Проблема с рейтами
я хз как у других, заметил хрень одну - у меня с последним сорсмодом на винде проседает фпс, серверный фпс 600-700. бежишь например по дасту второму играя 5 на 5 и в некоторых местах особенно на длине фпс с 130-120 падает до 50-35. местами тормоза очень даже ощутимы. сравнивал с более ранней версией (1.2.4) - все гораздо лучше,(примерно от 60 до 140фпс) при том же кол-ве народа, те же рейты, те же плагины. никто не замечал подобного? или это только у меня...
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19.12.2007
shtopor-89
попробуй выставить такие значения:
sv_minrate 10000
sv_maxrate 11000
sv_maxupdaterate 33
sv_minupdaterate 33
sv_maxcmdrate 33
sv_mincmdrate 33
cl_cmdrate 33
cl_updaterate 33
rate 10000
и поиграть на серве, а потом отпишись...
попробуй выставить такие значения:
sv_minrate 10000
sv_maxrate 11000
sv_maxupdaterate 33
sv_minupdaterate 33
sv_maxcmdrate 33
sv_mincmdrate 33
cl_cmdrate 33
cl_updaterate 33
rate 10000
и поиграть на серве, а потом отпишись...
- shtopor-89
- Майор
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
кстати да, :Search: я недавно обновился с sm 1.3.1 до 1.3.2 и на 1.3.1 лагов было гораздо меньше, чтоже блин, придется видать откатываться на sm 1.3.1 и пробывать с нимLEII4A писал(а):я хз как у других, заметил хрень одну - у меня с последним сорсмодом на винде проседает фпс, серверный фпс 600-700. бежишь например по дасту второму играя 5 на 5 и в некоторых местах особенно на длине фпс с 130-120 падает до 50-35. местами тормоза очень даже ощутимы. сравнивал с более ранней версией (1.2.4) - все гораздо лучше,(примерно от 60 до 140фпс) при том же кол-ве народа, те же рейты, те же плагины. никто не замечал подобного? или это только у меня...
Добавлено спустя 9 часов 57 минут 28 секунд:
ну вот собственно пришел отписаться...
откатился я на sm 1.3.1, 10 часов тестирования прошли с теми же лагами, что были на sm 1.3.2.
причем раньше, когда только вышел sm 1.3.1 и я его обновил на сервере с sm 1.2.4 до sm 1.3.1 лагов небыло (то есть когда стоял sm 1.3.1 никаких лагов не было), следовательно можно сделать вывод, что соурсмод тут не причем.
честно не хотелось бы возвращаться к стандартной стрельбе и к тому что было при таких рейтах, да к тому же 33 рейты при 600 кб\с - это нето :Search: но думаю я смогу найти время опробовать ваш вариантregistrymechanic писал(а): попробуй выставить такие значения:
sv_minrate 10000
sv_maxrate 11000
sv_maxupdaterate 33
sv_minupdaterate 33
sv_maxcmdrate 33
sv_mincmdrate 33
cl_cmdrate 33
cl_updaterate 33
rate 10000
и поиграть на серве, а потом отпишись...