FPS В новой контре(сервере) упал

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Myaso
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.11.2008

#1 Сообщение 25.06.2010, 13:00

FPS В новой контре упал стало лагать, + как валве обещали что сервера будут меньше ресурсов требовать это гон какой то сервер еле выжимает 200 фпс на старом выжимали даже 200 когда сервер забит под 32 игрока а тут другая история при новом сервере когда он забит под 32 игрока 20-50фпс что не очень радует...
Хочу спросить у всех так?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 25.06.2010, 13:23


Аватара пользователя
xiloid
Капитан
Капитан
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 30.10.2008
Поблагодарили: 3 раза

#3 Сообщение 25.06.2010, 14:47

В игре осталось все так же, в плане ФПС, а вот с сервером посложнее многие квары убраны, на их место пришли новые, которые мало описаны.

Аватара пользователя
Coyote
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18.01.2009
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение 25.06.2010, 20:42

Может из за того что запретили 33 рейты? эт единственный вариант.
PS Делаю сервера на заказ. Отвечаю на все вопросы по серверам. skype:xkoiotx steam: ututu
Изображение
_________________
Вероятность глюков прямо пропроциональна важности отправляемого сообщения.

Аватара пользователя
Myaso
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.11.2008

#5 Сообщение 26.06.2010, 00:08

Coyote писал(а):Может из за того что запретили 33 рейты? эт единственный вариант.
вообщето 100 рейты запретили...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Coyote
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18.01.2009
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение 26.06.2010, 00:20

и 33 тоже а так как у него серв на 32 значит у него были 33
PS Делаю сервера на заказ. Отвечаю на все вопросы по серверам. skype:xkoiotx steam: ututu
Изображение
_________________
Вероятность глюков прямо пропроциональна важности отправляемого сообщения.

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#7 Сообщение 26.06.2010, 02:03

Новый сервер ещё не ставил, но на старом у меня возникали проблемы только на мапах с относительно большим количеством взаимодействий игроков с физическими объектами. Сервак на 50 игроков, тикрейт 33, фпс всреднем 30-60. Как только человек 10 залезает на подвижный объект - начинаются лаги. Соответственно сервак нагружает впринципе только физика, которую должны были оптимизировать. Бегущие и стреляющие игроки - тоже обыкновенная физика.
Сейчас во многих играх обработкой физики занимается видяха (Nvidia PhysX), и кстати справляется она заметно лучше процессора. Что касается новой контры, я ничего нового не увидел.
- Не видно летящих пуль, которые даже в старой Half-life 2 есть
- То, что работает в эпизоде 2, попрежнему не работает в новой контре (вот простейший пример система частиц: https://www.youtube.com/watch?v=e2Lhfzb ... re=related )
- Бьющиеся объекты, какбы странно это не казалось, теперь не бьются! Это значит отпадает целый мод, где игроки мочатся на кораблях. Там все мапы минимум перекомпилить надо, а ещё неизвестно как их поправить!
- Не добавили ниодной энтьюты из эпизода и халф-лайф 2! Хоть багги или на худой конец нпс можно было добавить... в общем графа не насыщена новшествами и явно лучше не стала.
- Добавили долбанные достижения, аватарки и т.п. фигню, т.ч. скоро ждём тогоже балагана, который сейчас тварится с ТФ2. Между прочем когда я её покупал, меня не предупреждали что такое дерьмо из неё сделают.
Как я понял, Nvidia PhysX в контре не поддерживается...и увеличения производительности ожидать не стоит.

Подумай, если у тебя пиратка - может стоит оставить старый сервак, а в эту, обновлённую контру пускай играет школота, которой интересны всякие безделушки.

leporel
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.08.2008

#8 Сообщение 26.06.2010, 02:13

400 фпс

кстати можно поставить мод, добавляющий обратно команду -tickrate

kadet89
Майор
Майор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.12.2006

#9 Сообщение 26.06.2010, 04:11

Странно, но я не заметил значительной разницы в производительности между 33 и 66 на старом серве...

LEII4A
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.08.2009
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз

#10 Сообщение 27.06.2010, 03:26

leporel писал(а):кстати можно поставить мод, добавляющий обратно команду -tickrate
что за мод? поделитесь...

Аватара пользователя
Myaso
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.11.2008

#11 Сообщение 27.06.2010, 11:23

kadet89 писал(а): - Не добавили ниодной энтьюты из эпизода и халф-лайф 2! Хоть багги или на худой конец нпс можно было добавить... в общем графа не насыщена новшествами и явно лучше не стала.
да плохо что не добавили а я писал у них на форуме когда еще бета была чтобы добавили нет все засрали типо нафига надо сами напишите...
но вопрос как сделать риального нпс непонятно того же страйдера и чтобы был как в хл2 живой,
багги уже делали но все ровно нельзя было выходить клавишой Е но можно было зайти =\
и что щас лучше юзать чтобы сделать сервер ноу стим и что легче установитсо?
Изображение
Изображение

nike777
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21.09.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 27.06.2010, 13:01

LEII4A писал(а):
leporel писал(а):кстати можно поставить мод, добавляющий обратно команду -tickrate
что за мод? поделитесь...
tickrate_enabler_0.1

Ответить