wedrertich » 19 апр 2015, 19:43 писал(а):Кстати говоря, я абсолютно не въезжаю, где и чего в каких файлах надо прописывать, чтобы поменять убийственность ударов боссов и простых заражённых, сделать их не такими смертоносными?
Код: Выделить всё
cfg/hardmod/damage.cfg
hm_damage_boomer 1.2 // множитель урона от атаки толстяка
hm_damage_charger 1.5 // множитель урона от атаки громилы
hm_damage_hunter 1.3 // множитель урона от атаки охотника
hm_damage_jockey 1.2 // множитель урона от атаки жокея
hm_damage_smoker 1.2 // множитель урона от атаки курильщика
hm_damage_spitter1 1.2 // множитель урона от атаки плевальщицы
hm_damage_spitter2 5 // урон от лужы кислоты плевальщицы (количество отнятого ХП у игрока в некоторую единицу времени)
hm_damage_tank 1.0 // множитель урона от атаки танка
hm_damage_tankrock 1.0 // множитель урона от атаки камня, брошеного танком