Выбор эмулятора
- Genya Arikado
- Лейтенант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
В первый раз слышу.Genya Arikado писал(а):на Реве сразу слетает поиск(в интернете сервер не видно).
На реве был и Линукс и Вин, всё было чики-пики. Но то, что REVemu лутше VUP не берусь утверждать. (Vup-ом не пользовался)
Пользовался и РеВу и Эстимом. Первый отличный эмулятор, стабильно и четко работает (Линукс), выдает пираткам их уникальные Стим_ИД по ИП-адресу. Пришлось отказаться от него в пользу Эстимейшон, т.к. последний умеет генерить уникальные Стим_ИД по железу, что благотворно сказывается на статистике (не засирается пользователями с динамическими ИП), а так же препятствует перезаходу читеров. На Эстиме правда у меня упал Он-Лайн сервера, т.к. клиенты со старыми эмулями на борту, просто отсекаются.
Это потому что надо читать что написано в конфиге.xiloid писал(а):т.к. клиенты со старыми эмулями на борту, просто отсекаются.
ну на ревэму тоже есть возможность запрета входа unknown клиентов (это клиенты которым стимИД генерится по их IP). В новом релизе steamclient 2009 будет защита от смены стимИД(чем пользуются читера) разумеется это справедиво только для клиентской части... xiloid естимашен не генерит стимИД по железу ;) стимИД всегда генерится на стороне клиента, а сервер их только принимает или отсекает основываясь на своем алгоритме определения правильного или не правильного стимИД.
Та ты што? :D Естественно я это делаю намеренно, т.к. старые эмули клиентов не поддерживают генерацию уникальных СТИМ_ИД.Loco писал(а):Это потому что надо читать что написано в конфиге.xiloid писал(а):т.к. клиенты со старыми эмулями на борту, просто отсекаются.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Сразу как то грусняво стало, я всегда пологал что это именно так. Даже где то слышал, что по ID логического раздела диска. Наверное обманули меня наивного :)bir3yk писал(а):xiloid естимашен не генерит стимИД по железу ;)
В первом посте это прозвучало как жалоба.xiloid писал(а):Та ты што? Естественно я это делаю намеренно, т.к. старые эмули клиентов не поддерживают генерацию уникальных СТИМ_ИД.
bir3yk написал о том, что серверный эмуль ничего не генерит, а делает это только клиентский и каждый клиентский эмуль делает это по-своему. А eST привод SteamID всех клиентских эмулей к единому виду, если это возможно, а если нет - выдает по IP. При этом сам он ничего не генерит.xiloid писал(а):Сразу как то грусняво стало, я всегда пологал что это именно так. Даже где то слышал, что по ID логического раздела диска. Наверное обманули меня наивного
ну ты слышал правильно, но естимашен установленный на сервере, как ты думаешь, каким образом может получить доступ к железу клиента? ;) отвечу коротко никаким...revemu установленный на клиенте может, скажу больше новый стимклиент 2009 (который выйдет скоро) не будет менять стимИД от изменения логического раздела :) плюс добавилось шифрование. Будет изменен стимИД клиента в новой версии (за все хорошее надо чем то платить ;)).
Ну я так и понял, что клиентский эмулятор этой кухней заведует.bir3yk писал(а):ну ты слышал правильно, но естимашен установленный на сервере, как ты думаешь, каким образом может получить доступ к железу клиента? ;) отвечу коротко никаким...revemu установленный на клиенте может, скажу больше новый стимклиент 2009 (который выйдет скоро) не будет менять стимИД от изменения логического раздела :) плюс добавилось шифрование. Будет изменен стимИД клиента в новой версии (за все хорошее надо чем то платить ;)).
А где можно отследить как продвигаются работы над steamclient? Сцылку можно?