Злобный exploit - Server shutting down

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 01.03.2010, 18:47

Отключи кривой кодек или вообще войс на сервере... Это очевидно.

retrib
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.11.2008

#17 Сообщение 01.03.2010, 19:02

Абсолютно нет разницы как сервер настроен и какие моды стоят.
Спасибо, кэп. Ты поднял тему!

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#18 Сообщение 02.03.2010, 13:05

Эта дырка от Valve...

Вот гляньте, может поможет... http://www.shockingsoft.com/AntiCSDoS.html
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

retrib
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.11.2008

#19 Сообщение 02.03.2010, 19:44

Уже не помогает, увы.

evilworm
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.10.2007

#20 Сообщение 04.03.2010, 18:12

core dump после креша. может поможит комуто

Код: Выделить всё

Program terminated with signal 11, Segmentation fault.
[New process 18593]
[New process 18575]
[New process 18588]
#0  0xb7fdc65a in strstr () from /lib/libc.so.6
(gdb) bt
#0  0xb7fdc65a in strstr () from /lib/libc.so.6
#1  0xb48f21c6 in CryptoPP::BufferedTransformation::ChannelPut2 () from ./steamclient_linux.so
#2  0xb493f0a0 in CryptoPP::StringStore::CopyRangeTo2 () from ./steamclient_linux.so
#3  0xb48f4292 in CryptoPP::BufferedTransformation::Peek () from ./steamclient_linux.so
#4  0xb48f0be6 in CryptoPP::BufferedTransformation::Peek () from ./steamclient_linux.so
#5  0xb4961fde in CryptoPP::Integer::Decode () from ./steamclient_linux.so
#6  0xb4965d9f in CryptoPP::Integer::Decode () from ./steamclient_linux.so
#7  0xb4967dba in CryptoPP::Integer::Integer () from ./steamclient_linux.so
#8  0xb497c3b4 in CryptoPP::TF_VerifierBase::InputSignature () from ./steamclient_linux.so
#9  0xb48f195f in CryptoPP::PK_Verifier::VerifyMessage () from ./steamclient_linux.so
#10 0xb4848e76 in CCrypto::RSAVerifySignature (pubData=0xc68c9fc "\027", cubData=2207252503, pubSignature=0x8ff8ca13 <Address 0x8ff8ca13 out of bounds>, cubSignature=1499201531, 
    pubPublicKey=0xb4b22a48 "0\201\2350\r\006\t*\206H\206�\r\001\001\001\005", cubPublicKey=160) at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/common/crypto.cpp:595
#11 0xb479fd96 in CSteamEngine::BIsTicketSignatureValid (this=0xb4b1e880, pTicketData=0xc68c9fc, cubTicketLength=3706454034)
    at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/clientdll/steamengine.cpp:1714
#12 0xb47125da in CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate (this=0xa3ac6cc, unIPClient=1504283756, pvAuthBlob=0xc68c9aa, cubAuthBlobSize=153, pSteamIDUser=0xb454a08c)
    at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/clientdll/gameserver.cpp:242
#13 0xb4748cb4 in IClientGameServerDispatchMsg (m_pInterf=0xa3ac6cc, buf=@0xb454a238, bufRet=@0xb454a204) at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/clientdll/interfacemap_client.h:375
#14 0xb47a11c6 in CSteamEngine::RunInterface (this=0xb4b1e880, buf=@0xb454a238, bufRet=@0xb454a204) at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/clientdll/steamengine.cpp:935
#15 0xb4784596 in CIPCServer::CallSerializedFunction (this=0xb4b1e880, hSteamPipe=1, buf=@0xb454a238, bufRet=@0xb454a204) at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/common/ipcserver.cpp:456
#16 0xb47a1504 in CSteamEngine::CallSerializedFunction (this=0xb4b1e880, hSteamPipe=1, buf=@0xb454a238, bufRet=@0xb454a204)
    at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/clientdll/steamengine.cpp:886
#17 0xb47847d5 in CIPCServer::Run (this=0xb4b1e880) at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/common/ipcserver.cpp:391
#18 0xb4784e40 in CIPCServer::Thread_MainLoop (this=0xb4b1e880) at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/common/ipcserver.cpp:274
#19 0xb4784ee1 in CIPCServer::CThreadClient::RunStatic (pvServer=0xb4b1e880) at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/common/ipcserver.cpp:308
#20 0xb45be703 in CatchAndWriteMiniDumpForVoidPtrFn (pfn=0xb4784eaa <CIPCServer::CThreadClient::RunStatic(void*)>, pv=0xb4b1e880, bExitQuietly=false)
    at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/tier0/minidump.cpp:635
#21 0xb4784c08 in CIPCServer::CThreadClient::Run (this=0xb4b1e914) at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/common/ipcserver.cpp:296
#22 0xb45c059f in CThread::ThreadProc (pv=0xa3a20a8) at /home/VALVE/alfred/valve/steam3_rel_client/src/tier0/threadtools.cpp:2163
#23 0xb80ab19b in __pthread_init_static_tls () from /lib/libpthread.so.0
#24 0xb8033a0e in mincore () from /lib/libc.so.6
#25 0xb454ab90 in ?? ()

bit.exe
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.06.2007

#21 Сообщение 04.03.2010, 21:48

название этих эксплойтов hlds_vcrash, hlds_vcrash_fuck

Лекарство
для hlds_vcrash - поставить AntiCSDoS 3.5
для hlds_vcrash_fuck
- Поставить dproto 0.4.1
- Поставить старый dproto и выставить в настройках DisableNativeAuth = 1
- Подождать реализации защиты в AntiCSDoS. Опять же обещалась на днях.

Больше информации можно узнать тут

ps: сегодня столкнулся с аналогичной проблемой, серв не уходил в shutdown, он просто падал
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (482) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
interfacemap_client.h (482) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (460) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
interfacemap_client.h (460) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
L 03/04/2010 - 15:31:19: [DPROTO]: Client 20 - Set AuthIdType 1 [dp_RevEmu]; pClient = 0x289d0928
L 03/04/2010 - 15:31:19: "VpkeDBiGQlC<62><STEAM_0:0:372982749><>" connected, address "95.84.154.76:2807"
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (492) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
interfacemap_client.h (492) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
pipes.cpp (686) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (492) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
interfacemap_client.h (492) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
поставил dproto 0.4.1 для hlds_vcrash_fuck и все гуд =), AntiCSDoS для hlds_vcrash, еще не ставил

Kubinec
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.03.2010

#22 Сообщение 09.03.2010, 06:51

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это за проблема и как от неё раз и навсегда избавиться:

L 03/09/2010 - 01:58:35: [STATSME] Saving statsme rank (file "cstrikeaddonssta
tsmestatsme.log") (game "cstrike") (version "15")
L 03/09/2010 - 01:58:35: [STATSME] Saved 0 records
L 03/09/2010 - 01:58:35: [META] ini: Begin re-reading plugins list: d:/den/new_s
erver/cstrike/addons/metamod/plugins.ini
L 03/09/2010 - 01:58:35: [META] ini: Read plugin config for: AMX Mod X
L 03/09/2010 - 01:58:35: [META] ini: Read plugin config for: STATSME
L 03/09/2010 - 01:58:35: [META] ini: Read plugin config for: dproto
L 03/09/2010 - 01:58:35: [META] ini: Finished reading plugins list: d:/den/new_s
erver/cstrike/addons/metamod/plugins.ini; Found 3 plugins
L 03/09/2010 - 01:58:35: [META] dll: Updating plugins...
L 03/09/2010 - 01:58:35: [META] dll: Finished updating 8 plugins; kept 3, loaded
0, unloaded 0, reloaded 0, delayed 0
Dropped kwJ2NBHNu2BeRkx from server
Reason: Server shutting down
L 03/09/2010 - 01:58:35: Server shutdown
L 03/09/2010 - 01:58:35: Log file closed
L 03/09/2010 - 01:58:35: FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: SV_ParseVoiceD
ata: invalid incoming packet.


Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Я дело в том, что устал от этих падений сервера, я вас прошу помогите! При том, что сам сервер публичный и такие обломы происходят.....

Аватара пользователя
Archer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: localhost

#23 Сообщение 09.03.2010, 09:40

Kubinec
написано ведь постом выше, что нужно сделать.
и еще, поставь утилиту или напиши батник, чтобы если сервер упал, поднялся автоматом.

Ответить