SRCDS Crash (workthreadpool.cpp (296) : Assertion Failed)
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
такс, неясно что именно ты имел ввиду под плагинами
давай в студию:
давай в студию:
Код: Выделить всё
meta list
sm plugins list
sm exts list
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Тоесть при этом присутствовали D-FENS и DoS Protect?Под фразой "удаление всех плагинов" я подразумеваю запуск чистого SM и MM:S.
Если нет, то я бы на твоем месте начал тестировать оперативку. Если проблема не в приложении, то вероятно в железе.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
вместо того, чтобы менять планки нужно было запустить что-то типа этогоJiffs писал(а):Замена оперативной памяти не помогла. Следующий шаг - переустановка ОС.
оно не только оперативку потестит
- Jiffs
- Steam Content Support
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Забыл тут отписаться, чтобы привести тему к логическому концу.
Как уже выше писал, замена планок памяти, увы, не помогла, сервера продолжали зависать. После этого, пришлось переустанавливать Windows. После переустановки, в течении двух недель, сервера не зависали и работали стабильно. Но потом, снова, один раз сервер завис. Как ни странно, на следующий день, Valve выпустили обновление для игры где обновили много файлов связанных с движком игры. После этого обновления, сервера не зависают по сей день, то есть, уже около месяца.
В итоге, точно найти причину этой проблемы не удалось, но на сколько я понимаю, это все таки не атаки со стороны, это что-то внутреннее, в игре или в системе, или в их взаимодействии друг с другом. Надеюсь все то что было описано в этой теме, кому-нибудь поможет. Так как на просторах интернета об этой проблеме, нормальных ответов и обсуждений - нет.
Как уже выше писал, замена планок памяти, увы, не помогла, сервера продолжали зависать. После этого, пришлось переустанавливать Windows. После переустановки, в течении двух недель, сервера не зависали и работали стабильно. Но потом, снова, один раз сервер завис. Как ни странно, на следующий день, Valve выпустили обновление для игры где обновили много файлов связанных с движком игры. После этого обновления, сервера не зависают по сей день, то есть, уже около месяца.
В итоге, точно найти причину этой проблемы не удалось, но на сколько я понимаю, это все таки не атаки со стороны, это что-то внутреннее, в игре или в системе, или в их взаимодействии друг с другом. Надеюсь все то что было описано в этой теме, кому-нибудь поможет. Так как на просторах интернета об этой проблеме, нормальных ответов и обсуждений - нет.
Последний раз редактировалось Jiffs 15.08.2010, 10:42, всего редактировалось 3 раза.
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
Игра: CS:Source
Версия: 1.0.0.50
ОС: Windows Server 2003 R2 x64
Такая же проблема, ничего не помогает. Есть какие-нибудь мысли ?
Версия: 1.0.0.50
ОС: Windows Server 2003 R2 x64
Код: Выделить всё
workthreadpool.cpp (296) : Assertion Failed: CWorkThreadPool::StopWorkThreads: Some threads required forcible termination
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
Jonny, я же сказал , такая же проблема как и у всех, кто писал выше. Падает сервер, вернее виснет после этой ошибки.
bir3yk, я тоже боюсь, что проблема может быть в этом, но переустанавливать систему для нас не вариант, т.к. очень много других серверов.
bir3yk, я тоже боюсь, что проблема может быть в этом, но переустанавливать систему для нас не вариант, т.к. очень много других серверов.
Jonny
ты стартанул этот топик, может я не внимательно читал, но по моему ты не указал на какой оси у тебя появилась эта ошибка... я думаю, что и у тебя тоже Windows Server 2003 R2 x64, так как по крайней мере двое столкнувшихся с этой проблемой указали эту ось. Я сделал простое предположение по поводу не корректной работы "Вальвовских" потоков на этой оси, я же не говорю что ось плохая ;) просто иногда вместе не хотят жить вот собственно и все. Как вариант попробовать вальвовские дллки для х64 платформ, может с ними будет как то иначе(steamclient64.dll,tier0_s64.dll,vstdlib_s64.dll)
ты стартанул этот топик, может я не внимательно читал, но по моему ты не указал на какой оси у тебя появилась эта ошибка... я думаю, что и у тебя тоже Windows Server 2003 R2 x64, так как по крайней мере двое столкнувшихся с этой проблемой указали эту ось. Я сделал простое предположение по поводу не корректной работы "Вальвовских" потоков на этой оси, я же не говорю что ось плохая ;) просто иногда вместе не хотят жить вот собственно и все. Как вариант попробовать вальвовские дллки для х64 платформ, может с ними будет как то иначе(steamclient64.dll,tier0_s64.dll,vstdlib_s64.dll)
- Sir Minder
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09.09.2009
Первый раз такое слышу, а где можно найти эти дллки ? гугл о них ничего не знает.bir3yk писал(а):Jonny
ты стартанул этот топик, может я не внимательно читал, но по моему ты не указал на какой оси у тебя появилась эта ошибка... я думаю, что и у тебя тоже Windows Server 2003 R2 x64, так как по крайней мере двое столкнувшихся с этой проблемой указали эту ось. Я сделал простое предположение по поводу не корректной работы "Вальвовских" потоков на этой оси, я же не говорю что ось плохая ;) просто иногда вместе не хотят жить вот собственно и все. Как вариант попробовать вальвовские дллки для х64 платформ, может с ними будет как то иначе(steamclient64.dll,tier0_s64.dll,vstdlib_s64.dll)