задачка явно для новой темы, да и подобный опыт пригодится не только мне...
имеем сервант TF2 metamod+sourcemod и картой dm_duel_v1
хочется странного
либо на спуске со 2-го этажа вниз
либо между этажами поставить прозрачную стенку чтобы игроки, чья это свечка могли проходить в обе стороны, а противники не могли
не хочется разбирать карту и перелопачивать её (подобного рода опыта нету), да и скорее всего она не разберётся
нагуглилось, что можно с помощью сорсмода поставить стены и прочие предметы
теперь вопрос к гуру:
какие именно модели использовать
как определить координаты места установки
как сделать стену проходимой только для одной команды
Левые предметы на карте с помощью sourcemod
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- FrKa
- Майор
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
В начале 2008 как только появилась карта badlands, на ней нашли любопытный баг: можно было телепорт через решетку за пределы карты поставить. Так вот, на каком-то европейском сервере в том месте, где была дыра, поставили желтую бочку :D
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
есть плаги добавляющие всякие тыквы и прочий мусор на карту_FrKa_ писал(а):В начале 2008 как только появилась карта badlands, на ней нашли любопытный баг: можно было телепорт через решетку за пределы карты поставить. Так вот, на каком-то европейском сервере в том месте, где была дыра, поставили желтую бочку :D
но интересует всё-таки практическое применение в рамках задачи