SRCDS Crash (workthreadpool.cpp (296) : Assertion Failed)

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 09.06.2010, 17:27

Могу сказать, что эти плагины не влияют на падения. Так как, в те дни, когда начались первые падения, этих плагинов еще не было, я их поставил позже. Плюс, как уже писал, даже удалив все плагины, сервера продолжали падать. Так что, хоть с ними, хоть без - результат один.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#17 Сообщение 09.06.2010, 17:34

такс, неясно что именно ты имел ввиду под плагинами
давай в студию:

Код: Выделить всё

meta list
sm plugins list
sm exts list
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 09.06.2010, 17:48

Для coop сервера
Изображение
Для versus сервера
Изображение
Под фразой "удаление всех плагинов" я подразумеваю запуск чистого SM и MM:S.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#19 Сообщение 09.06.2010, 17:52

Под фразой "удаление всех плагинов" я подразумеваю запуск чистого SM и MM:S.
Тоесть при этом присутствовали D-FENS и DoS Protect?

Если нет, то я бы на твоем месте начал тестировать оперативку. Если проблема не в приложении, то вероятно в железе.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 09.06.2010, 17:54

Нет, их не было. Только то что изначально идет в комплекте с SM и ММ:S.

Ну вот я уже тоже начинаю думать в сторону оперативной памяти.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 20.06.2010, 15:07

Замена оперативной памяти не помогла. Следующий шаг - переустановка ОС.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22 Сообщение 20.06.2010, 15:17

Jiffs писал(а):Замена оперативной памяти не помогла. Следующий шаг - переустановка ОС.
вместо того, чтобы менять планки нужно было запустить что-то типа этого
оно не только оперативку потестит
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 15.08.2010, 10:41

Забыл тут отписаться, чтобы привести тему к логическому концу.

Как уже выше писал, замена планок памяти, увы, не помогла, сервера продолжали зависать. После этого, пришлось переустанавливать Windows. После переустановки, в течении двух недель, сервера не зависали и работали стабильно. Но потом, снова, один раз сервер завис. Как ни странно, на следующий день, Valve выпустили обновление для игры где обновили много файлов связанных с движком игры. После этого обновления, сервера не зависают по сей день, то есть, уже около месяца.

В итоге, точно найти причину этой проблемы не удалось, но на сколько я понимаю, это все таки не атаки со стороны, это что-то внутреннее, в игре или в системе, или в их взаимодействии друг с другом. Надеюсь все то что было описано в этой теме, кому-нибудь поможет. Так как на просторах интернета об этой проблеме, нормальных ответов и обсуждений - нет.
Последний раз редактировалось Jiffs 15.08.2010, 10:42, всего редактировалось 3 раза.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sir Minder
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.09.2009

#24 Сообщение 29.08.2010, 21:29

Игра: CS:Source
Версия: 1.0.0.50
ОС: Windows Server 2003 R2 x64

Код: Выделить всё

workthreadpool.cpp (296) : Assertion Failed: CWorkThreadPool::StopWorkThreads: Some threads required forcible termination
Такая же проблема, ничего не помогает. Есть какие-нибудь мысли ?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#25 Сообщение 30.08.2010, 02:04

может проблемная ОС: Windows Server 2003 R2 x64 в эту сторону ни кто не думал копать?
походу проблема только на этих осях или на других тоже такое бывает?
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#26 Сообщение 30.08.2010, 11:30

Sir Minder нихрена не сказал и хочет чтобы ему погадали
А bir3yk начал сразу на ось грешить.

вам заняться нечем чтоли
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Sir Minder
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.09.2009

#27 Сообщение 30.08.2010, 16:21

Jonny, я же сказал , такая же проблема как и у всех, кто писал выше. Падает сервер, вернее виснет после этой ошибки.
bir3yk, я тоже боюсь, что проблема может быть в этом, но переустанавливать систему для нас не вариант, т.к. очень много других серверов.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#28 Сообщение 30.08.2010, 17:24

Jonny
ты стартанул этот топик, может я не внимательно читал, но по моему ты не указал на какой оси у тебя появилась эта ошибка... я думаю, что и у тебя тоже Windows Server 2003 R2 x64, так как по крайней мере двое столкнувшихся с этой проблемой указали эту ось. Я сделал простое предположение по поводу не корректной работы "Вальвовских" потоков на этой оси, я же не говорю что ось плохая ;) просто иногда вместе не хотят жить вот собственно и все. Как вариант попробовать вальвовские дллки для х64 платформ, может с ними будет как то иначе(steamclient64.dll,tier0_s64.dll,vstdlib_s64.dll)
Изображение

Аватара пользователя
Sir Minder
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.09.2009

#29 Сообщение 30.08.2010, 18:09

bir3yk писал(а):Jonny
ты стартанул этот топик, может я не внимательно читал, но по моему ты не указал на какой оси у тебя появилась эта ошибка... я думаю, что и у тебя тоже Windows Server 2003 R2 x64, так как по крайней мере двое столкнувшихся с этой проблемой указали эту ось. Я сделал простое предположение по поводу не корректной работы "Вальвовских" потоков на этой оси, я же не говорю что ось плохая ;) просто иногда вместе не хотят жить вот собственно и все. Как вариант попробовать вальвовские дллки для х64 платформ, может с ними будет как то иначе(steamclient64.dll,tier0_s64.dll,vstdlib_s64.dll)
Первый раз такое слышу, а где можно найти эти дллки ? гугл о них ничего не знает.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#30 Сообщение 30.08.2010, 18:52

в папке стима появились недавно :)
Изображение

Ответить Вложения 2