Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#1861
Сообщение
22.08.2013, 10:36
Во-первых:
Во-вторых:
Код: Выделить всё
new x = -100;
switch (GetRandomInt(1, 10))
{
case 1: x = -250;
case 2: x = -500;
case 3: x = -750;
case 4: x = -1000;
case 5: x = 100;
case 6: x = 250;
case 7: x = 500;
case 8: x = 750;
case 9: x = 1000;
}
AddCachedPoints(client, x);
PrintToChatAll("\x05[\x04Bingobox\x05] \x01%N \x04 got %d points", client, x);
В-третьих бокс имеет право на существование как идея, но как замена points бокса точно нет. Потому что пойнтсбокс дает очки [=приносит радость], а бингобокс дает рандом. То есть у игрока не возникает подсознательного желания открыть именно бингобокс [=бокс не приносит радость]. Я не знаю как проще объяснить. Бингобокс просто вносит разброс (шум) в статистику.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
leks19
- Капитан
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
#1862
Сообщение
22.08.2013, 11:00
Jonny писал(а):В-третьих бокс имеет право на существование как идея, но как замена points бокса точно нет. Потому что пойнтсбокс дает очки [=приносит радость], а бингобокс дает рандом. То есть у игрока не возникает подсознательного желания открыть именно бингобокс [=бокс не приносит радость]. Я не знаю как проще объяснить. Бингобокс просто вносит разброс (шум) в статистику.
спасибо) приду домой заменю на твой код)
вообще я хотел назвать лото бокс но все путали его. по этому назвал бинго бокс.
типа как лотерея выграл или проиграл.
думаю может сделать его без минусов
-
Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#1863
Сообщение
22.08.2013, 11:36
L4D2_Coop-16_22.08.2013
L4D2_Coop-16_22.08.2013_windows.zip (4.8 МБ)
L4D2_Coop-16_22.08.2013_linux.zip (5.7 МБ)
Код: Выделить всё
meta version
Metamod:Source version 1.10.0-dev
Build ID: 857:56a79c5617d6-dev
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Aug 3 2013
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
http://www.metamodsource.net/
sm version
SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.5.0-dev+3891
SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.5.0-dev+3891)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 4
Compiled on: Aug 21 2013 08:14:05
Build ID: 3891:4d0fa5d790a6
http://www.sourcemod.net/
sm_modversion
# COMPILED ON SOURCEMOD : 1.5.0-dev+3891
# MAX SUPPORTED PLAYERS : 32
----------------------------
MOD VERSION = 0.2.9 (293)
STATS VERSION = 65
meta list
Listing 7 plugins:
[01] DoS Protect (1.0.0.0) by ZombieX2.net
[02] L4DToolZ (1.0.0.9h-unknown) by Ivailosp
[03] SourceMod (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
[04] DefibFix Extension (1.0.1) by V10
[05] [L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.2) by V10
[06] SDK Tools (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
[07] SDK Hooks (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
sm exts list
[SM] Displaying 11 extensions:
[01] Automatic Updater (1.5.0-dev+3891): Updates SourceMod gamedata files
[02] Webternet (1.5.0-dev+3891): Extension for interacting with URLs
[03] DefibFix Extension (1.0.1): Fixes defibrillator re-revive clone bug (on servers higher than 8 players)
[04] [L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.2): This extension try fix some bugs on server have more than 8 players
[05] Top Menus (1.5.0-dev+3891): Creates sorted nested menus
[06] SDK Tools (1.5.0-dev+3891): Source SDK Tools
[07] BinTools (1.5.0-dev+3891): Low-level C/C++ Calling API
[08] Client Preferences (1.5.0-dev+3891): Saves client preference settings
[09] SQLite (1.5.0-dev+3891): SQLite Driver
[10] GeoIP (1.5.0-dev+3891): Geographical IP information
[11] SDK Hooks (1.5.0-dev+3891): Source SDK Hooks
sm plugins list
[SM] Listing 41 plugins:
01 "Admin File Reader" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
02 "Admin Help" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
03 "Admin Menu" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
04 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami
05 "Basic Ban Commands" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
06 "Basic Chat" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
07 "Basic Comm Control" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
08 "Basic Commands" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
09 "Basic Info Triggers" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
10 "Basic Votes" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
11 "Client Preferences" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
12 "Human tank in coop" (1.1.j) by D1maxa
13 "[L4D & L4D2] Sappy Fix" (2.0beta) by raziEiL [disawar1]
14 "Fun Commands" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
15 "Fun Votes" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
16 "[L4D2] Hard Mod" (0.2.9) by Jonny
17 "[L4D2] Black and White on Defib" (1.0) by Crimson_Fox
18 "[L4D2] Charger Steering" (1.5) by SilverShot
19 "L4D2 Events" (1.0.4) by Jonny
20 "[L4D2] Healing Gnome" (1.2) by SilverShot
21 "[L4D2] Knife Unlock" (1.0) by SilverShot, Dr!fter
22 "[L4D2] Loot of Zombies" (1.8) by Jonny
23 "[L4D2] Monster Bots" (1.1.7j) by Machine
24 "[L4D(2)] MultiSlots" (1.0) by SwiftReal, MI 5
25 "[L4D] Restricted Zones" (1.1.3) by SkyDavid
26 "Left 4 Dead 1,2 Counters" (1.1.7) by Jonny
27 "Game Mode Config Loader" (1.6.j) by Thraka
28 "[L4D & L4D2] Gear Transfer" (1.5.10) by SilverShot
29 "L4D2 Health Glows" (1.0.1) by Buster "Mr. Zero" Nielsen
30 "[L4D 1,2] ItemSpawnRemover" (1.0.1) by Jonny
31 "L4D Kick Load Stuckers" (1.0.6) by AtomicStryker
32 "Map Config Loader" (1.3.Lite) by Jonny
33 "[L4D2] PowerUps rush" (2.0.0) by Dusty1029 (a.k.a. {L.2.K} LOL)
34 "[L4D] Stop TK" (1.8.1) by Jonny, Translated Kazantip|HHx, and Fixed & Modified Electr0..
35 "[L4D2] superBoss" (1.0.0) by Pan Xiaohai
36 "PermaMute" (0.1) by Ryan "FLOOR_MASTER" Mannion
37 "Player Commands" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
38 "RCON Lock" (0.6.7) by devicenull
39 "RP Tools" (1.0.0.1) by Krim
40 "Guardian" (1.4) by Jonny
41 "Sound Commands" (1.5.0-dev+3891) by AlliedModders LLC
Мне пока не удалось выявить присутствие глюков. Может быть потому что еще не вечер, и это я не шутил сейчас.
Статистика должна работать полностью, кроме команд: sm_getmapmultiplier, sm_clearallpoints, sm_addpoints, sm_top_all, sm_top30, sm_removedeadstats, sm_statschecklimit
Если есть необходимость, то можно в принципе вернуть команды sm_top_all и sm_top30.
Если глюков выявлено не будет, то наверное возьму ее за основу для переделки под первую часть игры. У меня это отнимает время, поэтому я не хотел бы переделывать вторую часть под первую слишком часто.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
Paster
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22.12.2008
- Благодарил (а): 9 раз
#1864
Сообщение
22.08.2013, 14:03
Jonny писал(а):
Мне пока не удалось выявить присутствие глюков. Может быть потому что еще не вечер, и это я не шутил сейчас.
Статистика должна работать полностью, кроме команд: sm_getmapmultiplier, sm_clearallpoints, sm_addpoints, sm_top_all, sm_top30, sm_removedeadstats, sm_statschecklimit
Если есть необходимость, то можно в принципе вернуть команды sm_top_all и sm_top30.
Если глюков выявлено не будет, то наверное возьму ее за основу для переделки под первую часть игры. У меня это отнимает время, поэтому я не хотел бы переделывать вторую часть под первую слишком часто.
Поставил потестировать сборку Linux
Сервер с 3-го раза только запустился, отключил модуль dosprotect и стало нормально.
Ранее при выводе команды meta list dosprotect показывал ошибку.
Касательно остального еще тестирую.
Да и по прежнему в l4dmultislots.cfg настройки кваров первой части.
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...
-
Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#1865
Сообщение
22.08.2013, 14:28
Да и по прежнему в l4dmultislots.cfg настройки кваров первой части.
А какие надо?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
Paster
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22.12.2008
- Благодарил (а): 9 раз
#1866
Сообщение
22.08.2013, 15:39
Если не ошибаюсь эти:
Код: Выделить всё
l4d2_multislots_kickafk "1"
l4d2_multislots_max_infected "8"
l4d2_multislots_max_survivors "16"
l4d2_multislots_version "2.0"
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...
-
Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#1867
Сообщение
22.08.2013, 16:15
А откуда ты их взял?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
Paster
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22.12.2008
- Благодарил (а): 9 раз
#1868
Сообщение
22.08.2013, 16:22
Из сборки leks19
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...
-
Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#1869
Сообщение
22.08.2013, 16:58
В смысле если ты видишь различия между сборками, то это автоматически означает, что там правильно, а тут неправильно? :)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
Paster
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22.12.2008
- Благодарил (а): 9 раз
#1870
Сообщение
22.08.2013, 17:21
Ну я не утверждал, а уточнял, если нужно оставить настройки к-е были в твоей сборке, то хорошо.
Исходника же плагина l4dmultislots.smx нет )
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...
-
Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#1871
Сообщение
22.08.2013, 17:23
исходник и не нужен для этого
sm cvars l4dmultislots
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
andreiii
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#1872
Сообщение
22.08.2013, 19:50
Есть ли у кого проблемы с компанией болото? Вылиты, зависания, несоответствие содержимого клиент-сервер.
-
Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#1873
Сообщение
22.08.2013, 20:15
Hellbox, вроде кто то однажды тут писал о том, как его поправить чтобы он стабильно работал. Напишите плз снова или ссылку дайте. Забыл про него совсем.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
leks19
- Капитан
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
#1874
Сообщение
22.08.2013, 20:59
Я думал, как сделать, чтобы тайник каждый раз менял свое место положение.
Самый актуальный вариант наверно это так.
Провесит путь к нужной папке и случайному файлу.cfg
Тест!
Пока-то только одна карта и только грен
Карта c1m1
weapon_loot.sp
Код: Выделить всё
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}
public Action:Event_RoundStart(Handle:hEvent, const String:strName[], bool:DontBroadcast)
{
new String:current_map[36];
GetCurrentMap(current_map, 35);
ServerCommand("exec maps\\weapon\\%s\\%d.cfg", current_map, GetRandomInt(1,40));
return Plugin_Continue
}
Может у кого есть получше вариант? Как это реализовать
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
изменён ammomod.inc
Код: Выделить всё
else if (StrEqual(cvar_hm_ammo_nextbox, "bingobox", false))
{
RemoveEdict(upgradeid);
new x = 100;
switch (GetRandomInt(1,10))
{
case 1: x = 200;
case 2: x = 300;
case 3: x = 400;
case 4: x = 500;
case 5: x = 600;
case 6: x = 700;
case 7: x = 800;
case 8: x = 900;
case 9: x = 1000;
}
PrintHintTextToAll("\x05[\x04Bingobox\x05] \x01%N \x04 got %d points", client, cvar_hm_ammo_nextbox);
AddCachedPoints(client, x);
PrintToChatAll("%N have found a %s!", client, x);
cvar_hm_ammo_nextbox = "random";
}
Теперь как улучшенный поинт бокс)
-
Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
#1875
Сообщение
22.08.2013, 22:00
Тогда уж так:
new x = GetRandomInt(1, 10) * 100;
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.