[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015
Поблагодарили: 3 раза

#2326 Сообщение 23.05.2015, 07:03

maloi » 22 май 2015, 00:04 писал(а):и в догонку вопрос возник
поставил L4D2_Coop-16_29.01.2014_sm_1.6.0_linux
бомжей как-то много и боссы спавнятся непонятно как-то, т.е. по 2-3 одинаковых босса, где это менять?
и ранк почему-то в минус считает
т.е. я весь день играл и у меня -5000 а ранк 10 из 10, а у тех, кто не на долго заходили, минус поменьше и всего лишь у одного 12 поинтов, этот человек заходил на пару минут
Советую вам не использовать сборку от Jonny так как она кривая и некоторые функции в том числе и статистика пишут ошибки.

Переходите на сборку от SupermenCJ
А если хотите именно Hardmod сборку, то наберитесь немного терпения. Скоро будет завершена работа над новой версии статы.
Изображение

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

#2327 Сообщение 24.05.2015, 10:10

попробовал еще сборку на основе сорсмода 1.7, в ней, как и в предыыдущей, есть неприятный баг:
стоит 1 раз слиться, и все последующие разы в самом самом начале идет большая волна. для 1й карты любой кампании это очень плачебно, потому что мобы уже атакуют в тот момент, когда идет заставка. есть вариант исправления? пробовал только убрать плагин monsterbots. в конфигах ничего не нашел.
в сборке от SupermenCJ есть такой баг? будьте добры ссылкой поделиться на нее, если несложно.

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015
Поблагодарили: 3 раза

#2328 Сообщение 24.05.2015, 13:34

maloi » 24 май 2015, 10:10 писал(а):попробовал еще сборку на основе сорсмода 1.7, в ней, как и в предыыдущей, есть неприятный баг:
стоит 1 раз слиться, и все последующие разы в самом самом начале идет большая волна. для 1й карты любой кампании это очень плачебно, потому что мобы уже атакуют в тот момент, когда идет заставка. есть вариант исправления? пробовал только убрать плагин monsterbots. в конфигах ничего не нашел.
в сборке от SupermenCJ есть такой баг? будьте добры ссылкой поделиться на нее, если несложно.
Жмяк
Изображение

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

#2329 Сообщение 24.05.2015, 18:35

у меня с этой сборкой не запускается сервер

Код: Выделить всё

#Console initialized.
#Game_srv.so loaded for "Left 4 Dead 2"
Server is hibernating
ConVarRef test_progression_loop doesn't point to an existing ConVar
Setting breakpad minidump AppID = 550
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Steam_SetMinidumpSteamID:  Caching Steam ID:  76561198057823504 [API loaded yes]
Steam_SetMinidumpSteamID:  Setting Steam ID:  76561198057823504
Parent cvar in server.dll not allowed (spit_scaling_min_scale)
Game supporting (2) split screen players
maxplayers set to 18
Unknown command "mat_bloom_scalefactor_scalar"
Network: IP 127.0.1.1, mode MP, dedicated Yes, ports 27016 SV / 0 CL
L 05/24/2015 - 21:30:41: [SM] Unable to load extension "updater.ext": Extension version is too new to load (7, max is 5)
---- Host_NewGame ----
maxplayers set to 32
Host_NewGame on map c1m1_hotel
L 05/24/2015 - 21:30:42: -------- Mapchange to c1m1_hotel --------
L 05/24/2015 - 21:30:42: Error log file session closed.
L 05/24/2015 - 21:30:42: [SM] Encountered fatal error parsing file "/home/ruslan/steam_servers/l4d2/left4dead2/addons/sourcemod/configs/plugin_settings.cfg"
L 05/24/2015 - 21:30:42: [SM] Parse error encountered: "Stream failed to open"
L 05/24/2015 - 21:30:42: [SM] Unable to load extension "clientprefs.ext": Extension version is too new to load (7, max is 5)
L 05/24/2015 - 21:30:42: [SM] Unable to load extension "geoip.ext": Extension version is too new to load (7, max is 5)
L 05/24/2015 - 21:30:42: [SM] Unable to load extension "sdkhooks.ext": Extension version is too new to load (7, max is 5)
L 05/24/2015 - 21:30:42: [SM] Unable to load extension "sdktools.ext": Extension version is too new to load (7, max is 5)
L 05/24/2015 - 21:30:42: [SM] Unable to load extension "topmenus.ext": Extension version is too new to load (7, max is 5)
PreMinidumpCallback: updating dump comment
assert_20150524213040_1.dmp[3566]: Uploading dump (out-of-process)
/tmp/dumps/assert_20150524213040_1.dmp
assert_20150524213040_1.dmp[3566]: Finished uploading minidump (out-of-process): success = no
assert_20150524213040_1.dmp[3566]: error: libcurl.so: cannot open shared object file: No such file or directory
assert_20150524213040_1.dmp[3566]: file ''/tmp/dumps/assert_20150524213040_1.dmp'', upload no: ''libcurl.so: cannot open shared object file: No such file or directory''
Segmentation fault
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Вс май 24 21:30:42 MSK 2015: Server restart in 10 seconds
Вс май 24 21:30:43 MSK 2015: Server Quit
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
пробовал саму сборку, ничего не добавляя, и поверх сорсмода 1.7 накатывать, не запускается

Аватара пользователя
Paster
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22.12.2008
Благодарил (а): 9 раз

#2330 Сообщение 26.05.2015, 12:18

Передам сервер L4d2 для администрирования:
- подробнее в скайп...

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

#2331 Сообщение 27.05.2015, 13:24

Здравия всем! Извиняюсь, если вопрос выглядит немного тупым. Дело в том, что играем с друзьями в Лефку2 на своём кооп 16 сервере, ну и часто гоняем нестандартные карты со всякими запутанными закоулками. И порой так запутаешься, что неплохо бы иметь какой радар, который бы указывал путь к убежищу. Вообще есть ли такой плагин или возможно ли заставить одного из ботов-игроков пойти по направлению к убежищу?

wedrertich
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.03.2013

#2332 Сообщение 30.05.2015, 04:18

Ещё вот на своём кооп сервере проблема есть с оружием из Контр Страйк. Не знаю, зачем оно вообще в игре даётся. Толку от него нет - стреляет и никого не убивает. Есть ведь в сборке SupermenCJ плагин, который должен сделать его способным убивать заражённых, и у меня как раз эта сборка и стоит на сервере, но только всё равно что-то он не очень нормально работает. Имею ввиду, что одно оружие пашет из КС, а другое - нет. Можно это дело как-то решить?

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

#2333 Сообщение 04.06.2015, 15:50

большое спасибо, буду пробовать
а еще вопрос, а коробок нет отдельным плагином?

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015
Поблагодарили: 3 раза

#2334 Сообщение 04.06.2015, 19:33

maloi » 04 июн 2015, 15:50 писал(а):большое спасибо, буду пробовать
а еще вопрос, а коробок нет отдельным плагином?
Jonny » 25 фев 2010, 13:06[/url]"]Либо так:
l4d2_ammocontrol.sp

Код: Выделить всё

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define PLUGIN_VERSION "1.0.5"

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "L4D2 Ammo Control MOD",
	author = "AtomicStryker",
	description = " Allows Customization of some gun related game mechanics ",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1020236"
}

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("upgrade_pack_added", Event_SpecialAmmo);
}

public Action:Event_SpecialAmmo(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	
	new upgradeid = GetEventInt(event, "upgradeid");
	decl String:class[256];
	GetEdictClassname(upgradeid, class, sizeof(class));
	
	if (StrEqual(class, "upgrade_laser_sight"))
		return;
	
	new RND = GetRandomInt(1, 4);
	if (RND == 1)
	{
		PrintToChat(client, "\x05You have found a laser sight!");
		give_laser_sight(client);
	}
	else
	{
		if (GetSpecialAmmoInPlayerGun(client) > 1)
		{
			new AMMORND = GetRandomInt(1, 3);
			SetSpecialAmmoInPlayerGun(client, AMMORND * GetSpecialAmmoInPlayerGun(client));
		}
	}
	RemoveEdict(upgradeid);
}

public give_laser_sight(client)
{
	new flags = GetCommandFlags("upgrade_add");
	SetCommandFlags("upgrade_add", flags & ~FCVAR_CHEAT);
	FakeClientCommand(client, "upgrade_add laser_sight");
	SetCommandFlags("upgrade_add", flags);
}

stock GetSpecialAmmoInPlayerGun(client) //returns the amount of special rounds in your gun
{
	if (!client) client = 1;
	new gunent = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
	if (IsValidEdict(gunent))
		return GetEntProp(gunent, Prop_Send, "m_nUpgradedPrimaryAmmoLoaded", 1);
	else return 0;
}

stock SetSpecialAmmoInPlayerGun(client, amount)
{
	if (!client) client = 1;
	new gunent = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
	if (IsValidEdict(gunent))
		SetEntProp(gunent, Prop_Send, "m_nUpgradedPrimaryAmmoLoaded", amount, 1);
}
Изображение

asmatol
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.03.2013

#2335 Сообщение 08.06.2015, 14:43

Всем привет. Решил ли кто-нибудь данную проблему с плагином Keyman ?

Код: Выделить всё

L 06/08/2015 - 12:18:20: [SM] Native "GetConVarInt" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 06/08/2015 - 12:18:20: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Keyman.smx":
L 06/08/2015 - 12:18:20: [SM]   [0]  Line 1087, K:\L4D2 Server\left4dead2\addons\sourcemod\scripting\Keyman.sp::CheckWeapons()
L 06/08/2015 - 12:18:20: [SM]   [1]  Line 790, K:\L4D2 Server\left4dead2\addons\sourcemod\scripting\Keyman.sp::CheckUseCounter()
L 06/08/2015 - 12:18:20: [SM]   [2]  Line 483, K:\L4D2 Server\left4dead2\addons\sourcemod\scripting\Keyman.sp::Event_Player_Use()
L 06/08/2015 - 12:19:31: [SM] Native "SetConVarInt" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 06/08/2015 - 12:19:31: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Keyman.smx":
L 06/08/2015 - 12:19:31: [SM]   [0]  Line 643, K:\L4D2 Server\left4dead2\addons\sourcemod\scripting\Keyman.sp::TimerDoorCountDown()
L 06/08/2015 - 12:19:32: [SM] Native "SetConVarInt" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)

EgoTosha
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.06.2015

#2336 Сообщение 08.06.2015, 16:53

Вот выше вопрос фигурирует про коробки отдельным плагином, но ответ не подходит, имеется в виду матриксбокс, эксплосионбокс, баррелбокс, клоудбокс и т.д. такие используются на серверах SupermenCJ, есть у кого нибудь такие плагины отдельным плагином готовые? чтобы мне не пришлось их вырезать из хардмода в котором я не очень разобраться могу.

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

#2337 Сообщение 08.06.2015, 17:12

поддерживаю
именно такие коробки отдельным плагином были бы очень кстати

dr_lex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.03.2015
Поблагодарили: 3 раза

#2338 Сообщение 08.06.2015, 18:10

EgoTosha » 08 июн 2015, 16:53 писал(а):Вот выше вопрос фигурирует про коробки отдельным плагином, но ответ не подходит, имеется в виду матриксбокс, эксплосионбокс, баррелбокс, клоудбокс и т.д. такие используются на серверах SupermenCJ, есть у кого нибудь такие плагины отдельным плагином готовые? чтобы мне не пришлось их вырезать из хардмода в котором я не очень разобраться могу.
Вроде уже говорилось. Отдельного плагина коробок нет. Но вы сами можете стать первопроходцом в этом плане, и сами его сделать.
Изображение

maloi
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.05.2015

#2339 Сообщение 09.06.2015, 00:00

к сожалению не владею СИ (или на чем именно там пишется), так бы с удовольствием

varten
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.07.2013

#2340 Сообщение 17.07.2015, 16:21

EgoTosha » 08 июн 2015, 17:53 писал(а):Вот выше вопрос фигурирует про коробки отдельным плагином, но ответ не подходит, имеется в виду матриксбокс, эксплосионбокс, баррелбокс, клоудбокс и т.д. такие используются на серверах SupermenCJ, есть у кого нибудь такие плагины отдельным плагином готовые? чтобы мне не пришлось их вырезать из хардмода в котором я не очень разобраться могу.
Видать с трудом у тебя продвигается сервер. Раз такие вопросы задаешь тут.

Ответить Вложения 3