Кто-нибудь, может по шагам подробно расписать, как добиться 1000 фпс на линуксе?
Параметры запуска:
./hlds_run -console -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 32 -pingboost 3 -binary ./hlds_i686
знаю, что нужно кернел чё-то там патчить чтобы было 1000 герц вместо 100. Но не могу это объяснить админу сервера, в линуксе я полный ноль. Нужно расписать всё на языке понятном для линуксников, тогда читать будет другой человек, который в линукс разбирается.
Posted after 1 minute 40 seconds:
Сервер по кс, версия 4617.
hlds linux 1000 fps
play hard go pr0
dmg / slipknot!
dmg / slipknot!
the_crock, мне бы на-русском тайкой guide, чтобы я просто дал ему ссылку. Если русской версии нет, то я могу перевести для админа и это.
play hard go pr0
dmg / slipknot!
dmg / slipknot!
+fps_max 1000
лол
ребят где то на просторах инета натыкался на дистрибутив linux с ядром скомпилинным специально для выделенных серверов valve и т.д. , ну 1000 фпс и всё остальное...тогда я его почему то не скачал, о чём сейчас жалею, пытался искать но безрезультатно, может кто то из вас подскажет как называется или ссылку даст??
Как на старом добром демотиваторе "..но зачем?". Поверь тебе 1000 фпс ничего не даст толкового, кроме тупой загрузки процессора: у тебя тикрейт 66 или 100. СТО фреймов в секунду максимум он будет передавать клиенту, а не 1000. Если хочешь плавной игры - ставь +fps_max 600, больше не надо. И то это для слабых CPU, для нормальных мощных дефолтного 300 более чем достаточно. А про эти ваши "оптимизации ядра" тоже бы лучше читали мануалы а не эти странички: RT ядро только ускоряет отклики на другие процессы, что вобщем то нахрен не нужно. Самая лучшая конфа для сервера - No preemption (Server) в ядре, BFS-патч, и таймер 250 с дин тиками (а если ничего кроме сервера контры не стоит то вообще 100).
Те, кто не знают куда идти, никогда не будут у цели.