CSS сервер периодически виснет

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
TopServers
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09.02.2010
Поблагодарили: 17 раз

#1 Сообщение 17.02.2010, 04:33

CSS сервер периодически виснет. Сделал скрипт автоперезапуска, он проверяет сервер каждые три минуты.
Странная закономерность в логах:

Код: Выделить всё

14-02-2010 18:02:45
14-02-2010 19:02:50
15-02-2010 18:02:47
16-02-2010 15:02:23
16-02-2010 23:02:20

Код: Выделить всё

14-02-2010 19:02:03
15-02-2010 16:02:32
15-02-2010 17:02:56
Виснет в одно и тоже время. Кто-нибудь знает с чем это может быть связано?

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.02.2010, 11:05

Кто-нибудь знает с чем это может быть связано?
TopServers, телепаты вымерли, как и динозавры...
Данные по серваку, не судьба было отписать?
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

TopServers
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09.02.2010
Поблагодарили: 17 раз

#3 Сообщение 17.02.2010, 15:59

Соppи, забыл.
Сервер на Ubuntu Server 9.10 - version : 1.0.0.34/7 3734
eSTEAMATION cfg
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
#################################################### eSTEAMATiON Policy Configuration File ###########################################################
#################################################### Author: ViTYAN ###########################################################
#################################################### Date:18.06.2008 ###########################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################



######################################################################################################################################################
########################################################## Access policy configuration ###############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptSteamEmuClients = True

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.
AcceptLegacySteamEmuClients = True

; EN:
; Allow eSTEAMATiON SemiSteam clients working in Native mode to join to your server. Those clients support SteamID generation from
; clients Hardware. If ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient option is set to True then only SemiSteam clients with
; eSTEAMATiON version >= MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce will be able to join to your server.
; Older eSTEAMATiON SemiSteam client will be dropped and you'll have a message in your servers console/log that client has been dropped by policy for using outdated software version.
; RU:
; Разрешать клиентам eSTEAMATiON SemiSteam в Native режиме заходить на ваш сервер. Эти клиенты поддерживают генерацию SteamID
; по железу клиента. Если ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient установлен в True то на сервер смогут зайти только клиенты eSTEAMATiON
; версий не ниже MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce а более старые будут выкидываться и в консоли будет сообщение о том что клиент
; был заблокирован политикой безопастности из-за использования устаревшего ПО.
AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True
ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = False
#MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.8

; EN:
; Allow clients with RevEmu(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем RevEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptRevEmuClients = True

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.
; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.
AcceptHookEmuClients = True

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.
AcceptLegitClients = True

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.
; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.
AcceptSettiServerScanner = True

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.
; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.
AcceptHL1WONClients = True

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownClients = False

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клиентов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownLegitSimulatingClients = False

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate known NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.
; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать известных NonSteam клиентов заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.
AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = False


######################################################################################################################################################
######################################################## Additional authorization options ############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; Will enforce eSTEAMATiON to use SteamEmu's compatible algorithm for ID "modding" thus giving the same ID to player with every type
; of client-side emulator and SteamID will not change in 99% of cases.
; RU:
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's
; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.
; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


; EN:
; Enforce use of static SHARED SteamID for all Non-Steam clients. This option OVERRIDES the ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients option.
; To enforce ID STEAM_0:X:Y assign the result of computation 2*Y + X to SharedNonSteamIDToUse parameter. Note that X = {0,1} and 0 < Y <= 2147483648
; The result number can be written in decimal(NNNN),octal(0NNNN) and hexadecimal(0xNNNN or 0XNNNN) representations.
; RU:
; Принудительно выдавать всем пираткам один единственный общий SteamID. Если эта опция включена то она имеет более высокий приоритет
; чем ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients. Для установки этого ID в STEAM_0:X:Y присвойте параметру SharedNonSteamIDToUse результат
; следующего вычисления: 2*Y + X. Учтите что Х может быть только 0 или 1 а Y находится между 0-ём и 2147483648-ю. Вы можете записать результат
; вычисления в десятичном(NNNN), восьмеричном(0NNNN) и шестнадцатиричном(0xNNNN или 0XNNNN) форматах.
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 66688666


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ###############################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)
; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.
; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.
LogRejectedClientTypeOnConnect = True


#######################################################################################################################################################
####################################################### Clients REJECT mode configuration #############################################################
#######################################################################################################################################################


; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can dropp all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True
server.cfg
tv_name ""
sv_password ""
net_maxfilesize 64
tv_password ""
sv_region 3
sv_contact ""

mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_autocrosshair 0
mp_friendlyfire 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_buytime 1.25
mp_maxrounds 20
mp_winlimit 0
mp_startmoney 800
mp_roundtime 2.30
mp_freezetime 4
mp_c4timer 35
mp_limitteams 2
mp_autoteambalance 1
mp_dynamicpricing 0

mp_tkpunish 0
mp_autokick 0
mp_spawnprotectiontime 0
mp_hostagepenalty 0

sv_turbophysics 1
cl_ragdoll_collide 1
sv_gravity 800
sv_stopspeed 75
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 10
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0
sv_friction 4
sv_bounce 0
sv_maxvelocity 3500
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6
sv_waterdist 12
sv_pushaway_force 30000
sv_pushaway_min_player_speed 75
sv_pushaway_max_force 1000

sv_rcon_minfailuretime 30
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_maxfailures 2
sv_rcon_banpenalty 5

sv_unlag 1
sv_maxunlag 0.5
sv_lagflushbonecache 1
sv_unlag_fixstuck 1
sv_max_usercmd_future_ticks 8
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0
sv_showplayerhitboxes 0
sv_lan 0
sv_minrate 20000
sv_maxrate 25000
sv_timeout 65
sv_visiblemaxplayers 24
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 66
sv_maxcmdrate 100
sv_cmdrate 66
cl_cmdrate 66
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_predict -1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

sv_alltalk 0
sv_voiceenable 1

sv_consistency 1
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1

log on
sv_logbans 1
sv_log_onefile 0
sv_logecho 1
sv_logflush 0
sv_logfile 1
sv_logsdir "logs"
sv_logblocks 0
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 0
mp_logmessages 1
writeid
writeip

sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 1.5
sv_specnoclip 1
mp_forcecamera 0
mp_allowspectators 1
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0.5
mp_playerid_hold 0.25
mp_fadetoblack 0
sv_spectatormaxspeed 500

tv_enable 1
tv_delay 0
tv_maxclients 0
tv_autorecord 1

sv_maxreplay 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_filterban 1
sv_stats 0
sv_instancebaselines 1
mp_decals 50
fps_max 300
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
r_spray_lifetime 5
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
fps_max "255"
sv_lan "0"
maxplayers "24"
mp_friendlyfire "1"
meta list
Listing 4 plugins:
[01] Spectator ESP (Source) (1.01) by Knagg0
[02] SourceMod (1.2.4) by AlliedModders LLC
[03] CS:S Tools (1.2.4) by AlliedModders LLC
[04] SDK Tools (1.2.4) by AlliedModders LLC
Плагины
[SM] Listing 44 plugins:
01 "SourceBans" (1.4.6) by InterWave Studios Development Team
02 "AFK Manager" (2.6) by Liam
03 "Fun Commands" (1.2.4) by AlliedModders LLC
04 "Admin Menu" (1.2.4) by AlliedModders LLC
05 "Word Filter Plugin" (1.1) by Tobi17
06 "In-game Help Menu" (0.3) by chundo
07 "Admin File Reader" (1.2.4) by AlliedModders LLC
08 "Admin Help" (1.2.4) by AlliedModders LLC
09 "Anticamp Source" (1.0.8.8) by Blade
10 "SoDStats" (1.0.11) by ]SoD[ Frostbyte
11 "KillStats" (1.1) by Deception5
12 "Admin loggin" (1.0) by vIr-Dan
13 "Fun Votes" (1.2.4) by AlliedModders LLC
14 "IP range ban on MySQL" (1.0) by Cep>|< - Russian BugTrack Group
15 "HeadShot Explode" (1.0) by tuty
16 "Advertisements" (0.5.8) by Tsunami
17 "Team Bets" (2.2) by GrimReaper - Original by ferret
18 "Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1) by dalto
19 "Basic Comm Control" (1.2.4) by AlliedModders LLC
20 "Basic Info Triggers" (1.2.4) by AlliedModders LLC
21 "RoundSound++" (1.1.0) by 1
22 "Bounty" (1.0.9.0) by Shane A. ^BuGs^ Froebel, FlyingMongoose, and stoic
23 "Players Votes" (1.2.2) by pZv!
24 "silencenades" (1.4) by grif_ssa
25 "Reserved Slots" (1.2.4) by AlliedModders LLC
26 "Most destructive" (0.08) by X@IDER
27 "Anti-Flood" (1.2.4) by AlliedModders LLC
28 "Basic Commands" (1.1.0) by AlliedModders LLC
29 "SM Bank" (3.0) by MaTTe, edit by Nican
30 "Admin Spectate ESP" (1.0) by Liam
31 "Client Preferences" (1.2.4) by AlliedModders LLC
32 "High Ping Kicker" (2.9) by Liam
33 "MySQL Polls" (1.1) by Cep>|< - Russian BugTrack Group
34 "Basic Votes" (1.2.4) by AlliedModders LLC
35 "Weapon Logging" (2.1) by Tobi17
36 "Kigen's Anti-Cheat" (1.1.9) by Kigen
37 "Observe Client" (1.1) by WhiteWolf
38 "SM Bot Tools" (1.2) by AMP
39 "map-decals.smx" (1.1) by Berni, Stingbyte
40 "Player Commands" (1.2.4) by AlliedModders LLC
41 "Weapon Restrictions" (2.6) by Liam
42 "Spray Tracer" (5.8) by Nican132, CptMoore, Lebson506th
43 "Nextmap" (1.2.4) by AlliedModders LLC
44 "Basic Chat" (1.2.4) by AlliedModders LLC

Аватара пользователя
Lemah
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05.11.2010
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#4 Сообщение 01.04.2011, 23:53

Та-же ситуация, думал в ресурсах сервера проблемы но вопрос стал под сомнением.

Цитата одно из администраторов сервера
Наблюдаю такую ситуацию, играю ночью примерно 2-3 часа ночи, заходит человек и начинает спрашивать кто админ, естественно админ промолчал... в итоге сервер начал зависать ... в чат валились сообщения типа: (Server is crashed ....), бывает длительно зависает бывает недолго... дал бан и проблема решилась.

Странно но вопрос актуален, нашли еще одну уязвимость ?

P/s ----------
использую на сервере DDoS Attack Fix
version 34 build[3734]
Изображение

Trojan-Pro
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23.06.2009
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 07.04.2011, 11:28

Думаю дос атаки через скрипты и различными прогами типа crash.exe

Ответить