Спасибо дллки я нашел, но сервер отказывается с ними работать если я убираю обычные дллки, а если они вместе лежат , то сервер не замечает 64 дллки. Как заставить сервак работать именно с ними ?bir3yk писал(а):в папке стима появились недавно :)
SRCDS Crash (workthreadpool.cpp (296) : Assertion Failed)
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
ошибка возникала на Windows XP SP 2 или 3 не помнюbir3yk писал(а):Jonny
ты стартанул этот топик, может я не внимательно читал, но по моему ты не указал на какой оси у тебя появилась эта ошибка... я думаю, что и у тебя тоже Windows Server 2003 R2 x64, так как по крайней мере двое столкнувшихся с этой проблемой указали эту ось. Я сделал простое предположение по поводу не корректной работы "Вальвовских" потоков на этой оси, я же не говорю что ось плохая ;) просто иногда вместе не хотят жить вот собственно и все. Как вариант попробовать вальвовские дллки для х64 платформ, может с ними будет как то иначе(steamclient64.dll,tier0_s64.dll,vstdlib_s64.dll)
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
А битность какая ? х64 или х32 ?Jonny писал(а):ошибка возникала на Windows XP SP 2 или 3 не помню
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
Ок спасибо жду с нетерпением....bir3yk писал(а):Sir Minder
сейчас попробую сервак запустить на 7 х64...может с ними и не работает, я сказал увидев их, но сервера на винде х64 никогда не тестировал.
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
bir3yk, эхх ладно , но всё равно спасибо :). Буду пытаться еще что-то делать, правда уже не хватает фантазии ))) .
тоже после недавних обновлений тф2 и ксс, стали падать сервера
Assert( Assertion Failed: CWorkThreadPool::StopWorkThreads: Some threads require
d forcible termination.
):.workthreadpool.cpp:297
сервера находятся на 2ух разных машинах
вин2003сп2 32бит
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Re: SRCDS Crash (workthreadpool.cpp (296) : Assertion Failed)
на форуме стима, валва говорит, что это сообщение не является причиной падения, это сообщение как-то связанно с ботами (не важно включены ли они на сервере или нет). пока собирают необходимую информацию и возможно в следующем обновлении уже пофиксят.
Assert( Assertion Failed: CWorkThreadPool::StopWorkThreads: Some threads require
d forcible termination.
):.workthreadpool.cpp:297
сервера находятся на 2ух разных машинах
вин2003сп2 32бит
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Re: SRCDS Crash (workthreadpool.cpp (296) : Assertion Failed)
на форуме стима, валва говорит, что это сообщение не является причиной падения, это сообщение как-то связанно с ботами (не важно включены ли они на сервере или нет). пока собирают необходимую информацию и возможно в следующем обновлении уже пофиксят.
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
Тьфу тьфу , но у меня на 51 обновлении перестали падать сервера КСС, вторые сутки без падений.
На L4D2 сервере то же самое после DLC. Мда, судя по всему можно надеяться только на чудо, ибо в обновлении было много изменений в файлах движка, да и даж srcds.exe поменяли.
p.s. XP SP3
p.s. XP SP3
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
не с ботами это связано (часто), а со слотами. как раз боты наоборот сервер не крашат (я проверял L4D2).mcdemon писал(а):на форуме стима, валва говорит, что это сообщение не является причиной падения, это сообщение как-то связанно с ботами (не важно включены ли они на сервере или нет). пока собирают необходимую информацию и возможно в следующем обновлении уже пофиксят.
Подозреваю, что в каких то достаточно редких случаях тупо не хватает оперативной памяти (не потому что комп вата, а потому что функцией было мало выделено).
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.