автовыдача Rate для Соурсмода в CS:S

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#46 Сообщение 19.03.2010, 20:16

Не знаю как вы там измеряли, у меня хоть в нетграфе, хоть по счетчику трафа, всё сходится и всё работает.
Не думаю что разрабы контры совсем уж дебилы и писали эти ключи непонимая принципа работы сети.

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#47 Сообщение 20.03.2010, 02:01

Уж незнаю как там дела в Source Classic, а в Source 2007 U1 хрень полнейшая.
Привожу простейший пример: запустил на своей тачке сервер L4D2, sv_min/maxcmdrate 30, sv_min/maxupdaterate 13, у клиента и cmdrate и updaterate по 100/s. Захожу на сервер и вижу следующую картину:
Изображение
Обратите внимание на пинги в статистике и в нетграфе.
Далее через консоль у клиента ставлю cl_cmdrate 30, cl_updaterate 13, т.е. как у сервера и вижу следущее:
Изображение
И замечаем ощутимую разницу в пинге, причём и в нетграфе и в статистике. Отсюда вопрос, если движок лефта не способен одавать и принимать более 30 пакетов/с, зачем клиентам дали такую волю в рейтах?
Итог: из и эксперимента я не вижу ничего хорошего в том чтобы у клиентов рейты были больше серверных, т.е. плагин нужный.

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#48 Сообщение 20.03.2010, 14:19

0zon, То что в нетграфе и в статистике называется "ping", на самом деле никакой не пинг, а приблизительная внутриигровая задержка, посчитанная каким-то хитрым способом.
Ощутимой разницы в "пинге" тоже нет. Вы представляете что такое 9 мсек? (для сравнения, у 75 Гц монитора картинка обновляется раз в 13 мсек).

Теперь давайте попробуем реальную задержку посчитать более объективно:
1) реальный cmdrate=30 => интервал отправки cmd пакетов = 1/30 = 33мсек => средняя задержка от действия клиента до отправки cmd пакета на сервер равна 33/2 = 16.5 мсек
2) реальный updaterate=13 => интервал отправки upd пакетов = 1/13 = 76 мсек => средняя задержка от получения сервером cmd пакета до отправки ответного upd пакета = 76/2 = 38 мсек

Итого, только в очередях на ожидание отправки пакетов мы теряем 54.5мсек. Вы все еще верите в "пинг", который пишут в статистике? :)

Я на этих двух скриншотах увидел вот что: серверные квары, контролирующие рэйты (sv_maxupdaterate/sv_maxcmdrate), работают нормально - реальные cmdrate и updrate не изменились при изменении клиентских рэйтов.

Итого: Имхо, менять игроку рэйты, ради того чтобы циферка в поле "латенси" (которая все равно показывает какую-то фигню) была поменьше - это слишком.

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#49 Сообщение 20.03.2010, 18:48

Я верю лишь нетграфу, а в нем разница в 31мс и это не мало.
Думаю полемику можно прекратить, и у вас и у меня лишь догадки и предположения, я так понимаю что вы не разработчик движка сурс и поэтому не сможете мне ничего доказать равно как и я вам. (Я о том что завышенные клиентские рейты никак не сказываются ни на самих клиентах ни на сервере)

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#50 Сообщение 20.03.2010, 20:49

1) Тема называется автовыдача Rate для Соурсмода в CS:S, давайте всётаки общаться по ней и не уходить в сторону. CS:S это Counter-Strike Source и другого быть не может.
2) Задержка - смотрится за сколько отправленный сервером пакет пришёл и обработался клиентом + за сколько отправленный клиентом пакет дошёл до сервера и обработался им. Далее делится на 2 и получается задержка, которая равна среднему значению пинг плюс время, затраченное на его обработку.
Если пинг значительно расходится с задержкой, значит нужно повышать фпс, тик рейт, апдейт рейты, pingbooster 3 у кого Linux и.т.п.
3) Как я сказал раньше, разрабы всётаки не балбесы...

the_crock
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.05.2009

#51 Сообщение 21.03.2010, 03:39

0zon писал(а):Я верю лишь нетграфу, а в нем разница в 31мс и это не мало.
Имхо, вера непонятно во что - это не очень хорошо. Объясню свою точку зрения: И до и после смены рэйтов клиент получал и отправлял одно и то же количество пакетов. Т. е. смена рэйтов реально не повлияла на объем/частоту передачи данных. Почему тогда значительно уменьшилась циферка в поле "пинг"? (вопрос риторический)
0zon писал(а): я так понимаю что вы не разработчик движка сурс и поэтому не сможете мне ничего доказать равно как и я вам.
Ок, на этом и закончим.

SAS123
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02.01.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#52 Сообщение 21.03.2010, 07:51

Есть плагин правки рейтов на стороне клиентов под sm
Вложения
rate_enforcer.rar
(2.32 КБ) 102 скачивания
rate_enforcer.rar
(2.32 КБ) 102 скачивания

Yogurt
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

#53 Сообщение 23.03.2010, 00:51

the_crock писал(а):
Yogurt писал(а):Если через sm_rates это не видно, то по нетграфу это очень даже видно))
По сути "правильщики" рейтов нужны только потому что не работает серверный cvar sv_minrate
Не уловил логики, причем тут sv_minrate?
При том, что из всех правИльных cvar'ов не работает только sv_minrate и Вы сами можете в этом убедиться. Если на сервере стоит sv_minrate 10000, Вы спокойно можете ставить rate 3500 и наслаждаться Вашим choke.
the_crock писал(а):0zon, То что в нетграфе и в статистике называется "ping", на самом деле никакой не пинг, а приблизительная внутриигровая задержка, посчитанная каким-то хитрым способом.
В статистике пишется задержка (latency), а в нетграфе пинг (ping) и они не должны быть равны, а различаться примерно в 2 раза.
Т.к. задержка это время прохождения пакета от клиента до сервера, а пинг - время прохождения пакета туда-обратно (пинг-понг :D ).
SAS123 писал(а):Есть плагин правки рейтов на стороне клиентов под sm
Трололололо

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#54 Сообщение 24.03.2010, 00:08

Yogurt про задержку, ваша теория противоречит моей :)
Вы уверены что задержка это не пинг+время обработки?

Yogurt
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

#55 Сообщение 25.03.2010, 00:14

Мдееее тогда бы пинг был ниже задержки не так ли?
Yogurt писал(а):Т.к. задержка это время прохождения пакета от клиента до сервера
Если подробнее - время генерации пакета и отправки его на сервер, измеряется в миллисекундах. Зависит не только от сетевых настроек, но и от характеристик железа. То есть если процессор "тугодум", то пакет будет генерироваться дольше => задержка возрастет.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#56 Сообщение 26.03.2010, 13:40

Ну да, пинг и получается меньше.
Нажми пуск - выполнить -

Код: Выделить всё

ping -t ya.ru
где ya.ru - адрес сервера
И тебе выведется пинг.
А если посмотреть через хлсв или ввести пинг в консоль игры, или посмотреть в нетграфе - то там выводится задержка.
И она будет больше пинга.
У меня к примеру на серве при загрузке проца под 99% задержка становится в 8 раз больше пинга.

Т.е. если через ping -t ya.ru - то всреднем 7мс, а если в хлсв - то 55-60мс
Как только народ сваливает до 20 человек, хлсв становится 15-20мс

Далее если прописать pingboost 3, тикрейт 99, и разогнать проц, то задержка ещё снижается и стремится к пингу.

Yogurt
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

#57 Сообщение 03.04.2010, 00:02

в хлсв ты тоже яндекс пингуешь? :)

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#58 Сообщение 03.04.2010, 01:49

Трасерт в ХЛСВ много нагляднее чем traceroute. :)

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#59 Сообщение 03.04.2010, 16:41

Yogurt яндекс был для примера. Вместо него втыкаешь адрес своего или любого другого сервера, пинг до которого нужно определить

какие все непонятливые пошли...

JIomaka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31.12.2009

#60 Сообщение 04.04.2010, 14:27

Мой вариант плагина для автоматического исправления рейтов
Вложения
Forcerate v1.0.rar
(5.2 КБ) 95 скачиваний
Forcerate v1.0.rar
(5.2 КБ) 95 скачиваний

Ответить Вложения 11