Сервер для единого клиента.

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Smart1k
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2009

#1 Сообщение 03.04.2010, 12:59

Вобщем проблема такая, нужен сервер нон-стим, на который будет возможен вход только для клиента пропатченого ревему или стимему, либо любого другого.
Ставил ревему на сервер коментировал строки, еффекта не добился
Ставил естиму менял переменные эфекта так же 0, кроме ревему пускает и другие клиенты
Если есть альтернативы - предлогайте, либо скиньте конфиг того или иного эмулятора с вышеуказанными параметрами
Платформа линукс
Заранее спасибо

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#2 Сообщение 03.04.2010, 13:54

steamclient 2009 при такой установке в rev.ini должно пускать только клиентов с ревэмулятором, этих клиентов не выключить иначе зачем ставить ревэмуль :)

AllowOldRev=False
AllowUnknown=False
AllowCracked=False
AllowLegit=False

обращаю внимание на 2 последние строки они должны быть именно такие.
Изображение

Smart1k
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2009

#3 Сообщение 03.04.2010, 14:23

во первых nix* платформа поэтому немного иначе

Код: Выделить всё

######### GameServer policy rules #########

# "OldEmu" clients are clients who use revEmu v9.63 ~ v9.73.
# Really old clients (v9.62 and below) are rejected anyway.
# If these are not configured, the server will reject all,
# except the latest revEmu clients
# NOTE: These settings only apply to games which use the new validation!
# Steam2 validation allows ALL clients to join.
#
AcceptOldEmu
AcceptCracked
AcceptLegit
AcceptUnknown
Коментируем
#AcceptOldEmu
AcceptCracked
AcceptLegit
#AcceptUnknown
(по идее так) но при коментировании AcceptUnknown, ревему присваивает любым клиентам ID - STEAM_ID_PENDING
или видимо вобще ничего не присваивает
коментировал всеми способами, либо так либо пускает всех

ну если смотреть на твой конфиг, тогда получется то что не будет пускать лицензионные клиенты

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#4 Сообщение 03.04.2010, 15:31

я написал тоже про линух, но с использованием сошки steamclient 2009. ты используешь по видимому v2.71 как отрабатывает это там сейчас уже и не скажу, но логика где та такая же(возможно там не правильно работает).
на стимклиент 2009 проверял запрет входа legit и cracked клиентов все отрабатывает, остальных не пробовал.

попробовал unknown тоже не пускает.
Последний раз редактировалось bir3yk 03.04.2010, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Smart1k
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2009

#5 Сообщение 03.04.2010, 15:33

bir3yk видимо я тебя не понял просто, будь добр подскажи где этот эмуль скачать?

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#6 Сообщение 03.04.2010, 15:39

http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=13829 тут читай, правда проблема со входом с одного IP нескольких unknown клиентов остается (пропускается только 1) в принципе можно поправить но сейчас времени нету, может на следующей недели сделаю.

тебе нужно только поменять сошку и rev.ini положить рядом с rev.cfg(правда он уже не нужен, но особо и не мешает ;))
Изображение

Smart1k
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2009

#7 Сообщение 27.04.2010, 17:55

и все таки, кликнул на тему в которой лежит мой v2.71, тыкни куда читать)

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#8 Сообщение 27.04.2010, 18:59

Smart1k
смотри внимательней
1. Скопировать из папки /bin в эту же папку steamclient.so он же steamclient_linux.so он же steamclient_i486.so , все зависит какой сервер вы пытаетесь нонстимить, в steamclient_valve.so.
2. Заменить исходный файл который подвергся копированию в п.1 на на сошку steamclient 2009 с точным совпадением первоначального имени файла.
3. Скопировать в папку /bin libSteam2Auth.so.
4. В корне игры создаем steam_appid.txt который содержит идентификатор игры (440 - tf2, 550 - l4d2, 240 - css).
5. Сюда же копируем файл rev.ini.
6. Для ТФ2 сервера в папку platform копируем items_440.bin.

вот собственно маленькая сборка того, что я описал, это стоит у меня и вроде даже все работает, надеюсь я тут ничего не забыл
http://www.megaupload.com/?d=VUK1EZA0
http://www.megaupload.com/?d=1PR095QF - последний скомпилированный steamclient 2009 v0.4e пофиксил логирование, steamID CSS & l4d2

Ответить