[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

#1831 Сообщение leks19 » 13.08.2013, 16:38

emilio3 писал(а):Lesk you can add campaing Symbyosysv1.2 in rotation maps in l4d2_nextcampaing.smx for my server please would be very grateful,
here addons:
http://www.l4dmaps.com/details.php?file=24477
l4d2_nextcampaign.smx

Добавлено спустя 6 часов 25 минут 10 секунд:
Jonny писал(а):Наверное потому, что ты сам пользуешься тем, что выложил кто то другой. Я, например. :)
Да ты прав. Вот исходники (там изменение в основном в статистике, уроне, коробок и пару мелких исправлений багов).
Надеюсь, что другие тоже последуют моему, примеру хотя бы к уважению к автору hardmod
Все следующие изменения в hardmod, будут опубликовывать. Скоро доделаю перевод и также добавлю.

Есть ещё идея по поводу тайников на картах, не те что на картах просто лежат а те которые меняли своё место положение каждый раз. (для говно-серверов где разложены вещи это не будет интересно.)
Изображение

emilio3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.08.2013
Поблагодарили: 1 раз

#1832 Сообщение emilio3 » 13.08.2013, 18:31

Thanks Lesk by add one last thing maps.cfg parameters need to symbyosys_01.cfg for sm_spawnitem weapon_first_aid_kit and sm_spawnitem sm_spawnitem weapon_gnome as I can find the coordinates for the spawm or you could if you please give me the coordinates to create 16 first_aid_kit, 1 gnome, is a plugin or a program that gets those coordinates I use hammer editor to create maps and the coordinates of spawm are not the same thanks for your help Lesk

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

#1833 Сообщение leks19 » 13.08.2013, 18:42

emilio3 писал(а):Thanks Lesk by add one last thing maps.cfg parameters need to symbyosys_01.cfg for sm_spawnitem weapon_first_aid_kit and sm_spawnitem sm_spawnitem weapon_gnome as I can find the coordinates for the spawm or you could if you please give me the coordinates to create 16 first_aid_kit, 1 gnome, is a plugin or a program that gets those coordinates I use hammer editor to create maps and the coordinates of spawm are not the same thanks for your help Lesk

Код: Выделить всё

sm_spawnnewitem weapon_first_aid_kit
Изображение

emilio3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.08.2013
Поблагодарили: 1 раз

#1834 Сообщение emilio3 » 13.08.2013, 20:00

yes LESK I have old l4d_map_scripts and maps.cfg in 13 campaing original i have example: in hotel this
sm_spawnitem weapon_first_aid_kit -0.061149 0.634754 -0.770290 588.781921 5602.811035 2900.527343 95.502655, in game i have 20 first_aid_kit
only have l4d_map_scripts.smx no have l4d_map_scripts.sp
i need coordinates for symbyosys_01 you can help please

http://www.mediafire.com/?uf3x66py0i6vamu

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

#1835 Сообщение leks19 » 13.08.2013, 20:26

emilio3 писал(а):yes LESK I have old l4d_map_scripts and maps.cfg in 13 campaing original i have example: in hotel this
sm_spawnitem weapon_first_aid_kit -0.061149 0.634754 -0.770290 588.781921 5602.811035 2900.527343 95.502655, in game i have 20 first_aid_kit
only have l4d_map_scripts.smx no have l4d_map_scripts.sp
i need coordinates for symbyosys_01 you can help please

http://www.mediafire.com/?uf3x66py0i6vamu
You l4d_map_scripts.sp (smx) is not necessary if you have bossmod.smx
Create a cfg\maps\symbyosys_01.cfg
Go to the server on a map symbyosys_01 and place write sm_spawnnewitem weapon_first_aid_kit
Information from the chat copy in symbyosys_01.cfg
Изображение

emilio3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.08.2013
Поблагодарили: 1 раз

#1836 Сообщение emilio3 » 13.08.2013, 21:08

thanks you Lesk now i have 16 first_aid_kits and 1 gnome very grateful,

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1837 Сообщение denzel515 » 15.08.2013, 03:22

Hardmod от Leks19 + sourcebans и получаем в окне флуд [SourceBans] No active bans found for that filter

Добавлено спустя 13 часов 34 минуты 21 секунду:
leks19 писал(а):
leks19 писал(а): Скачать
Плагин на сервер DS.smx в папку addons/sourcemod/plugins
Файл byfly_test.vpk на сервер и на фтп в папку addons
sv_downloadurl cсылку на ftp
Вопрос из черпан ?
Это работает! Я ещё раньше показывал эти возможности johnny blaze но лично я отказался от этой идеи и на это есть причины.
Сорри что я так грубо тебе ответил, просто думал там всё тяжело делать и ты не написал что для теста, оказалось что проще простого. Сделал скачку + вывел всё в файл.

Может подскажешь как при скачке убрать чёрный экран, хотя бы вывести там сообщение какое нибудь, или открытие файла motd.
Изображение

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

#1838 Сообщение leks19 » 15.08.2013, 11:39

denzel515
Я только тестировал. Учитывая все факты и её уязвимость, я перестал это тестировать.
И тебе советую забыть про эту функцию. Valve не просто так заблокировала её.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Судя по молчанием и 11 раз скаченных исходников, следовать примеру больше не кто не захотел, вот что и требовалось доказать =) все делают только раде себя или свои super-coop вот так!
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1839 Сообщение Jonny » 15.08.2013, 13:56

Кто нибудь что нибудь может сказать мне об этом плагине, годится ли он для замены всяких мультислотов?

leks19, я скачал, но еще не смотрел даже. Честно говоря не хочется гадать какие там исправления багов присутствуют, если не сложно напиши об этом подробно.
По твоему серверу нареканий нет, сегодня заходил посмотреть что да как. К чему придраться не нашел.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#1840 Сообщение sambuk » 15.08.2013, 17:24

Jonny

Кто нибудь что нибудь может сказать мне об этом плагине, годится ли он для замены всяких мультислотов?


этот плагин больше не работает как надо.Автор тоже.
исправить мультислот может этот чувак Silvers,но он не хочет. или мало бала ему предлагали.
Последний раз редактировалось sambuk 15.08.2013, 17:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

#1841 Сообщение leks19 » 15.08.2013, 17:39

Jonny писал(а):Кто нибудь что нибудь может сказать мне об этом плагине, годится ли он для замены всяких мультислотов?
[ L4D2 ] Team Manager 2.3.4c - Не ставил
Jonny писал(а):leks19, я скачал, но еще не смотрел даже. Честно говоря не хочется гадать какие там исправления багов присутствуют, если не сложно напиши об этом подробно.
По твоему серверу нареканий нет, сегодня заходил посмотреть что да как. К чему придраться не нашел.
В Hardmod.sp Наверно самое не обходимое это
Фикс против переноса оружия на новую компанию.

Код: Выделить всё

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("finale_win", Event_FinalWin);
}

public Action:Event_FinalWin(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	Log("hardmod.sp / Event_FinalWin()", 4);
	IsCampaignDone = true;
	
	ServerCommand("sm_kickteam 1");
}
Фикс реализм бокса и хп боссов

Код: Выделить всё

public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	ServerCommand("exec hardmod\autodifficulty.cfg");
	ServerCommand("sm_cvar sv_disable_glow_survivors 0");
	ServerCommand("sm_cvar sv_disable_glow_faritems 0");
}
В damage4.inc добалвен урон других оружий m16 и т.п
В ammomod.inc добавлены коробки
В precache.inc фикс ведьмы-невесты (это которая с карты c6m1)
Ну и coop_stats.inc новая версия статы
вроде всё что трогал
Я пытался не особо модернизировать hardmod так как по моему там и так много чего добавлено и запутаться реально. Может потому что не я писал его =). Я в основном добавлял то что просили)
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1842 Сообщение Jonny » 15.08.2013, 19:54

Мне думается, что твой метод фикса не совсем правильный, но зато он точно передает где искать проблему, спасибо.
Пока что еще не переписал статистику, так что не до них еще.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

#1843 Сообщение leks19 » 15.08.2013, 22:23

Jonny писал(а):Мне думается, что твой метод фикса не совсем правильный, но зато он точно передает где искать проблему, спасибо.
Пока что еще не переписал статистику, так что не до них еще.
Как умею, так и делаю =), из про-кодеров тут только ты, вообще я рад что ты вернулся назад в left 4 dead 2

Потом если интересно могу дать плагин который держит в m60 ноль пуль. Но пишет ошибки в логи
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1844 Сообщение Jonny » 16.08.2013, 16:30

Отнимать очки за блевоту по своим - тупо. Похоже на логику ребенка: блевоту бросил (типа обидел), надо отнять очки.
И вообще переделывание распределения очков в статистике не одобряю
И радиус у блевоты убавлен тоже. Зачем?
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

sambuk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25.05.2012
Поблагодарили: 7 раз

#1845 Сообщение sambuk » 16.08.2013, 18:28

Jonny

это твоя работа???
https://github.com/spumer/hardmod2

Ответить Вложения 3