Проблема с mp_timelimit 0

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Coyote
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18.01.2009
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение 31.05.2010, 23:34

Проблема в следующем:если я ввожу в консоли сервера css "mp_timelimit 0" то лимит карты не становится бесконечным а становится равным нулю и карта меняется.
PS Делаю сервера на заказ. Отвечаю на все вопросы по серверам. skype:xkoiotx steam: ututu
Изображение
_________________
Вероятность глюков прямо пропроциональна важности отправляемого сообщения.

Аватара пользователя
Nakoyane
Капитан
Капитан
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15.08.2009
Откуда: Europe, Ukraine
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 31.05.2010, 23:39

Если ты используешь Mani Admin Plugin, то настрой нормально mani_server.cfg.

Да и лучше всего не в консоль вбивать а в server.cfg подобные команды: mp_timelimit
Правда жизни открывается нам именно в форме парадоксов.
Верное представление - это нечто среднее между пониманием и невежеством.

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение 01.06.2010, 00:46

а теперь вдогонку интересный вопрос а таймер в самой карте есть ???
как себя поведёт серв при mp_timelimit 60 например ?
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
Coyote
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18.01.2009
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение 01.06.2010, 11:06

В сервер.cfg стоит mp_timelimit 15. А если ввожу в консоль большее значение то мапа продлевается, просто иногда хочется оставить какую нибудь карту до того времени пока игроки rtv не напишут. А какая настройка есть в мани админ плагине регулирующая это?
PS Делаю сервера на заказ. Отвечаю на все вопросы по серверам. skype:xkoiotx steam: ututu
Изображение
_________________
Вероятность глюков прямо пропроциональна важности отправляемого сообщения.

TopServers
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09.02.2010
Поблагодарили: 17 раз

#5 Сообщение 01.06.2010, 23:22

Слезь ты с этого мани, поставь сорсмод

Ответить