.0) by ZombieX2.net
  [02] L4DToolZ (1.0.0.9h-unknown) by Ivailosp
  [03] SourceMod (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  [04] DefibFix Extension (1.0.1) by V10
  [05] [L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.2) by V10
  [06] SDK Tools (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  [07] SDK Hooks (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC

sm exts list
[SM] Displaying 11 extensions:
[01] Automatic Updater (1.5.0-dev+3891): Updates SourceMod gamedata files
[02] Webternet (1.5.0-dev+3891): Extension for interacting with URLs
[03] DefibFix Extension (1.0.1): Fixes defibrillator re-revive clone bug (on servers higher than 8 players)
[04] [L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.2): This extension try fix some bugs on server have more than 8 players
[05] Top Menus (1.5.0-dev+3891): Creates sorted nested menus
[06] SDK Tools (1.5.0-dev+3891): Source SDK Tools
[07] BinTools (1.5.0-dev+3891): Low-level C/C++ Calling API
[08] Client Preferences (1.5.0-dev+3891): Saves client preference settings
[09] SQLite (1.5.0-dev+3891): SQLite Driver
[10] GeoIP (1.5.0-dev+3891): Geographical IP information
[11] SDK Hooks (1.5.0-dev+3891): Source SDK Hooks

sm plugins list
[SM] Listing 41 plugins:
  01 "Admin File Reader" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  02 "Admin Help" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  03 "Admin Menu" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  04 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami
  05 "Basic Ban Commands" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  06 "Basic Chat" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  07 "Basic Comm Control" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  08 "Basic Commands" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  09 "Basic Info Triggers" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  10 "Basic Votes" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  11 "Client Preferences" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  12 "Human tank in coop" (1.1.j) by D1maxa
  13 "[L4D & L4D2] Sappy Fix" (2.0beta) by raziEiL [disawar1]
  14 "Fun Commands" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  15 "Fun Votes" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  16 "[L4D2] Hard Mod" (0.2.9) by Jonny
  17 "[L4D2] Black and White on Defib" (1.0) by Crimson_Fox
  18 "[L4D2] Charger Steering" (1.5) by SilverShot
  19 "L4D2 Events" (1.0.4) by Jonny
  20 "[L4D2] Healing Gnome" (1.2) by SilverShot
  21 "[L4D2] Knife Unlock" (1.0) by SilverShot, Dr!fter
  22 "[L4D2] Loot of Zombies" (1.8) by Jonny
  23 "[L4D2] Monster Bots" (1.1.7j) by Machine
  24 "[L4D(2)] MultiSlots" (1.0) by SwiftReal, MI 5
  25 "[L4D] Restricted Zones" (1.1.3) by SkyDavid
  26 "Left 4 Dead 1,2 Counters" (1.1.7) by Jonny
  27 "Game Mode Config Loader" (1.6.j) by Thraka
  28 "[L4D & L4D2] Gear Transfer" (1.5.10) by SilverShot
  29 "L4D2 Health Glows" (1.0.1) by Buster "Mr. Zero" Nielsen
  30 "[L4D 1,2] ItemSpawnRemover" (1.0.1) by Jonny
  31 "L4D Kick Load Stuckers" (1.0.6) by AtomicStryker
  32 "Map Config Loader" (1.3.Lite) by Jonny
  33 "[L4D2] PowerUps rush" (2.0.0) by Dusty1029 (a.k.a. {L.2.K} LOL)
  34 "[L4D] Stop TK" (1.8.1) by Jonny, Translated Kazantip|HHx, and Fixed & Modified Electr0..
  35 "[L4D2] superBoss" (1.0.0) by Pan Xiaohai
  36 "PermaMute" (0.1) by Ryan "FLOOR_MASTER" Mannion
  37 "Player Commands" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
  38 "RCON Lock" (0.6.7) by devicenull
  39 "RP Tools" (1.0.0.1) by Krim
  40 "Guardian" (1.4) by Jonny
  41 "Sound Commands" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
Мне пока не удалось выявить присутствие глюков. Может быть потому что еще не вечер, и это я не шутил сейчас.
Статистика должна работать полностью, кроме команд: sm_getmapmultiplier, sm_clearallpoints, sm_addpoints, sm_top_all, sm_top30, sm_removedeadstats, sm_statschecklimit
Если есть необходимость, то можно в принципе вернуть команды sm_top_all и sm_top30.

Если глюков выявлено не будет, то наверное возьму ее за основу для переделки под первую часть игры. У меня это отнимает время, поэтому я не хотел бы переделывать вторую часть под первую слишком часто.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Paster
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 9 раз

#1864 Сообщение 22.08.2013, 14:03

Jonny писал(а):
Мне пока не удалось выявить присутствие глюков. Может быть потому что еще не вечер, и это я не шутил сейчас.
Статистика должна работать полностью, кроме команд: sm_getmapmultiplier, sm_clearallpoints, sm_addpoints, sm_top_all, sm_top30, sm_removedeadstats, sm_statschecklimit
Если есть необходимость, то можно в принципе вернуть команды sm_top_all и sm_top30.

Если глюков выявлено не будет, то наверное возьму ее за основу для переделки под первую часть игры. У меня это отнимает время, поэтому я не хотел бы переделывать вторую часть под первую слишком часто.
Поставил потестировать сборку Linux
Сервер с 3-го раза только запустился, отключил модуль dosprotect и стало нормально.
Ранее при выводе команды meta list dosprotect показывал ошибку.

Касательно остального еще тестирую.

Да и по прежнему в l4dmultislots.cfg настройки кваров первой части.
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1865 Сообщение 22.08.2013, 14:28

Да и по прежнему в l4dmultislots.cfg настройки кваров первой части.
А какие надо?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Paster
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 9 раз

#1866 Сообщение 22.08.2013, 15:39

Если не ошибаюсь эти:

Код: Выделить всё

l4d2_multislots_kickafk "1"
l4d2_multislots_max_infected "8"
l4d2_multislots_max_survivors "16"
l4d2_multislots_version "2.0"
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1867 Сообщение 22.08.2013, 16:15

А откуда ты их взял?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Paster
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 9 раз

#1868 Сообщение 22.08.2013, 16:22

Из сборки leks19
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1869 Сообщение 22.08.2013, 16:58

В смысле если ты видишь различия между сборками, то это автоматически означает, что там правильно, а тут неправильно? :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Paster
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 9 раз

#1870 Сообщение 22.08.2013, 17:21

Ну я не утверждал, а уточнял, если нужно оставить настройки к-е были в твоей сборке, то хорошо.
Исходника же плагина l4dmultislots.smx нет )
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1871 Сообщение 22.08.2013, 17:23

исходник и не нужен для этого
sm cvars l4dmultislots
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1872 Сообщение 22.08.2013, 19:50

Есть ли у кого проблемы с компанией болото? Вылиты, зависания, несоответствие содержимого клиент-сервер.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1873 Сообщение 22.08.2013, 20:15

Hellbox, вроде кто то однажды тут писал о том, как его поправить чтобы он стабильно работал. Напишите плз снова или ссылку дайте. Забыл про него совсем.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1874 Сообщение 22.08.2013, 20:59

Я думал, как сделать, чтобы тайник каждый раз менял свое место положение.
Самый актуальный вариант наверно это так.
Провесит путь к нужной папке и случайному файлу.cfg

Тест!
Пока-то только одна карта и только грен
Карта c1m1
weapon_loot.sp

Код: Выделить всё

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:hEvent, const String:strName[], bool:DontBroadcast)
{
	new String:current_map[36];
	GetCurrentMap(current_map, 35);
	ServerCommand("exec maps\\weapon\\%s\\%d.cfg", current_map, GetRandomInt(1,40));
	return Plugin_Continue
}
Может у кого есть получше вариант? Как это реализовать

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
изменён ammomod.inc

Код: Выделить всё

	else if (StrEqual(cvar_hm_ammo_nextbox, "bingobox", false))
	{
		RemoveEdict(upgradeid);
		new x = 100;
		switch (GetRandomInt(1,10))
		{
			case 1: x = 200;
			case 2: x = 300;
			case 3: x = 400;
			case 4: x = 500;
			case 5: x = 600;
			case 6: x = 700;
			case 7: x = 800;
			case 8: x = 900;
			case 9: x = 1000;
		}
		PrintHintTextToAll("\x05[\x04Bingobox\x05] \x01%N \x04 got %d points", client, cvar_hm_ammo_nextbox);
		AddCachedPoints(client, x);
		PrintToChatAll("%N have found a %s!", client, x);
		cvar_hm_ammo_nextbox = "random";
	}
Теперь как улучшенный поинт бокс)
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1875 Сообщение 22.08.2013, 22:00

Тогда уж так:

new x = GetRandomInt(1, 10) * 100;
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Ответить Вложения 3