Проблема с рейтами

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
LEII4A
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.08.2009
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз

#16 Сообщение 08.06.2010, 02:08

я хз как у других, заметил хрень одну - у меня с последним сорсмодом на винде проседает фпс, серверный фпс 600-700. бежишь например по дасту второму играя 5 на 5 и в некоторых местах особенно на длине фпс с 130-120 падает до 50-35. местами тормоза очень даже ощутимы. сравнивал с более ранней версией (1.2.4) - все гораздо лучше,(примерно от 60 до 140фпс) при том же кол-ве народа, те же рейты, те же плагины. никто не замечал подобного? или это только у меня...

registrymechanic
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19.12.2007

#17 Сообщение 08.06.2010, 10:55

shtopor-89

попробуй выставить такие значения:
sv_minrate 10000
sv_maxrate 11000
sv_maxupdaterate 33
sv_minupdaterate 33
sv_maxcmdrate 33
sv_mincmdrate 33

cl_cmdrate 33
cl_updaterate 33
rate 10000

и поиграть на серве, а потом отпишись...

Аватара пользователя
shtopor-89
Майор
Майор
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27.08.2009
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 08.06.2010, 21:39

LEII4A писал(а):я хз как у других, заметил хрень одну - у меня с последним сорсмодом на винде проседает фпс, серверный фпс 600-700. бежишь например по дасту второму играя 5 на 5 и в некоторых местах особенно на длине фпс с 130-120 падает до 50-35. местами тормоза очень даже ощутимы. сравнивал с более ранней версией (1.2.4) - все гораздо лучше,(примерно от 60 до 140фпс) при том же кол-ве народа, те же рейты, те же плагины. никто не замечал подобного? или это только у меня...
кстати да, :Search: я недавно обновился с sm 1.3.1 до 1.3.2 и на 1.3.1 лагов было гораздо меньше, чтоже блин, придется видать откатываться на sm 1.3.1 и пробывать с ним

Добавлено спустя 9 часов 57 минут 28 секунд:
ну вот собственно пришел отписаться...
откатился я на sm 1.3.1, 10 часов тестирования прошли с теми же лагами, что были на sm 1.3.2.
причем раньше, когда только вышел sm 1.3.1 и я его обновил на сервере с sm 1.2.4 до sm 1.3.1 лагов небыло (то есть когда стоял sm 1.3.1 никаких лагов не было), следовательно можно сделать вывод, что соурсмод тут не причем.
registrymechanic писал(а): попробуй выставить такие значения:
sv_minrate 10000
sv_maxrate 11000
sv_maxupdaterate 33
sv_minupdaterate 33
sv_maxcmdrate 33
sv_mincmdrate 33

cl_cmdrate 33
cl_updaterate 33
rate 10000

и поиграть на серве, а потом отпишись...
честно не хотелось бы возвращаться к стандартной стрельбе и к тому что было при таких рейтах, да к тому же 33 рейты при 600 кб\с - это нето :Search: но думаю я смогу найти время опробовать ваш вариант

Ответить