[Вопрос]Распак сервер Source из gcf

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
fenume
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.06.2006

#1 Сообщение 17.02.2010, 06:23

в общем интересует следущее как узнать какие файлы игры нужно распаковать для запуска сервера. тоесть список файлов которые скаичвает HldsUpdateTool(steam в nix) Я понимаю конечно что можно распаковать все gcf которые использует gcf-сервер, но тогда файлов получится в 2-3 раза больше(вместо 2ГБ примерно 4-5ГБ) Просто сейчас инет не очень стабилен и 2гб стянуть без обрывов HldsUpdateTool не может, а функция докачки у нее не предусмотрена :( (-verify_all - не помогает, все перекачивает с нуля) Сам же сервер будет в локалке.

Или если нет способа(хотя не верю) получить эти данные, может ктото выложит список файлов со своего *nix сервера для TF2 выполнив

Код: Выделить всё

ls -la /ПУТЬ/К/ПАПКА_СЕРВЕРА >/home/list.txt 
и выложив потом файл /home/list.txt

Или может есть способ заставить утилиту скачивать только те файлы которых нет на сервере?

PS Все вышенаписаное касательно *nix версии HldsUpdateTool и TF2 сервера, но в будущем удмаю о l4d и ut3 сервах такчто теория будет полезней обычного списка файлов с рабочего серва

Аватара пользователя
jamaicada
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31.05.2009

#2 Сообщение 17.02.2010, 13:58

drwxr-x--- 2 tf tf 4096 2010-02-09 17:37 bin
drwxr-xr-x 2 tf tf 4096 2010-02-09 17:37 cfg
drwxr-x--- 7 tf tf 4096 2009-12-29 03:10 hl2
-rw-r--r-- 1 tf tf 1338 2009-12-29 03:10 InstallRecord.blob
drwxr-xr-x 2 tf tf 4096 2010-02-09 17:36 logs
drwxr-xr-x 2 tf tf 4096 2009-11-05 20:20 platform
-rwx--x--- 1 tf tf 236145 2009-06-15 15:20 srcds_i486
-rwxr-xr-- 1 tf tf 9685 2009-11-03 10:13 srcds_run
-rwx------ 1 tf tf 6067624 2009-06-15 15:24 steam
-rw-r--r-- 1 tf tf 4 2010-02-09 17:37 steam_appid.txt
drwxr-x--- 20 tf tf 4096 2010-02-04 14:48 tf
Помогло? Нет. Ну и правильно, иди курить мануал по hldsupdatetool.
Серера на linux никогда не было в gcf. Это все твои фантазии )
Можно долго ковырять gcf на предмет вытаскивания файлов и т.д. только что то мне подсказывает что проще скачать сервер через hldsupdatetool с правильными ключами. Либо попросить кого то выкачать и дать слить одним файлом с последующей проверкой по md5. Плохой инет не оправдание к таким извращениям.

fenume
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.06.2006

#3 Сообщение 18.02.2010, 04:18

я вроде и не писал про gcf *nix сервер, его я на виндовой машине запускал и думал взять файлы оттуда. но в итоге прото на другом инете выкачал все.
кстати существует source 2007 linux dedicated server.gcf такчто не удивлюсь если есть какойто изврат как сделать и на лине gcf версию, но это не важно.

Сейчас столкнулся с другой проблемой, при запуске сервера tf2 фря уходит в ребут с

Код: Выделить всё

panic: tdsignal(): invalid signal 0
лог сервера

Код: Выделить всё

Auto detecting CPU
Using default binary: ./srcds_i486
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Team Fortress"
maxplayers set to 24
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 24
Unknown command "startupmenu"
Network: IP 10.1.1.6, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
commandline.cpp (628) : Assertion Failed: (nIndex >= 0) && (nIndex < m_nParmCount)
commandline.cpp (628) : Assertion Failed: (nIndex >= 0) && (nIndex < m_nParmCount)
baseuser.cpp (313) : Assertion Failed: couldn't find entrypoint 'GetBaseUserDir'
baseuser.cpp (313) : Assertion Failed: couldn't find entrypoint 'GetBaseUserDir'
baseuser.cpp (313) : Assertion Failed: couldn't find entrypoint 'GetBaseUserDir'
baseuser.cpp (313) : Assertion Failed: couldn't find entrypoint 'GetBaseUserDir'
baseuser.cpp (313) : Assertion Failed: couldn't find entrypoint 'GetBaseUserDir'
baseuser.cpp (313) : Assertion Failed: couldn't find entrypoint 'GetBaseUserDir'
net.cpp (1338) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1338) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1349) : Assertion Failed: 0 == iRet
net.cpp (1349) : Assertion Failed: 0 == iRet
exec: couldn't exec banned_user.cfg
exec: couldn't exec banned_ip.cfg
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0218000.log
L 02/18/2010 - 03:09:34: Log file started (file "logs/L0218000.log") (game "/mnt/games/tf2/orangebox/tf") (version "4106")
L 02/18/2010 - 03:09:34: server_cvar: "sv_tags" "cp"
L 02/18/2010 - 03:09:34: server_cvar: "sv_tags" "cp"
L 02/18/2010 - 03:09:34: server_cvar: "mp_teamlist" "0"
L 02/18/2010 - 03:09:34: server_cvar: "mp_timelimit" "30"
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
Note: Changes to sv_pure take effect when the next map is loaded.
--------------------------------------------------------
exec: couldn't exec cp_badlands.cfg
Adding master server 72.165.61.151:27013
Adding master server 68.142.72.250:27011
Запускаю так ./srcds_run -game tf -tickrate 66 -secure +ip 10.1.1.6 -port 27015 +maxplayers 24 +map cp_badlands
Конфиги взяты с темы про TF server тут на форуме

емулятор линуха подгружается модулем. Фря 8.0-RELEASE-amd64
kern.ipc.maxsockbuf=524288 в /etc/sysctl.conf добавлен но проблема с Assertion Failed: 0 == iRet не решилась

пока нагуглил http://lists.freebsd.org/pipermail/free ... 54646.html , проверю на фре 7.2

HUNTERok
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08.10.2008
Контактная информация:

#4 Сообщение 01.03.2010, 20:21

решение нашли? Такие же симптомы при запуске л4д2 от последнего апдейта

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
вроде зарезолвили на фряхе
http://lists.freebsd.org/pipermail/free ... 54650.html

Аватара пользователя
vendor_death
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18.03.2009

#5 Сообщение 02.03.2010, 02:37

опачки, думал тема старая а оно самый раз... та же самая проблема..
В нете нарыл что проблема во фряхе.. какойто фикс ставить надо..
source
Изображение Изображение

HUNTERok
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08.10.2008
Контактная информация:

#6 Сообщение 02.03.2010, 06:45

я обновил мир и ядро до 8-STABLE и теперь всё ок

Аватара пользователя
vendor_death
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18.03.2009

#7 Сообщение 02.03.2010, 09:02

HUNTERok писал(а):я обновил мир и ядро до 8-STABLE и теперь всё ок
Напишы как обовлять
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ComBin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.01.2009

#8 Сообщение 25.04.2010, 21:25

Господа, кто-нибудь решил проблему? А то у меня аналогичная, так же в физическую консоль выдает:

Код: Выделить всё

panic: tdsignal(): invalid signal 0
cpuid = 2
, сервак колом и даже не ребутится. Сервер L4D2, примерно с Февраля не юзал, а тут по случаю выхода DLC решил обновит и вот на тебе. :(

Обновление ядра и linux_base не помогло, сейчас вот поставил патчик из рассылки выше, пере-собираю ядро, может поможет.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 4 секунды:
Все разобрался. Проблему решает патчик из этой темки.

Ответить