[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
SupermenCJ
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.10.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2311 Сообщение 20.04.2015, 05:02

wedrertich » 19 апр 2015, 19:43 писал(а):Кстати говоря, я абсолютно не въезжаю, где и чего в каких файлах надо прописывать, чтобы поменять убийственность ударов боссов и простых заражённых, сделать их не такими смертоносными?

Код: Выделить всё

cfg/hardmod/damage.cfg
hm_damage_boomer 1.2 // множитель урона от атаки толстяка
hm_damage_charger 1.5 // множитель урона от атаки громилы
hm_damage_hunter 1.3 // множитель урона от атаки охотника
hm_damage_jockey 1.2 // множитель урона от атаки жокея
hm_damage_smoker 1.2 // множитель урона от атаки курильщика
hm_damage_spitter1 1.2 // множитель урона от атаки плевальщицы
hm_damage_spitter2 5 // урон от лужы кислоты плевальщицы (количество отнятого ХП у игрока в некоторую единицу времени)
hm_damage_tank 1.0 // множитель урона от атаки танка
hm_damage_tankrock 1.0 // множитель урона от атаки камня, брошеного танком

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

#2312 Сообщение 20.04.2015, 17:49

SupermenCJ » 20 апр 2015, 06:02 писал(а):
wedrertich » 19 апр 2015, 19:43 писал(а):Кстати говоря, я абсолютно не въезжаю, где и чего в каких файлах надо прописывать, чтобы поменять убийственность ударов боссов и простых заражённых, сделать их не такими смертоносными?

Код: Выделить всё

cfg/hardmod/damage.cfg
hm_damage_boomer 1.2 // множитель урона от атаки толстяка
hm_damage_charger 1.5 // множитель урона от атаки громилы
hm_damage_hunter 1.3 // множитель урона от атаки охотника
hm_damage_jockey 1.2 // множитель урона от атаки жокея
hm_damage_smoker 1.2 // множитель урона от атаки курильщика
hm_damage_spitter1 1.2 // множитель урона от атаки плевальщицы
hm_damage_spitter2 5 // урон от лужы кислоты плевальщицы (количество отнятого ХП у игрока в некоторую единицу времени)
hm_damage_tank 1.0 // множитель урона от атаки танка
hm_damage_tankrock 1.0 // множитель урона от атаки камня, брошеного танком

Спасибо за прояснение!

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 55 секунд:
SupermenCJ » 20 апр 2015, 06:02 писал(а):
wedrertich » 19 апр 2015, 19:43 писал(а):Кстати говоря, я абсолютно не въезжаю, где и чего в каких файлах надо прописывать, чтобы поменять убийственность ударов боссов и простых заражённых, сделать их не такими смертоносными?

Код: Выделить всё

cfg/hardmod/damage.cfg
hm_damage_boomer 1.2 // множитель урона от атаки толстяка
hm_damage_charger 1.5 // множитель урона от атаки громилы
hm_damage_hunter 1.3 // множитель урона от атаки охотника
hm_damage_jockey 1.2 // множитель урона от атаки жокея
hm_damage_smoker 1.2 // множитель урона от атаки курильщика
hm_damage_spitter1 1.2 // множитель урона от атаки плевальщицы
hm_damage_spitter2 5 // урон от лужы кислоты плевальщицы (количество отнятого ХП у игрока в некоторую единицу времени)
hm_damage_tank 1.0 // множитель урона от атаки танка
hm_damage_tankrock 1.0 // множитель урона от атаки камня, брошеного танком
Вот только нет что-то ничего для ведьмы. Она ведь один раз замахнётся - и уже мёртвым валишься. Её-то удары смерти как уменьшить и где?

Аватара пользователя
Paster
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 9 раз

#2313 Сообщение 20.04.2015, 23:33

SupermenCJ » Чт апр 09, 2015 7:11 pm писал(а):
Taras_Yalta » 09 апр 2015, 22:28 писал(а):как убрать ботов постоянно играющих, когда 3 человека на сервере то может быть и 3 бота достали уже.
Попробуй поставить этот l4d2_multislots
Paster, обнови плагин Keyman
Обнова плагина не помогла:

Код: Выделить всё

L 04/20/2015 - 23:08:56: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Hardmod/Keyman.smx":
L 04/20/2015 - 23:08:56: [SM]   [0]  Line 1475, D:\CSgo\NewSM1.7.0\addons\sourcemod\scripting\Keyman.sp::GetVotesForFarm()
L 04/20/2015 - 23:08:56: [SM]   [1]  Line 1483, D:\CSgo\NewSM1.7.0\addons\sourcemod\scripting\Keyman.sp::CountVotes()
L 04/20/2015 - 23:08:56: [SM]   [2]  Line 1442, D:\CSgo\NewSM1.7.0\addons\sourcemod\scripting\Keyman.sp::Timer_VoteCheck()
L 04/20/2015 - 23:22:55: Error log file session closed.
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...

SupermenCJ
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.10.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2314 Сообщение 21.04.2015, 19:44

wedrertich » 20 апр 2015, 18:18 писал(а):Вот только нет что-то ничего для ведьмы. Она ведь один раз замахнётся - и уже мёртвым валишься. Её-то удары смерти как уменьшить и где?
Нужно убрать тогда с сервера этот плагин NoWitchHunting.smx, чтобы при уровне сложности "Hard" ведьма не убивала с 1-го удара.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Paster » 21 апр 2015, 02:33 писал(а):Обнова плагина не помогла:
Перекачай плагин, обновил код. Ошибка видимо возникала когда никто не проголосовал.

Pricolist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.04.2015

#2315 Сообщение 22.04.2015, 07:39

Здорова SupermenCJ! У тебя есть возможность выложить исходники Adverts,SuperTanks?
Плагин keep_item_fix.smx, не хочет работать! l4d2_tankhealth.smx, есть возможность сделать без команды !thp? То есть, Автономно. Может есть у кого плагин, player-panel? При нажатие TAB высвечивался список игроков. Заранее спасибо.

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

#2316 Сообщение 22.04.2015, 15:13

Есть вот у меня вопрос насчёт плагина l4d2_monsterbots.smx Как его можно контролировать? Не знаю почему, но файла конфигурации в папке cfg/sourcemod не появляется, после того, как запускаю сервер. Может ли так быть, что он вообще не работает? Но эти 2 плагина стоят в сборках большинства хардмодов - хоть для Винды, хоть для Линукса. Вот и у меня папке плагинов сервера лежит l4d2_monsterbots.smx и плагин l4d_superboss_en.smx С супербоссами вот нормально - в соурсмоде тут же вылезает l4d_superboss_en.cfg, и можно ставить нужные значения, а по монстрботам ничего нет.

Pricolist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.04.2015

#2317 Сообщение 23.04.2015, 19:19

wedrertich » 22 апр 2015, 16:13 писал(а):Есть вот у меня вопрос насчёт плагина l4d2_monsterbots.smx Как его можно контролировать? Не знаю почему, но файла конфигурации в папке cfg/sourcemod не появляется, после того, как запускаю сервер. Может ли так быть, что он вообще не работает? Но эти 2 плагина стоят в сборках большинства хардмодов - хоть для Винды, хоть для Линукса. Вот и у меня папке плагинов сервера лежит l4d2_monsterbots.smx и плагин l4d_superboss_en.smx С супербоссами вот нормально - в соурсмоде тут же вылезает l4d_superboss_en.cfg, и можно ставить нужные значения, а по монстрботам ничего нет.
С плагином всё нормально! Элементарно Ватсон, некоторые комбинируют исходники под себя! Тем самым отключают AutoExecConfig. https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=128204

warwar
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.04.2015

#2318 Сообщение 25.04.2015, 19:25

DrLex как включить отображениe spray в тоей сборке

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015
Поблагодарили: 3 раза

#2319 Сообщение 25.04.2015, 23:34

warwar » 25 апр 2015, 19:25 писал(а):DrLex как включить отображениe spray в тоей сборке
Отключено по умолчанию
Изображение

warwar
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.04.2015

#2320 Сообщение 26.04.2015, 17:01

dr_lex » 25 апр 2015, 23:34 писал(а):
warwar » 25 апр 2015, 19:25 писал(а):DrLex как включить отображениe spray в тоей сборке
Отключено по умолчанию
И что нет возможности включить

Так не честно :(
А плагинами включить можно?

SupermenCJ
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.10.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#2321 Сообщение 27.04.2015, 07:25

Pricolist » 22 апр 2015, 10:39 писал(а):Здорова SupermenCJ! У тебя есть возможность выложить исходники Adverts,SuperTanks?
adverts.rar
SuperTanks.sp
Pricolist » 22 апр 2015, 10:39 писал(а):Плагин keep_item_fix.smx, не хочет работать!
Совсем не работает ? Или работает , но не выполняет свою функцию ?

Pricolist
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14.04.2015

#2322 Сообщение 28.04.2015, 10:07

SupermenCJ » 27 апр 2015, 08:25 писал(а): Совсем не работает ? Или работает , но не выполняет свою функцию ?
Именно так. Переходя на следующую карту, ничего! Спасибо за исходники! Но, ссылки не рабочие, если не трудно перезалей! Большое спасибо!
Может кто подскажет! Есть ли команды или плагин? Которые удаляют все оружие с сервера! Заранее спасибо!

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

#2323 Сообщение 21.05.2015, 15:19

подскажите пожалуйста, возникает такая ситуация, что человек бросает огонь, или поджигает что-то, а другие игроки заходят в него, в результате игроку, бросившему огонь, идут тк и начисляются минусы к поинтам. можно ли сделать так, чтобы если появился огонь и начал наносить урон игроку спустя, предположим, 5 секунд (предполагается, что игрок залез в огонь), то эти тк чтобы не начислялись игроку, бросившему огонь, и минус к поинтам не шел. а если огонь появился и сразу же начал отнимать жизни у кого-то, значит игрок умышленно поджег игрока и соответственно тк и минус к поинтам справедливы.

ну или на крайний случай убрать пока тк от огня и минус к понтам

Аватара пользователя
Paster
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 9 раз

#2324 Сообщение 21.05.2015, 18:52

SupermenCJ » Пн апр 27, 2015 6:25 am писал(а):
Pricolist » 22 апр 2015, 10:39 писал(а):Здорова SupermenCJ! У тебя есть возможность выложить исходники Adverts,SuperTanks?
adverts.rar
SuperTanks.sp
Pricolist » 22 апр 2015, 10:39 писал(а):Плагин keep_item_fix.smx, не хочет работать!
Совсем не работает ? Или работает , но не выполняет свою функцию ?

Код: Выделить всё

L 05/20/2015 - 16:24:07: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Hardmod/SuperTanks.smx":
L 05/20/2015 - 16:24:07: [SM]   [0]  Line 2623, K:\Dedicated Server\left4dead2\left4dead2\addons_\sourcemod\scripting_public_1.7\SuperTanks.sp::ExplodeMeteor()
L 05/20/2015 - 16:24:07: [SM]   [1]  Line 2539, K:\Dedicated Server\left4dead2\left4dead2\addons_\sourcemod\scripting_public_1.7\SuperTanks.sp::UpdateMeteorFall()
L 05/20/2015 - 16:39:17: Error log file session closed.
Можешь поправить плагин?
Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

#2325 Сообщение 22.05.2015, 00:04

и в догонку вопрос возник
поставил L4D2_Coop-16_29.01.2014_sm_1.6.0_linux
бомжей как-то много и боссы спавнятся непонятно как-то, т.е. по 2-3 одинаковых босса, где это менять?
и ранк почему-то в минус считает
т.е. я весь день играл и у меня -5000 а ранк 10 из 10, а у тех, кто не на долго заходили, минус поменьше и всего лишь у одного 12 поинтов, этот человек заходил на пару минут

Ответить Вложения 3